Ребят, подскажите новичку. Ситуация следующая:
С покупкой мотоцикла получается все через одно место, т.е., по-началу, я планировал в течении года откладывать деньги, прикупить экип, получить права и только потом, на следующий сезон, купить мот. Но, похоже, все получается с точностью да наоборот. Первым из списка, НАДЕЮСЬ!!!, окажется все-таки мотоцикл (тьфу-тьфу-тьфу). Соответственно, ни прав, ни экипа, ничего нет. Но суть вопроса не в этом. Ездить пока не буду. Цель - купить мотик. Он-то и будет греть мне душу, пока я буду учиться на права, копить деньги на экип.
Так вот, собственно, что касается юридической стороны вопроса. В моем ламерском понимании всех тонкостей купли-продажи, я считал, что придя в салон, я просто отдаю деньги, они осуществляют продажу, заполнив необходимые бумажки и все, я стал счастливым обладателем сего аппарата. Потом, я бы взял своего брата (с правами кат.А) и мы бы съездили поставили мот на учет и я бы спокойно поставил его на хранение, пока сам не отучусь на права и не куплю экип. Помимо постановки на учет, есть еще тех. осмотр. И сегодня, брат мне сказал такую интересную вещь, что если у меня прав нет, то и пройти тех. осмотр я не смогу, и придется выписывать генеральную доверенность на брата и заверять ее у нотариуса и уже он (брат) будет проходить ТО от своего лица. Вопрос №1: Так ли это?
Есть еще одно но. Несмотря на то, что я живу и работаю в Москве, сам я родом из другой области, и поэтому, ставить на учет и проходить ТО придется там, где я зарегистрирован по паспорту. Все бы ничего, но тут вопрос как доехать на моте до моих родных краёв. Если техническая сторона вопроса решается опять-таки с помощью моего брата с правами, то что делать с юридической стороной? А именно, нужно ли будет в Москве получать транзитные номера? И где их получать? Могут ли их дать в мотосалоне или нужно будет ехать до ближайшего МРЭО? Если есть кто сталкивался с этим, отпишитесь.
Заранее благодарен!