Да мои карбюраторы еще дадут вам прикурить, форсунчатым то... )))Вот поставлю турбинку, и будете курить в сторонке! )))
1988 г.р.
а старенькую бусу почему не захотел?там мотор тоже бездонный в плане тюнинга и мощности
Да куда уж мне бусу, друг.. ) В плане тюнинга и мощности это все хорошо, но куда все это девать то потом? .. )
ездить,этот литр сто который ты взял это по сути конкурент блекбёрду же)они тогда письками мерились)вышла буса она всех порвала,потом вышел зизер и он уже всех порвал и рвёт щас)))аппарат то злой у тебя,300 едет спокойно если обслужен)
Все верно говоришь. На счет "top speed", не интересовался честно говоря... 200 мне за глаза )) А так, да. Идейно - это чистокровный спорт, адаптированный для дорог общего пользования за счет светооптики.
а мне всегда было интересно заглянуть за границу той скорости,которая не ограничивается 300 км в час)но турбо проект для меня не реальная роскошь и темный лес в плане знания строения и строительства аппарата
300 и выше - это ад! ) А турбо для маньяков и PRO.. нам пока не понять просто.
Юр было бы бабло все попробывал)не потому что маньяк)потому что интересно))))