Автор Тема: Важные правила безопасности в городе. Важно!  (Прочитано 63808 раз)

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Максимум 90 по всей Норвегии!
ПИПЕЦ! Как жить то? Кататься то как? А народ то другой как на спортах ездет, это же ужас!

Оффлайн Олеся

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 94
  • Авторитет: 9
  • Пол: Женский
ПИПЕЦ! Как жить то? Кататься то как? А народ то другой как на спортах ездет, это же ужас!
Да, жалко их прям, неужто они только на треки ездят чтобы погонять?
— Это хорошо, что вы такой зеленый и плоский.
— Ну почему?
— Вы лежите на газоне, и вас никто не видит.

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
ПИПЕЦ! Как жить то? Кататься то как? А народ то другой как на спортах ездет, это же ужас!
;DЧо-та я не понял, а в России чо, 180 что-ль ограничение? Те же 90 повсюду за редким исключением.
Главное понимать, что главное - это главное!

Yury

  • Гость
;DЧо-та я не понял, а в России чо, 180 что-ль ограничение? Те же 90 повсюду за редким исключением.
Ты абсолютно прав Паша! Фактически так и есть. Но тут больше речь о ментальности и о строгости закона. Так безнаказанно гонять как в России, в Норвегии не получится. Маленький вопрос, когда последний раз в жизни ты ехал по городу ни много ни меньше 40 км/ч?  ;) И это - скорость потока! Соответственно, в городах покрупнее 60- км/ч. Конечно, бывает и здесь лихачи носяться, но в их поведении четко прослеживается высокая ответственность за происходящее и осознание строгого нарушения закона! Такие нарушения имеют скорей локальный характер, превышения скорости кратковременны и безопасны для окружающих во всех смыслах!

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
По ленинградке поток утром на работу 140 идет стабильно. У постов сбрасывают до 120. Иногда пристраиваюсь за авто со скоростью 150 и долго так пилим. А ведь ленинградка не считается автобаном. Короче у нас не нарушение, а соблюдение скоростного режима скорее носит локальный характер )

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Сегодня по мелкому дождичку въехал в Москву. Привычно резво тронулся со светофора. Неожиданное начало колбасить заднее колесо на дороге. Уфф. Короче по мокрому асфальту и тормозить осторожно и трогаться тоже.

Оффлайн serg_gti

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Авторитет: 4
Друзья, интересно, а все ли из нас имеют права с открытой категориейй А. Кто как их получал? Хотя наверно, это можно вынести в отдельную тему.
По поводу замечаний +1 к slonikusu. Особенно про девочек :)
я права вначале получил, потом экип купил, потом каву, езжу пока по площадке, где никого нет! планирую так неделю минимум откататься по паре часов в день, потом уже в город. после машины мот совсем другая тема - я это почувствовал пока ехал в гараж после покупки мота)

бесят рельсы и разметка - очень скользко, да и резина на 250-м грубовата - надо бы помягче)

Оффлайн MadMax

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 269
  • Авторитет: 30
  • Пол: Мужской
  • zx-6r
фига ты спец, тока права палучил и такие познания ;D

Оффлайн Gan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Авторитет: 107
  • Пол: Мужской
  • 250 r чёрный--->zx6r 2009г
этот форум даёт много знаний, за что ему отдельное спасибо,так что... я вот ещё не купил мот и права ещё не готовы,но уже знаю некоторые вещи на которые надо обратить вгнимание при езде,а так же то что н стит делать
жить надо сегодняшним днём, не забывая о завтрашнем

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
я права вначале получил, потом экип купил, потом каву, езжу пока по площадке, где никого нет! планирую так неделю минимум откататься по паре часов в день, потом уже в город. после машины мот совсем другая тема - я это почувствовал пока ехал в гараж после покупки мота)

бесят рельсы и разметка - очень скользко, да и резина на 250-м грубовата - надо бы помягче)

Резина достаточно мягкая, ее надо прогревать просто - 15 минут поездки, змейка и т.п. - в целом отрицательных эмоций резина не вызывает, хотя понятно что стоковая не предел совершенства.

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
к вопросу о торможении)
-об обычном снижении скорости не буду) кому как нравится, хоть парашютом
-если говорить об экстренном, то скажу, что самое эффективное торможение будет достигнуто тем водителем мото, который воздействует на колёса таким образом, чтобы не допустить их проскальзывание относительно любого дорожного покрытия!

Лично я использую потенциал всех средств, которые предоставлены мне для этого на мотоцикле, а именно: тормозную систему обоих колёс и двигатель. Правой ногой и правой рукой контролирую усилие нажатия на педаль и рычаг ручного тормоза, а левой ногой и левой рукой, работаю с коробкой и сцеплением (чем больше разница между фактической скоростью мото в данный момент времени и скоростью, которой при данных оборотах двигателя соответствует включённая передача тем плавнее отпускаю сцепление)

Двигатель и коробка тут выполняют функцию абс (Анти Блокировочной Системы), т.е. сопротивляются блокировке заднего колеса, это неплохое дополнение для подстраховки, а также способствуют меньшему износу тормозных колодок.

Что касается торможения в поворотах, то их быть не должно! т.к. в противном случае, когда нибудь вы не рассчитаете своих сил или плохо оцените ситуацию и полетите..

Как было уже правильно замечено, тормозить можно и нужно при положении мото относительно дорожного покрытия под прямым углом. Удачи в отработке навыков :)
Антон :)

Yury

  • Гость
к вопросу о торможении)
.....

Что касается торможения в поворотах, то их быть не должно! т.к. в противном случае, когда нибудь вы не рассчитаете своих сил или плохо оцените ситуацию и полетите..

Как было уже правильно замечено, тормозить можно и нужно при положении мото относительно дорожного покрытия под прямым углом. Удачи в отработке навыков :)
Не совсем согласен. А если впереди идущий транспорт начнет интенсивно тормозить, то чего тогда, тупо лететь ему в зад или объезжать по встречке?! Естественно, экстренное торможение в таком положении становится не возможным по своей природе, но есть и другие варианты: из личного опыта, однажды не вписался в поворот, скорость была выше чем надо, резко выпрямил байк и по прямой в направлении обочины начял оттормаживаться. Со мной такое было пару раз, один раз в левом потом в правом повороте. Второй намного опаснее из-за того, что мотоцикл выносит на встречку! Но лучше до конца бороться чем тупо ложить на бок мот и скользить неизвестно куда. Вообще считаю, что новичку найти идеальное положение байка в поворотах весьма не просто, требуется опыт. Под идеальным положением подразумеваю такое состояние когда силы (центробежное ускорение ЦУ и гравитация) уравновешены и байк не выбрасывает из поворота и не проваливается внутрь него. С последним легко бороться, достаточно добавить газу, то есть заставить его ускоряться, тем самым увелилчить ЦУ. Или проще, входить в поворот с заведомо заниженной скоростью, с той которая позволяет корректировать угол наклона без ускорения и торможения. И вообще сколько бы ни писали об этом, без постоянных тренировок все это не имеет никакого смысла ИМХО. Получается, что умение тормозить в повороте или правильно реагировать на изменение дорожной ситуации это жизненная необходимость! Если предпологать, что такого торможения не должно быть, то это значит подвергать себя и других участников движения опасности!  :-\
« Последнее редактирование: 06.11.2009, 10:51:57 от Yury »

Yury

  • Гость
Добавлю, что за рулем мото с 14 лет, но ездить безопасно так до сих пор и не научился. За лето адренолиновые инъекции получал много раз. На  то есть множество причин, основная - это стремление нащупать грань дозволенного, именно нащупать а не переступить через нее семимильными шагами! Испытал такие эффекты как аквапланирование, многократное смещение траектории колес на мокрых люках и разметке, смещение траектории движения относительно оси при резком торможении, чему виной один тормозной диск, но в одном я точно уверен: по мере приобретения какого-либо опыта возникают новые вопросы и чем дальше развитие, тем больше вопросов. В силу своей конструкции мотоцикл преподносит всегда новые сюрпризы. К сожалению разница между большей кубатурой и малолитражкой типа нашего Ninja очень существенна, и может получится так, что опыт полученный ранее в сравнение не идет с новым уровнем и применение такого опыта должно иметь четкое представление и обдуманность!
« Последнее редактирование: 06.11.2009, 11:14:09 от Yury »

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Добавлю, что за рулем мото с 14 лет, но ездить безопасно так до сих пор и не научился. За лето адренолиновые инъекции получал много раз. На  то есть множество причин, основная - это стремление нащупать грань дозволенного, именно нащупать а не переступить через нее семимильными шагами! Испытал такие эффекты как аквапланирование, многократное смещение траектории колес на мокрых люках и разметке, смещение траектории движения относительно оси при резком торможении, чему виной один тормозной диск, но в одном я точно уверен: по мере приобретения какого-либо опыта возникают новые вопросы и чем дальше развитие, тем больше вопросов. В силу своей конструкции мотоцикл преподносит всегда новые сюрпризы. К сожалению разница между большей кубатурой и малолитражкой типа нашего Ninja очень существенна, и может получится так, что опыт полученный ранее в сравнение не идет с новым уровнем и применение такого опыта должно иметь четкое представление и обдуманность!
Эко завернул ;) Правильно все пишешь, ага.
Только все равно любой опыт сильно лучше, чем его отсутствие. Пущай даже на лисапеде  ;D Без смеха.
Я когда еще только собирался покупать моц, дружок-кроссмен пригласил на кроссовый трек попробовать покататься. Посадил меня на свой кроссач 400-ку - высокий сцуко, тяжелый (тогда мне так показалось). Объяснил особенности езды на кроссовом моце, основные приемы, заставил покататься так-сяк по ровному кругу.
А потом говорит - "Хорошо ездишь, чувствуется большой опыт на MTB..."
О как!
Потом заставил по треку кататься. Ссыкотно!!! Хорошо, не было никого  :)
Главное понимать, что главное - это главное!

Yury

  • Гость
Эко завернул ;) Правильно все пишешь, ага.
Только все равно любой опыт сильно лучше, чем его отсутствие. Пущай даже на лисапеде  ;D Без смеха.
Я когда еще только собирался покупать моц, дружок-кроссмен пригласил на кроссовый трек попробовать покататься. Посадил меня на свой кроссач 400-ку - высокий сцуко, тяжелый (тогда мне так показалось). Объяснил особенности езды на кроссовом моце, основные приемы, заставил покататься так-сяк по ровному кругу.
А потом говорит - "Хорошо ездишь, чувствуется большой опыт на MTB..."
О как!
Потом заставил по треку кататься. Ссыкотно!!! Хорошо, не было никого  :)
+1 Добавлю пожалуй лишь что теории может быть много, опыта никогда!