Автор Тема: Важные правила безопасности в городе. Важно!  (Прочитано 62504 раз)

Оффлайн Andruxa

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 27
  • Авторитет: 3
  • Пол: Мужской
  • Всё когда-то бывает в первый раз!
    • www.250r.ru
Так у него и ширина пятна контакта около 185 мм умножить на четыре... у нас, дай бог, 20+10 мм...  я бы вот так про торомоза уверенно и по-простецки не рассуждал пацаны... уж больно много тут нюансов которые могут изменить конечный результат в ту или иную сторону, очень много!
Из школьного курса физики: площадь поверхности соприкосновения сила трения не изменяется :)
Сила есть - ума не надо?! Лови хайсайд! :)

Yury

  • Гость
Из школьного курса физики: площадь поверхности соприкосновения сила трения не изменяется :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сила_трения
В этом споре, по поводу интенсивности торможения, сила трения выступает лишь относительным параметром из множества, и решающего значения не имеет.
« Последнее редактирование: 01.06.2009, 23:19:09 от Yury »

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
Из практики: один гораздо интенсивнее тормозишь  ;D
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Yury

  • Гость
Из практики: один гораздо интенсивнее тормозишь  ;D
Ну правильно ножной рычаг то один... а когда с кем нубудь едешь, то ему, пассажиру, тоже вдруг начинает хотеться поттормозить мальца, помочь, так сказать, товарищу... и получается он тебе своей ногой начинает мешать немного. А ты ему кричишь: "братан мля ну на х...я ты мне мешаешь то? Я ж тут пытаюсь тормозить интенсивно!" А он: " Ну извини, говорит, я ж не знал, что ты такой жадина!" Вот наверно из-за этого все проблемы...  ;D или нет  ::)

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
В субботу по дождю возвращался вечером из Москвы. Хотел резко сбавить скорость, перещелкнул на 2 передачи вниз, мот стал тормозить двигателем сильнее, чем я рассчитывал. В результате заднее колесо начало колбасить по дороге из стороны в сторону. Самое смешное - на обочине стояла машина ДПС, что ощущения сделало еще острее. Технику удержал.

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Молодец! Кстати, такие же ощущения на треке - где в основном все торможения - двигателем. (Тормозом, особенно задним - оччччень стремно!) Постоянно зад приходится ловить при втыкании пониженной передачи.
Так что еще раз повторюсь - трек - хорошая практика для получения навыков экстремального вождения.
Начинаешь понастоящему чувствовать байк, чтобы потом на дороге не пугали такие ситуации, как у Ki'a 8) :o :o :o
« Последнее редактирование: 07.06.2009, 21:40:11 от paulano »
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Yury

  • Гость
Для предотврашения блокировки колеса при торможении двигателем на многих современных более мощных байках используется проскальзывающее сцепление-трещетка! Это так к слову.
« Последнее редактирование: 07.06.2009, 21:44:39 от Yury »

Оффлайн bonifaciy

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Авторитет: 24
Нисибе фига! При торможении двигателем может произойти блокировка колес???
Жизнь - как туалетная бумага, кажется что длинная, а тратишь на всякое ауно

Yury

  • Гость
Нисибе фига! При торможении двигателем может произойти блокировка колес???
Если скорость ТС не соответствует выбранной передаче, то блакировка не может произойти а произойдет обязательно! Представь что ты идешь 80, втыкаешь вторую или первую и бросаешь сцепление! Теоритически, чтобы колесо продолжало вращаться, обороты двигателя в такой ситуации должны быть под 20000... еще вопросы есть?

Yury

  • Гость
И еще, сопротивление более объемного двигателя больше, блокировка может возникнуть раньше, даже при юзаньи соответствующей передачи и неправильной работы газом!

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Нисибе фига! При торможении двигателем может произойти блокировка колес???
А ты как думал - конечно может! Если втыкать с шестой  - сразу вторую (ну поочередно конечно) и если на 6  - скорость была 120 км/час!
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
Нисибе фига! При торможении двигателем может произойти блокировка колес???
Как ты прям во время спросил. Щас поделюсь своим вчерашним опытом)
Езал первый раз в дождь. Срарался естесна не гнать, резко не откручивать и не тормозить. Но был таки один случай, когда я слажал: - Довольно крутой поворот,главная дорога меняет направление, я торможу, но не расчитал дистанцию и в поворот вхожу с большей скоростью и по неправильной траектории. Торможу передним тормозом,слегка, чтобы не повело, но всеравно не вписываюсь (кстати может показаться все оч опасным, но было все проще, грубо говоря обычный поворот), ехал на третьей, и переключился на вторую...Тут то у меня заднее колесо и повело. От переключения на пониженную происходит торможени и достаточно эффективно, плюс мокрый асфальт в перемешку с машинным маслом, что из выхлопной трубы у машин выходит. Юз был не сильный, но неприятный. Вывод: Оттормажиться нужно заблаговременно до поворота и заблаговременно расчитывать траекторию. Особенно в дождик. В повороте не тормозить!
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Оффлайн bonifaciy

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Авторитет: 24
я же не говорю, что колесо обязательно будет крутится с той же угловой скоростью, это понятно, что кручение двигателя с частотой 20к не обеспечишь, НО ведь возможна ситуация, когда скорость вращения колеса не соответствует скорости движения => возникает проскальзывание, но само колесо продолжает крутится (с возможной для двигателя угловой скоростью)
Жизнь - как туалетная бумага, кажется что длинная, а тратишь на всякое ауно

Yury

  • Гость
я же не говорю, что колесо обязательно будет крутится с той же угловой скоростью, это понятно, что кручение двигателя с частотой 20к не обеспечишь, НО ведь возможна ситуация, когда скорость вращения колеса не соответствует скорости движения => возникает проскальзывание, но само колесо продолжает крутится (с возможной для двигателя угловой скоростью)
Я тебя понял, ты совершенно прав, при несоответствующих передачах и скоростях но все таки близких в передаточных отношениях эффект блокировки будет иметь импульсный характер крутиться - не крутиться, но менее приятной чем полная блокировка такая ситуация покажется врядли. Естественно двигатель не остановится и колесо будет продолжать вращаться с возможной для этого режима скоростью, но как правило такое состояние считается блокировкой, хоть и частичной!

Оффлайн Олеся

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 94
  • Авторитет: 9
  • Пол: Женский
У меня тупой (наверное) вопрос о переднем тормозе. Вот все пишут: надо ездить в 2 пальцами на тормозе, то есть, чуть что - сразу на него жать. Но так ведь и скоммуниздиться не долго, у меня окружающее старшее поколение говорит - передний тормоз это очень опасная штука и все такое. Ну действительно ведь, если передним тормозить, то заднее на него наедет и на бок развернет мотоцикл.

Я думаю, что надо тормозить всегда задним, а по необходимости к нему можно добавить передний, для интенсивности. Я ошибаюсь?
— Это хорошо, что вы такой зеленый и плоский.
— Ну почему?
— Вы лежите на газоне, и вас никто не видит.