Автор Тема: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3  (Прочитано 55372 раз)

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #30 : 02.07.2015, 08:54:34 »
Тим, такие случаи единичны и непредсказуемы. Как и вылет авто на встречку про что писала Света, как вылет кирпича с самосвала и т.п.
В подавляющем большинстве случаев даже если мотоциклист по ПДД прав он все равно мог-бы предусмотреть опасности. Если есть риски надо самому их уменьшать, а не ждать что другие за тебя это будут делать.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #31 : 02.07.2015, 10:57:03 »
Ехал я тут недели 2-3 назад по Каширке сначала по городу, потом в аэропорт. По междурядью ехала девочка со вторым номером (причем на чекушке или трехсотке, уже не помню, но отметил про себя, что может кто-то из наших) и я думал, что она точно сейчас завалится на какую-нибудь машину, уж очень она неуверенно ехала. Выскочили мы из пробки и она практически сразу после мкад свернула на развязку, в момент поворота я думал она опять завалится. Я уже не говорю сейчас про ее навыки, когда она сама за рулем, но какого болта ты сажаешь второй номер, если ездить еще нормально не умеешь?! О чем думают в этот момент люди?

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #32 : 02.07.2015, 11:04:44 »
Я вообще удивляюсь, как девчонки возят на мотиках ещё кого-то помимо себя. Ну, допустим, на чопперах я ещё могу понять, т.к. центр тяжести низкий и ногами проще до земли дотягиваться. Но вот как на классиках и спортах? Центр тяжести же сильно выше, и при трогании и остановке надо как-то удерживать общую массу - мота, себя и пассажира...
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #33 : 02.07.2015, 11:14:22 »
Я вообще удивляюсь, как девчонки возят на мотиках ещё кого-то помимо себя. Ну, допустим, на чопперах я ещё могу понять, т.к. центр тяжести низкий и ногами проще до земли дотягиваться. Но вот как на классиках и спортах? Центр тяжести же сильно выше, и при трогании и остановке надо как-то удерживать общую массу - мота, себя и пассажира...
это не сложно, если сидеть ровно, то удерживается все легко, но рулежка конечно заметно отличается, сам возил 3 раза, на около нулевых скоростях руль начинает своей жизнью жить если пассажир ерзает или сидит далеко. 

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #34 : 02.07.2015, 11:24:03 »
Так-то оно так, но не забывай, что девушке, даже физически сильной, удерживать массу в разы сложнее, чем парню. Это физиология.
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #35 : 02.07.2015, 11:39:51 »
Вы внимательно читать умеете?

на мой взгляд  в большинстве случаев виноваты оба: один нарушил пдд, другой не смог просчитать ситуацию

В большинстве случаев, но не ВО ВСЕХ

Если по вашему мнению во всех, то Светке наверное по совести надо пойти и оплатить ремонт машины того чурки, что ее сбил на чекушке....

А мне надо пойти и оплатить ремонт теаны которая мне стоячему на светофоре в зад приехала, ведь я сам блять виноват, что красный горит, встал на перекрестке видите ли, глаза на затылке не отрастил, не увидел, не пропустил.... или блин виноват уже в том, что родился на свет?
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн xyliganka

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1325
  • Авторитет: 76
  • Пол: Женский
  • 250r->zx6r-636
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #36 : 02.07.2015, 11:54:36 »
Тим, ту не говорится о выплате/ремонте, а говорится о том, что будь мы внимательней, то могли бы избежать этих аварий, да автовладельцы были виноваты по пдд в аварии, но так же я не снимаю вины с себя в своей той аварии, т.к. будь я по внимательней и осторожней, ее можно было спокойно избежать
понимаешь, какая польза пилоту в том, что автомобилиста признают виновным, если этот пилот погиб или переломан и ему нужны годы на восстановление, мы в первую очередь ответственны перед собой, своей жизнью и теми, кто нас любит и ждет, а мы снимаем с себя ответственность, внимательность, все остальное и кладем ее на ПДД и других водителей!
а касаемо твоей фразы, виноват и пилот и водитель авто, беспорно оба будут виноваты, но я сейчас рассматриваю именно со стороны пилота, т.к. его жизнь подвержена большей ответственности, а ты опять в свои слова вкладываешь надежду на водителя авто, я же считаю что надо надеяться только на свои силы и не рассчитывать, что авто будут соблюдать ПДД, хотя бы ровным счетом потому, что пилоты сами их не соблюдают

Вы внимательно читать умеете?

В большинстве случаев, но не ВО ВСЕХ

Если по вашему мнению во всех, то Светке наверное по совести надо пойти и оплатить ремонт машины того чурки, что ее сбил на чекушке....

А мне надо пойти и оплатить ремонт теаны которая мне стоячему на светофоре в зад приехала, ведь я сам блять виноват, что красный горит, встал на перекрестке видите ли, глаза на затылке не отрастил, не увидел, не пропустил.... или блин виноват уже в том, что родился на свет?
« Последнее редактирование: 02.07.2015, 11:56:36 от xyliganka »
...Ведьма на метле...

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #37 : 02.07.2015, 11:56:41 »
Да при чем тут оплатить. И никто виноватых не ищет.
Речь о том что нужно стараться предусмотреть даже те случаи по которым ты хоть 200 раз прав, но которые могут тебе угрожать.
Вчера ехал по главной и вроде как со светофора можно и разогнаться, и вроде как выезжаюшая со двора машина приостановилась типа пропускала меня, и вроде как водитель смотрел в мою сторону, и вроде как свет у меня такой что не заметить невозможно, ан нет, все равно потихоньку сбавлял скорость и был готов к тому что машина выскочит несмотря на все правила хотя "помеху справа" кажется ломами в голову вбивают. Так и вышло, он меня "не увидел". Так-же на светофоре пока машина за мной не остановится палю зеркала чтобы в задницу не приехали.

Вообще неделя эта какая-то... я хз какая... На дорогах бардак творится, столько неадекватов что на авто, что на мотоциклах я еще не видел... :dash:
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #38 : 02.07.2015, 11:59:09 »
а касаемо твоей фразы, виноват и пилот и водитель авто, беспорно оба будут виноваты, но я сейчас рассматриваю именно со стороны пилота, т.к. его жизнь подвержена большей ответственности, а ты опять в свои слова вкладываешь надежду на водителя авто, я же считаю что надо надеяться только на свои силы и не рассчитывать, что авто будут соблюдать ПДД, хотя бы ровным счетом потому, что пилоты сами их не соблюдают
Плюс такого подхода еще в том что ты не можешь управлять водителями, только в очень ограниченных пределах. А вот собой как раз можно управлять. Поэтому такой подход максимально безопасный для мотоциклиста.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн xyliganka

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1325
  • Авторитет: 76
  • Пол: Женский
  • 250r->zx6r-636
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #39 : 02.07.2015, 12:00:09 »
Вообще неделя эта какая-то... я хз какая... На дорогах бардак творится, столько неадекватов что на авто, что на мотоциклах я еще не видел... :dash:

вот что правда, то правда, водители и пилоты ездят так, как будто первый раз выехали, зеркал нет и они на дороге одни...я в шоке..
...Ведьма на метле...

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #40 : 02.07.2015, 12:31:49 »
Да мы сами выбираем не безопасный вид транспорта. И должны просчитывать ситуацию на 5 ходов вперёд. Но все не просчитать, водятлы должны это понимать и соблюдать пдд, и башкой своей думать.
Польза в том чтобы мудило грубо нарушивший пдд и сегодня сбивший мотоциклиста понес наказание, а не почувствовал свою безнаказанность и завтра не стал таранить всех подрят мотоциклистов - они же сами виноваты, пусть сами смотрят и вообще они мне должны, мы коробочники короли дорог. Так к концу сезона ни одного из нас не останется.

Я пытаюсь донести до вас мысль, что мотоциклист с каким бы опытом он ни был и как аккуратно не ездил, не может ВСЕ просчитать и предвидеть. Поэтому нельзя говорить что мотоциклист ВСЕГДА виноват. Не всегда, а в большинстве случаев.
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн xyliganka

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1325
  • Авторитет: 76
  • Пол: Женский
  • 250r->zx6r-636
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #41 : 02.07.2015, 12:54:39 »
Да мы сами выбираем не безопасный вид транспорта. И должны просчитывать ситуацию на 5 ходов вперёд. Но все не просчитать, водятлы должны это понимать и соблюдать пдд, и башкой своей думать.
Польза в том чтобы мудило грубо нарушивший пдд и сегодня сбивший мотоциклиста понес наказание, а не почувствовал свою безнаказанность и завтра не стал таранить всех подрят мотоциклистов - они же сами виноваты, пусть сами смотрят и вообще они мне должны, мы коробочники короли дорог. Так к концу сезона ни одного из нас не останется.

Я пытаюсь донести до вас мысль, что мотоциклист с каким бы опытом он ни был и как аккуратно не ездил, не может ВСЕ просчитать и предвидеть. Поэтому нельзя говорить что мотоциклист ВСЕГДА виноват. Не всегда, а в большинстве случаев.

Тим, не пойму, зачем что-то пытаться нам это доказать? у каждого свое мнение оно тоже верно, у меня свое - и оно верно, каждый будет считать так, как ему удобней и нравится. Для себя я знаю, что если начинается хоть частичное перекладывание ответственности на другого, идет расслабление собственной внимательности и т.д. Потом пилот и будет свой случай относить к тому меньшинству и т.д.-это мое видение, твое может быть другим.
Если тебе удобней считать: в большинстве случаев-считай, не вижу проблемы!
...Ведьма на метле...

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #42 : 02.07.2015, 14:03:02 »
Да мы сами выбираем не безопасный вид транспорта. И должны просчитывать ситуацию на 5 ходов вперёд. Но все не просчитать, водятлы должны это понимать и соблюдать пдд, и башкой своей думать.
Польза в том чтобы мудило грубо нарушивший пдд и сегодня сбивший мотоциклиста понес наказание, а не почувствовал свою безнаказанность и завтра не стал таранить всех подрят мотоциклистов - они же сами виноваты, пусть сами смотрят и вообще они мне должны, мы коробочники короли дорог. Так к концу сезона ни одного из нас не останется.

Я пытаюсь донести до вас мысль, что мотоциклист с каким бы опытом он ни был и как аккуратно не ездил, не может ВСЕ просчитать и предвидеть. Поэтому нельзя говорить что мотоциклист ВСЕГДА виноват. Не всегда, а в большинстве случаев.
полностью разделяю твою позицию. Мы не экстрасенсы чтобы предвидеть все. Никогда нельзя быть уверенным что ехав в своей полосе в пределах установленной правилами скорости в тебя не прилетит какой нибудь безмозглый шашечник через 2 полосы который не заметил тебя за какой то машиной, а ты соответственно не мог увидеть его в зеркалах.

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #43 : 02.07.2015, 14:09:55 »
полностью разделяю твою позицию. Мы не экстрасенсы чтобы предвидеть все. Никогда нельзя быть уверенным что ехав в своей полосе в пределах установленной правилами скорости в тебя не прилетит какой нибудь безмозглый шашечник через 2 полосы который не заметил тебя за какой то машиной, а ты соответственно не мог увидеть его в зеркалах.
И что, совсем-совсем ничего нельзя сделать чтобы минимизировать шансы на его прилёт?
Довериться судьбе и пилить в середине полосы?
Нельзя выбрать положение в полосе в коротой больше шансов у водителя тебя увидеть? Нельзя держать позицию в которой есть несколько "путей отхода"? Не надо смотреть в зеркала даже если не маневрируешь? Не надо следить за поведением других машин которое может подсказать о каких-то изменениях в обстановке вокруг? Нельзя менять полосу в конце концов если если есть какие-то нехорошие предпосылки?
Надо просто перекреститься и пилить по правилам?
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 3
« Ответ #44 : 02.07.2015, 15:56:28 »
И что, совсем-совсем ничего нельзя сделать чтобы минимизировать шансы на его прилёт?
Довериться судьбе и пилить в середине полосы?
Нельзя выбрать положение в полосе в коротой больше шансов у водителя тебя увидеть? Нельзя держать позицию в которой есть несколько "путей отхода"? Не надо смотреть в зеркала даже если не маневрируешь? Не надо следить за поведением других машин которое может подсказать о каких-то изменениях в обстановке вокруг? Нельзя менять полосу в конце концов если если есть какие-то нехорошие предпосылки?
Надо просто перекреститься и пилить по правилам?
ой все, да все с вами понятно. Ездите как считаете нужными. Ты изменишь свое мнение если вдруг не дай бог с тобой такое случится. Достаточно смотреть подборки аварий где бывает такое, что трудно вообще представить.