Утром вывожу мот, завожу, прогрел пол минуты, сажусь, включаю 1-ю -> заглох, включаю движок - (обороты 400-600) -> заглох, включаю движок (такие самые обороты) кручу до 4-5к -> (обороты 1к)->еду.
После школы(мот стоял на половину на солнце), прогрел на стоянке пол минутки-минутку(обороты 600), сажусь, включаю 1-ю -> заглох, включил нейтралку, крутанул до 4-5к -> обороты 800-900, отвожу мот к выходу, включаю 1-ю, даю газа -> заглох, запускаю движок- заглох, запускаю движок(обороты 400-600) кручу до 2к и еду. ЧТо за фигня? (Вчера вечером был маленький дождь, днём жара) Это типа карб так реагирует на смену погоды или что это? Заправляюсь на одной из лучших заправок тут, бенза было около 1.5л...Что же это такое?