Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Старшие братья => Kawasaki => : Diima 31.07.2010, 12:32:26
-
как говориться, махнул не глядя
распрощался вчера с малышом, сегодня взял ER-6F
пока удалось прокатиться только один раз, но впечатлений хоть отбавляй
посадка похожа как у чекушки, но более высокая и возможно даже более прямая
сцепление схватывает в самом начале, очень не превычно и не удобно. Как отрегулировать пока не разобрался. Первая втыкается с каким-то рывком, у чекушки было все четко.
Динамика конечно не сопоставима. На 160 даешь газу и до 200 с подрывом....
-
Вот думаю тоже взять сей аппарат после 250 =) ну это еще не скоро
-
Отпишись поподробнее со временем - очень интересно.
Тоже думаю о Ерше ;)
-
да, байк супер)) за сколько секунд до 100 примерно?
-
вот-вт и я на нег осмотрю или на зетку...просто их в наличии в Краснодаре нет а так хоцца посмотреть да попробовать
-
только?смотри?аккуратнее.?более?мощный?мот?с?ошибками?не?совместим.?200?это?очень?много.?тормозить?на?таких?скоростях?в?разы?сложнее?не?забывай?об?этом
-
Димка, принимай поздравления :) Как-нидь заедем на посмотрушки :) кататься с вами нам теперь куда уж :)
И ета.. аккуратно и все такое!
-
Поздравляю! :)
Хороший аппарат! И маленький (люблю все маленькое! ;) ), и удаленький! :)
Полтора года назад чуть себе не прикупил "в стадо" Kawasaki ER-6 нейкед. :)
Очень мне понравился компактностью! :)
-
интересны такие показатели как максималка,разгонная характеристика,манёвренность, опиши эти стороны данного бойца!
-
Кстати, волнующий вопрос:
как Вам выхлоп под ноги? Не очень ли жарко?
Мне на чекушке горячо кажется, а все-таки выхлоп назад выбрасывается. А если под ноги горячим газом шпарит?
-
Всем привет и спасибо за поздравления!
Всю неделю провел в командировке, сегодня только оседлал своего коня, немного покатался по Москве.
За сколько до сотни, пока не задавался таким вопросом. На первой до 60 на второй 120. Всякие гопники на мерсах и бехах, желающие погонятся остаются далеко в Ж. Весит 200 кг, чекушка 160. Разница по весу особо не заметна. Посадка удобнее, можно отодвигаться и ложиться на бак. Еще сам мот выше. От тормозов я ожидал большего, думаю даже, у чекушки тормоза острее. Дребезжит пластик панели приборов, нужно будет разобрать и проклеить чем-нибудь.
Езда более спокойная и уверенная. На чекушке постоянно на высоких оборатах, выжимаешь все что можно, чуствуешь себя маленькой рыбкой в потоке бегемотов. На ерше двигло особо крутить не нужно 4-5 тыс оборотов достаточно для нормальной скорости и необходимой динамики. Можно ехать в потоке достаточно спокойно, можно маневрировать, чуть подкрутив ручку)) прикольно вообщем...
-
Вот_вот... Малость надоело "чустввовать себя маленькой рыбкой в потоке бегемотов"
ТОЧНЕЕ хрен скажешь. Именно поэтому задумываюсь о смене (пересадке) - младшая моделька все равно в гараже останется - дочке....
Пролежав в койке 3 дня - выехал на простор: ну все класссно, но чуть не хватает...
Видимо вырос. Хочеца на сл. сезон - ER6F БЕЛАГА ЦВЕТА :)
Ну нравится очень... ::) ::) ::) ::) ::) ::) ::) ::) ::) ::)
Не обессудьтте
-
...Хочеца на сл. сезон - ER6F БЕЛАГА ЦВЕТА...
+1
-
Сегодня первый раз на работу приехал.
В пробках, примерно также как и на чекушке. Только нужно немного привыкнуть к габаритам и управлению. Штатный выхлоп очень хорошо звучит и удобно расположен. Горячие газы и все тепло от него до ног не достают.
По характеристикам, разгон до сотни 4.7 сек. Максималка на спидометре 220, я пока разгонялся до 200, по отзывам может идти 215-217.
-
...Еще сам мот выше...
А ноги до земли при моих 176 достанут спокойно? В тебе сколько роста, как держишь? Наклоняешь или обе ноги встают на землю?
...От тормозов я ожидал большего, думаю даже, у чекушки тормоза острее...
а ABS есть?
-
ABS у меня нет. Рост тоже 176, обе ноги достают до земли нормально.
Не в тему конечно, но вот ...
http://www.youtube.com/watch?v=_1isnMeqZ3g&NR=1
-
Интересно за что его так?
Если перед этим качки из лимузина друга-мотоциклиста поколотили, то такой ответ адекватен и даже мягок, а если дорогу не поделили, то уррроды двуколесные.
-
ABS у меня нет. Рост тоже 176, обе ноги достают до земли нормально.
Жаль что ABS'а нет, очень хорошая вещь. Забываешь вообще о том как жать на тормоза, особенно в экстремальных ситуациях. А так поздравляю, мот классный и рулится замечательно.
-
начинаю подискивать себе ершика....
ищу 2009 год
-
итак вчера появился в продаже у ас в городе er6-f 2010г. с небольшим пробегом,я само собой сраз туда прокатиться хотя бы по парковочке.
Первые ощущения - непривычно после 250, что приток мощи колоссальный. Высоко. Руль,а не клиппоны,непривычно. Поворачивает не так легко. Ехал только на первой -второй, динамика класс,тормоза вроде хорошие (хотя и без АБС).
Появился вопрос: 1) в плане поворотливости - это пройдёт и привыкнешь или действительно хуже чем, 250?
2) если ты покупаешь версию без АБС, можно ли её поставить дополнительно, если да,то сколько стоит?
-
В плане поворотливости - ниндзя легче на 40кг., у неё ниже центр тяжести, так-что думаю она всё-же повертлявее будет! Но как говорится, дело привычки :) А руль без проблем меняется на клиппоны(на ютюбе оч много видео, можешь посмотреть), конечн изменится посадка, но ИМХО не так критично!
-
АВS поставить можно, но это неоправданно дорого
-
дешевле найти мот с абс?
-
дешевле найти мот с абс?
конечно ;)
-
итак вчера появился в продаже у ас в городе er6-f 2010г. с небольшим пробегом,я само собой сраз туда прокатиться хотя бы по парковочке.
Первые ощущения - непривычно после 250, что приток мощи колоссальный. Высоко. Руль,а не клиппоны,непривычно. Поворачивает не так легко. Ехал только на первой -второй, динамика класс,тормоза вроде хорошие (хотя и без АБС).
Появился вопрос: 1) в плане поворотливости - это пройдёт и привыкнешь или действительно хуже чем, 250?
2) если ты покупаешь версию без АБС, можно ли её поставить дополнительно, если да,то сколько стоит?
Привыкнешь. :)
Действительно управляемость тяжелее - это плата за переход в другой класс техники. :)
Замечу еще от себя, что Kawasaki ER-6F является довольно небольшим дорожным мотоциклом в сравнении с другими дорожными класса 600сс. :) И это пожалуй его главное достоинство. :)
Как вспомню "паровоз" Suzuki GSF 650S с его весом и размерами, так вздрогну.....! :) :o