ооо, спасиб, круто так получилось
вот только я в этом деле чуть не понимаю, у меня был скутер 110 кубиков, спереди тоже 2 фары, я не ставил линзу, ставил 1 ксенон в правую фару, так вот он у меня был запихнут вместе со штатной лампой и не регулировался(типа ближний+дальний)...расскажите как происходит переключение с ближнего на дальний, он только в линзе?вапще как это там работает?
пи.си. не ругайте, я новичок в этом деле
Мля... дружище, если у тебя возникают такие вопросы, то лучше вначале почитать матчасть, а там глядишь и вопросы по существу появятся, либо вообще исчетзнут
Хотя странно, что они у тебя возникают, если ты уже ставил ксенон.
А так... на твоем скутере стояла лампа, которая имеет только один режим работы, поэтому одна лампа отвечала за ближний, другая - за дальний (точно так же на чекушке).
На моем мото обе лампы отвечают и за ближний и за дальний свет, поэтому я ставил би-ксеноновые линзы.
Если ставить только ксеноновые лампы, то в них ближний/дальний регулируется либо за счет смещения шторки на лампе, либо сама лампа имеет две "нити накаливания" (на самом деле там не нити, но в данном случае это не важно
), либо если это моно-ксеноновая лампа, то она светит постоянно.
В случае, если ставить линзу, то фактически ставится моно-ксеноновая лампа, а разделение на ближний/дальний происходит за счет открытия/закрытия шторки в линзе и тем самым регулировкой светового потока.
блин, что-то многабукав