Автор Тема: Пересечение трамвайных путей  (Прочитано 41772 раз)

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Как известно, трамвайные пути следует пересекать по возможности под прямым углом.
Но не всегда такая возможность есть.
Намедни при попытке встроиться в ряд с трамвайных путей пересекал рельсы под очень острым углом. Не смотря на осторожность, я не стал перекатывать мот на опущенных ногах и просто решил аккуратно проехать очень медленно.
В результате упал. Мот поскальзывается просто моментально. При всей моей готовности к таким событиям я не успел скинуть ноги с подножек и поймать мот.
Будьте осторожны.
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн barduga

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 894
  • Авторитет: 175
  • Пол: Мужской
  • +7 (903) 170 64 69 Серёга
Re: Пересечение трамвайных путей
« Ответ #1 : 05.08.2010, 09:33:01 »
Ты такой не один!

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: Пересечение трамвайных путей
« Ответ #2 : 05.08.2010, 09:40:54 »
Ты такой не один!
+1
очковые трамвайные пути были у всех наверно)

Оффлайн fablex

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1147
  • Авторитет: 117
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 600 '07
Re: Пересечение трамвайных путей
« Ответ #3 : 05.08.2010, 13:47:58 »
Катался тут в районе м. тульская, так там тоже дофига трамвайных путей...пару раз чуть не навернулся...


Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Пересечение трамвайных путей
« Ответ #4 : 05.08.2010, 13:55:47 »
Как известно, трамвайные пути следует пересекать по возможности под прямым углом.


Намедни ... пересекал рельсы под очень острым углом.


В результате упал.


Помоему логично..

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
Re: Пересечение трамвайных путей
« Ответ #5 : 05.08.2010, 13:59:56 »
плин пока что везло чтоли...если дело доходит до пересечения под острым углом, то делаю довольно резкий манёвр через рельса, так чтобы устремить всю массу и мота и тела по необходимой для меня траектории, т.е. поворачиваю переднее колесо ну и стараюсь создать максимальный угол исходя из дорожной обстановки, движение равномерное и прямолинейное и под прямым углом к поверхности до тех пор пока не пересеку рельсу обоими колёсами, затем уж ускорение и прочее..
Антон :)

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: Пересечение трамвайных путей
« Ответ #6 : 05.08.2010, 15:08:58 »
Логично. При чем ожидал этого, но поленился ноги спустить с подножек, типа по-детски как-то, а я же мужик!
Ну как мужик и почесал колено об асфальт  ;D
Не то чтобы больно, но так обидно перед всей вереницей злорадствующих водятлов завалиться  :-\
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

polyak

  • Гость
Re: Пересечение трамвайных путей
« Ответ #7 : 05.08.2010, 15:25:42 »
водятлы не все злорадствующие, а вот мимо проходящие девочки посмеются))

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Пересечение трамвайных путей
« Ответ #8 : 06.08.2010, 01:08:25 »
плин пока что везло чтоли...если дело доходит до пересечения под острым углом, то делаю довольно резкий манёвр через рельса, так чтобы устремить всю массу и мота и тела по необходимой для меня траектории, т.е. поворачиваю переднее колесо ну и стараюсь создать максимальный угол исходя из дорожной обстановки, движение равномерное и прямолинейное и под прямым углом к поверхности до тех пор пока не пересеку рельсу обоими колёсами, затем уж ускорение и прочее..

Переезжаю рельсы постоянно, по нескольку раз на дню, под минимальным углом по Щелчку.
Пользуюсь тем же приёмом. Довольно резкий маневр перестроения, с максимально ровным ходом, без разгона и торможения. С упреждающим переносом веса тела на середину рельса, наклоном тела.
Цель: максимально вертикальное положение мотоцикла в середине рельса.
Получается как-то само, автоматически, привычка осталась со времён катания на велике по полувысохшей грязи в парке.  ;D

Оффлайн хим

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Авторитет: 117
  • Пол: Женский
Re: Пересечение трамвайных путей
« Ответ #9 : 04.09.2010, 19:32:17 »
- тоже очень часто проезжаю трамвайные пути, с высокими торчащими рельсами, плюс
с колдобинами и ямами около них, сама дорога расположена под достаточно острым углом,
переезжаю так, переключаюсь на вторую, привстаю на подножках, максимально расслабляю руки, и тупо перепрыгиваю. Не подводило даже в дождь, перекатываться на ногах и на низкой скорости считаю крайне опасным. Всё равно не удержу.

Оффлайн Altezza

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 94
  • Авторитет: 12
  • Пол: Мужской
  • Ямаша R6
Re: Пересечение трамвайных путей
« Ответ #10 : 12.09.2010, 01:04:19 »
Трамвайные пути ВСЕГДА пересекаю как ребёнок, спускаю ноги с подножек и меееедленно-меееееедленно. Водители едущие  сзади, с понимание и терпением смотрят на это "шоу" :)

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Пересечение трамвайных путей
« Ответ #11 : 26.09.2010, 11:02:40 »
Советую немного уподобиться свиньям   ;)
Правда, желательно, конечно это делать по теплу. Одеться в черновую одежду. Наколенники и налокотники обязательны. Найти на земле подсохшую лужу. Что бы воды не было, но грязь ровным слоем осталась. Желательно так же что бы было по минимуму включений гравия. Для тех кто вообще никогда по грунту не ездил лучше начать с обычного велосипеда.
Далее пытаться проезжать грязь, не быстро. Сначала накатом по прямой, потом попытаться немного ускориться или замедлиться, затем очень осторожно немного поворачивать.
Если делать всё очень аккуратно, можно обойтись без падений и получить много опыта по удержанию равновесия на моте в экстремальных ситуациях: масло, песочек, рельсы.
Но будьте готовы, байк будет как заправский кросач - весь в грязи.  ;D

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: Пересечение трамвайных путей
« Ответ #12 : 26.09.2010, 12:48:51 »
...Но будьте готовы, байк будет как заправский кросач - весь в грязи.  ;D
и возможно покоцанный  ;)

а может вместо лужи самому где-то маслица налить? ;) Все ж почище :)
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Пересечение трамвайных путей
« Ответ #13 : 26.09.2010, 17:37:05 »
Если грязь правильная - коцак не будет.
Но в общем-то для того и тренировка, что бы потом об асфальт не покоцать.
Вчера поехали с чуваком на Фрязинское закрытие сезона. Я на каве, он на CBR400.
Не доехали 400 метров. Чувак разложил свой байк в пыльном повороте на асфальте.
Тормоз он, блин, нажал  >:(
Я ехал перед ним - спокойно проехал.

Оффлайн yulechka

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 533
  • Авторитет: 73
  • Пол: Женский
Re: Пересечение трамвайных путей
« Ответ #14 : 17.10.2010, 22:07:19 »
да, вот и я ощутила, что такое трамвайные пути, ппц, ну кто их положил посреди проезжей части, гады!!! сегодня разложилась в центре....хорошо я одна на дороге была, ток мужик подошел, помог поднять мот-в результате-пара синяков, отсутствие переднего поворотника и небольшие коцки(не заметно)
четыре колеса возят тело, два-душу...