Автор Тема: Щенячий восторг или открытие сезона!!!  (Прочитано 34898 раз)

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
250 кубов нашей ниньзи самый раз как для начального байка так и для пробки, ибо от машины до машины разгон - не показатель.мне кажется стиль вождения на 250 кубах будет опасен на спорте 600 и более. т.к. на 100 я привык выкручивать ручьку до упора, а на джиксере или сибере этого не сделаешь, а я боюсь по привычке крутануть).пересесть на универсал типа диверсанта или еr6 думаю будет более разумна(в плане менее мощьного мотора) нежели на р6 или не дай бог литр.

Оффлайн Svyatosha

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Авторитет: 18
  • Пол: Мужской
Svyatosha, прости за флуд) а в какой пропорции происходит удленение, кто нить зависимость в кубатуре и сантиметрах может сказать???? оч интересно).
У каждого действительно свой восторг, это точно я высказал только лишь свое мнение и сам собираюсь пересесть на 600 кубов, но хочу сохранить такую же маневренность как у нашего мота, но добавить динамики.

Попробую объяснить. Свою фотку на моте я уже здесь вывешивал на микронинке. С моим ростом и весом я чувствовал дискомфорт от того, что входя в поворот, центр тяжести тела по моим ощущениям перекатывался в район головы и я вот-вот слечу в кювет. В начале темы я уже писал, что на 600 я чувствую себя более фундаментально. Ну и с моими параметрами сливаюсь с мотом более гармонично. Вот эти доводы привели меня к удлинению пиписки замене 250 на 600. Пропорции не знаю. Но, чтот выросло, то выросло :)
Не нужно меня злить. Мне уже негде прятать трупы!

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Ой, а фотка-то пропала! Гда фотка-то на четвертушке?
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Svyatosha

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Авторитет: 18
  • Пол: Мужской
Ой, а фотка-то пропала! Гда фотка-то на четвертушке?

Фик её знает  :'(
Не нужно меня злить. Мне уже негде прятать трупы!

Оффлайн Legos

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 32
  • Пол: Мужской
Я вот тоже думаю о 600 кубах, но спорт 600ка мне не нужен, отжиги по городу надоедают. Хочется что-нибудь туристическое, ерш, CBF, фазер. Мощи побольше, динамики побольше, и цена нормальная. За спорт 550 тыр я отдавать не готов, а б/у никогда не куплю принципиально.

Оффлайн Svyatosha

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Авторитет: 18
  • Пол: Мужской
Я вот тоже думаю о 600 кубах, но спорт 600ка мне не нужен, отжиги по городу надоедают. Хочется что-нибудь туристическое, ерш, CBF, фазер. Мощи побольше, динамики побольше, и цена нормальная. За спорт 550 тыр я отдавать не готов, а б/у никогда не куплю принципиально.

А может всё таки рассмотреть б/у?
K1200S - мне кажется равных нет среди спорт-туристов.
Не нужно меня злить. Мне уже негде прятать трупы!

Оффлайн Svyatosha

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Авторитет: 18
  • Пол: Мужской
Вчера вечером на скорости 60-70 км/ч словил "воблинг". Самое что интересное - дорога была не такой уж и плохой. Но трясонуло не слабо. Плотно занялся поиском демпфера. Если кто знает, где в наличии за реальную цену можно найти - откройте секрет? А то на Нинзеклабе предлагают за 17500 такой, какой в ускорителе стоит 400 у.е. >:(
Не нужно меня злить. Мне уже негде прятать трупы!

Yury

  • Гость
Напиши подробней пожалуйста, что да как. Интересно же!

Оффлайн amxxx

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
  • был 250R американец
а что такое "воблинг"? ::)

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
а что такое "воблинг"? ::)
Пользуйся поиском...
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Svyatosha

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Авторитет: 18
  • Пол: Мужской
Напиши подробней пожалуйста, что да как. Интересно же!

Да собственно дело было так: свернул с прилегающей дороги на трассу и на второй скорости начал разгон, переключившись на 3 (скорость 60-70 км/ч) попал на участок дороги, где небольшая и не ровная колейность. Вот тут и начались пляски (было впечатление, что переднее и заднее колесо живут своей жизнью), причём заднее колесо вело более активную жизнь. Интуитивно расслабил руки прилёг на бак и слегка снизил скорость.
Кстати, думаю, что в совокупности причин этого - вчера был сильный боковой ветер. Возможно заблуждаюсь.
Не нужно меня злить. Мне уже негде прятать трупы!

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
Да собственно дело было так: свернул с прилегающей дороги на трассу и на второй скорости начал разгон, переключившись на 3 (скорость 60-70 км/ч) попал на участок дороги, где небольшая и не ровная колейность. Вот тут и начались пляски (было впечатление, что переднее и заднее колесо живут своей жизнью), причём заднее колесо вело более активную жизнь. Интуитивно расслабил руки прилёг на бак и слегка снизил скорость.
Кстати, думаю, что в совокупности причин этого - вчера был сильный боковой ветер. Возможно заблуждаюсь.

Плин не уж то это так легко словить воблинг....?( я на 60 только по пробкам езжу, а по не очень ровной - колейной дороге и на 100 бывает лётаю... Не хочется падать как-то( К примеру по Волоколамке еду к ТТК так там дорога горбатая вся(( >:( Сволочи эти дорожные службы, дороги отстой!
Антон :)

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Демпфер на 600-ке - не роскошь а необходимость. Обычно, если мот бушный - он всегда уже присутствует. Удисвительно, что у тебя не стоит!
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Svyatosha

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Авторитет: 18
  • Пол: Мужской
у меня вообще полный сток. >:( Счас буду доукомплектовывать
Не нужно меня злить. Мне уже негде прятать трупы!

Yury

  • Гость
Плин не уж то это так легко словить воблинг....?( я на 60 только по пробкам езжу, а по не очень ровной - колейной дороге и на 100 бывает лётаю... Не хочется падать как-то( К примеру по Волоколамке еду к ТТК так там дорога горбатая вся(( >:( Сволочи эти дорожные службы, дороги отстой!

Да к сожалению возникновение воблинга и виввинга не зависит от мастерства пилота. Просто роковое стечение обстоятельств. По этому на участках с плохим покрытием нужно вести себя более сдержано, сбросить скорость, не разгоняться интенсивно, постараться как можно свободней удерживать руль руками. Когда и почему возникнет воблинг предсказать трудно, но природа объяснима! Поэтому читаем кому не понятно к примеру тут http://www.motoforum.ru/poleznoe/2/1.html Тема комбинированная и очень актуальна для многих на сегодняший день