Автор Тема: Щенячий восторг или открытие сезона!!!  (Прочитано 34886 раз)

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
у друга кава балиус 65 лошадей в стоке))) тож чекушка) вот она едет)

slonikus

  • Гость
а вы точно уверенны что у вас 250 кубов???? по сравнению с литром резво едет??? ну только если в пробке между машин - это стихия нашей малышки - маленький и узкий. а вот недавно со светофора я с р1 встал и вместе ускорились... так у него по сравнению с нашим мото - телепорт, вот он был здесь и сразу его нет.

Не удержусь насчет Yamaha R1, и неуместной на мой взгляд "телепортации" в городе едко заметить (НЕ В ТВОЙ АДРЕС ЛИЧНО с целью тебя обидеть, а в общем смысле насчет "понтов") - почти стихами:
3000 км пробег, была резина - резины нет! :)
Телепортация резины в обмен на дешевое "колочение понтов". :)

Обычно "дают" и так, и всего лишь за то что "мужик"! ;)
Но некоторым только за "телепорт" или за "гинекологическое кресло" в хроме и коже, поскольку других мужских достоинств нет. ;)
« Последнее редактирование: 15.04.2010, 09:50:25 от slonikus »

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
я не из обидчивых))) а мот люди берут не ради понтов а ради удовольствия и практичности в большом городе. Кто то получает кайф от скорости и ускорения а кто то от езды на "генекологическом кресле в коже и хроме" ИМХО для меня мот для начала был только средство передвижения, а потом уже стал средством для снятия стресса. как сказал один мой знакомый - мотоцикл это не средство экономии. нет колеса за 3000 км, ну и х"№ на него) зато он получил удовольствие от него.

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
3000 км пробег, была резина - резины нет! :)
Телепортация резины в обмен на дешевое "колочение понтов". :)
Обычно "дают" и так, и всего лишь за то что "мужик"! ;)
Но некоторым только за "телепорт" или за "гинекологическое кресло" в хроме и коже, поскольку других мужских достоинств нет. ;)
...Маяковский... Би-или-ин!!  ;D ;D ;D
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


slonikus

  • Гость
я не из обидчивых))) а мот люди берут не ради понтов а ради удовольствия и практичности в большом городе. Кто то получает кайф от скорости и ускорения а кто то от езды на "генекологическом кресле в коже и хроме" ИМХО для меня мот для начала был только средство передвижения, а потом уже стал средством для снятия стресса. как сказал один мой знакомый - мотоцикл это не средство экономии. нет колеса за 3000 км, ну и х"№ на него) зато он получил удовольствие от него.

Ты не представляешь какое удовольствие разгоняться плавно для меня, имея под собой и явный избыток мощности, и сравнительно невысокую мощность (разиков так в 7 меньше). ;) Невероятное удовольствие плавно разгоняться, и плавно и четко переключать скорости. ;) Ощущать что подо мной исправный мотоцикл, который не имеет "прямотока", и двигателя его почти не слышно. ;) Мотоцикл у меня всегда "одиночка", поскольку пассажирское место занято боковыми сумками. Я наверное извращенец. ;)
У каждого свой восторг. :) Дело отнюдь не в мощности.......

Оффлайн amxxx

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
  • был 250R американец
мое мнение такое же: над нашей чекушкой посмеиваются только те, кому байк нужен ради понтов и как удлинитель! не знаю как у вас в россии, а у нас я пообщался с народом и сделал вывод, что человек, который уже ездит на литре только порадуется за мой выбор в пользу малокубатурного, потому что лучше учиться на таком. а чел на R1, который только и умеет ездить по прямой, посмеется, потому что у него хороший удлинитель, а  у тебя так, игрушка!

кстати вопрос такой святоше: как на нем по городу, большая ли разница с 250R? тоже думаю, что следующим будет zx6-r, но хочется чтоб управление было как у 250R :)

Оффлайн Svyatosha

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Авторитет: 18
  • Пол: Мужской
Так, девочки, хватит ссориться в моей теме!!! ;D ;D ;D

Удлинитель... не удлинитель - каждый решает для себя сам. Ничего в этом плохого не вижу.
Лично для меня мот, как уже и сказал один из соконфетников, снятие стресса. НО!!! Но и внешний вид оного для меня немаловажен. Чекушку я купил только за его гармоничную внешность. И не разочаровался, хоть отъездил на нём всего ничего.
Сменил на 600, и тот факт, что шестисотка внешне мне нравится ещё больше, так же сыграли немаловажную роль при выборе следующего мота. Хотя выбор был из Кавы, CBR, Джиксера, R6.
Не нужно меня злить. Мне уже негде прятать трупы!

Оффлайн Svyatosha

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Авторитет: 18
  • Пол: Мужской
мое мнение такое же: над нашей чекушкой посмеиваются только те, кому байк нужен ради понтов и как удлинитель! не знаю как у вас в россии, а у нас я пообщался с народом и сделал вывод, что человек, который уже ездит на литре только порадуется за мой выбор в пользу малокубатурного, потому что лучше учиться на таком. а чел на R1, который только и умеет ездить по прямой, посмеется, потому что у него хороший удлинитель, а  у тебя так, игрушка!

кстати вопрос такой святоше: как на нем по городу, большая ли разница с 250R? тоже думаю, что следующим будет zx6-r, но хочется чтоб управление было как у 250R :)
Привет. Я откатал первые 400 км, и основной пробег по трассе. Субъективно - мот тяжелее и управлять им на малых скоростях тяжелее чем на микронинке. Опять таки радиус поворота на 600 больше. Всё таки, как уже выше и говорили, мот заточен на трассу.
Не нужно меня злить. Мне уже негде прятать трупы!

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Svyatosha, прости за флуд) а в какой пропорции происходит удленение, кто нить зависимость в кубатуре и сантиметрах может сказать???? оч интересно).
У каждого действительно свой восторг, это точно я высказал только лишь свое мнение и сам собираюсь пересесть на 600 кубов, но хочу сохранить такую же маневренность как у нашего мота, но добавить динамики.

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Привет. Я откатал первые 400 км, и основной пробег по трассе. Субъективно - мот тяжелее и управлять им на малых скоростях тяжелее чем на микронинке. Опять таки радиус поворота на 600 больше. Всё таки, как уже выше и говорили, мот заточен на трассу.
Ощущения один-в один такие -же. Уже писал в другой теме. Мне все таки нужен в первую очередь - универсал! Пробки достали. С 600-кой в трафике будет тяжеловато, ИМХО.
Наблюдал за MADMAXom который изрядно отставал от меня и от колонны четвертушек - тяжко ему было с непривычки :)
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Yury

  • Гость
у друга кава балиус 65 лошадей в стоке))) тож чекушка) вот она едет)

+1

Оффлайн amxxx

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
  • был 250R американец
у нас в минске пробки не такие как у вас, сам пока выбираю между zx-6r и er-6 в пластике. но zx цепляет, особенно с 2010 модельного года.

Yury

  • Гость
мое мнение такое же: над нашей чекушкой посмеиваются только те, кому байк нужен ради понтов и как удлинитель! не знаю как у вас в россии, а у нас я пообщался с народом и сделал вывод, что человек, который уже ездит на литре только порадуется за мой выбор в пользу малокубатурного, потому что лучше учиться на таком. ....................

+1
 Я ради прикола выложил тему про свою чекушку на "GSXR-Clube"... и что вы думаете, ни один человек не сказал мне, что я лошара и т.д. ни один! Ninja получил только одобрение, но как начинающий байк!

Yury

  • Гость
Svyatosha, прости за флуд) а в какой пропорции происходит удленение, кто нить зависимость в кубатуре и сантиметрах может сказать???? оч интересно).
У каждого действительно свой восторг, это точно я высказал только лишь свое мнение и сам собираюсь пересесть на 600 кубов, но хочу сохранить такую же маневренность как у нашего мота, но добавить динамики.

 У литра база (межосевое расстояние) по определнию длиннее чем у 600-ки, рулиться еще хуже, но устойчивей! 750 тот же литр, но рулиться как 600, правда после 200 км/ч с большим братом уже не сравнивается. Имею в виду спортивную и близкую по духу к ним кубатуру. Всякие чоппероиды, кросы и т.д. совсем другой мир. Учиться лучше на кросе или эндуро.
« Последнее редактирование: 15.04.2010, 13:44:36 от Yury »

Оффлайн toha1981

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 441
  • Авторитет: 20
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250=>CBR600FA 12
У литра база (межосевое расстояние) по определнию длиннее чем у 600-ки, рулиться еще хуже, но устойчивей! 750 тот же литр, но рулиться как 600, правда после 200 км/ч с большим братом уже не сравнивается. Имею в виду спортивную и близкую по духу к ним кубатуру. Всякие чоппероиды, кросы и т.д. совсем другой мир. Учиться лучше на кросе или эндуро.
На кроссе учится не лучший вариант, особенно на двухтактном!))) да и высок он, что по первости мешает.