Автор Тема: Щенячий восторг или открытие сезона!!!  (Прочитано 35601 раз)

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Личные ощущения от ZX-6R:
Попробывал на встрече - MadMax любезно позволил осуществить небольшой тест-драйв на своем
ZX-6R по площадке, на дорогу не выезжал.
Впечатления двойственные:
после 250-ки - кажется громоздким неуклюжим великаном.
Посадка с нагрузкой в основном на руки - вначале непривычно и неудобно, после первых 50 метров - привыкаешь. Тяжелый. Разница в 30-40 кг - значимо ощущается. Гораздо шире и длиннее - очень ощутимо.
Динамика: несравнима, ручкой нужно пользоваться ОЧЕНЬ аккуратно. При малейшем перекруте - ощущение, что мот пытается выехать из под тебя.
Тормоза: отменные, не сравнить с 250-кой.
Обшие выводы: скорее неудобен для повседневной городской езды. Прекрасен для прогулок по ночам или выходным по дорогам без трафика (только где их взять), скорее всего - очень хорош на треке.
Вывод: ИМХО для моих целей - пока езжу на 250-ке (легкий и маневренный, достаточно скорости в городе, (в трафике - просто незаменим) и за городом, большой минус - тормоза. В дальнейшем, скорее буду рассматривать ER-6 (кстати - очень понравился звук, даже со штатным маффином) возможно F (в обвессе) ну нравятся пластиковые, либо Diversion. Все таки  - что-то более гражданское. Суперспорт - наверно не совсем по мне. Все - ИМХО
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Сегодня заезжал в ямаху  - посидел на файзере и диверсанте( не мое, лежа на баке мне больше нравится - завидую всей душой автору и хозяину этого аппарата))))

Оффлайн SS_CCL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 405
  • Авторитет: 52
  • Пол: Мужской
  • гринча Blue traxer Versatile System
без трафика (только где их взять),
Возвращался в субботу со встречи в три ночи, машин мало.
Когда то работал на бензоколонке, после 2-3 часов можно было отдыхать до 6 утра, машин очень мало.
Да и все спиди рейсеры на девятках уже спят))

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Ну к сожалению, если я до утра на моце гонять буду - надолго меня не хватит >:(
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

slonikus

  • Гость
Личные ощущения от ZX-6R:
Попробывал на встрече - MadMax любезно позволил осуществить небольшой тест-драйв на своем
ZX-6R по площадке, на дорогу не выезжал.
Впечатления двойственные:
после 250-ки - кажется громоздким неуклюжим великаном.
Посадка с нагрузкой в основном на руки - вначале непривычно и неудобно, после первых 50 метров - привыкаешь. Тяжелый. Разница в 30-40 кг - значимо ощущается. Гораздо шире и длиннее - очень ощутимо.
Динамика: несравнима, ручкой нужно пользоваться ОЧЕНЬ аккуратно. При малейшем перекруте - ощущение, что мот пытается выехать из под тебя.
Тормоза: отменные, не сравнить с 250-кой.
Обшие выводы: скорее неудобен для повседневной городской езды. Прекрасен для прогулок по ночам или выходным по дорогам без трафика (только где их взять), скорее всего - очень хорош на треке.
Вывод: ИМХО для моих целей - пока езжу на 250-ке (легкий и маневренный, достаточно скорости в городе, (в трафике - просто незаменим) и за городом, большой минус - тормоза. В дальнейшем, скорее буду рассматривать ER-6 (кстати - очень понравился звук, даже со штатным маффином) возможно F (в обвессе) ну нравятся пластиковые, либо Diversion. Все таки  - что-то более гражданское. Суперспорт - наверно не совсем по мне. Все - ИМХО

Твои ощущения близки к моим ощущениям и "пониманию" техники 600сс. :)
ER-6 по моему мнению и есть компромисс, поскольку не сильно велик размерами. :)
Yamaha Diversion 600 ощутимо более крупный аппарат.
Выскажу снова, что когда сажусь на легкий мотоцикл после 600сс, то испытываю восторг от маневренности. :)

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Вот такое же чувство я испытывал после проезда 108 км МКАД в трафике, выехав на забитую до отказа Ленинградку, имея всех ввиду, перестраиваясь заранее, увидев застрявшие чоперы и "большие" спорты, юркая как рыба в воде.
Я понял, за что я так люблю нашего малыша.
80-90 км/ч по МКАДУ в стоячей пробке слева по водосбору - не вопрос, узкое междурядье, стоящее - да пожалуйста, насколько хватит смелости и наглости...
Поэтому, наверно следующий будет ЕРШ -  а уж в обвесе или нет...
Кстати, DEN(R) сетовал на отсутствие ветровика в модели N. И это Ден, в котором 60 кг весу...
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Svyatosha

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Авторитет: 18
  • Пол: Мужской
Вчера после работы решил закатиться. Два с половиной часа пулял по трассе. И заметил за собой такой косяк, что после определённого времени катания наступает момент, после которого наступает расконцентрация и я начинаю ТУПИТЬ!!! Вчера сослался на усталость после работы и, решив далее не испытывать судьбу, загнал Мот на стоянку. >:(

Внимание, ВОПРОС:
 У вас такое бывает? Как с этим боретесь?
Не нужно меня злить. Мне уже негде прятать трупы!

Оффлайн Gan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Авторитет: 107
  • Пол: Мужской
  • 250 r чёрный--->zx6r 2009г
у меня такая же беда, и как выяснилось у всех, неимеющих большого опыта такая тема,меня инструктор об этом изначально предупредил,поэтому и катаюсь по городу небольшими прохвататми,так мона проездить весь вечер и чевствовать ся отменно, тоесть приехал и з точки А в точку Б,потрындел с друзьями насыпал в точку С и так далее...
жить надо сегодняшним днём, не забывая о завтрашнем

Оффлайн Svyatosha

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Авторитет: 18
  • Пол: Мужской
у меня такая же беда, и как выяснилось у всех, неимеющих большого опыта такая тема,меня инструктор об этом изначально предупредил,поэтому и катаюсь по городу небольшими прохвататми,так мона проездить весь вечер и чевствовать ся отменно, тоесть приехал и з точки А в точку Б,потрындел с друзьями насыпал в точку С и так далее...
В точку!!!
Сам по городу проезжаю не много и выхожу натрассу. На трассе всё гуд, только складывается такое впечатление, что водители авто, видя мот, не оставляют желания посоревноваться в скорости  >:(
После трассы снова город и вот тут и наступает этот ступор.
Ну чтож, медленно, но уверенно будем набираться опыту.
Не нужно меня злить. Мне уже негде прятать трупы!

Оффлайн dzhiday

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 52
  • Авторитет: 8
  • Пол: Мужской
  • настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Вчера после работы решил закатиться. Два с половиной часа пулял по трассе. И заметил за собой такой косяк, что после определённого времени катания наступает момент, после которого наступает расконцентрация и я начинаю ТУПИТЬ!!! Вчера сослался на усталость после работы и, решив далее не испытывать судьбу, загнал Мот на стоянку. >:(

Внимание, ВОПРОС:
 У вас такое бывает? Как с этим боретесь?
да-да-да.
вчера первый раз выехал после зимы. сначала попривыкал, потом уже нормально весь день ездил. а к вечеру тоже стал тупить.
как борюсь? у сноубордистов и глыжнеков есть два хороших правила:
1. не сцать.
2. не есть жолтый снег.
так и живем ;D
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Оффлайн Gan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Авторитет: 107
  • Пол: Мужской
  • 250 r чёрный--->zx6r 2009г
прикольные правила
жить надо сегодняшним днём, не забывая о завтрашнем

Оффлайн Legos

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 32
  • Пол: Мужской
Личные ощущения от ZX-6R:
Попробывал на встрече - MadMax любезно позволил осуществить небольшой тест-драйв на своем
ZX-6R по площадке, на дорогу не выезжал.
Впечатления двойственные:
после 250-ки - кажется громоздким неуклюжим великаном.
Посадка с нагрузкой в основном на руки - вначале непривычно и неудобно, после первых 50 метров - привыкаешь. Тяжелый. Разница в 30-40 кг - значимо ощущается. Гораздо шире и длиннее - очень ощутимо.
Динамика: несравнима, ручкой нужно пользоваться ОЧЕНЬ аккуратно. При малейшем перекруте - ощущение, что мот пытается выехать из под тебя.
Тормоза: отменные, не сравнить с 250-кой.
Обшие выводы: скорее неудобен для повседневной городской езды. Прекрасен для прогулок по ночам или выходным по дорогам без трафика (только где их взять), скорее всего - очень хорош на треке.
Вывод: ИМХО для моих целей - пока езжу на 250-ке (легкий и маневренный, достаточно скорости в городе, (в трафике - просто незаменим) и за городом, большой минус - тормоза. В дальнейшем, скорее буду рассматривать ER-6 (кстати - очень понравился звук, даже со штатным маффином) возможно F (в обвессе) ну нравятся пластиковые, либо Diversion. Все таки  - что-то более гражданское. Суперспорт - наверно не совсем по мне. Все - ИМХО

Разумно, тоже думал о большей кубатуре, но что меня заводит в 250ке - это спортивный характер - просыпается на высоких оборотах, интересно, у ерша он какой?

Потом маневренность, очень удобно, мягкий, маленький и при всем этом, если надо - рванет.

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Разумно, тоже думал о большей кубатуре, но что меня заводит в 250ке - это спортивный характер - просыпается на высоких оборотах, интересно, у ерша он какой?
Потом маневренность, очень удобно, мягкий, маленький и при всем этом, если надо - рванет.
Закатились тут со знакомым - у него FireBlade аццкий литр. После прохвата удивленно говорит - "Смотри-ка, резво едет, недаром R" :-)
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
а вы точно уверенны что у вас 250 кубов???? по сравнению с литром резво едет??? ну только если в пробке между машин - это стихия нашей малышки - маленький и узкий. а вот недавно со светофора я с р1 встал и вместе ускорились... так у него по сравнению с нашим мото - телепорт, вот он был здесь и сразу его нет.

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
а вы точно уверенны что у вас 250 кубов???? по сравнению с литром резво едет???
;D Да конечно же не в сравнении с литром, а в сравнении с ожиданиями как должна ехать чекушка  ;D
Главное понимать, что главное - это главное!