Автор Тема: Z250- чекушка топлесс или злой Z но с маааленькими яйцами?  (Прочитано 18169 раз)

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Привет всем. Для тех кто не в курсе, у меня раньше была обычная чекушка (Ninja 250R), а перед ней ещё много чего, включая Ёбрик, 10-летний японохлам и разные «Восходы» с «Явами». Тем, кому не интересно читать предысторию,- переходите сразу к сравнению Z250 и Ninja 250R (после второй фотки).
Исходя из  моего предшествующего мотоциклетного опыта, жизненной ситуации а также антропофизических данных, кубатура 250-300 и чекушка в частности стали для меня не переходным звеном, а вполне осознанным, отвечающим всем запросам, пенсионерским выбором. Счастье, однако, было недолгим. По разным, не относящимся к делу причинам, мот пришлось продать. Вернувшись опять к своему старому Ёбрику, приготовился кататься на нём пока не закрою все семейные обязательства или не помру. Но к завершению второго сезона ни того ни другого не случилось, а мотошило в заднице кололось уже совершенно нестерпимо. В итоге собрав все тайком скопленные на новую кухню деньги, я втихаря от жены купил вот этот Z250.

К сожалению, в текущей ситуации перспективы владения этой зеткой для меня опять в тумане. Поэтому я не хотел раньше времени никому рассказывать о смене мота. Но после пары-тройки тысяч, пройденных осенью, уже скопился некоторый материал, которым грех было бы не поделиться.
Для начала о муках выбора. По вышеупомянутым причинам, в первую очередь рассматривалась именно кубатура 250-300. Ну максимум ещё аварийные Ерши. Брать опять Ninja 250R как-то не очень хотелось, однако при бюджете до 180-200 т. найти так желаемую 300-ку в подходящем состоянии и с небольшим пробегом никак не получалось. В итоге я обратил своё внимание на Z250- единственный мот, кроме старой чекушки, который ещё можно было купить прошедшей осенью за приемлемые деньги. По характеристикам это была та же Ninja 250R, но с иным дизайном и довольно существенными конструктивными отличиями, о которых я и хочу здесь рассказать.

Дизайн.
С одной стороны на любителя, но с другой на вид он однозначно современнее и несмотря на «раздетость» мотоцикл выглядит по-моему даже серьезнее Ninja 250R.

Исключая наклейки, Z250 и Z300-внешне одинаковы. Подразумеваю что одинаково у них и всё остальное кроме некоторых деталей силового агрегата и прошивок. Добавляет новизны также угловатый «конец» от трёхсотки и сильное сходство c Z800.

Короче я именно тот любитель, на которого дизайн. Зачёт.

Да и ещё. Я был приятно удивлён и озадачен окраской. Мот покрашен офигительным зелёным металликом но матовым (!), чего я не смог разобрать по фоткам.

С одной стороны такая окраска выглядит очень красиво и дорого, но с другой, я не представляю как ухаживать за матовой краской. Вся моя коллекция химии предназначена исключительно для глянцевых красок. Придётся с этим как-то разбираться.

Эргономика.
Ну что сказать. Первое что бросается в глаза это конечно приборка от трёхсотки.

Для бюджетного мота вполне современная. Электронный спидометр, наконец-то часы, но по-прежнему нет указателя включённой передачи.

Однако после «батареи будильников» на Ninja 250R,- это безусловно шаг вперёд.

Удобны ещё и две стрелочки, показывающие куда включен поворотник. У Ninja на это только одна круглая зелёная лампа прям как на каком-нибудь ИЖе.

Как инженера, меня расстраивает замена указателя температуры охлаждающей жидкости контрольной лампочкой. Это затрудняет контроль прогрева и общего теплового баланса двигателя, например, в жару. Но с другой стороны из автомобильного опыта, загоревшаяся красная лампа гораздо заметнее стрелки плавно уползшей за 100 градусов. Лишь бы не проглядеть её на ярком солнце. Так что вопрос спорный. Зато вместо контрольной лампы есть полноценный «градусник» уровня топлива. А ещё, в дань долбаным экологическим идеалам, на ЖК панели временами возникает прикольный указатель «eco». Возникает он, естественно, когда на ходу несколько прикрываешь «газ». Ха-ха это прорыв! Оказывается чем меньше открываешь газ,- тем меньше расход топлива! Вы тоже не подозревали об этом?
Следующее заметное отличие,- зубастенькие трёхсоточные подножки.

Они на порядок лучше держат подошву по сравнению с обрезиненными чекушечными. Особенно в дождь.
Посадка. Сидя на «зетке», мне всё время почему-то казалось, что я нависаю над передним колесом. Решил ради интереса сравнить размеры треугольника подножки- руль сиденье.
Оказалось, что на Z250 руль отодвинут на несколько сантиметров вперёд и вверх от того места, которым мы упираемся в бак, а подножки на сантиметр ниже по сравнению с Ninja 250R.

В результате короткому мне действительно приходится тянуться к рулю и больше наваливаться на бак. Так что рослым водителям на «зетке» должно быть удобнее.
Руль на зетке- обычная гнутая труба. Не клипоны.

За всю жизнь так и не понял,- хорошо это или плохо. На Ninja 250R при падении на одну из сторон можно было поменять только один гнутый клипон.

Причём даже после серьёзного удара, геометрия вилки довольно легко восстанавливалась. Правда и на прошлых моих мотах с цельным рулём после обычных скользячек со скоростей до сотни, заметных повреждений руля и вилки не возникало. Что там будет при падении на Z250- обязательно проверю и отпишусь.
С точки зрения эргономики руль-труба со всеми вытекающими, несколько выше и шире ( на 35 мм) клипонов. Фара и зеркала у зетки крутятся классически, вместе с рулём. На ходу нет особой разницы по сравнению с фарой и зеркалами, закреплёнными на обтекателе, но в случае, если доведётся лазить в каких-нибудь дебрях, возможность покрутить фарой, может стать полезным подспорьем. А ещё зеркала на Z250 расположены выше, смотреть в них удобнее и видно больше. Но есть и недостатки. Зеркала, прикрученные к рулю не складываются без инструмента. Кроме того ширина по зеркалам у «зетки» тоже больше (на 4 см). Всё это вместе заметно ухудшает пробкопроницаемость Z250. И главное здесь даже не ширина а высота руля и зеркал от земли. Если на Ninja 250R зеркала по высоте находятся примерно на уровне зеркал средней легковушки, а руль ниже, то Z250 зеркалами будет сшибать зеркала кроссоверов, а рулём как раз зеркала легковушек.

Вот такая засада. Утешает хотя бы то, что минимальный радиус поворота у зетки чувствительно меньше (2.4м против 2.7 м у Ninja 250R).
Управляемость и комфорт.
В целом всё очень похоже. Подвеска Z250 несколько жестче чекушечной, возможно дело в том, что зетка почти новая.
Бак на Z250 в месте контакта с … зоной особо чувственного восприятия более угловатый. К Ninja 250R прижиматься гораздо приятнее (я с первого взгляда был уверен что она- девочка).

Z 250- без сомнения мальчик. Он как грубоватый старый друг, в общении с которым не нужно подбирать слова. Кажется резким и таким же гранёным как и выглядит во всём, включая реакции на "газ".
А ещё мне показалось что Z250 имеет несколько большую склонность к вобблингу чем Ninja 250R. Точнее будет сказать на старой чекушке её вообще нет. То есть видел я конечно разные ролики про чекушечный вобблинг с последующими падениями, но за все 22 с лишним тысячи на чекушке, я ни разу не почувствовал и намёка на него. А вот на Z250 почувствовал уже на первых сотнях. Причина этого явления мне не очень понятна т.к. угол наклона вилки, вылет и база у мотоциклов одинаковые. Возможно дело в иной развесовке. Не знаю. А пока задумываюсь об установке простенького демпфера.
Скорость и динамика.
Ninja 250R не пригибаясь к баку, мне удавалось разгонять максимум до 162 км/ч по GPS. Испробовать и как следует замерить максималку на «зетке» пока не успел. Один раз только разогнался я на шоссе имени Вовы Боброва до 145 км/ч по спидометру. И по ощущениям это был далеко не предел.

Мощность по разным данным у Z меньше на 1- 2 л.с. при тех же оборотах, компрессия также меньше (11.3 против 11.6 у Ninja 250R), максимальный крутящий момент чуть ниже (21 против 22 Ньютон метров) при больших оборотах (8500 у Z против 8200 у 250R). Передаточные числа до десятых у обоих мотоциклов одинаковые. То есть тонкие ценители чекушечной кубатуры должны по идее почувствовать что Ninja 250R разгоняется немного лучше. Лично я разницы не заметил.
Ветрозащита.
Тут без сюрпризов. На старой «чекушке» даже со штатным стеклом я вообще не испытывал каких-либо проблем со сдуванием меня с мотоцикла на больших скоростях. Больше того, форма боковых обтекателей позволяла какое-то время оставаться полностью сухим при езде в средний дождь. Ноги намокали лишь после того, как вода начинала лететь из под колёс. На Z250 по очевидным причинам ветрозащита практически отсутствует. Заметный дискомфорт начинается на скоростях больше 120 км/ч. Наверное я забью на это дело и никаких дополнительных ветровиков ставить не буду. Потому, что езжу сейчас в основном или по городу, или по узким дорогам, с ограничением 40-80 км/ч и лишний сдерживающий от превышения фактор мне будет только на пользу.
Светотехника.
Фара на Z250 расположена выше и светит немного дальше как на ближнем так и на дальнем, зато на ближнем в тень выпадает сектор слева вблизи и немного перед мотоциклом.


У Ninja на ближнем подслеповата наоборот ближняя правая зона. Это происходит из-за того, что на  Ninja ближний свет в левой фаре, а на Z250- в правой.


А ещё на Z250 есть «passing button»- кнопочка для мигания дальним светом на левом пульте.
Поворотники Z250- продолжение гранёного дизайна. Как задние у трёхсотки.

Тюнинг.
Ситуация с допоборудованием для Z250 заметно лучше, чем было в случае с Ninja 250R.
В продаже есть не только дуги со слайдерами от Crazy Iron, удлинители переднего крыла, ветровики, любая защита и сумки на горловину бака, но даже крепленя GIVI для верхнего кофра. А ещё на мотоцикле установлен штатный хаггер. Правда хаггеры, которые делал Тимур для Ninja 250R, если честно были  лучше.

И главное. Двигатель Z250- это дефорсированный двигатель от трёхсотки. Уменьшен на 7.8 мм ход поршня да изменены передаточные числа. Я пока не проверял, но скорее всего точки крепления двигателя тоже совпадают. Это значит, что после того, как в продаже начнут появляться б/у-шные движки от трёхсоток, а свой двигатель устанет или накроется  Z250 без особого труда можно будет превратить в Z300.
Ещё.
А ещё в сухих цифрах главные отличия следующие:
Дорожный просвет у Z больше на 15 мм, высота по седлу на 10 мм, длина у Z меньше аж на 70 мм, снаряжённая масса по разным данным меньше на 2-4 кг.
Объём масла в двигателе у Z заметно больше 2.4 л. Против 1.7 у Ninja 250R. Что не понравится  любителям сиюминутной экономии, но в целом в лучшую сторону скажется на теплонагруженности и ресурсе двигателя. Масляный фильтр такой же как на трёхсотке,- внешний. Думаю это удобнее. Воздушный- как и везде кусок поролона. Звук выхлопа со штатными глушителями на низких и средних оборотах практически одинаковый. На оборотах выше среднего голос  зетки громче и противнее. В общем по звуку оба ни хрена не литры.

Единственная штатная багажная ёмкость у Z 250 расположена там же где и у Ninja 250R,- под пассажирским сиденьем. Как и сам хвост, с сиденьем она такая же как на трёхсотке. Замок сделан зачем-то снизу слева. Наверное так хотели его защитить от дождя, но самое-то дерьмо летит как раз снизу из-под колеса. Не понимаю. На 250R он расположен сверху посередине. Открывается удобно и никаких проблем с попаданием влаги не было. Здесь же открывать замок неудобно, а в некоторых случаях унизительно. Внутри у Z 250 также как и на трёхсотке сделана откидывающаяся крышечка, разделяющая отсек на две части. Мне она не нравится, потому что она сама по себе занимает часть и без того небольшого пространства. На Ninja 250 R её нет и вообще отсек организован по-другому. В него со свистом помещается 135 сантиметровая абусовская цепь с компактным замком. Думаю легко влезет и 1.5 метровая.

На зетке такая же цепь влезает с некоторым трудом, а замок приходится класть сверху долбаной крышечки. Толку от крышечки никакого, скорее всего я её отломаю.
Подводя итоги получаем следующее.
В активе у Z250: современный дизайн и эргономика, усовершенствованный двигатель, очевидная принадлежность к новому модельному ряду. В пассиве: плохая ветрозащита, несколько более худшая пробкопроницаемость и дефицит некоторых запчастей.
В активе Ninja250R: ветрозащита, большая на 2 л.с. мощность, проверенная годами конструкция, шаговая доступность всех возможных запчастей и самого мотоцикла.
В пассиве- только комплексы потенциального владельца.
Короче, если речь идёт о выборе 250 кубов, на счету каждая тысяча и нет желания понтоваться, а хочется просто ездить на современном мотоцикле, то лучший выбор- Ninja 250R, с пробегом в пределах 20-30 тысяч от вменяемого хозяина. Если постараться, то можно найти и гораздо более свежие экземпляры. Не страшно если они будут с некоторыми повреждениями. Благодаря доступности запчастей, человек с руками может на этом хорошо сэкономить и позже продать мотоцикл практически без потери стоимости.
Если же цель не только ездить, но потешить своё эго а заодно понтануться перед девочками, то можно остановить выбор на новом или почти новом Z 250. С аварийными экземплярами я бы не связывался. Мотоцикл вообще не предназначен для нашего рынка и скорее всего продаваться здесь больше не будет. Возможно из-за этого или по причине новизны VIN его пока не бьётся ни по одному каталогу. Запчасти придётся подбирать от Z 300 или Ninja 300 методом математического тыка.
Но самым лучшим решением для многих потенциальных чекушечников, будет как следует выучить уроки и получив хорошие оценки за год выпросить у папы лишние 50-150 тысяч на трёхсотку с АБС. :grin:
« Последнее редактирование: 11.03.2016, 11:19:13 от Kирилл »
Live Free or Die

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Насчет "руль VS клипоны" ты не прав.
ИМХО руль удобнее клипонов в плане "упал-сломал-купил".
Руль можно подобрать по диаметру и воткнуть от любого мопеда, а клипон на чекушку попробуй еще найди.
Да и выпрямить руль как правило проще.
+ руль на зетке хоть как-то настраивается под себя наклоном, клипоны на 250р не настраиваются никак в принципе.
Я конкретно про эти 2 чекушки, понятно что клипоны на спортах настраиваются.
« Последнее редактирование: 11.03.2016, 11:29:20 от MaxyS »
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Наконец-то ты не на ебрике! Теперь надо сделать кухню из старого шифоньера, чтобы жена ничего не заподозрила! )))

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Наконец-то ты не на ебрике! Теперь надо сделать кухню из старого шифоньера, чтобы жена ничего не заподозрила! )))
Спасибо!  :drinks: Боюсь кухню теперь сделают из меня, старого шифоньера. :smiley:
Live Free or Die

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Спасибо!  :drinks: Боюсь кухню теперь сделают из меня, старого шифоньера. :smiley:
Кирилл, красавчек, уважаю тебя и мои поздравления!
У самого уже свербит капец, но все таки себе хочу 600-ку, т.к. катался не один последнее время. Мне ерша или такую же деверсию заглаза, главное чтоб с абс.
Так ты один из мотов продавать будешь или уже?
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Кирилл, красавчек, уважаю тебя и мои поздравления!
У самого уже свербит капец, но все таки себе хочу 600-ку, т.к. катался не один последнее время. Мне ерша или такую же деверсию заглаза, главное чтоб с абс.
Так ты один из мотов продавать будешь или уже?
Лёха, спасибо!  :drinks: Первую чекушку продал давно. Просто как обычно помогаю с хранением.
Live Free or Die

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Молодец, что написал отзыв! Уверена, многим это сравнение будет полезно. А всё, что ниже - просто мои мысли вслух :smiley:

несмотря на «раздетость» мотоцикл выглядит по-моему даже серьезнее Ninja 250R

И, что самое приятное, на твоей Z-ке нет той долбаной морды с вечно отходящим пластиком. За три года владения эта паскудная морда на моём мотоцикле меня просто достала донельзя. Бесит!!!

на Z250 руль отодвинут на несколько сантиметров вперёд

Вот этого я вообще не понимаю - сам мотоцикл не сильно габаритный. Считаю очень спорным техническим решением.

Руль на зетке - обычная гнутая труба. Не клипоны. За всю жизнь так и не понял, хорошо это или плохо.
Насчет "руль VS клипоны" ты не прав. ИМХО руль удобнее клипонов в плане "упал-сломал-купил".

Тут кому что. В моём случае предпочтительнее клипоны, потому как руль по габаритам ощутимо шире, что сильно мешает протискиваться в узкие щели. На наши мотоциклы, кстати, продаются специальные регулируемые клипоны, так что проблема настройки их под себя решаема. Вот они: http://satoracing.com/ninja250handlebars.htm

На старой «чекушке» даже со штатным стеклом я вообще не испытывал каких-либо проблем со сдуванием меня с мотоцикла на больших скоростях.

На своей 300-ке штатное стекло считаю весьма посредственным. После установки турингового я почувствовала себя белым человеком - 120 по ощущениям как 60...70, при этом сидишь ты прямо!!! Собственно стеклышко моё ты вроде видел осенью.
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Лёха, спасибо!  :drinks: Первую чекушку продал давно. Просто как обычно помогаю с хранением.
Золотой ты человек Юрий Венедиктович!!!
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Лена, спасибо! Трёхсотка- моя мечта. Действительно странное что-то там у тебя с пластиком. Неужели у всех так?
Live Free or Die

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Лен, а ты пластик морды затянуть пробовала? Привет)

Кирилл, привет! Поздравляю! Насчет воблинга - посмотри переднюю покрышку. Она родная? Если есть шанс попробовать новую от стороннего производителя (Тим подскажет) - вероятность воблинга может снизиться.

Макс, приветь) Вернуть в исходное состояние руль-трубу после сгибания реально, но ты ж понимаешь что геометрия пошла. А у клипона - замена одного клипона. А в целом я так понимаю на нейкедах и тачках типа ерша такой руль высокий и цельный ставится для более вертикальной посадки и увеличения угла поворота (клипоны-то в бак упруться если увеличить). У Zки верхняя коронка другая, подозреваю что сменив ее на 300очную можно заполучить клипоны на Z250. Но надо ли колхоз?)
« Последнее редактирование: 11.03.2016, 13:21:33 от Slow »

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Тут кому что. В моём случае предпочтительнее клипоны, потому как руль по габаритам ощутимо шире, что сильно мешает протискиваться в узкие щели. На наши мотоциклы, кстати, продаются специальные регулируемые клипоны, так что проблема настройки их под себя решаема. Вот они: http://satoracing.com/ninja250handlebars.htm
Читай внимательнее. Я не писал про удобство и пробки. Я писал чисто с точки зрения ремонтопригодности, на что обращал внимание Кирилл, то что руль проще править и найти в случае замены. Тюнинг можно любой зафигачить, хоть чопперный руль с вентиляцией подмышек.
Макс, приветь) Вернуть в исходное состояние руль-трубу после сгибания реально, но ты ж понимаешь что геометрия пошла. А у клипона - замена одного клипона. А в целом я так понимаю на нейкедах и тачках типа ерша такой руль высокий и цельный ставится для более вертикальной посадки и увеличения угла поворота (клипоны-то в бак упруться если увеличить). У Zки верхняя коронка другая, подозреваю что сменив ее на 300очную можно заполучить клипоны на Z250. Но надо ли колхоз?)
Ку)
На геометрию руля по большей части всем наплевать, привыкаешь очень быстро, это ни разу не аргумент. А клипон еще попробуй найти, причем именно тот который сломал. Вот я про что. Рулей даже в наличии в магазинах навалом, клипонов нет. Проверено...

У самого уже свербит капец, но все таки себе хочу 600-ку, т.к. катался не один последнее время. Мне ерша или такую же деверсию заглаза, главное чтоб с абс.
Лёх, давай уже покупай мопед. :good:
И вообще. Давайте открытие сезона организовывать, харош по домам бухать!
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Кирилл, молоток!!
Хороший пост.
Как статью в журналке прочитал.
+1
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Кирилл, привет! Поздравляю! Насчет воблинга - посмотри переднюю покрышку. Она родная? Если есть шанс попробовать новую от стороннего производителя (Тим подскажет) - вероятность воблинга может снизиться.
Василий, спасибо! Насчёт покрышки- хорошая идея. Надо будет попробовать.

Андрей, спасибо! Стараюсь пополнять контент.
« Последнее редактирование: 11.03.2016, 15:09:17 от Kирилл »
Live Free or Die

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Действительно странное что-то там у тебя с пластиком. Неужели у всех так?

Увы, совсем не странное. Тим сказал, что на 300-ках такое часто встречается. И на 250-ках он тоже это видел. На форуме эта тема тоже есть, вот тут обсуждалось: http://www.250r.ru/index.php?topic=3911.msg101731#msg101731

Лен, а ты пластик морды затянуть пробовала?

Вась, пластик расходится там, где г-образный замочек. Конструкция сама по себе на мой взгляд убогая. Я с этим вопросом к дилерам неоднократно обращалась - они его подтягивают, но этого хватает километров на 50. Потом опять зазор появляется.
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Можно сколхозить, снять пластик и удлиннить пластиковый язычек который вылетает.
Учись ездить, а не гонять!