Автор Тема: Первые впечатления  (Прочитано 262343 раз)

Оффлайн Polyak

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Авторитет: 41
Re: Первые впечатления
« Ответ #315 : 25.04.2011, 13:26:09 »
уже даже интересно катнуться...понять стиль вождения)
контролируемые вилли и стоппи - это круто...научишь?

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: Первые впечатления
« Ответ #316 : 25.04.2011, 13:28:14 »
накатал чуть больше 1800
в комбезе уже жарко....что летом будет,даже думать не хочу)
из минусов)оторвана с мясом правая ножка 2 номера,девушка на жигулях меня не увидела(стоял просто на светофоре и она решила в меня втараниться)+поцарапала банку - СУКА!!!
ну про правую часть пластика уже всем все ясно,чуть чуть треснул от встречи с отбойником)
ХОЧУ,очень ХОЧУ понять как делать контрруление.
может спецом кто нибудь уделит мне время в выхи,а то я уже устаю оттормаживаться до 2 передачи и по большому радиусу входить в повороты,хотя байк наклоняю сильно иногда ногами чиркаю)
а так в целом я очень рад,что мой первый моцик чекушка)она мне уже многое простила и многое пережила и полеты по метру с люков и максималку и издевательства с моей стороны по поводу откручивания ручки...)))
в общем рад как слон)
а и это забыл добавить,после 120 меня вместе с байком от боковых потоков сдувает в сторону (это может быть и фура или ветер) как с этим бороться?)
найди пустую дорогу и пробуй. Если надо повернуть на право ты не корпусом мот закладывай а просто потяни правый клипон от себя. Для левого поворота всё с точностью до наоборот. Ещё держи бак ногами. Можно поэксперементировать для поворота на право -нажать на правую подножку. Для левого-левую.Всё приходит со временем. Накатывай часы и пробуй пробуй.

bob the demon2

  • Гость
Re: Первые впечатления
« Ответ #317 : 25.04.2011, 13:29:05 »
уже даже интересно катнуться...понять стиль вождения)
контролируемые вилли и стоппи - это круто...научишь?
случайно все вышло же...
а че учить то разгоняешься резко передний тормоз - вот тебе стопи)
а вилли 2 передача ручку газа до 10 тыщ и резко в этот момент бросаем сцепление)
у меня это так получилось - это были мои ошибки...

bob the demon2

  • Гость
Re: Первые впечатления
« Ответ #318 : 25.04.2011, 13:32:27 »
найди пустую дорогу и пробуй. Если надо повернуть на право ты не корпусом мот закладывай а просто потяни правый клипон от себя. Для левого поворота всё с точностью до наоборот. Ещё держи бак ногами. Можно поэксперементировать для поворота на право -нажать на правую подножку. Для левого-левую.Всё приходит со временем. Накатывай часы и пробуй пробуй.
надо будет попробывать...но как то сыкатно это делать))))

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: Первые впечатления
« Ответ #319 : 25.04.2011, 13:33:28 »
надо будет попробывать...но как то сыкатно это делать))))
так ты скорости маленькие держи и всего делов.

Оффлайн Polyak

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Авторитет: 41
Re: Первые впечатления
« Ответ #320 : 25.04.2011, 13:36:55 »
со стоппи видно повезло те...обычно резко передний тормоз - падение.

bob the demon2

  • Гость
Re: Первые впечатления
« Ответ #321 : 25.04.2011, 13:40:06 »
со стоппи видно повезло те...обычно резко передний тормоз - падение.
по секрету скажу мне уже стока раз повезло быть не сбитым(фурой,3 машинами,мотоциклистом и кучей собак) ;D
а по поводу переднего тормоза,ошибка конечно но им пользуюсь 95 процентов где то...
даже при экстренном торможении со 160 например,как то так...

Оффлайн Polyak

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Авторитет: 41
Re: Первые впечатления
« Ответ #322 : 25.04.2011, 13:43:29 »
по секрету скажу мне уже стока раз повезло быть не сбитым(фурой,3 машинами,мотоциклистом и кучей собак) ;D
а по поводу переднего тормоза,ошибка конечно но им пользуюсь 95 процентов где то...
даже при экстренном торможении со 160 например,как то так...

я имел ввиду именно резкое нажатие на передний на НАШЕМ мотоцикле ведет не к стоппи, а к срыву, особенности стоковой резины и базы.

bob the demon2

  • Гость
Re: Первые впечатления
« Ответ #323 : 25.04.2011, 13:48:43 »
я имел ввиду именно резкое нажатие на передний на НАШЕМ мотоцикле ведет не к стоппи, а к срыву, особенности стоковой резины и базы.
ну опять же скажу что везение....

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Первые впечатления
« Ответ #324 : 25.04.2011, 13:50:56 »
со стоппи видно повезло те...обычно резко передний тормоз - падение.
Это мне повезло, т.к. перед ним на светофоре я стоял ;D
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: Первые впечатления
« Ответ #325 : 25.04.2011, 13:52:54 »
Я понял одно-уведел что едет Вока на мотоцикле то надо резко сменить свой путь движения на противоположный))))

bob the demon2

  • Гость
Re: Первые впечатления
« Ответ #326 : 25.04.2011, 13:54:25 »
Я понял одно-уведел что едет Вока на мотоцикле то надо резко сменить свой путь движения на противоположный))))
;D ;D ;D
нажимать кнопку на руле и катапультироватся))))))

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: Первые впечатления
« Ответ #327 : 25.04.2011, 13:56:02 »
я имел ввиду именно резкое нажатие на передний на НАШЕМ мотоцикле ведет не к стоппи, а к срыву, особенности стоковой резины и базы.
Стопудово нет! Стоппи и срыв резины вещи вообще не взаимосвязанные! Здесь самое главное - это распределение веса на байке. А как же стоппи на приличных скоростях делают?? Так даже намека нет на блокировку колес! Только перераспределение веса и равновесие.
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн Polyak

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Авторитет: 41
Re: Первые впечатления
« Ответ #328 : 25.04.2011, 14:11:16 »
Стопудово нет! Стоппи и срыв резины вещи вообще не взаимосвязанные! Здесь самое главное - это распределение веса на байке. А как же стоппи на приличных скоростях делают?? Так даже намека нет на блокировку колес! Только перераспределение веса и равновесие.
на нашем моте и на стоковой резине при резком нажатии на тормоз происходит срыв...готов спорить сколько угодно...у меня было падение раза два. Конечно на Каве стоппи сделать возможно, если ты готов и настроен, просто нажав резко на ручку, улетишь.(а так и происходит, когда резко появляется препятствие).

Оффлайн Polyak

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Авторитет: 41
Re: Первые впечатления
« Ответ #329 : 25.04.2011, 14:17:00 »
С чего начать .

Большинство людей думает , что лучший способ научиться делать стопи , это детское стопи – ну вы знаете , разогнаться до 10 км/ч и резко нажать на передний тормоз , зад мотоцикла резко подскочет вверх . Передняя вилка очень резко сжимается и разжимается , так очень легко сорвать перед мотоцикла , перевернуться вперед и пробить вилку . Лучший способ сначала быстро , а затем медленно и плавно нажимать на тормоза. Когда вы почувствуете , что колодки начали немного тормозить , немного привстаньте и еще немного нажмите на тормоза . Если вы будете делать так постоянно , то скоро почувствуете , что заднее колесо понемногу плавно поднимается вверх, но не резко, резкое торможение приведет к блокировке колеса и скольжению и перегрузке передней подвески. Когда почувствуете , что вы высоко поднимаете моц , то отпускайте тормоз плавно и вы так же плавно опуститесь на землю. Когда вы оторвете заднее колесо от земли больше , чем на 60 см , можете сказать : “Нифига себе ! я же чуть не перевернулся !” J)))) . Но это –лучший способ учиться , замедляясь и увеличивая тормозное усилие , ориентируясь на свое чувство равновесия , вы будете выходить в точку баланса в мгновение ока.

Безопасность

Разные теории корректировки стоппи ацтой. Когда вы в точке баланса , чувствуете , что прошли ее , то вам уже мало что поможет исправить его. Это не вилли , где вы можете нажать на задний тормоз или закрыть газ и вы опуститесь на два колеса. Во время стоппи байк обычно на передаче и с выжатым сцеплением . В теории вы должны бросить сцепление и открутить газ , гироскопический момент заднего колеса вернет вас обратно на на два колеса.Но в реальной жизни , вы быстро проходите точку баланса , а у байка еще нехилая инерция ,так что вы ничего не успеваете сделать и переворачиваетесь на нем.

Если стоппи было бы так легко сделать , то все бы так делали.

Автор: Matt Blankstrom

Перевод : Maximoto - www.streetfighters.ru  , Serjik - www.serjik.ru