Автор Тема: Первые впечатления  (Прочитано 262337 раз)

Оффлайн vayaka

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 79
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
Re: Первые впечатления
« Ответ #210 : 14.02.2011, 15:23:30 »
При моих 180рост  сиденье пришлось поднимать. Стало намного удобней. 
Его реально приподнять? А как ? Если не секрет..То же попробовал бы.

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: Первые впечатления
« Ответ #211 : 14.02.2011, 15:36:55 »
Его реально приподнять? А как ? Если не секрет..То же попробовал бы.

если в двух словах .Пружина под сиденьем. Её крутить надо. Ключ входит в стандартный набор ключей.

Оффлайн vayaka

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 79
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
Re: Первые впечатления
« Ответ #212 : 14.02.2011, 15:42:37 »
если в двух словах .Пружина под сиденьем.
Понял о чем речь. Я думал она только за жестость отвечает. А приподнимется на сколько?
« Последнее редактирование: 14.02.2011, 15:52:49 от vayaka »

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: Первые впечатления
« Ответ #213 : 14.02.2011, 15:51:53 »
На несколько сантиметров. Мне хватило.Сейчас стоит на предпоследнем делении.

Оффлайн Axxxis

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Авторитет: 9
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki ER-6f ABS (2010, черный)
Re: Первые впечатления
« Ответ #214 : 14.02.2011, 15:53:00 »
А маловат в каком смысле? Визуально или уже сидеть не удобно было?

И визуально и сиделось не очень удобно, особенно чувствовалось на дальняках, когда спину ломить начинало. А для городских покатушек, мот очень даже гуд был, до сих пор вспоминаю с замиранием сердца  :)

Оффлайн vayaka

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 79
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
Re: Первые впечатления
« Ответ #215 : 14.02.2011, 15:56:47 »
На несколько сантиметров. Мне хватило.
+100. Респект. Как я раньше недодумался попробовать.

Оффлайн Axxxis

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Авторитет: 9
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki ER-6f ABS (2010, черный)
Re: Первые впечатления
« Ответ #216 : 14.02.2011, 15:59:03 »
А на ерше таким образом можно поднять?

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: Первые впечатления
« Ответ #217 : 14.02.2011, 16:03:05 »
Мне ещё руль не устраивают на нашем моте. Слишком близко и высоко сделан. Когда пилишь 140-150 от встречного ветра становится не комфортно и приходится ложиться на бак а с высоким ростом так ехать не ахти-локти упираются в ноги((
С одной стороны высокий руль  удобен на небольшой скорости и в пробках а с другой не удобно ехать на большой скорости людям с большим ростом.

Оффлайн Змей

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Авторитет: 225
  • Пол: Мужской
  • 250r ->ER6-N -> Z750->Super Magna v45
Re: Первые впечатления
« Ответ #218 : 14.02.2011, 16:15:45 »
На несколько сантиметров. Мне хватило.Сейчас стоит на предпоследнем делении.
поджатие пружины не поднимает мот....а влияет только на жесткость
если хотите поднять мот то нужно менять две железки...
так же если хотите опустить...тоже две железки
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

http://avkozyr.ru/-энергосбережение

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: Первые впечатления
« Ответ #219 : 14.02.2011, 16:21:23 »
поджатие пружины не поднимает мот....а влияет только на жесткость
если хотите поднять мот то нужно менять две железки...
так же если хотите опустить...тоже две железки

Я тоже был удивлён когда мот показался выше. Может это потому что мот стал более жёстким и когда на него садишься он меньше под тобой проседает.
Надо выслушать мнения профессионалов.

Оффлайн vayaka

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 79
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
Re: Первые впечатления
« Ответ #220 : 14.02.2011, 16:23:09 »
поджатие пружины не поднимает мот....а влияет только на жесткость
если хотите поднять мот то нужно менять две железки...
так же если хотите опустить...тоже две железки
Поджатие или ослабление? Опускающие железки - знаю про такие. А вот поднимающие, по тому же принципу только враспор? По идее увеличение жесткости заднего амортизатора и должно давать выйгрыш хотя бы на пару см при сидящем пилоте...
« Последнее редактирование: 14.02.2011, 16:27:28 от vayaka »

Оффлайн Змей

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Авторитет: 225
  • Пол: Мужской
  • 250r ->ER6-N -> Z750->Super Magna v45
Re: Первые впечатления
« Ответ #221 : 15.02.2011, 15:40:49 »
надо научно подойти к вопросу...взять тестового пилота килограмм на 70 и промерять расстояние от земли при разных степенях сжатия пружины...
в субботу я в качестве груза использую Вовку (bob the demon) потом отпишусь
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

http://avkozyr.ru/-энергосбережение

bob the demon2

  • Гость
Re: Первые впечатления
« Ответ #222 : 15.02.2011, 15:51:45 »
можно меня называть просто МотоСтик) ;D ;D ;D

Оффлайн Axxxis

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Авторитет: 9
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki ER-6f ABS (2010, черный)
Re: Первые впечатления
« Ответ #223 : 16.02.2011, 01:26:54 »
Вообще для поднятия мота по высоте седла, используют седла с увеличенной высотой. Для ерша по-моему такое есть, а для чекушки хз, э-бэй в помощь.

Оффлайн Axxxis

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Авторитет: 9
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki ER-6f ABS (2010, черный)
Re: Первые впечатления
« Ответ #224 : 16.02.2011, 01:33:00 »
Мне ещё руль не устраивают на нашем моте. Слишком близко и высоко сделан. Когда пилишь 140-150 от встречного ветра становится не комфортно и приходится ложиться на бак а с высоким ростом так ехать не ахти-локти упираются в ноги((
С одной стороны высокий руль  удобен на небольшой скорости и в пробках а с другой не удобно ехать на большой скорости людям с большим ростом.

На чекушке? Куясе высоко, куда ниже.... Когда я на чекушке ездил, мне руль при "остром" повороте в колено упирался. Вообще нужно признать что чекушка мотоцикл хороший не спорю, но делали его в расчете на низкорослых мотоциклистов (подростков) и женщин.