Автор Тема: Пополняю ваши ряды.  (Прочитано 69084 раз)

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: Пополняю ваши ряды.
« Ответ #90 : 14.06.2011, 23:14:37 »
Потому что Z-ка не спортбайк, очевидно же  ;D
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Пополняю ваши ряды.
« Ответ #91 : 14.06.2011, 23:26:46 »
а может просто не надо так делать?
Ладно гонщики - там каждая доля секунды важна.
А вам то по городу нафига???
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн barduga

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 894
  • Авторитет: 175
  • Пол: Мужской
  • +7 (903) 170 64 69 Серёга
Re: Пополняю ваши ряды.
« Ответ #92 : 14.06.2011, 23:27:22 »
Пища к размышлению:
у меня на Z-ке нельзя переключить передачу без сцепления.
Да ладно, дай попробовать?

Оффлайн barduga

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 894
  • Авторитет: 175
  • Пол: Мужской
  • +7 (903) 170 64 69 Серёга
Re: Пополняю ваши ряды.
« Ответ #93 : 14.06.2011, 23:28:22 »
а может просто не надо так делать?
Ладно гонщики - там каждая доля секунды важна.
А вам то по городу нафига???
Мы городские гонщики, нам тоже каждая секунда важна, ведь неотложные байкерские дела не ждут!  ;D

Оффлайн Скопец

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 511
  • Авторитет: 56
  • Пол: Мужской
  • Москва ЗАО
Re: Пополняю ваши ряды.
« Ответ #94 : 14.06.2011, 23:34:35 »
Добавлю к "если нужно вверх, то просто кратковременно прикрываешь гашетку-включаешь передачу-откручиваешь гашетку". Небольшое усилие на рычаг сцепления + немного приоткрыть газ и передача включается без проблем. Нет нужды полностью выжимать сцепление. Драгоценные секунды, господа гонщики. :)
Я за что плачу налоги?
Вова, Дима, где дороги?

Оффлайн barduga

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 894
  • Авторитет: 175
  • Пол: Мужской
  • +7 (903) 170 64 69 Серёга
Re: Пополняю ваши ряды.
« Ответ #95 : 14.06.2011, 23:39:34 »
Так я ведь описывал процедуру переключения вообще без сцепления, так что не надо грязи, будьте внимательнее когда читаете! Кратковременное прикрытие газа заменяет квикшифтер на подготовленных спортах и сцепление здесь не нужно.

Оффлайн Скопец

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 511
  • Авторитет: 56
  • Пол: Мужской
  • Москва ЗАО
Re: Пополняю ваши ряды.
« Ответ #96 : 14.06.2011, 23:48:22 »
Я описал процесс переключения упрощенный от классического (с использованием сцепления).
Про "грязь" не понял. В моем ответе нет ни слова оскорбления?
P.S. "будьте внимательнее когда читаете"
Я за что плачу налоги?
Вова, Дима, где дороги?

Оффлайн barduga

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 894
  • Авторитет: 175
  • Пол: Мужской
  • +7 (903) 170 64 69 Серёга
Re: Пополняю ваши ряды.
« Ответ #97 : 15.06.2011, 00:01:13 »
Человек задал вопрос как переключаться без сцепления, я описал, Вы поправили моё высказывание добавив сцепление, именно это я и назвал "не надо грязи" и  "будьте внимательнее когда читаете"!
Никаких оскорблений в свою сторону я и не думал разглядывать в Вашем ответе и Вас оскорбить тоже не входит в мои планы, но если что, то дико извиняюсь!

Оффлайн fokus188199

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 72
  • Авторитет: 3
  • Пол: Мужской
Re: Пополняю ваши ряды.
« Ответ #98 : 15.06.2011, 00:45:31 »
а может просто не надо так делать?
Ладно гонщики - там каждая доля секунды важна.
А вам то по городу нафига???
выжимаешь сцепление. включаешь первую. газ в полик. и следующие передачи включаешь не сбрасывая газа. только немного прижимая сцепление.тоже быстро получается.

Оффлайн LEXX

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 658
  • Авторитет: 38
  • Пол: Мужской
  • У Руля, Мля
Re: Пополняю ваши ряды.
« Ответ #99 : 15.06.2011, 17:31:26 »
barduga, спасибо за описание!
Но я хотел бы уточнить, что самой техникой переключения без сцепления я владею, а вопрос был о том, безопасно ли это для коробки передач и допускается ли подобный способ?
Например на машине я тоже могу переключать передачи не используя сцепления, как вверх, так и вниз и уж тем более легко дается "сбрасывание" на нейтраль без сцепления, однако незначительная разсинхронизация в оборотах между двигателей и колесами вызывает хруст в коробке и соответственно очень пагубно влияет на шестерни коробки передач. Так что смело можно утверждать, что подобный способ вреден для автомобильной коробки передач. А как такой способ отражается на коробке передач мотоцикла?
Suzuki GSX-R 600 '08
Kawasaki Ninja 250R '08

Оффлайн barduga

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 894
  • Авторитет: 175
  • Пол: Мужской
  • +7 (903) 170 64 69 Серёга
Re: Пополняю ваши ряды.
« Ответ #100 : 15.06.2011, 17:50:42 »
У меня до сих пор все работает без каих либо проблем, но гарантировать на все сто не могу, просто не готов ответить, но если на явах было можно так делать в 80-х годах, с воплями что полуавтомат и всё тут, то на нынешних мотоциклах думаю тоже можно, но я не достаточно подкован в техническом плане, будет там разсинхрон или нет! Могу только предположить, что со сцеплением с разумным стуком (щелчком) включается передача, что без сцепления с таким же разумным стуком (щелчком) включается передача, наверное всё таки никаих проблем не должно возникнуть! Здесь же есть люди кто может меня подправить?

Оффлайн Solo

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 26
  • Пол: Мужской
Re: Пополняю ваши ряды.
« Ответ #101 : 16.06.2011, 12:54:13 »
Докладываю - не сдал :-[

Занятие у инструктора брать не стал, т.к. было довольно много работы.

Восходов больше нету, дают убитый красный ебрик. Но проблема даже была не в нем, а просто в незнакомой площадке + переволновался.
Восьмерку проехал со 2ого раза(сначала заехал на стоп-линию т.к. не ожидал, что передних тормозов у мотоцикла почти нет). Ну а завалился вообще непонятно как на пустом месте... В габаритном повороте, когда рукой стал показывать левый поворот немного потерял равновесие, вильнул рулем, ЗАЧЕМ-ТО ПОСМОТРЕЛ НА КОНУС ну и собственно в него приехал.
Больше всего смущал на самом деле подъем-спуск при заезде на колейную доску. Выглядит довольно недружелюбно.

Вывод: Площадку все-таки надо обкатать. По незнакомой тяжело ехать. Завтра позвоню - возьму часок.

Народу было дофига, сдавал примерно 1 из 4

Оффлайн Imaginary

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Авторитет: 55
  • Пол: Мужской
  • Москва
Re: Пополняю ваши ряды.
« Ответ #102 : 16.06.2011, 17:02:49 »
Докладываю - не сдал :-[

Занятие у инструктора брать не стал, т.к. было довольно много работы.

Восходов больше нету, дают убитый красный ебрик. Но проблема даже была не в нем, а просто в незнакомой площадке + переволновался.
Восьмерку проехал со 2ого раза(сначала заехал на стоп-линию т.к. не ожидал, что передних тормозов у мотоцикла почти нет). Ну а завалился вообще непонятно как на пустом месте... В габаритном повороте, когда рукой стал показывать левый поворот немного потерял равновесие, вильнул рулем, ЗАЧЕМ-ТО ПОСМОТРЕЛ НА КОНУС ну и собственно в него приехал.
Больше всего смущал на самом деле подъем-спуск при заезде на колейную доску. Выглядит довольно недружелюбно.

Вывод: Площадку все-таки надо обкатать. По незнакомой тяжело ехать. Завтра позвоню - возьму часок.

Народу было дофига, сдавал примерно 1 из 4
Сдаш,как правило,перед здачей можно покататься,пару кругов достаточно,привыкнуть к моту и площадки,если получиться попробуй там часок покататься.

Оффлайн Solo

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 26
  • Пол: Мужской
Re: Пополняю ваши ряды.
« Ответ #103 : 16.06.2011, 18:23:45 »
Сдаш,как правило,перед здачей можно покататься,пару кругов достаточно,привыкнуть к моту и площадки,если получиться попробуй там часок покататься.

Ну перед экзаменом покататься давали только тем, кто обучался в местной мотошколе. Остальным приходилось всем нюансам площадки и настройки мотоциклов учится на ходу.

Пробное занятие возьму теперь 100%. Т.к. ради таких бонусов(возможность прокатиться перед сдачей и возможность получить мотоцикл с тормозами и тп) 1т.р потратить не жалко. Чтобы проехать площадку на Яблочкова ниразу ее не видев, все-таки нужно немного удачи... сегодня она была не на моей стороне  :-\

Ну и еще довольно сильно удивился, увидев коридор перед габаритным разворотом.... Ну очень он узкий, раза в 2 уже чем в мотошколах, где я занимался. На мой взгляд там полметра где-то было, не больше. От этого и запаниковал в нем видимо, уж очень боялся вылезти за пределы.

Оффлайн Solo

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 26
  • Пол: Мужской
Re: Пополняю ваши ряды.
« Ответ #104 : 23.06.2011, 13:07:01 »
СДАЛ! 8)

С дрожащими руками проехал все с 1ого раза. А во вторник взял час занятий и катался на этой площадке часок(при этом материл себя за то, что завалил первый экзамен).

Завтра топаю за правами.


Ну и традиционный вопрос дня - Если завтра вечером\в субботу утром я соберусь сгонять в Зеленоград... Соответсвенно права, ОСАГО, ПТС, договор купли-продажи, томоженная декларация и прочая лабуда есть(ТРАНЗИТОВ НЕТ). Не будет только номеров, я правильно понимаю, что максимум на что я нарываюсь, это штраф 300-800 рублей?

Спасибо. Теперь уже официально вливаюсь в мото движение  :)