Автор Тема: Отчет о первом сезоне на Ninja 250r  (Прочитано 38058 раз)

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Отчет о первом сезоне на Ninja 250r
« Ответ #15 : 20.10.2010, 07:35:54 »
Завершил сезон с 20 апреля по 30 сентября.
Сезон был первый на нинзе. Пробег 6800 км.
То же ничего не ломалось. Ничего не менял и не доливал. Один раз подтянул и 3 раза смазал цепь. Открытие следующего, походу, начну с ТО-2.
Негатива нет, сплошной позитив.
Менять не собираюсь  :)

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7124
  • Авторитет: 717
  • Пол: Мужской
  • Уже езжу на бибике!!))
Re: Отчет о первом сезоне на Ninja 250r
« Ответ #16 : 20.10.2010, 08:34:38 »
...Пробег 6800 км.
...Один раз подтянул и 3 раза смазал цепь...

Толик!! Цепь не жалко? Не 3, а 13 раз надо было!! :(
...если ты сел на мотоцикл, то ты человек, который может себе позволить (в первую очередь внутренне) сесть на штуку, которая может тебя убить...


Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4377
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: Отчет о первом сезоне на Ninja 250r
« Ответ #17 : 20.10.2010, 12:25:42 »
Колосальная разница. У кого то 10 балонов а у кого то один))))

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4251
  • Авторитет: 360
Re: Отчет о первом сезоне на Ninja 250r
« Ответ #18 : 20.10.2010, 12:44:14 »
балон смазки 700 рублей *10 шт 7000 руб на примерно 20000 км пробега, далее замена цепи.
так может проще цепь со звездами поменять))))).
1 балон смазки и тысячах на 15 цепь и звезды в замену.))

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4212
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Отчет о первом сезоне на Ninja 250r
« Ответ #19 : 20.10.2010, 12:47:44 »
если за цепью не следить, то она и на 10000км накроется (такие случаи есть :-\)
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн fablex

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1147
  • Авторитет: 117
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 600 '07
Re: Отчет о первом сезоне на Ninja 250r
« Ответ #20 : 20.10.2010, 13:07:00 »
15 июня - 2 октября

Прошел 6800, ТО-1 сделано...

2а падения
под замену: левый передний поворотник, рычажок переключения поворотников, слайдер левый.

цепь смазывал раза 3и  ::) каюсь  ;D


Оффлайн piton

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 513
  • Авторитет: 67
Re: Отчет о первом сезоне на Ninja 250r
« Ответ #21 : 20.10.2010, 20:11:03 »
эх, жаль сегодня дождь идет. а так - сезон еще не планирую закрывать - пока на асфальте снега не будет, как минимум на выходных буду ездить  :)

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4212
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Отчет о первом сезоне на Ninja 250r
« Ответ #22 : 21.10.2010, 23:12:31 »
Накатал 10500км
Прошел у официалов ТО-1, ТО-2 делал сам, на 7000км чистил воздушный фильтр и как положено обслуживал цепь каждые 800км. Это все расходы.
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Отчет о первом сезоне на Ninja 250r
« Ответ #23 : 24.10.2010, 10:55:47 »
Толик!! Цепь не жалко? Не 3, а 13 раз надо было!! :(
Эх, жалко наверное.
Но я как совковый техник-механник по ремонту автомобилей и тракторов по образованию и с 5-летним стажем работы, весьма ленив на лишние телодвижения. Всё время забываю, что техника нынче не совковая - бронебойная, а тонкая и японская  ;D
Поэтому начинал занималься цепью только когда начинал её слышать.
Как начинала шуршать мыл и смазывал.

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4377
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: Отчет о первом сезоне на Ninja 250r
« Ответ #24 : 24.10.2010, 16:37:06 »
Сегодня подготовил мот к зимовке.
Обнаружил не много воды в коробке где расположен акумулятор.Думаю попала она туда при мойке. Ещё у кого нибудь такое было? И ещё повсюду вокруг цепи- смазка. Устал отчищать.
« Последнее редактирование: 24.10.2010, 16:39:04 от multisync »

Оффлайн Хоми

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Авторитет: 19
  • Пол: Женский
Re: Отчет о первом сезоне на Ninja 250r
« Ответ #25 : 24.10.2010, 18:29:27 »
И ещё повсюду вокруг цепи- смазка. Устал отчищать.
Смазка легко отмывается бензином,даже следа не остается.

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4377
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: Отчет о первом сезоне на Ninja 250r
« Ответ #26 : 24.10.2010, 18:52:09 »
Смазка легко отмывается бензином,даже следа не остается.

Знаю.  Соляркой оттирал.

slonikus

  • Гость
Re: Отчет о первом сезоне на Ninja 250r
« Ответ #27 : 24.10.2010, 21:32:45 »
Для оттирания смазки цепи или несмываемых водой остатков насекомых с пластикового обвеса очень хорошо подходит LM-40. Заявлено отсутствие нефтепродуктов в составе LM-40 "полностью синтетическая формула", и неагрессивность к пластику и резине. Верить этому или нет - сложно сказать, но похоже и правда не агрессивна.
Я при помощи LM-40 спокойно очистил ветровик, который не вымыть было с водой никак.

Для не пластика и не резины можно смело использовать обычную WD-40 (там честно написано - дистилляты нефти). В общем номерной знак я именно WD-40 чистил.

Бензин/керосин очень радикальное и агрессивное решение... :)

Вдогонку о смазке цепи. :)

У меня на коробке цепи D.I.D. (X-RING) написано о смазке следующее:

Every 500 км SAE 80W-90 :)

Вот так вот просто, и без обиняков, известный производитель цепей D.I.D. рекомендует смазывать цепь обычным вязким трансмиссионным маслом. :) В скоттойлер кстати тоже сами "скоттойлеровцы" рекомендуют заливать обычную трансмиссионку, когда их "родное" масло заканчивается. :)
Так что с дорогостоящими баллонами цепных смазок можно "завязывать" смело.  :)

В мототуре на 8200 км по России с Маняшей в этом сезоне цепи обоих мотоциклов смазывали именно трансмиссионным маслом SAE 80W-90. Результат лучше, чем при использовании "патентованных" цепных смазок. :)Трансмиссионное масло хорошо держится на цепи, и разлетается меньше (естественно при разумном дозировании) чем "специализированные" цепные смазки Elf и Liqui Moly.

На два мотоцикла за 8200 км ушло около 300 мл масла (смазка каждые 500-700 км). Цена масла 100 рублей за 1 литр, соответственно затраты на два мотоцикла на 8200 км составили 30 рублей.  ;D
И еще порадовало меня, как мототуриста, что бутылочка с носиком из под жидкости для контактных линз, в которой у меня было налито трансмиссионное масло для удобства смазывания, имеет минимальные размеры (особенно в сравнении с аэрозольным баллоном). Ведь в аэрозольном баллоне помимо масла еще растворитель, и много объема впустую.  :) А в бутылочке объем занят только маслом. :)
« Последнее редактирование: 24.10.2010, 22:24:13 от slonikus »

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4377
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: Отчет о первом сезоне на Ninja 250r
« Ответ #28 : 24.10.2010, 23:19:04 »
Достал уже со своим путешествием в конец. Читали  уже все. Хватит писать об одном и том же во всех возможных темах.

Оффлайн piton

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 513
  • Авторитет: 67
Re: Отчет о первом сезоне на Ninja 250r
« Ответ #29 : 25.10.2010, 01:21:30 »
Достал уже со своим путешествием в конец. Читали  уже все. Хватит писать об одном и том же во всех возможных темах.
какой-то ты нервный сегодня... по всей видимости сказывается консервация мотоцикла и завершение мотосезона. мототоксикоз начинает давать о себе знать? а что же будет с тобой в феврале-марте?  :)