Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Личные впечатления => : little il 23.09.2009, 14:37:00
-
Думаю каждый из нас, после кавы, в конечном итоге хотел бы что- нибудь более серьезное, литр или шестисотку. Ну так вот, зарегистрировался я на форуме R6, посотрел что к чему и: очень многие ребята не тратили деньги на менее мощный байк, а покупали сразу R6, говорят что все впролне нормально. Мне стало интересно, что скажите вы по этому поводу...
-
Думаю каждый из нас, после кавы, в конечном итоге хотел бы что- нибудь более серьезное, литр или шестисотку. Ну так вот, зарегистрировался я на форуме R6, посотрел что к чему и: очень многие ребята не тратили деньги на менее мощный байк, а покупали сразу R6, говорят что все впролне нормально. Мне стало интересно, что скажите вы по этому поводу...
Сначала ответь сам себе и окружающим для чего тебе мотоцикл. Сразу многое будет понятно.
Советую оперировать не понятиями "серьезный мотоцикл" :) "менее мощный байк" или "более мощный байк", а понятиями утилитарности к твоим требованиям - езда по миру, по России, по Европе, в лесу или на трассе, или именно НЕ утилитарности - например на выбор: девочки, кафе, опасная городская демонстрация достижений мирового мотостроения на публике, стант, или просто постановка нового гипербайка на почетную стоянку в квартире для демонстрации его гостям - и такое бывает :).
Ведь частенько "серьезный" мотоцикл "добавляет уверенности" закомплексованному владельцу, а это немало для большинства людей.
Вообще спортивный мотоцикл (R6) изначально уместен на мототреках, которых в России пока не существует, есть только опасные суррогаты :).
Продолжая тему про "покупали сразу R6" - так наверное это тоже неправильно - мотоцикл ведь "несерьезный"! ;D Надо тогда сразу ребятам с форума R6 брать R1, а "не тратить деньги на менее мощный байк". ;D
"Несерьезные" ребята однако! ;D
А вот пример вдумчивого выбора мотоцикла самодостаточным уверенным в себе человеком, который знает для чего ему мотоцикл, и не делит мотоциклы на "несерьезные" или "немощные", не ценит "уважение девочек" и не ездит по кафе, и с удовольствием меняет 400 сс на 250 сс. http://ybrclub.com/showthread.php?p=157941#post157941
-
Единственная несерьезность кавы для меня лично в размере его багажника и невозможности прицепить кофр.
В остальном мотоцикл крайне утилитарен и неприхотлив.
А в целом знай - если кто-то насмешливо смотрит на цифру 250 на боку нашего пепелаца или брызжет слюной презрения от звука трубы - он наверняка рассматривает пиписьки в душе и сравнивает со своей, страшась и унывая от каждой бОльшей модели :)
-
+100 - всем ответившим. А пропиписьки - ну просто круто! ;D ;D ;D
-
Странная тема..
Ну довольны р6, рад за них. А я доволен 250р и рад за себя.
-
А мы свой выбор сделали, по названию форума разве не понятно? ;) (да-да, я знаю, что тут не только владельцы 250р)
"У каждого своя Правда"
Вот я умудрился на 13-сильном классике в повороте на небольшом песочке отправить заднее колесо в занос. Упал. (Пользуясь случаем, передаю "привет" защите.) И сразу отказался от сладкого предложения друзей по Р1 2004г. Ну не умею я еще грамотно ездить, не дано сразу литр водить.
И 2-ой пример. С парнем поболтал на 400сс спорте. Говорит, переключался на 2-ую, бросил сцепу, мот дернулся, и он рефлекторно ручку крутанул - мот его скатапультировал.
Мне нравится мой ниньзя 250!!
-
Ну что ж, спасибо, я еще не определился чего и как я хочу, но знаю точно- всего и сразу) просто если нинзя маленькая станет, её хрен продашь.
-
слоникус в этом прав, многим удобнее покупать мотоцикл, в идеале прошедший первое ТО, так как далеко не везде есть места для ТО, например на Юге
-
Если чел покупает мотоцикл в те края, где нельзя пройти официальное ТО, то ему оно и не сдалось, ибо в тех краях и по гарантии он его обслужить не сможет (на Юге).
little il - как не странно 250R продать легче чем любой дорогой мотоцикл.
1) На них есть устойчивый спрос и модель продолжает пользоваться популярностью.
2) Стоит 250R относительно старших НОВЫХ братьев не дорого, поэтому 70-75% от ее магазинной цены для многих довольно привлекательное предложение.
Я вот на авто.ру смотрю, особо не застаиваются предложения о продаже. Берут их.
-
поэтому и говорю, что у нас (на Юге) смысла брать новы особо нет,а вот обкатанный , но в идеале,очень даже есть,поэтому и думаю зимой прикупить -)
а вот по поводу продажи - у нас будет сложнее,так как наши товарищи кубанские всё-таи клонны верить что лучше 10-ний 400-ка чем годовалый 250-ка +___+