Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Личные впечатления => : Solo 28.05.2011, 22:48:46
-
Собственно, здравствуйте. Мне 22 года, зовут Иван.
Как-то тяжело пишется история... уже просидел пару минут перед монитором и написал только 1ую строчку.... пожалуй буду писать просто мысли.
Итак, совсем недавно переехал в москву на ПМЖ из зеленограда. Было интересно наконец-то начать полностью самостоятельную жизнь, но постепенно я стал понимать, что мне скучно, чего-то не хватало. Сначала я решил, что девушки, но проанализировав плюсы и минусы с этой идеей я расстался ;) Дальше даже не помню, как все получилось... Тупо смотрел ролики на ютубе, и попал на это видеоhttp://www.youtube.com/watch?v=cAf8783tb7g (http://www.youtube.com/watch?v=cAf8783tb7g) (Тут надо отметить, что мне всегда нравились велосипеды, мотоциклы и тп. Одно из самых ярких воспоминаний из детства до сих пор - поездка с соседом на даче на его Яве... был тогда еще совсем маленький, но помню каждую деталь).
Ну так вот, увидел я это видео и пересмотрел раз 100. Полез смотреть по мотосалонам стоимость железных коней. Понял, что денег вполне хватает. Но ведь мало купить мотоцикл, надо еще научиться на нем ездить... Начал искать мотошколы. Нашел парочку, выбрал 2 наиболее удобно расположенные. Позвонил, записался.
Прихожу в мотошколу, ну думаю, сейчас все станет ясно, либо это действительно, то, что мне нужно, либо про моты я навсегда забуду. 2 часа первого занятия пролетели как 2 минуты. Очень не хотелось снимать шлем и слезать с мота, но ничего не поделать. Домой я ехал в полу шоковом состоянии и с настолько довольной рожей, что наверное каждому проходящему мимо хотелось дать мне в зубы. ::)
Тут я уже понял, что все вполне серьезно, просмотрел еще раз более менее подходящие мотоциклы и создал вот эту тему http://www.motoshkola.ru/newforum/viewtopic.php?t=12043 (http://www.motoshkola.ru/newforum/viewtopic.php?t=12043).
Параллельно продолжал занятия в мотошколах, и мечтал о моте даже на работе(хаха, рифма). В один из очень унылых дней(когда работы нет, но через пару часов она может появиться и надо будет ее срочно-срочно сделать) я отпросился у начальника и поехал в мотосалон. Пришел, посмотрел, посидел и влюбился в белую ниньзю.(хоть многие и говорят, что кава должна быть зеленой).
Тут уже встал вопрос о хранении. Начитавшись тем об угоне мотов даже из гаражей, я понял что во дворе ставить совсем не вариант. Быстро поискал гаражи в аренду и, не знаю совпадение или нет, но нашел подходящий гараж буквально в 100 метрах от дома. Созвонился с владельцем, договорился, снял.(гараж :-X)
Тут пожалуй надо писать уже покороче, а то получилась стена текста. Короче говоря, привезли мот, поставил его в гараж, хотел с ним там ночевать, но все-таки проторчав там пару часов, пошел домой.
Пошел подавать документы в гаи. Из моего районного отделения отправили на Лобненскую... Кое как в гугле нашел где это. Поехал.... Как много я матерился и как долго искал это место описывать не буду, скажу лишь, что находится оно в таких бибинях, что сдать все я намерен с первого раза.
Экзамен назначили на 10 июня... Я, мягко говоря был зол, т.к. ниньзя уже 2ую неделю стоит в гараже и хочется кататься(и ей и мне), а тут столько ждать. Ну ладно хрен с ним, подождем.
И вот иду я уже домой с работы, пятница... И мозг мне и говорит - "Иван, а почему бы тебе не прокатиться до заправки? Тут ведь совсем недалеко". С этой идеей я боролся весь вечер, наткнулся на видео http://www.youtube.com/watch?v=SCaI46d_N4c&feature=related (http://www.youtube.com/watch?v=SCaI46d_N4c&feature=related) , но желание после просмотра стало только сильнее.(что-то мне подсказывает, что это не нормально ;D). Уже ложась спать кинул монетку - выпало ехать. Все спланировал, мол, встану в 7 часов, дорога будет пока свободна и спокойно себе докачу.
Итак, утро субботы. Будильник будит меня ровно в 7, выключаю его. Решил полежать еще 5 минут, закрываю глаза, открываю... 7.10. Ну все, до 7.20 лежу и встаю, решил я. Закрываю глаза.... открываю..... 12.15. (*&#$@ ленивая скотина, ненавидя себя вскакиваю. Смотрю в окно, машин конечно больше, чем утром, но все-таки вполне свободно.(тут надо сказать, что движения на дороге я как-то не боюсь совсем, а это обычно у новичка один их самых больших страхов). Оделся, умылся. Выхожу из дома, топаю сначала к банкомату, чтобы иметь в кармане деньги, на откуп от гайцов, если вдруг все-таки тормознут. Далее в гараж. Открываю, в очередной раз возбуждаюсь, от вида ниньзи, завожу. Пока мот греется натягиваю на себя экип. Сажусь, выезжаю.
Саму поездку описывать не буду, но опишу ощущения и впечатления:
1) Ехать было удобно, т.к. я не особо широкоплечий, то в зеркала все хорошо видно(читал, что многие видят только свои локти).
2) Не знаю, как звучит стоковый глушитель, но звуки, которые издает ёшимура это просто оргазм.
3) Переключение скоростей(начитавшись форумов опять этого боялся, т.к. пишут, что трудно найти нейтралку, надо много щелкать и тп). Щелкать надо конечно много, но оно как-то само собой щелкается, не знаю даже.... я тормозом даже толком не пользовался, подкатываясь к светофорам... Тупо тыкал передачи глядя по оборотам и почти идеально останавливался там, где надо. Единственная проблема, которая у меня возникла, за поездку 1 раз как-то не воткнулась передача. Шестая вроде... Т.е. я ее тыкнул, начал давать газу, но получилось только "РРРРРРРррррррррр", пришлось ее перетыкивать. Лампочка нейтралки не горела в этот момент тоже.
4) Скорость. Тут даже не знаю, что сказать. Т.к. у мота еще обкатка( т.е. привет 4000 оборотов), то скорости конечно не хватает. На 6ой передаче на 3-4 тысячах оборотах я ехал 45-50 км\ч. Много раз хотелось тыкнуть передачу на 7ую, 8ую, 9ую и 10ую. + В зеркала видно, что водилам сзади я все-таки на такой скорости неприятен.... Вроде как спортбайк, а едет со скоростью велосипеда. Приходилось пару раз прижиматься к обочине или линии разметки и пропускать.
5) Рулится как велосипед. Едешь и даже не задумываешься о том, как тут поудобнее вырулить.
6) Люди реагируют очень тепло пока что, на заправке со мной заговорило аж 3 человека на тему "почем\сколько прет и тп".
Один раз какой-то хрен бикнул мне со встречки, я даже не понял почему. Единственное обьяснение, которое я нашел, что он посчитал, что я слишком близко еду к разделительной линии( я тогда действительно прижался, чтобы пропустить).
Понравилось поворачивать налево параллельно с камазом. ;D
Ну и небольшой вопрос. На какой скорости обычно проезжаете лежачих полицейских? Сегодня проехал на 30, ниже тормозить не стал, т.к. сзади были машины. Вроде нормально, но с другой стороны все-таки осталось ощущение, что было жестковато.
Собственно свой первый сезон(надеюсь не последний 8)) я открыл, права твердо намерен получить. Больше без них ездить не буду.
Накопления придется накапливать заново, но ни капли не жалею.
Фотки ниньзи будут как только, так сразу. Пока никак не получается, то есть фотоаппарат, но нет ключа от гаража, то есть ключ, но нет фото.
Поверить не могу, что я столько написал. Кто-то это вообще прочитать сможет? :)
Правда, угоняют моты довольно часто, я смотрю. Этого конечно боюсь ппц... Хотя ниньзя 250, я думаю, не так привлекательна, как 600 кубовый спорт... :-\
Ну и да, т.к. дорог даже в своем районе пока не знаю, то ехать конечно не совсем комфортно. Сегодня попал на короткий, но очень отремонтированный участок дороги(это там где заплатка на заплатке), так это еще и поворот был. Ничего особенного не почувствовал(типа потери контроля, виляния и тп), но ехать по таким участкам дороги не понавилось :-\
-
Поздоавляю! Молодец что белую взял. Конечно по началу много эмоций будет. Ничего, месяцок покатаешься, потом сможешь продать не потеряв в деньгах.
-
Поздравляю с приобретением,прочел все :) Лежачих проезжаю бывает и 5 км/ч смотря какие лежат.Кстати в каком округе живешь?
-
Поздравляю Коллега. У меня тоже белый и тоже пока стоит в гараже. Жду экзамен. Катался на нем тока среди гаражей. Была мысль проехать до заправки, но "Че-то Славик я очкую". Надеюсь скоро выкатим на дорогу официально.
-
Привет, вливайся! Есичо, лежачих полицейских хорошо проезжать привстав на подножках.
-
Добро пожаловать! :)
-
Поздравляю с приобретением,прочел все :) Лежачих проезжаю бывает и 5 км/ч смотря какие лежат.Кстати в каком округе живешь?
ЮАО. 5 км\ч на первый взгляд выглядят уж слишком нежными, но надо будет попробовать так проехать. 30 км\ч видимо все-таки перебор :)
-
Мижа прав, на подножках удобней (хотя среди гаражей скорость небольшая у меня ;D ) + перед самим полицейским отпускаешь тормоз и амортизаторы вообще мягко отрабатывают.
-
ЮАО. 5 км\ч на первый взгляд выглядят уж слишком нежными
Берегу свою "пони" ;D
-
Здарова. Вливайся и не гоняй без прав=))
-
Поздравляю с правильным приобритением для новичка , я так примерно и начинал , экип документы это главное , чтоб не нервничать и не отвелекатся от удовольствия катания , удачных дорог и внимательней !!!!!!
-
Вливайся!!)) Прочитал все! Вспомнил себя)) Радует, что еще 1ин мотошкольнег =)
-
Поздравляю с покупкой! Удачи на экзамене и не дорогах!
А лежачие проезжать можно примерно на такой же скорости как и на машине, а то и по быстрее даже. Главное не тормозить и не газовать непосредственно во время проезда полицейских, это обеспечит максимальный комфорт и наиболее щадящий режим для техники. Ну и конечно приподнимай попу с сиденья вставая на подножки.
-
Добро пожаловать!!
Какой экип приобрёл?
-
Какой экип приобрёл?
Черепаха Alpinestars BIONIC 2 JACKET
Шлем Lazer Osprey GL
Перчатки Bering не помню название :)
Штаны и боты, каюсь, пока не купил. Катался в наколенниках Alpinestars и наиболее удобных для меня кедах. Их куплю как раз к получению прав.
+ купил подшлемник зачем-то. Пока его одеваю конечно, но пользы от него я не чувствую, а вот шлем вместе с ним с 1ого раза не получается одеть никогда ;D
Ну и конечно вместо черепашки хочется хорошую куртку. Но это пожалуй уже ко 2му сезону докуплю.
-
Черепаха Alpinestars BIONIC 2 JACKET
Шлем Lazer Osprey GL
Перчатки Bering не помню название :)
Штаны и боты, каюсь, пока не купил. Катался в наколенниках Alpinestars и наиболее удобных для меня кедах. Их куплю как раз к получению прав.
+ купил подшлемник зачем-то. Пока его одеваю конечно, но пользы от него я не чувствую, а вот шлем вместе с ним с 1ого раза не получается одеть никогда ;D
Ну и конечно вместо черепашки хочется хорошую куртку. Но это пожалуй уже ко 2му сезону докуплю.
Подшлемник нужен чтобы шею не продуло. И конечно же подшлемник впитывает в себя пот- проще постирать его чем внутренности от шлема.
-
Поздравляю с покупкой!
Очень душевно описанная история :)
.......+ купил подшлемник зачем-то. Пока его одеваю конечно, но пользы от него я не чувствую, а вот шлем вместе с ним с 1ого раза не получается одеть никогда ;D ..............
+1
Последние дни катаюсь без подшлемника и понял, насколько это классно. Голова лучше охлаждается потоком, легче дышится и шлем проще надеть. А раньше, бывало, надеваешь шлем и потом 5 минут подшлемник поправляешь: то он на глаз натянется, то под подбородок съедет, то вообще перекрутится.
А внутренности шлема легко можно вынуть и постирать.
Ну и конечно вместо черепашки хочется хорошую куртку. Но это пожалуй уже ко 2му сезону докуплю.
Знающие люди говорят, что капроновые части черепашки при контакте с асфальтом быстро истираются и плавятся. На лето можно купить текстильную куртку со вставками из сетки (в названии должно быть слово "AIR"). Таких сейчас полно продается.
-
Поздравляю с покупкой!
Очень душевно описанная история :)
+1
Последние дни катаюсь без подшлемника и понял, насколько это классно. Голова лучше охлаждается потоком, легче дышится и шлем проще надеть. А раньше, бывало, надеваешь шлем и потом 5 минут подшлемник поправляешь: то он на глаз натянется, то под подбородок съедет, то вообще перекрутится.
А внутренности шлема легко можно вынуть и постирать.
Знающие люди говорят, что капроновые части черепашки при контакте с асфальтом быстро истираются и плавятся. На лето можно купить текстильную куртку со вставками из сетки (в названии должно быть слово "AIR"). Таких сейчас полно продается.
Да я сам не перевариваю подшлемники. Без него шею продувает на быстро-даже в жару.
-
Да я сам не перевариваю подшлемники. Без него шею продувает на быстро-даже в жару.
Наверное, это все индивидуально. Мне даже приятно, когда теплый ветерок массирует шею :)
-
Наверное, это все индивидуально. Мне даже приятно, когда теплый ветерок массирует шею :)
Тёплый ветерок это на скорости 60 кмч а на 160 это уже ветрище)) И вечером ещё холодно.Вот в том году когда была жара 50 дней-я без подшлемника катался и днём и ночью.
-
Тёплый ветерок это на скорости 60 кмч а на 160 это уже ветрище)) И вечером ещё холодно.Вот в том году когда была жара 50 дней-я без подшлемника катался и днём и ночью.
При такой жаре, как была в прошлом году, лучшее сочетание по-моему это открытый шлем и противогаз вместо подшлемника :)
-
Знающие люди говорят, что капроновые части черепашки при контакте с асфальтом быстро истираются и плавятся. На лето можно купить текстильную куртку со вставками из сетки (в названии должно быть слово "AIR"). Таких сейчас полно продается.
Ну на контакт с асфальтом я как-то не спешу пока 8), но куртки обязательно посмотрю, когда пойду за штанами и ботами, спасибо.
-
Велком! аккуратнее пока с покатушками!
-
История действительно с душой написана,даже дочитала до конца :)
То,что нинзю взял-правильный выбор,для новичка из пластиковых это самый лучший вариант на мой взгляд,он не злой,и при этом свои 170 идет на ура))Может через пару месяцев тебе захочется что то большее,но это уже двугая история,велком))
-
Со всеми описанными плюсами за подшлемник я согласен, а вот с минусами нет! Шею надо беречь, и в чистом подшлемнике в чистый шлем влезать всегда приятнее, чем в потный и вонючий. А в жару он потом пропитается в считанные дни!
И я не знаю, где вы подшлемники такие неуклюжие берете, у меня он ни когда не слезает и не переворачиваеться. Может вы не по размеру выбираете? Я бы советовал хлопковые и что бы плотненько сидели. Если интересно, то потом посоветую где можно купить.
-
Я перед "лежачими" скидываю до 40, а дальше по обстоятельствам. Если нет пешеходов, то смотрю нет ли "разрыва" в лежачем или нельзя ли его объехать справа, т.е. возле бордюра, чтоб не трястись. Полюбас, "разрыв" (откуда они берутся? кто знает? народ по ночам что-ли их выкручивает) меня всегда радует.
-
ФОТКЕ! :P
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5009/cosmicmidget.0/0_5c36d_3ffa57de_L)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5607/cosmicmidget.0/0_5c36e_b57b560b_L)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4810/cosmicmidget.0/0_5c370_c707f040_L)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5808/cosmicmidget.0/0_5c36f_215229ab_L)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5808/cosmicmidget.0/0_5c371_ba385ecf_L)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5907/cosmicmidget.0/0_5c372_7aa5baa1_L)
Пока заливал фотки и писал пост, подгорел весь мой ужин >:(
Вот такая красавица. Ломает меня хуже чем наркомана... КАТАЦА ХОЧУ УМИРАЮ. Но без прав все-таки больше не сяду, считаю минуты до 10 числа. Что будет, если по какой-то причине не сдам, даже думать не хочу. Если еще и пошлют на площадку с раздолбанным восходом, и там негде будет взять ебрик(или просто не дадут в аренду), то будет конечно беда.
Ну да хватит о грустном. Есть пара вопросов.
1) Сколько будет стоить КАСКО\Осаго на ниньзю и есть ли смысл выложить приличную сумму за каско?
2) Хочу поставить сигналку. Какую ставить? Где ставить? Сколько будет стоить? :)
Ну и для тех, кто хочет послушать звук ёшимуры - http://www.youtube.com/watch?v=2wYCbA_5CTQ . АЛЯРМ, качество звука полное говно, т.к. снимал на фотоаппарат 8) В реальности звучит более басисто и агрессивно.
-
Красавица
-
А сколько обошелся такой выхлоп? Че то тоже задумываюсь поставить звук посерьезней
-
А сколько обошелся такой выхлоп? Че то тоже задумываюсь поставить звук посерьезней
В мотосалоне, где я брал сам мот, глушитель стоил чуть меньше 20к. Но т.к. мне еще там дали карту на скидку, то мне он обошелся в 18к. Думаю если найти такой "с рук", то можно взять тысяч за 15 или даже дешевле.
-
Ну и для тех, кто хочет послушать звук ёшимуры
Нашёл чем удивить ;D
Самая популярная сигналка - старлайн v7, стоит порядка 5 тыщ.
-
......... Что будет, если по какой-то причине не сдам, даже думать не хочу. Если еще и пошлют на площадку с раздолбанным восходом, и там негде будет взять ебрик(или просто не дадут в аренду), то будет конечно беда.
Не волнуйся, если ты занимался в мотошколе, то будешь сдавать на ихнем мотоцикле. Восход "берегут" для экстерников :)
-
Не волнуйся, если ты занимался в мотошколе, то будешь сдавать на ихнем мотоцикле. Восход "берегут" для экстерников :)
Дык, справок у меня из мотошкол нету никаких. И обе мотошколы "не предоставляют". Соответственно я скорее всего буду проходить как экстерник. В любом случае я думаю с хозяевами предоставляемого ебрика можно будет договориться. 2-3 тысяч, я думаю, должно хватить для аренды, даже с запасом.
Беда в том, что я еще точно не знаю на какой площадке буду сдавать и будет ли это в тот же день, что и теория. В ЮАО на площадке я был, тут сдают на ебриках. В идеале надо будет еще разок убежать с работы и сгонять на их площадку, посмотреть как там и что и возможно переговорить с хозяевами ебриков.
-
В мотосалоне, где я брал сам мот, глушитель стоил чуть меньше 20к. Но т.к. мне еще там дали карту на скидку, то мне он обошелся в 18к. Думаю если найти такой "с рук", то можно взять тысяч за 15 или даже дешевле.
За такое лавэ мне и мой штатный звук очень даже нравится стал ;D
-
Дык, справок у меня из мотошкол нету никаких. И обе мотошколы "не предоставляют". Соответственно я скорее всего буду проходить как экстерник. В любом случае я думаю с хозяевами предоставляемого ебрика можно будет договориться. 2-3 тысяч, я думаю, должно хватить для аренды, даже с запасом.
Беда в том, что я еще точно не знаю на какой площадке буду сдавать и будет ли это в тот же день, что и теория. В ЮАО на площадке я был, тут сдают на ебриках. В идеале надо будет еще разок убежать с работы и сгонять на их площадку, посмотреть как там и что и возможно переговорить с хозяевами ебриков.
Узнать где будет сдача практики не сложно - нужно просто позвонить в свое районное МРЭО и спросить.
Если окажется, что на ул. Яблочкова (а скорее всего так и будет, потому что тебя на Лобненскую посылали), то могу дать телефон тамошнего инструктора, вроде где-то был. Потренируешься на ёбрике часок-другой в ближайшие выходные, и тогда на экзамен тебе его предоставят для сдачи бесплатно. В прошлом году час стоил 1 т.р. Кстати, там очень специфическая "восьмерка" - под уклон идет.
-
Узнать где будет сдача практики не сложно - нужно просто позвонить в свое районное МРЭО и спросить.
Если окажется, что на ул. Яблочкова (а скорее всего так и будет, потому что тебя на Лобненскую посылали), то могу дать телефон тамошнего инструктора, вроде где-то был. Потренируешься на ёбрике часок-другой в ближайшие выходные, и тогда на экзамен тебе его предоставят для сдачи бесплатно. В прошлом году час стоил 1 т.р. Кстати, там очень специфическая "восьмерка" - под уклон идет.
Спасибо. Завтра позвоню еще разок в свое отделение и уточню.
Если найдешь телефон и скинешь в личку, буду очень благодарен. Так и так все-таки намерен сгонять туда либо на выходных либо на след. неделе... разведать обстановку так сказать.
По поводу уклона площадки - я к этому приучен 8). Во 2ой мотошколе вся площадка под наклоном и там все упражнения проходятся с постоянным газом + задним тормозом. На холостом ходу чувствую себя даже менее увернно, чем с газком. Там же уяснил две довольно важные вещи:
1) Никогда не очковать на моте.
2) Никогда не трогать газ в повороте на незнакомой технике. Т.к. обычно из-за сраного люфта ручки газа или слишком резкого отклика попытка чуть-чуть сбавить газ или чуть-чуть добавить газу заканчивается либо полным его закрытием в повороте и в итоге заваливанием, либо получается слишком резкий старт и ты улетаешь с траектории.
Вот такой я теперь прорайдер.
С другой стороны даже интересно попробовать свои силы на Восходе, может я его подчиню своей воле. :P
-
Ну да хватит о грустном. Есть пара вопросов.
2) Хочу поставить сигналку. Какую ставить? Где ставить? Сколько будет стоить? :)
С сигналками выбор не велик: Старлайн, фараон (без пейджера) и еще какая то фигня.
Старлайн стоит в районе 5200-5300р поставить мона у меня: http://www.250r.ru/index.php?topic=972.0
-
..........С другой стороны даже интересно попробовать свои силы на Восходе, может я его подчиню своей воле. :P
И не пытайся, пустая трата времени. У этого "Восхода" холостого хода нет - постоянно подгазовывать надо. Один парень не рассчитал с газом, моментально поднялся на заднее колесо и ринулся на толпу сдающих. Возникла паника :)
P.S. Телефон инструктора отправил в личку
-
...
Самая популярная сигналка - старлайн v7, стоит порядка 5 тыщ.
Нигде она уже не стоит. Нет старлайнов 7-х больше! :(
И новых пока нет - вот такая беда с сигнализациями :(
-
Нигде она уже не стоит. Нет старлайнов 7-х больше! :(
И новых пока нет - вот такая беда с сигнализациями :(
Не вкурсе был, но в феврале точно были! Тимур, ты недавно искал - нашёл, нет?
-
в кемпе на мневниках недаво видел в наличии старлайн
-
2 недели назад ставил ;)
-
2 недели назад ставил ;)
ставить одно - купить новую - другое ;)
-
Solo отличный мот.смотрю сразу чуток тюнул его выхлопом хорошим и правильно что слайдеры поставил ::).
-
ставить одно - купить новую - другое ;)
купили новую и ставили :P
-
купили новую и ставили :P
Да ты че?! И где же?! Купи мне новую! :)))))))))
-
Да ты че?! И где же?! Купи мне новую! :)))))))))
ладно, в субботу заеду.
Блин, что-то суббота у меня уже вся расписана ;D
-
Пилять! У меня уже половина стоимость мотоцикла - это тюнинХ ;D
-
Сдавать буду на ул. Яблочкова.
Хорошие новости - все тамошние восходы вроде как умерли и теперь там дают ебрики(побитые жизнью, но все же). Однако с местными инструкторами все-таки свяжусь.
К тому же, судя по тому, что сдают там по четвергам, а экзамен у меня назначен на пятницу, то сдавать я буду сначала теорию и уже через неделю практику.
ЭТО НЕПРИЕМЛЕМО и они просто вынуждают меня снова катаца без прав. До 10 я бы еще дотерпел, но ждать ДВЕ НЕДЕЛИ это уже слишком.
-
я там же сдавала, тока в 2008 в ноябре мне выкатили старый минск, который заводили пол часа перед тем как на нем сдавать))
-
я там же сдавала, тока в 2008 в ноябре мне выкатили старый минск, который заводили пол часа перед тем как на нем сдавать))
в итоге то завели? ;D ;D
-
в итоге то завели? ;D ;D
ага ;D ;D ;D тока я так на нем и не уехала)
ваще не понимаю как на таком барахле можно что то сдать!
-
Кстати говоря, просто интересно мнение.
Сдавать само собой буду все-таки на ебрике, как-нибудь его добуду. Но, вот интересно, можно ли сдать площадку на ниньзе?
Чисто мое мнение - змейка - да, колейная доска - без проблем, разгон - говно вопрос, габаритный поворот - хз, почти уверен, что да. Восьмерка - тоже думаю, что да, хотя с мотом придется немного побороться.
-
ага ;D ;D ;D тока я так на нем и не уехала)
ваще не понимаю как на таком барахле можно что то сдать!
Я сдавал на Тушке, там выкатили древний Восход, двухтактовый длинный и тяжелый.
Из 70-80 чел народу. На нем пробовали чел 50. Остальные или от мотошколы на ебрике, или как я на инструкторском или вообще на своих (т.е. приезжали без прав за правами ))))
Так вот из этих 50-ти сдали двое! Сорвали бурю аплодисментов.
-
Кстати говоря, просто интересно мнение.
Сдавать само собой буду все-таки на ебрике, как-нибудь его добуду. Но, вот интересно, можно ли сдать площадку на ниньзе?
Чисто мое мнение - змейка - да, колейная доска - без проблем, разгон - говно вопрос, габаритный поворот - хз, почти уверен, что да. Змейка - тоже думаю, что да, хотя с мотом придется немного побороться.
Могу дать тел своего инструктора, за штуку или полторы он пригонял мне ебрика.
Из тех, кто был на своем, в тот день когда я сдавал, один чел был на 400сс и сдал! Причем видно было, что очень уверенно и непринужденно.
-
Сдавать само собой буду все-таки на ебрике, как-нибудь его добуду. Но, вот интересно, можно ли сдать площадку на ниньзе?
Можно, инфа 100%.
-
Я сдавал на Тушке, там выкатили древний Восход, двухтактовый длинный и тяжелый.
Из 70-80 чел народу. На нем пробовали чел 50. Остальные или от мотошколы на ебрике, или как я на инструкторском или вообще на своих (т.е. приезжали без прав за правами ))))
Так вот из этих 50-ти сдали двое! Сорвали бурю аплодисментов.
на тот момент у меня уже был свой моц, и я ездила на нем без категории), но что-то как то не рискнула на нем приехать на сдачу))
а то что сдало только 2 человека из такого количества народа это нормально))
-
Могу дать тел своего инструктора, за штуку или полторы он пригонял мне ебрика.
Из тех, кто был на своем, в тот день когда я сдавал, один чел был на 400сс и сдал! Причем видно было, что очень уверенно и непринужденно.
Ну у меня уже есть в личке телфон иструктора местной мотошколы, который скорее всего поможет(пока не звонил). Но лишним телефон твоего инструктора точно не будет, поэтому буду благодарен, если скинешь :)
Из тех, кто был на своем, в тот день когда я сдавал, один чел был на 400сс и сдал! Причем видно было, что очень уверенно и непринужденно.
Не на зизере случайно? А то меня как раз такой учил ;D
-
Шлем возьми обязательно,я когда приехал был как белый человек,никто больше не взял.А те которые выдают,одевать просто противно,грязные.
-
на тот момент у меня уже был свой моц, и я ездила на нем без категории), но что-то как то не рискнула на нем приехать на сдачу))
а то что сдало только 2 человека из такого количества народа это нормально))
Я имел в виду, что 50 - это те кто пришли на авось... у 2-х получилось.
Всего народу было чел 80, так вот это 30 чел все сдали (за небольшим исключением), т.к. это были либо из мотошколы, либо как я с инструкторами
-
...В любом случае я думаю с хозяевами предоставляемого ебрика можно будет договориться. 2-3 тысяч, я думаю, должно хватить для аренды, даже с запасом.
Там где я сдавал (в прошлом году) официальная доплата за ЮБР125, для тех кто пришел со стороны, была 250 рублей. Те кто шел из мотошколы, соответственно ездили на нем бесплатно.
-
Прокатился. 8)
Пройденная за сегодня дистанция чуть меньше 15км.
1) С сегодняшнего дня ненавижу собак. Попробовал рыкнуть на них двигателем, очень неохотно отошли.
2) Сегодня попал в... воздушный поток чтоли. От фуры. Это ппц. Никогда бы не подумал, что воздух может так сильно затягивать на встречку. Урок усвоил.
3) Как можно по нашим говнодорогам ехать быстрее 70? Едешь как будто по колхозному полю, а не по асфальту, + надо еще замечать ямы\клубокие люки и всякое подобное дерьмо. Машинам на это явно пох. На 70 еще более менее иду с их скоростью, меньше 70 - бикают и просто вижу, что надо уступить.
4) ВСЕГДА закрывать визор у шлема. Сегодня в повороте словил кучу пыли в харю(дунул ветер и с обочины притащило). Визор был открыт, не понравилось. :-\
5) Жарковато во всей этой броне.
6) В междурьядье сегодня лезть зассал, но места там явно хватает.
7) Понравилось, как приветствуют другие мотоциклисты, по возможности старался отвечать(кому не ответил - простите меня ;D).
8) Не знаю считается ли сегодняшний ветер в Москве сильным, но от него немного колбасит на скорости 60+. Совсем чуть-чуть, но колбасит. Ну и вообще ветер на скорости становится довольно ощутимой штукой, боюсь представить, что будет на 100+.
Доволен как слон. :)
-
1) С сегодняшнего дня ненавижу собак. Попробовал рыкнуть на них двигателем, очень неохотно отошли.
3)Как можно по нашим говнодорогам ехать быстрее 70?
Аналогично ненавижу, первым коцкам на моте обязан собаке. В этом сезоне одну угостил мотоботом, в другой раз может на поводке выведут.
По каким дорогам ты ездиешь?) По пустому мкаду, например, 160 ехать - вопросов нет. А по дворам и 70 много, да)
-
Аналогично ненавижу, первым коцкам на моте обязан собаке. В этом сезоне одну угостил мотоботом, в другой раз может на поводке выведут.
Была мысль дать ногой по морде, но пока прикидывал, как это повлияет на мою карму(животных на самом деле люблю), собаки уже отстали.
По каким дорогам ты ездиешь?) По пустому мкаду, например, 160 ехать - вопросов нет. А по дворам и 70 много, да)
Катаюсь по улицам между метро Каширская - Кантемировская - Чертановская - Варшавская. На крупные шоссе стараюсь не выезжать, или проходить их вскользь(т.е. до ближайшего поворота) т.к. не знаю пока дорог + на крупных шоссе стоят дядьки с палочками + обкатка и соответсвенно 70км\ч это даже небольшое превышение допустимых оборотов по мануалу(рекомендуется 4000, 70км\ч это примерно 5 тысяч). Нормальных участков дороги, где можно дать газу и не парица по поводу ям довольно мало.
-
Ну вот такими темпами как раз обкаточку и пройдешь, а когда права получишь, глядишь и втопить можно будет ))))
-
Застраховался. Осаго на 5 месяцев без ограничений вышла на 2500. Хотел сделать каско, но сумма в 25-35 тысяч меня как-то отпугнула. Со следующего сезона возможно. Страховать здоровье тоже пока не стал.
Далее.
Из хорошего:
1) Получил зарплату с премией 8) Вуху!
Из плохого:
1) Выкатывая ниньзю из гаража чуть-чуть поцарапал обод на переднем колесе. В прошлый раз поставил ближе к стенке, в итоге сегодня выкатываясь задом, как-то совсем близко прижался к стенке. Умный человек завел бы, проехал чуть вперед и выехал по нормальной траектории. НО ТОЛЬКО НЕ Я. Я решил что все-таки пройду в итоге понял что я нифига не прохожу когда ногу зажало между лапкой и дверью гаража. Мот пришлось наклонить чуть ли не под углом 45 градусов и держать его на одной руке, другой рукой упирался и толкал дверь гаража. Откуда во мне столько силы и как я все-таки выкатился оттуда я не знаю, но не уронить ниньзю было делом чести ;). Колесо чуть-чуть ободрал об угол двери(там где сам металический обод пара царапин по 0,5-1 сантиметру в длину). Что тут сказать, Я ИДИОТ. Больше к стенке мот ставить не буду.
Надо будет закрасить. Понимаю, что это полная херня, но ОБИДНО ППЦ.
2) Сегодня чуть не произошло мое первое ДТП. Еду себе спокойно 60 за ауди а8(или а6). Подъезжаем к перекрестку, нам обоим направо, смотрю на светофор - зеленый горит, не моргает. Чуть сбавляю скорость, чтобы сохранять дистанцию за ауди и бросаю взгляд на тахометр(так ведь называется прибор, показывающий обороты движка? :) ). Снова возвращаю взгляд на дорогу и что я вижу - ГОРИТ КРАСНЫЙ И АУДИ УЖЕ СТОИТ НА МЕСТЕ. Жмакнул на передний тормоз, сначала неочень сильно, но сдавливал все сильнее и сильнее, как итог - остановился наверное в полуметре или метре от заднего бампера ауди. Вывод - ну их нахрен, эти приборы во время движения. Ездить с этого момента буду по ощущениям.
Собаки около гаражей бесят ппц. Пора покупать РУЖО и выходить на охоту.
Сегодня во дворе какой-то не совсем трезвый молодой человек пытался меня остановить, встав почти посредине дороги и вытянув руку(типа голосует). Притормозив и глянув ему на лицо ничего хорошего там не увидел, дал газку и уехал. Вот сейчас сижу думаю, может парень просто поговорить хотел, а я его как бы обидел... ??? Может стоило остановиться...
UPD:
Сейчас вот еще вспомнил, что когда оттормаживался сразу же выжал сцепление, что по логике весьма неправильно. Надо будет поработать над торможением.
-
А вот и зря что здоровье не застраховал.Я вот застрахованный.За мою голову дают 1200000))
-
А вот и зря что здоровье не застраховал.Я вот застрахованный.За мою голову дают 1200000))
Штука несомненно хорошая, почти уверен, что застрахуюсь тоже. Просто сейчас решил, что лучше докуплюсь хорошим экипом.
Мне предлагали такую штуку за примерно 9-10к, а это цена мотобот или штанов :)
-
...Я вот застрахованный.За мою голову дают 1200000))
"...грохнуть Жору нах*censored*й и срубить нормально лавэ" (http://i.smiles2k.net/angry_smiles/123.gif)
-
страховая компания "альбатрос"???? а мы думаем что он падает по три раза в неделю, он на Р6 собирает просто))))
-
"...грохнуть Жору нах*censored*й и срубить нормально лавэ" (http://i.smiles2k.net/angry_smiles/123.gif)
"лучше по чуть-чуть долго, чем много и один раз." ;D ;D ;D ;D ;D ;D
-
"лучше по чуть-чуть долго, чем много и один раз." ;D ;D ;D ;D ;D ;D
застрах*й братуху, застра*УЙ,*УЙ,*УЙ!
-
Злые вы . уйду я от вас ;D
-
Злые вы . уйду я от вас ;D
Ёб*censored*нный насос, Жора! Где ты был?! ;D ;D
-
Ёб*censored*нный насос, Жора! Где ты был?! ;D ;D
Ща будем курять? ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
-
Я на вас модераторам пожалуюсь.Хватит флудить))))
-
Я на вас модераторам пожалуюсь.Хватит флудить))))
Жора, расскажи мне что у тебя случилось? ;D
-
Ломаем Жору, е*ём Альбатрос -)))
-
поможем Жоре насобирать на эрку ;D
-
Сегодня устроил себе покатушки... заодно решил сгонять поставить на регистрацию.
Итог:
На пересечении проспекта Андропова и Нагатинской улицей налетел на мотобат ;D Убегать куда-то даже в мыслях не было, покорно остановился, показал все имеющиеся документы... сгонял до банкомата, снял 4000 рублей штарфа, расплатился, после чего получил пожелания счастливого пути и разрешение безнаказанно ездить в этом районе до 16.00 :-)
Номера, суко, так и не получил т.к. с привычного места( Нагатинская 8 ) они переехали. Обспрашивался у прохожих, все называли разные адреса, везде побывал, нифига там нету. С горя вломился в экипе даже в трамвайное депо и спросил там, но местные охранники только развели руками.
Потом вернулся к своему мотобатовцу :D , он явно был удивлен. Остановился, спросил у него, он, насколько я запомнил, назвал адрес Нагатинская 27. Но по этому адресу уже не поехал, т.к. смена у мотобатовца заканчивалась, а платить еще 4к заступившему на смену мне как-то не хотелось.
Может кто подскажет новый адрес?
По пути в гараж попал в участок срезанного асфальта. Думал будет куда страшнее. А на деле, сбавил до 40 и спокойно себе катишь.
Короче говоря, день сегодня хороший, но тяжелый ;D Без прав пожалуй и правда не буду больше гонять, а то это как-то бьет по карману ))) Мотобатовцу зачет, общался вежливо и добродушно.
UPD: Ну и по трамвайным путям сегодня наездился дай боже... Начитавшись форумов, очковал шо ппц, а в итоге вполне нормально. Проезжал всегда накатом, только 1 раз пришлось чутка дать газку, т.к. иначе бы совсем остановился.
-
Сегодня устроил себе покатушки... заодно решил сгонять поставить на регистрацию.
Итог:
На пересечении проспекта Андропова и Нагатинской улицей налетел на мотобат ;D Убегать куда-то даже в мыслях не было, покорно остановился, показал все имеющиеся документы... сгонял до банкомата, снял 4000 рублей штарфа, расплатился, после чего получил пожелания счастливого пути и разрешение безнаказанно ездить в этом районе до 16.00 :-)
Номера, суко, так и не получил т.к. с привычного места( Нагатинская 8 ) они переехали. Обспрашивался у прохожих, все называли разные адреса, везде побывал, нифига там нету. С горя вломился в экипе даже в трамвайное депо и спросил там, но местные охранники только развели руками.
Потом вернулся к своему мотобатовцу :D , он явно был удивлен. Остановился, спросил у него, он, насколько я запомнил, назвал адрес Нагатинская 27. Но по этому адресу уже не поехал, т.к. смена у мотобатовца заканчивалась, а платить еще 4к заступившему на смену мне как-то не хотелось.
Может кто подскажет новый адрес?
По пути в гараж попал в участок срезанного асфальта. Думал будет куда страшнее. А на деле, сбавил до 40 и спокойно себе катишь.
Короче говоря, день сегодня хороший, но тяжелый ;D Без прав пожалуй и правда не буду больше гонять, а то это как-то бьет по карману ))) Мотобатовцу зачет, общался вежливо и добродушно.
UPD: Ну и по трамвайным путям сегодня наездился дай боже... Начитавшись форумов, очковал шо ппц, а в итоге вполне нормально. Проезжал всегда накатом, только 1 раз пришлось чутка дать газку, т.к. иначе бы совсем остановился.
Ещё бы батовец общался не добродушно. Денег срубил и жизнь прекрасна.
-
Ещё бы батовец общался не добродушно. Денег срубил и жизнь прекрасна.
учись, Жора, как бабло надо поднимать, а не альбатрос нае**вать ;D
-
А мне казалось я все знал...
Еще один вопрос появился... :) Начитался на форумах тем, по поводу торможения. Глубоко уходить не буду, но смысл вот в чем:
Как вы тормозите, подкатываясь издалека к красному светофору например или к какому-то стоячему объекту?(ключевое слово - издалека)
Просто я например, особо не трогая тормоз в таких случаях начинаю потихоньку щелкать передачи вниз, например, еду на 6ой передаче, впереди горит красный, немного жму тормоз, затем включаю 5ую... Обороты начинают доходить до 3 тысяч - врубаю 4ую и т.д.
Но тут вот вычитал:
а вы знаете что при этом цепь очень нефигово вытягивается(разумеется если постоянно юзать).И как мне сказал один умный человек "Колодки дешевле чем цепь-звезды, торможение с отщелкиванием дороже встанет"
Собственно ВТФ ??? Правда чтоли, что тормозить лучше(для мотоцикла и для кармана) тупо нажатием на рычаг?
-
Ты все правильно делаешь.
А цепь вытягивается по любому. Думать что она пробежит существенно больше, не тормозя двигателем, глупо, имхо.
PS для экономных, предлагаю толкать мотоцикл ногами.
-
Раз уж пошел разговор о "странных" вопросах, задам и свой!
А при разгоне кто ни будь переключает передачи перегазовками не пользуясь сцеплением? И насколько это безболезненно для каробки передач? Ну и аналогичный вопрос про переезжаемое передач вниз.
Вообще это нормально или это не правильно?
А то мне один знакомый посоветовал, но я сомниваюсь в его компетенции в этом вопросе.
-
Не понимаю, а зачем так сложно тормозить? Я подъезжаю поближе и потом решительно "на рогах" торможу, отщёлкивая передачи с выжатым сцеплением. Решительно не значит "экстренное торможение_стоппи_пи...ц_изседлавыкидывает", но все же достаточно активно.
-
Мот хорошо скидывает скорость, зачем лишний раз колодки мучать?
Стал ловить себя на мысли, что лишний раз давить на тормоз не стоит, можно до минимума сбросить скорость и переключиться на пониженную, но переключиться на пониженную при комфортных для движка, обортах, что особо двигателем не тормозить.
-
Мот хорошо скидывает скорость, зачем лишний раз колодки мучать?
По той же логике - зачем лишний раз сцепление мучать?
-
Раз уж пошел разговор о "странных" вопросах, задам и свой!
А при разгоне кто ни будь переключает передачи перегазовками не пользуясь сцеплением? И насколько это безболезненно для каробки передач? Ну и аналогичный вопрос про переезжаемое передач вниз.
Вообще это нормально или это не правильно?
А то мне один знакомый посоветовал, но я сомниваюсь в его компетенции в этом вопросе.
Я так очень часто переключаюсь, если нужно вверх, то просто кратковременно прикрываешь гашетку-включаешь передачу-откручиваешь гашетку, а вниз немного наоборот, здесь надо быть пошустрее чем с повышенными, значит так порезче откручиваешь гашетку-порезче включаешь пониженную-приотпускаешь гашетку (перегазовка с переключением) и дальше разгоняешся на пониженной до нужных оборотов или переключаешься ещё ниже, но только не нужно на 140 стараться переключиться побыстрому до первой, может привести к очень печальным последствиям!
-
Пища к размышлению:
у меня на Z-ке нельзя переключить передачу без сцепления.
-
Потому что Z-ка не спортбайк, очевидно же ;D
-
а может просто не надо так делать?
Ладно гонщики - там каждая доля секунды важна.
А вам то по городу нафига???
-
Пища к размышлению:
у меня на Z-ке нельзя переключить передачу без сцепления.
Да ладно, дай попробовать?
-
а может просто не надо так делать?
Ладно гонщики - там каждая доля секунды важна.
А вам то по городу нафига???
Мы городские гонщики, нам тоже каждая секунда важна, ведь неотложные байкерские дела не ждут! ;D
-
Добавлю к "если нужно вверх, то просто кратковременно прикрываешь гашетку-включаешь передачу-откручиваешь гашетку". Небольшое усилие на рычаг сцепления + немного приоткрыть газ и передача включается без проблем. Нет нужды полностью выжимать сцепление. Драгоценные секунды, господа гонщики. :)
-
Так я ведь описывал процедуру переключения вообще без сцепления, так что не надо грязи, будьте внимательнее когда читаете! Кратковременное прикрытие газа заменяет квикшифтер на подготовленных спортах и сцепление здесь не нужно.
-
Я описал процесс переключения упрощенный от классического (с использованием сцепления).
Про "грязь" не понял. В моем ответе нет ни слова оскорбления?
P.S. "будьте внимательнее когда читаете"
-
Человек задал вопрос как переключаться без сцепления, я описал, Вы поправили моё высказывание добавив сцепление, именно это я и назвал "не надо грязи" и "будьте внимательнее когда читаете"!
Никаких оскорблений в свою сторону я и не думал разглядывать в Вашем ответе и Вас оскорбить тоже не входит в мои планы, но если что, то дико извиняюсь!
-
а может просто не надо так делать?
Ладно гонщики - там каждая доля секунды важна.
А вам то по городу нафига???
выжимаешь сцепление. включаешь первую. газ в полик. и следующие передачи включаешь не сбрасывая газа. только немного прижимая сцепление.тоже быстро получается.
-
barduga, спасибо за описание!
Но я хотел бы уточнить, что самой техникой переключения без сцепления я владею, а вопрос был о том, безопасно ли это для коробки передач и допускается ли подобный способ?
Например на машине я тоже могу переключать передачи не используя сцепления, как вверх, так и вниз и уж тем более легко дается "сбрасывание" на нейтраль без сцепления, однако незначительная разсинхронизация в оборотах между двигателей и колесами вызывает хруст в коробке и соответственно очень пагубно влияет на шестерни коробки передач. Так что смело можно утверждать, что подобный способ вреден для автомобильной коробки передач. А как такой способ отражается на коробке передач мотоцикла?
-
У меня до сих пор все работает без каих либо проблем, но гарантировать на все сто не могу, просто не готов ответить, но если на явах было можно так делать в 80-х годах, с воплями что полуавтомат и всё тут, то на нынешних мотоциклах думаю тоже можно, но я не достаточно подкован в техническом плане, будет там разсинхрон или нет! Могу только предположить, что со сцеплением с разумным стуком (щелчком) включается передача, что без сцепления с таким же разумным стуком (щелчком) включается передача, наверное всё таки никаих проблем не должно возникнуть! Здесь же есть люди кто может меня подправить?
-
Докладываю - не сдал :-[
Занятие у инструктора брать не стал, т.к. было довольно много работы.
Восходов больше нету, дают убитый красный ебрик. Но проблема даже была не в нем, а просто в незнакомой площадке + переволновался.
Восьмерку проехал со 2ого раза(сначала заехал на стоп-линию т.к. не ожидал, что передних тормозов у мотоцикла почти нет). Ну а завалился вообще непонятно как на пустом месте... В габаритном повороте, когда рукой стал показывать левый поворот немного потерял равновесие, вильнул рулем, ЗАЧЕМ-ТО ПОСМОТРЕЛ НА КОНУС ну и собственно в него приехал.
Больше всего смущал на самом деле подъем-спуск при заезде на колейную доску. Выглядит довольно недружелюбно.
Вывод: Площадку все-таки надо обкатать. По незнакомой тяжело ехать. Завтра позвоню - возьму часок.
Народу было дофига, сдавал примерно 1 из 4
-
Докладываю - не сдал :-[
Занятие у инструктора брать не стал, т.к. было довольно много работы.
Восходов больше нету, дают убитый красный ебрик. Но проблема даже была не в нем, а просто в незнакомой площадке + переволновался.
Восьмерку проехал со 2ого раза(сначала заехал на стоп-линию т.к. не ожидал, что передних тормозов у мотоцикла почти нет). Ну а завалился вообще непонятно как на пустом месте... В габаритном повороте, когда рукой стал показывать левый поворот немного потерял равновесие, вильнул рулем, ЗАЧЕМ-ТО ПОСМОТРЕЛ НА КОНУС ну и собственно в него приехал.
Больше всего смущал на самом деле подъем-спуск при заезде на колейную доску. Выглядит довольно недружелюбно.
Вывод: Площадку все-таки надо обкатать. По незнакомой тяжело ехать. Завтра позвоню - возьму часок.
Народу было дофига, сдавал примерно 1 из 4
Сдаш,как правило,перед здачей можно покататься,пару кругов достаточно,привыкнуть к моту и площадки,если получиться попробуй там часок покататься.
-
Сдаш,как правило,перед здачей можно покататься,пару кругов достаточно,привыкнуть к моту и площадки,если получиться попробуй там часок покататься.
Ну перед экзаменом покататься давали только тем, кто обучался в местной мотошколе. Остальным приходилось всем нюансам площадки и настройки мотоциклов учится на ходу.
Пробное занятие возьму теперь 100%. Т.к. ради таких бонусов(возможность прокатиться перед сдачей и возможность получить мотоцикл с тормозами и тп) 1т.р потратить не жалко. Чтобы проехать площадку на Яблочкова ниразу ее не видев, все-таки нужно немного удачи... сегодня она была не на моей стороне :-\
Ну и еще довольно сильно удивился, увидев коридор перед габаритным разворотом.... Ну очень он узкий, раза в 2 уже чем в мотошколах, где я занимался. На мой взгляд там полметра где-то было, не больше. От этого и запаниковал в нем видимо, уж очень боялся вылезти за пределы.
-
СДАЛ! 8)
С дрожащими руками проехал все с 1ого раза. А во вторник взял час занятий и катался на этой площадке часок(при этом материл себя за то, что завалил первый экзамен).
Завтра топаю за правами.
Ну и традиционный вопрос дня - Если завтра вечером\в субботу утром я соберусь сгонять в Зеленоград... Соответсвенно права, ОСАГО, ПТС, договор купли-продажи, томоженная декларация и прочая лабуда есть(ТРАНЗИТОВ НЕТ). Не будет только номеров, я правильно понимаю, что максимум на что я нарываюсь, это штраф 300-800 рублей?
Спасибо. Теперь уже официально вливаюсь в мото движение :)
-
Ну и традиционный вопрос дня - Если завтра вечером\в субботу утром я соберусь сгонять в Зеленоград... Соответсвенно права, ОСАГО, ПТС, договор купли-продажи, томоженная декларация и прочая лабуда есть(ТРАНЗИТОВ НЕТ). Не будет только номеров, я правильно понимаю, что максимум на что я нарываюсь, это штраф 300-800 рублей?
да
-
СДАЛ! 8)
Поздравляю :)
-
СДАЛ! 8)
С дрожащими руками проехал все с 1ого раза. А во вторник взял час занятий и катался на этой площадке часок(при этом материл себя за то, что завалил первый экзамен).
Завтра топаю за правами.
Ну и традиционный вопрос дня - Если завтра вечером\в субботу утром я соберусь сгонять в Зеленоград... Соответсвенно права, ОСАГО, ПТС, договор купли-продажи, томоженная декларация и прочая лабуда есть(ТРАНЗИТОВ НЕТ). Не будет только номеров, я правильно понимаю, что максимум на что я нарываюсь, это штраф 300-800 рублей?
Спасибо. Теперь уже официально вливаюсь в мото движение :)
если тебе транзиты не выдавались то ничего страшного, да даже выдавались, ты на мот их омжешь не вешать. а если не успел поставить на учет в установленны срок то это п.12.1 от 300-800 штраф
-
СДАЛ! 8)
Принимай поздравления! Молодей! Приезжай на гору!
-
Принимай поздравления! Молодей! Приезжай на гору!
Спасибо. Как нибудь обязательно заеду, когда узнаю, где это :D
За пятницу - субботу проехал 300 км, скоро первое ТО. Задница до сих пор доставляет некоторый дискомфорт. :-\
На обратном пути на МКАДЕ попал под ливень, сначала было немного страшновато, но потом стало даже нравиться. Определенно в езде в дождь что-то есть 8)
-
Не будет только номеров, я правильно понимаю, что максимум на что я нарываюсь, это штраф 300-800 рублей?
Меня седня бравый мотобатовец на бмв догнал, чтобы увидеть права, птс, осаго, а также то, что мотоцикл куплен в декабре, но на учете не стоит. Просто вернул мне документы и пожелал счастливого пути) Решимости тратить день на постановку на учет у меня не прибавилось. Говорят, что в пользу получения номеров - 2 аргумента: будут реже останавливать, и якобы номера дополнительную противоугонную функцию осуществляют. Лично у меня эти аргументы пока не перевесили)
-
Меня седня бравый мотобатовец на бмв догнал, чтобы увидеть права, птс, осаго, а также то, что мотоцикл куплен в декабре, но на учете не стоит. Просто вернул мне документы и пожелал счастливого пути) Решимости тратить день на постановку на учет у меня не прибавилось. Говорят, что в пользу получения номеров - 2 аргумента: будут реже останавливать, и якобы номера дополнительную противоугонную функцию осуществляют. Лично у меня эти аргументы пока не перевесили)
Да я вот тоже пока в раздумьях что-то. Когда без прав гонял, они прям как будто знали и на первом попавшемся мне посту меня завернули...
А стоило получить права, так я по пути в область поста 3-4 проехал без номеров и хоть бы одна сволочь тормознула... Так ведь нет, тупо провожали взглядом или даже не смотрели в мою сторону.
Но с другой стороны 2 штарфа по 800 рублей = стоимости получения номеров(там вроде тысячи полторы расходов получается). Не такие уж большие деньги, чтобы ездить совсем спокойно.
Так что все-таки склоняюсь к варианту ставить.
-
Да я вот тоже пока в раздумьях что-то. Когда без прав гонял, они прям как будто знали и на первом попавшемся мне посту меня завернули...
А стоило получить права, так я по пути в область поста 3-4 проехал без номеров и хоть бы одна сволочь тормознула... Так ведь нет, тупо провожали взглядом или даже не смотрели в мою сторону.
Но с другой стороны 2 штарфа по 800 рублей = стоимости получения номеров(там вроде тысячи полторы расходов получается). Не такие уж большие деньги, чтобы ездить совсем спокойно.
Так что все-таки склоняюсь к варианту ставить.
меня штрафовали в этом сезоне. молча, на 300 рублей.
А обычно спрашивают)) помню, на машине был, нарушил, остановили. Ну он протокол заполняет неспешно и грит что-то вроде "штраф от 500 до 1000, тебе на сколько выписывать?". Я ему - "на 759 рублей 41 копейку, пажалста! так ведь можно?". Он ржет, говорит х.з., не сталкивался, по идее можно))))))))) В итоге проржались, и он мне протокол дозаполнил на другое нарушение, вроде остановки в неположенном месте с наказанием "предупреждение"))) т.е. нуль рублей, нуль копеек) где-то валяется этот протокол))
-
Да я вот тоже пока в раздумьях что-то. Когда без прав гонял, они прям как будто знали и на первом попавшемся мне посту меня завернули...
А стоило получить права, так я по пути в область поста 3-4 проехал без номеров и хоть бы одна сволочь тормознула... Так ведь нет, тупо провожали взглядом или даже не смотрели в мою сторону.
Но с другой стороны 2 штарфа по 800 рублей = стоимости получения номеров(там вроде тысячи полторы расходов получается). Не такие уж большие деньги, чтобы ездить совсем спокойно.
Так что все-таки склоняюсь к варианту ставить.
Обсуждалось. На чекушке нет смысла ездить без номеров. А вот на более мощный мотоцикл налог идёт порядка 5000-6000р в год. Можно и задуматься-ставить на учёт или нет.
-
Меня вчера на подъезде к горе мент становил (не мотобат, просто четырехколесный толстый капитан). Вылетел меня тормозить с распростертыми руками, всё полосу перекрыл. Я только отъехал от светофора, поэтому скорость была 30-40 км. Остановился, показал ему документы. Он - странно, все в порядке. Пожелал удачи, погладил левое зеркало на мотоцикле и я уехал. Почему думаю зеркало ему так приглянулось.
-
Меня вчера на подъезде к горе мент становил... ...Пожелал удачи, погладил левое зеркало на мотоцикле и я уехал...
Ты что?!... это конец... это как укус вампира...
Теперь ты помечен...
;D ;D ;D
-
Меня седня бравый мотобатовец на бмв догнал, чтобы увидеть права, птс, осаго, а также то, что мотоцикл куплен в декабре, но на учете не стоит. Просто вернул мне документы и пожелал счастливого пути) Решимости тратить день на постановку на учет у меня не прибавилось. Говорят, что в пользу получения номеров - 2 аргумента: будут реже останавливать, и якобы номера дополнительную противоугонную функцию осуществляют. Лично у меня эти аргументы пока не перевесили)
почти только что, уже другие мотобатовцы, 2-ой раз за день! )) и опять то же самое) проверили доки, сказали, что надо регистрировать и отпустили, не наказав))
итого финансовых потерь нет, но все-таки хлопотно останавливаться постоянно) все-таки задумаюсь о номерах...
-
А сколько по времени занимает постановка на учет?
Хотел, блин, завтра поставиться, а тут к 11 надо на работе быть. Среда и четверг тоже мимо... До пятницы откладывать очень не хочется.
Если я, скажем, подкачу туда часов так в 6.30-7 успею я до 11 зарегистрироваться?
-
гаи работает с 9 по моему. успеешь, там сейчас все быстро.
Я вот смотрю на всех вас и думаю, а зачем нам правила и закон? вот придумали хрень какую то ставить на учет, да? а когда ночью заденешь машину или человека мотом свалишь с места ДТП? номеров же нет? а потом мы поражаемся - какое у нас общество гамно. а сами без номеров, без категории, без осаго носимся по городу.
экономим на налоге на имущество 3 тыщи, а потом поражаемся всему вокруг происходящему, отккуда же одно ворье и хамство вокруг берется!
Простите наболело глядя на ваш диалог про постановку на учет. Противно.
-
А сколько по времени занимает постановка на учет?
Ставил на Варшавке в 2008-м. Заняло часа 4 (со всеми очередями).
-
Ставил на 4-м Сетуньском. Ушло 2 часа. Приехал к 11. В 13 получил номера. Если бы они не делали талон ТО, получил бы быстрее.
Заявление заполнял на сайте gibdd.moscow.ru.
-
Я вот смотрю на всех вас и думаю, а зачем нам правила и закон? вот придумали хрень какую то ставить на учет, да?
Есть правила и закон. И есть последствия нарушения - установленная законом же санкция. Есть три варианта поведения: 1) соблюдение основной нормы; 2) сознательное нарушение основной нормы с заведомым ответственным согласием на применение к себе санкции; 3) нарушение основной нормы с расчетом на то, что санкции удастся избежать.
Если само правонарушение не несет в себе общественной опасности, вариант поведения 2 - вполне цивилизован. От самого того, что у меня не зарегистрирован мотоцикл, никто пострадать не может.
Не понимаю, чем тебя раздражает то, что кто-то не торопится ставить на учет? Тем, что ТАК НЕ ПОЛОЖЕНО? ))) Положено! Положено как ставить на учет, так и не ставить и добросовестно платить штрафы. Действующий закон так позволяет, и иных запретов, или последствий в нем нет.
а когда ночью заденешь машину или человека мотом свалишь с места ДТП? номеров же нет?
Из каких глубин вакуума абортирован такой грандиозно-обличающий вывод? ))))
А если купишь в магазине топор, войдёшь в ясли-сад и покрошишь там всех?? )) Давай тебя в смирительную рубашку, на всякий случай. )) Короче, в твоих словах не только логики ноль, но и заведомое подозревание незнакомого человека в том, что он гавно. Откуда это?
Я бы, не дай бог, что случилось, никогда не уехал. Было, на машине, покоцал тачку другую на парковке. Оставил записку с указанием и номером своего телефона. Он перезвонил потом, сказал забей.
Я знаю, что в принципе есть люди, которые бы уехали. Вот только мне кажется, что установка номера не сделает их самих лучше))
У меня лично есть осаго и категория, и на учет я пока не ставил не по мотиву экономии на налоге. Прошлой осенью снимал машину с учета, на это ушел целый день и адская очередь. На учет буду ставить, когда выделю на это время, а пока я заведомо согласен на положенную мне санкцию.
-
Впринципе хорошая логика "если не расстреливают - то можно и штрафы поплатить"
давай не будем вдаваться в дискуссии по этому поводу, каждый сказал что хотел.
просто "платить штрафы" это уже не естесственно, не сам процесс стояния в очереди, а сам процесс нарушения. я не конкретизировал экономию на налоге или уезд с места ДТП, просто кто то может позволить себе дальше шагнуть а кто то ПОКА не может шагнуть.
вот ты себе можешь позволить намеренно нарушать какие то законы, которым впринципе должны подчиняться все. И говорить "я по закону плачу штрафы, поэтому имею право нарушать" это как то не правильно. ИМХО
-
а как быть с нарушением скоростного режима на авто/мото? неужели его все соблюдают?
п.с. у меня мот на учет поставлен ;D
-
да все мы нарушители! наверно без исключния,
а потом хотим что бы слово "русский" звучало гордо.
что то у меня наверно накопилось в душе на все наше общество. Извините если кого обидел)
номер у меня тоже висит, но верхтормашками.
-
Гордый русский нарушитель - это звучит гордо!!!! ;D ;D ;D ;D Блин, да не в том дело, что мы нарушаем, а в том, что законы у нас говно и не нарушать их невозможно. у нас законы пишут для проформы, а "у них" для людей... имхо :(
-
Гордый русский нарушитель - это звучит гордо!!!! ;D ;D ;D ;D Блин, да не в том дело, что мы нарушаем, а в том, что законы у нас говно и не нарушать их невозможно. у нас законы пишут для проформы, а "у них" для людей... имхо :(
Не согласен,законы еще ничего,а вот коррупция,причем везде,делают эти самые законы не действительными,осознавая это,умышленно идем на нарушение. Сам на учет ставил,да нафиг мне лишний геморрой с гайцами,доки показал,поехал. Считаю кстати,что номер быть должен быть на любом ТС и за это серьезные штрафы делать,не все ангелы... что случись никто ни найдет нарушителя.
-
я тоже считаю, что номера вешать надо, законы, не законы...все мы их нарушаем...вопрос на сколько и в какой области.
А говорить, что экономия 3000 в год....блин, шаурмы на горе съедаете в месяц только на 3 тыщи.
-
Номера нужны, они дисциплинируют.
Лучше бы обязали скутеры на учет ставить и права на них хотя бы лет с 16. Столько сопливых гоняет, мозгов совсем нет.
-
Короче все.
Права получены, мот куплен, номера получены и наконец-то установлены. Жизнь удалась!
Теперь только покатушки!
Ну и не нашел подходящей темы, где можно спросить - Какой бензин льете? Я вот пока на 95 катаюсь, негатива нет никакого, но интересует вопрос. Кто-нть лил уже присадочные бензины типа БП ултимейт или ТНК пульсар в мот? А то иногда подъезжая к заправка задумываюсь...
-
...Ну и не нашел подходящей темы, где можно спросить - Какой бензин льете?...
http://www.250r.ru/index.php?topic=418.0
-
Здрасте в пятницу если Уран будет в Сатурне рассчитываю стать обладателем новенькой Клавдии зеленой масти. Примите? ::)
-
Здрасте в пятницу если Уран будет в Сатурне рассчитываю стать обладателем новенькой Клавдии зеленой масти. Примите? ::)
канеш примем - милости просим! Станешь обладателем - дуй знакомится в пятницу на гору как раз вечерком)
-
На гору попозже без прав сцыкотно, зарезервировал зеленку ;D ;D
-
Здрасте в пятницу если Уран будет в Сатурне рассчитываю стать обладателем новенькой Клавдии зеленой масти. Примите? ::)
...и войдёт Динамо в Зенит, и сыграют ЦСКА со Спартаком как старые друзья!! И примем мы по 150!!... С Клавой и Ниной!!
;D ;D ;D
Велком! Присоединяйся! Где обитаешь?
-
Обитаю Москва, ЮАО, Нагатинский затон если есть кто поблизости в выхи можно пересечься познакомиться :)
-
На гору попозже без прав сцыкотно, зарезервировал зеленку ;D ;D
Я смотрю, сейчас традиция пошла - сначал мот купить, потом права купить/получить/заработать (ненужное подчеркнуть) ;D
-
Я смотрю, сейчас традиция пошла - сначал мот купить, потом права купить/получить/заработать (ненужное подчеркнуть) ;D
Я тоже не понимаю?Зачем вам мот без прав?
Купить мот и поставить его в гараж.Ходить и облизываться)))
-
Хотя я сам купил мот за пару дней до экзамена в ГАИ. Но экзамен не сдал с первого раза ;D ;D ;D
-
А я на своей 2500 км без прав ездил, везло же мне однако. как права получил-чуть не каждый день тормозили
-
в пятницу забираю мот, во вторник в гаи в выхи по району покаюсь вспомню чего куда тыкать, помоему нармально а то что 3 дня постоит не фига страшного
-
Я тоже не понимаю?Зачем вам мот без прав?
Купить мот и поставить его в гараж.Ходить и облизываться)))
Потому что мот еще выбрать нужно, если б/у. Хороший экземляр нужно подождать. А права это дело наживное, никуда не денутся. Да и мототоксикоз начинающийся можно в гараже удовлетворить )
-
жру пиво всю неделю ибо подрывает после работы в салон посидеть, потрогать жабу, это лечится?
-
жру пиво всю неделю ибо подрывает после работы в салон посидеть, потрогать жабу, это лечится?
лечится покупкой ;D
-
резерв отдал (последняя зеленка была), жду отпускные в пятницу и забираю, я не думал что так зацепит :-X
-
поехал за мопедкой :D :D :D :D :D :D
-
Обитаю Москва, ЮАО, Нагатинский затон если есть кто поблизости в выхи можно пересечься познакомиться :)
Если что, я на Каширке. В выходные часть работы беру на дом, так что времени неочень много, но на 4-5 часов выехать, если что, точно смогу.
-
поехал за мопедкой :D :D :D :D :D :D
Молодец!! Фотки ждём!!
-
http://vkontakte.ru/photo33835558_265582125 ну вот как то так
-
Молодец. Тоже хочу себе заднюю сидушку зелёную, а то как-то моя чёрна мне не нравиться - может махнётся кто сомной?
-
блин катаюсь по району ну это кайф такой ни с чем не сравнить, для первого мота динамики выше крыше, а насколько он дружелюбный, все ошибки прощает вообщем доволен как слон, скорей бы права и обкатка закончилась
-
блин катаюсь по району ну это кайф такой ни с чем не сравнить, для первого мота динамики выше крыше, а насколько он дружелюбный, все ошибки прощает вообщем доволен как слон, скорей бы права и обкатка закончилась
поздравляю!! на 1905 г. брал?
-
Спасибо ага Антонова-Овсеенко ;D
-
100 км полет нормальный)))))))))))))
-
ВсЕ!!!! ОН, черный и с номерами стоит в моем теплом гараже))))) Мот был передан мне с рук на руки от одного из наших форумчан, вся процедура заняла 3 часа и сопровождалась приятной беседой и потягиванием капучино. Так что теперь полноценный +1 к форуму.
-
ну тогда и я напишу ;),что то же с не давних времен стал обладателем красоты :oзеленого цвета ;D
-
ну тогда и я напишу ;),что то же с не давних времен стал обладателем красоты :oзеленого цвета ;D
дважды зеленого! :D
-
Точно дважды зеленого :D,зеленый мот с зеленой подсветкой(производство ТНМ).рекомендую 8).
-
Фото в студию ;)
-
Фото в студию ;)
я не делал. Это Андрюха пусть красуется :)
-
прочитал отчёт))прям я в будущем :P
-
привет!прикольная статья я сегодня тоже ниндзю заказал правда лет 20 не ездил .решил что пора в молодости на яве гонял посмотрим разницу