Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Навыки безопасного вождения => : yulechka 09.05.2011, 12:15:22
-
Решила я скататься в Тульскую область. Ну то, что дороги г*вно это полбеды, причем по Московской обл. ехала-достаточно ровные, то по Тульской области-просто жесть!!! но все бы ничего, но меня по полосе носил ветер.... и не важно-по открытой местности я еду или между посадками еду. Так вот--как с боковым ветром бороться, чтоб не улететь на встречку или на обочину? какая скорость, как на полосе держаться (в середине полосы или ближе к какому-то краю)
а еще проблема-поток от встречных фур, их было не много, поэтому я как то не придала значения, когда на встечной полосе первая попалась, она проехала-меня так тряхонуло-жуть!!!!
-
За пряниками ездила?)))) На самом деле был очень сильный ветер,я сам ездил в том направлении в эти выходные,но до большого кольца,ветер был такой,что в некоторых местах использовав контрруление и ехал в наклоне. Бороться с этим никак не получиться,пластик не продувается. Впринцепе меня не кидает,вес большой,да и в рюкзаке на сидушке кило так 7-10 было,итого около 100+ кг и чувствуешь себя нормально) А так имхо,определить куда больше дует и держаться определенного участка полосы и быстро реагировать рулем. Можно даже лечь на бак,я со своим ростом умудряюсь это сделать :) руль только высоко,нужно ниже,так ехать еще комфортнее,со стороны наверное полный лол выглядит,двух метровый дядька на такой малютки сьежившись ;D
-
А мы седня к Тиму ездили. На МКАДЕ тоже был сильный неприятный ветер. На 140 оч некомфортно. Мне кажется, единственное, чем можно бороться - это сбрасывать скорость и тошнить где-нить справа. На 80-120 не так ужасно ощущается. Не знаю, мне - ложись не ложись на бак - мот не слушается ваще, особенно, если еще и фуры ... так что рулем реагировать при всем желании не получается... :(
-
ветер был такой,что в некоторых местах использовав контрруление и ехал в наклоне. Бороться с этим никак не получиться,пластик не продувается.
В принцепе меня не кидает,вес большой,да и в рюкзаке на сидушке кило так 7-10 было,итого около 100+ кг и чувствуешь себя нормально)
т.е. если б я весила 80 кг и ехала на чоппере-было бы легче? )))
так а руль в какую сторону-от ветра?...
-
Что касается ветра и фур...рост 177, вес 77, сносит дай боже, как девочку!
пробовал разные варианты посадки-пофиг...ветер сильнее, фуры длиньше и мощнее.
-
...как с боковым ветром бороться, чтоб не улететь на встречку или на обочину? какая скорость, как на полосе держаться (в середине полосы или ближе к какому-то краю)
а еще проблема-поток от встречных фур...
К фурам готовлюсь заранее. Их видно.
С ветром сложнее. Выезжаю на открытое место- тоже готов. А с внезапными порывами- по факту...
Сие есть норма езды на двух колёсах.
-
т.е. если б я весила 80 кг и ехала на чоппере-было бы легче? )))
так а руль в какую сторону-от ветра?...
Легче,больше веса сложнее снести,да и чопперы более продуваемые) к примеру дует справа,ты отклоняешься левее,левой рукой толкаешь ручку на себя,получается как будто поворачиваешь налево рулем и мот наклоняется вправо.Почитай кстати про контрруление,вещь очень нужная на скоростях,весом его фиг наклонишь,едет как по рельсам,хотя привыкнуть к такой логике,руль влево,а едет вправо и наоборот поначалу сложновато) Ну и так корректируешь свое расположение,причем отклики очень резкие и мгновенно возвращаешься на свою траекторию.
-
Вот вы прикалываетесь! ;D Надо так ездить чёб фуры сдувать, да и сам ветер! Эх, молодежь!!! ;D ;D ;D
PS Когда сдувает, это даже забавно! ;)
-
Вот вы прикалываетесь! ;D Надо так ездить чёб фуры сдувать, да и сам ветер! Эх, молодежь!!! ;D ;D ;D
PS Когда сдувает, это даже забавно! ;)
вот если только так:
http://www.youtube.com/watch?v=VXnxmi8wOew&feature=player_embedded
-
к примеру дует справа,ты отклоняешься левее,левой рукой толкаешь ручку на себя,получается как будто поворачиваешь налево рулем и мот наклоняется вправо.
Безопаснее всё-таки отталкивать противоположную ручку от себя. Особенно при наклоне влево. Ненароком при подтягивании дёрнешь ручку газа и ПРИВЕТ!!! ;)
А вообще контрруление очень полезная штука!!!
-
Вчера тоже ездил к Тиму и как раз без бокового пластика. Тоже сдувало (хотя, возможно, и не так сильно, как могло бы), так что это не панацея.
-
Всё приходит с опытом :)
В поездках по городу на скутере всегда ощущались боковые толчки воздушным потоком от больших грузовиков, автобусов и даже крупных маршруток, поэтому опыт езды на скутере помогает в дальнейшем в управлении мотоциклом. Уже на автоматизме привыкаешь к тому ,что встречная или попутная фура обдаст тебя потоком воздуха.
(Из личного опыта: на трассе скутер, попутным воздушным потоком от фуры, сместило на 1 метр вправо!!!)
Всегда оставляю запас для смещения в случае воздушного удара.
-
В прошлом сезоне, по неопытности и молодецкой горячности :P обгонял фуру, а навстречу другая такая же едет. Притормаживать не захотелось, дорога широкая, места для всех троих разъехаться – с большим запасом. Так получилось что поравнялись мы все одновременно... Бл :-X!!! Как будто в центрифуге побывал. С тех пор большие машины обгоняю осторожно, оставляя запас на всё про всё. И мне помогает от ветра залегание на бак.
-
Безопаснее всё-таки отталкивать противоположную ручку от себя. Особенно при наклоне влево. Ненароком при подтягивании дёрнешь ручку газа и ПРИВЕТ!!! ;)
А вообще контрруление очень полезная штука!!!
Я учту это и как поеду поэкспериментирую) Про пластик,идея хорошая снимать,но возможно на очень дальнии поездки и если катаешься чутли не каждый день,а так оно того не стоит думаю.
-
со своим ростом и парусностью,сталкиваюсь с этим постоянно
простой выход,просто во время тянуть клипон куда надо и все
потом к этому привыкаешь и уже не обращаешь внимания
а когда сильный ветер,так что аж сдувает на встречку,помоему лучше вообще не ездить
-
Коллеги, всем доброго времени суток.
Неделю назад стал счастливым обладателем Ninja 300 SE.
Сразу оговорюсь - это мой первый мот, поэтому сравнивать мне не с чем и вопрос может кому-то показаться смешным.
Вопрос вот в чем, когда еду по трассе или по МКАД, мотоцикл буд-то сдувает ветром в бок :na lodke:, на 80-100 км в час - страшновато. Подскажите это нормально на мотоциклах? Может ли мотоцикл сдуть так, что это приведет к аварийной ситуации или к падению?
-
нормально.
держи дистанцию в полосе если такой сильный ветер и будет тебе счастье.
пы.сы.за советы тут вискарь с сигарами проставляют обычно)
-
нормально.
держи дистанцию в полосе если такой сильный ветер и будет тебе счастье.
пы.сы.за советы тут вискарь с сигарами проставляют обычно)
Спасибо, учту.
P.S. Сигары и Вискарь виртуальные)))?
-
Подскажите это нормально на мотоциклах?
Не.. вообще это не нормально. Мне кажется у тебя просто цепь ослабла.. из-за этого. Подтянуть надо. :grin:
:Welcome 2:
-
Не.. вообще это не нормально. Мне кажется у тебя просто цепь ослабла.. из-за этого. Подтянуть надо. :grin:
:Welcome 2:
Спасибо, Юрий за дельный совет))) :drinks:
-
Нормально, машину не кисло сносит, а что тут говорить про мот весом 180 кг
Вискарь и сигары более чем реальные))))
-
Нормально, машину не кисло сносит, а что тут говорить про мот весом 180 кг
Вискарь и сигары более чем реальные))))
У одного меня никогда не было проблем с ветром? :dash:
Или от общего веса зависит? я 93кг вроде...
-
У одного меня никогда не было проблем с ветром? :dash:
Или от общего веса зависит? я 93кг вроде...
Кому-то три ложки сахара мала, а кому-то одной много.
Мне кажется, многие просто раздувают на пустом месте несуществующую проблему и, более того, сильно преувеличивают.
-
Согласен с Юрой.
-
Коллеги, всем доброго времени суток.
Неделю назад стал счастливым обладателем Ninja 300 SE.
:Welcome 2:
Сразу оговорюсь - это мой первый мот, поэтому сравнивать мне не с чем и вопрос может кому-то показаться смешным.
:good:
Вопрос вот в чем, когда еду по трассе или по МКАД, мотоцикл буд-то сдувает ветром в бок :na lodke:, на 80-100 км в час - страшновато. Подскажите это нормально на мотоциклах? Может ли мотоцикл сдуть так, что это приведет к аварийной ситуации или к падению?
Нормально :wink:, покатаешься по трассе привыкнешь, и уже будешь этого не замечать, особенно боковой ветер от фуры. А насчёт ситуации - возможно, но зависит от ветра, просто реально у нас по КАДу (Питер) в ветреную погоду на дамбе ветер с лёгкостью переставляет мот с одной полосы на другую. Сбавив скорость радиус "перестроений" уменьшается =)
-
У одного меня никогда не было проблем с ветром? :dash:
Или от общего веса зависит? я 93кг вроде...
+1
А вообще как вариант - от встречных фур можно прятаться за попутной. Воздушный фронт попутной фуры должен в достаточной степени компенсировать воздушный фронт встречной. Но это теория, на практике не проверял - не испытывал проблем - поток чувствую, но так, что б сносило и от этого был дискомфорт - такого не было.
-
Пару раз на трассе сталкивался с таким явлением, встречный поток качает мот нормально так, но списываю на малый вес (60) и силу встречных потоков ветра - он 120 шпарит, я 140 - вот в сумме и получается поток, который фуре пофиг, а меня качает )) :vedma_na_metle: