Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Личные впечатления => : Leshik123 22.08.2010, 20:46:23

: Устойчивость
: Leshik123 22.08.2010, 20:46:23
Привет форумчане, у меня вопрос к устойчивости байка 250р, после поездки на юбр, и ax-1, создалось впечатление что едешь как по острию ножа = кочка/ямка и разложишься, существует ли такая беда на нинзе? у меня в городе дороги не ахти, и я много езжу по трассе м5, так что "выстоит ли"? заранее спасибо, и чтобы не плодить кучу тем, хочу написать здесь вот что еще, есть здесь те, кто начинал с 600?
: Re: Устойчивость
: Gan 22.08.2010, 22:06:10
Лёшик,ты глуп (либо не логичен), задавая такие вопросы. Те кто начинают с 600 на 250 уже не сядут.
Если ты научился ездить на 600 и жлание ездить у тя осталось (все страхи переборол), то смиысла садиться на 250 тупо - нет. 250 - учебный мот, дополненный прекрасным внешним видом.
Если будешь ездить аккуратно, то и по ямам ездить сможешь.
А если хочешь скакать по горам и раздолбанным дорогам - то бери эндуро.
Не обижайся за форму и стиль высказывания.
: Re: Устойчивость
: LAW 22.08.2010, 22:21:38
Привет форумчане, у меня вопрос к устойчивости байка 250р, после поездки на юбр, и ax-1, создалось впечатление что едешь как по острию ножа = кочка/ямка и разложишься, существует ли такая беда на нинзе? у меня в городе дороги не ахти, и я много езжу по трассе м5, так что "выстоит ли"? заранее спасибо, и чтобы не плодить кучу тем, хочу написать здесь вот что еще, есть здесь те, кто начинал с 600?

После скутера у мня долгое время было такое же ощущение на 250-ке.
Чуть на разметку заедешь и начинает кидать, а уж о срезанном асфальте вообще не говорю.

Но прошло уже пол года как я на колёсах и могу констатировать, что 250-ка прекрасно глотает неровности дороги, конечно с поправкой на скорость.
К разметке, рельсам и срезанному асфальту давно привык,проезжаю абсолютно спокойно.

Маневренность, благодаря малому весу тоже на высоте. Несколько раз объезжал открытые люки, внезапно вынырнувшие из под впереди идущего автомобиля. Главное не спешить давить на тормоз, а то сжавшаяся, мягкая вилка при маневре даст юз.

Благодаря тяжёлому маховику 250-ка лишний раз не дёргается на низких оборотах, позволяя проезжать особо крупные ямы почти с нулевой скоростью.

На самом деле я бы назвал чекушку скорее рабочей лошадкой, нежели учебным мотом :)
: Re: Устойчивость
: Leshik123 23.08.2010, 01:17:19
Товарищ gan, разве я где то сказал что я начинал с 600? Меня ИНТЕРЕСУЮТ те кто начинал, будьте внимательнее, и без лишних оскорблений, по теме, спасибо за ответы, но вы немного не поняли формулировку, (или я не правильно сформулировал, вам видней) трасса, скорость 120, как на этой скорости чувствует себя нинзя на срезанном асфальте или при большой колее, это очень важно для меня, ибо дом-дача-учеба, все далеко друг от друга, заранее спасибо.
: Re: Устойчивость
: Gan 23.08.2010, 02:09:21
да, ты всё-таки не особо понимаешь.
Ну да ладно, утром придут люди с большим тепением и навернео разжуют,то что я пытался обьяснить.
П.С. на 120 по срезанному асфальту немного очковато ездить, хотя ездил, но решил,что это не очень полезное занятие.
От того какой будет обём качество покрытия не улучшится.
С увеличением обёма может увеличится ширина резины, но и на наш мона поставить пошире, так что тут хз.
Как говорится в песенке, "каждая лягушка хвалит своё болото", так вот и мне нравится мой маленький нинзя )_
: Re: Устойчивость
: хим 23.08.2010, 05:44:57
- устойчивость... надо сказать что в виду особой вертлявости, есть одно важное качество-манёвренность, т.е на нинзе проще объехать что либо, чем например на 600 ке(джиксер),
конечно, колёса, когда пошире (у джиксера) , курсовая устойчивость лучше. Т.е устойчивость прекрасная, но на скоростях выше 130, иногда кажется, что всё развалится. Опять же, если есть сиюминутная возможность сравнить.
- на низких скоростях нинзя более устойчива, чем джиксер (более лёгкая и пониженный центр тяжести.
- на плохой дороге (кочки, грунтовка и тд) поможет только низкая скорость и опять же манёвренность. Так что вертлявость -плюс. На низкой скорости прёт, как танк.
А на кочках, и ямах, если уж пришлось влететь, то привстаёшь, и нет проблем.
- расколбас... за это лето уже 5 серьёзных расколбасов, все без последствий, и все на высоких скоростях.
- рельсы - нет проблем даже под острыми углами, прохожу привстав на подножки и ослабив руль, потому что лёгкий!
     Вобщем серьёзных минусов в проходимости, устойчивости нет. Здесь уже зависит от состояния мотоцикла, и квалификации пилота.

Для дальнобоя (неспешного) прекрасный вариант. Отъездила 4.000 км. за лето, и всего 7.000за два сезона...


: Re: Устойчивость
: BaMSa 26.09.2010, 19:50:51
трасса, скорость 120,
дом-дача-учеба, все далеко друг от друга, заранее спасибо.
я б на твоем месте задумался о эндуре (согласен с Gan): кава  klx 250, ямаха wr250 или еще че.
Если опыта на мотоцикле нет, т.е. первый сезон - возьмёшь нинку и будешь поуши счастлив (если только не 80% твоих длинных дорог по колдо..бинам глубиной 0,5 метра;)
: Re: Устойчивость
: scorale 26.09.2010, 20:36:01
Привет форумчане, у меня вопрос к устойчивости байка 250р, после поездки на юбр, и ax-1, создалось впечатление что едешь как по острию ножа = кочка/ямка и разложишься, существует ли такая беда на нинзе? у меня в городе дороги не ахти, и я много езжу по трассе м5, так что "выстоит ли"? заранее спасибо, и чтобы не плодить кучу тем, хочу написать здесь вот что еще, есть здесь те, кто начинал с 600?
После замены резины на более широкую, вопрос устойчивости для меня отпал. На срезаном асфальте можно ехать относительно быстро, если в себе уверен читай (опыт). Вообще правильно советуют если дороги совсем нет, лучше мотард.
По поводу 600, у меня друг учился на 600 после взял литр. Но друг с техникой на ТЫ, и с головой. + опыт экстремального вождения мощных машин. Короче "гонщег", но с головой.
: Re: Устойчивость
: loo 30.09.2010, 14:35:51
После замены резины на более широкую, вопрос устойчивости для меня отпал. На срезаном асфальте можно ехать относительно быстро, если в себе уверен читай (опыт).
Друг, расскажи поподробней, пожалуйста! Какая именно резина? Что и как поменялось?
: Re: Устойчивость
: slonikus 30.09.2010, 14:47:35
Привет форумчане, у меня вопрос к устойчивости байка 250р, после поездки на юбр, и ax-1, создалось впечатление что едешь как по острию ножа = кочка/ямка и разложишься, существует ли такая беда на нинзе? у меня в городе дороги не ахти, и я много езжу по трассе м5, так что "выстоит ли"? заранее спасибо, и чтобы не плодить кучу тем, хочу написать здесь вот что еще, есть здесь те, кто начинал с 600?

Если для тебя проблема ездить по неровным дорогам на эндуро :), и на Yamaha YBR125 (славящегося своей проходимостью и непритязательностью к дорогам), то не стоит садиться на мотоцикл с более широкой резиной и жесткими подвесками.

Неумение ездить на мотоцикле нельзя скомпенсировать установкой более широкой резины.
Срезанный асфальт нормально и спокойно проезжается и на узкой резине.

Широкий баллон очень плохо ведет себя на колейности.
Устойчивость на колейности - это важнее на дорогах России.
Чем уже резина, тем меньше влияние колейности - на Yamaha YBR125 почти незаметна колейность, даже самая глубокая.

Тема уже обсуждалась, но к сожалению все быстро забывается.
Не стоит менять резину на другую, размерность которой не закладывалась при проектировании мотоцикла. Не надо считать себя умнее японских инженеров.
: Re: Устойчивость
: scorale 30.09.2010, 15:52:01
Друг, расскажи поподробней, пожалуйста! Какая именно резина? Что и как поменялось?
Ответил в личку
: Re: Устойчивость
: loo 30.09.2010, 16:02:20
Ответил в личку
Спасибо!

: Re: Устойчивость
: krovian 30.09.2010, 18:51:16
устойчивость нормальная и пли высоких скоростях. Ловил кочки на 140 км/ч с пассажиром - аж колеса отрывались от асфальта - ничего. За этот сезон 13 000 км - устойчивый моц. Чувствовать просто нужно дорогу
: Re: Устойчивость
: scorale 30.09.2010, 21:28:01
Чувствовать просто нужно дорогу
+100
: Re: Устойчивость
: LAW 01.10.2010, 21:53:42
Тема уже обсуждалась, но к сожалению все быстро забывается.
Не стоит менять резину на другую, размерность которой не закладывалась при проектировании мотоцикла. Не надо считать себя умнее японских инженеров.

Моё мнение, что японские инженеры не поставили на нинзю широкую, заднюю резину из соображений экономии, так же, например, и как ABS, а не потому, что кто-то там умней.
: Re: Устойчивость
: хим 02.10.2010, 03:57:21
Моё мнение, что японские инженеры не поставили на нинзю широкую, заднюю резину из соображений экономии, так же, например, и как ABS, а не потому, что кто-то там умней.
- согласна, сама езжу на широкой резине, устойчивость такая же.
: Re: Устойчивость
: Tim 02.10.2010, 11:35:10
А я согласен со Slonikus-сом (Пашей), т.к. все познается в сравнении, пересев на z-ку я понял, что нинка рулится великолепно и по колее едет просто замечательно, а вот z-ка со своими катками колею очень не любит, тем более тормозить в ней
: Re: Устойчивость
: хим 02.10.2010, 13:12:41
- а как мне нравится вжиксер... просто ... мммм...
: Re: Устойчивость
: LAW 02.10.2010, 22:51:03
- а как мне нравится вжиксер... просто ... мммм...
Кто о чём, а вшивый о бане...  ;D ;D ;D
: Re: Устойчивость
: хим 03.10.2010, 18:31:10
- точна, отвлеклась )))
: Re: Устойчивость
: хим 03.10.2010, 19:54:50
- короче говоря, от установки более широкой резины на микронинзю устойчивость не меняется, такая же.
: Re: Устойчивость
: vavdog 03.10.2010, 19:55:43
...На мотофорумах много бессмысленного пафоса. 
Пафос обычно старается вытеснить реальность с форумов.

+1
: Re: Устойчивость
: cenzzor 03.10.2010, 20:00:18
+1
(http://i.smiles2k.net/plakat_smiles/offtopic.gif)
Добрался до дома!..
Ему еще пылесосить, а он тут плюсики ставит!  ;D ;D ;D
: Re: Устойчивость
: vavdog 03.10.2010, 20:04:10
...Ему еще пылесосить, а он тут плюсики ставит!  ;D ;D ;D

...у-у-у-у, ябеда!!... ;D
...жена ещё в пробке. ;)
: Re: Устойчивость
: cenzzor 03.10.2010, 20:07:30
вот-вот! и тебе надо успеть до ее возращения!  ;) ;D
: Re: Устойчивость
: Tim 03.10.2010, 21:59:16
жжете мужики ;D ;D ;D
: Re: Устойчивость
: Dr.Paulan'ыч 03.10.2010, 23:04:47
адназначнааа  ;D ;D ;D
: Re: Устойчивость
: Gan 05.10.2010, 16:01:35
ОФФТОП.
Тим, отпишись в личку,а лучше на форуме для всех по подробнее о мотоцикле z1000, ну очень инетерсно почитать поболее про такую технику.
Вот хим много расписала про спорт джику (хороший мот, но убивать спину,из-за екомфортной спортивной посадки нехоцца.)
А вот ёрш или зетка ну очень интересна да и радуют глаз
: Re: Устойчивость
: МЕГАПИХАРЬ 05.10.2010, 16:13:42
ОФФТОП.
Тим, отпишись в личку,а лучше на форуме для всех по подробнее о мотоцикле z1000, ну очень инетерсно почитать поболее про такую технику.
Вот хим много расписала про спорт джику (хороший мот, но убивать спину,из-за екомфортной спортивной посадки нехоцца.)
А вот ёрш или зетка ну очень интересна да и радуют глаз

уже есть.

http://www.250r.ru/index.php?topic=1083.0
: Re: Устойчивость
: vavdog 05.10.2010, 16:22:10
ОФФТОП.
...подробнее о мотоцикле z1000...

У Tim'а Z750
: Re: Устойчивость
: Gan 06.10.2010, 09:31:52
можно и о нём послушать,ибо он тоже оень интересный мот
: Re: Устойчивость
: хим 06.10.2010, 13:40:28
- кстати про джику. ошибочно полагаете, что спина убивается... всё прекрасно усаживается, руки в покое, спина в порядке, и чувство мотоцикла больше даже между колен... вот.
: Re: Устойчивость
: Gan 06.10.2010, 14:42:32
хим,а спина  у тя хочешь сказать не согнутая постоянно?
спина норм на нинке 250, на ерше, на Z-ке, на таком класе,а на суперспортах,там приходится "лежать", что кране некомфортно для спины
: Re: Устойчивость
: хим 06.10.2010, 14:49:41
- не согнутая, наклон тела есть, как обяснить то поточнее упор на три точки, носки ног, коленки у бака, руки. Спина под наклоном, но не согнута. Возможно что у меня спина априори накачана, давно и успешно. На вжике устаю гораздо меньше чем на нинзе. Факт, потому что меняемся постоянно с мужем...
: Re: Устойчивость
: fablex 06.10.2010, 16:01:54
- не согнутая, наклон тела есть, как обяснить то поточнее упор на три точки, носки ног, коленки у бака, руки. Спина под наклоном, но не согнута. Возможно что у меня спина априори накачана, давно и успешно. На вжике устаю гораздо меньше чем на нинзе. Факт, потому что меняемся постоянно с мужем...

я вот думаю после чекуша пересаживаться на джику...но говорят, что он оч резвый среди спортов 600 кубовых..это так?
: Re: Устойчивость
: Gan 06.10.2010, 16:51:24
ясно, хим спасибо,приму к сведению.
П.С. если всё-таки продам займусь тестом мотов,а там будет видно.
Ибо найти 500+ тыс. на данный момент для меня проблема _)
: Re: Устойчивость
: хим 06.10.2010, 17:02:17
да справишься, он послушный, с ним нет проблем. Резвый не резвый, все шестисотки адекватно одинаковы...