Иначе мои счета на расходники, з/части и ремонт подвергались бы страшнейшей обструкции!!
Мощно!
Спасибо Андрюх!
По поводу моей квалификации...я скромничаю немного. Но если я где-то неправ, предпочту услышать конкретную критику с примером правильного решения, а не посыл взять умных книжек.
Посылать кого-либо, куда-либо читать умные книжки мне не за чем. Я сам очень много чего не знаю, и не понимаю. Но, выражусь следующим образом, если получиться, и кого-то, (к сожалению не помню кого) скопирую не точно, коряво, но пойдет. Так вот, чтобы просто играть в покер, достаточно выучить элементарные правила игры. Чтобы играть хорошо, нужно тренироваться и постоянно совершенствоваться. Но приходит время, когда ты начинаешь чувствовать игру, и этому не возможно научиться по книжке! ...или это вообще про футбол было... не помню, не суть... и это не к тому, что я считаю себя профи, нет, мне далеко до этого. Лично мне, мой опыт подсказывает, что нехорошо это, неправильно. Лучше прикурить, если есть возможность. Нет, тогда толкаем, безусловно, куда деваться. Просто не надо брать за правило подобную процедуру. Это касается инжекторных моторов. Карбюраторным проще, у них нет чувствительных "мозгов".
Чтобы уж совсем не огорчать почтенную публику, своим пустословием, позвольте привести пример уважаемый Антон. Может не совсем корректный, но все же.
На тему генератора или точнее электро-магнитной индукции.
Стоит огромнейший завод, станков там куча тяжеленных трудиться на нем, и станция ближайшая электро, немалое коли-во энергии несет. Рабочий день и близиться к концу, и работяги ждут уж с нетерпением, и выключить свои станки могучие быстрей стремяться. Чтож, пробил час! И все тут разом, как один, по кнопке стукнули огромной! И тысячу станков остановилось, и наступила тишина. Но тишина в ушах лишь, УРАГАН потоком движеться и выхода найти не может! Куда деваться току, что прежде с силою бежал по проводам в завод, ответ один! В дома, коморки и квартиры, сжигая слабых и никчемных, незащищенных от беды...
Если совсем все не понятно, поясняю, что севший аккумулятор, не гарантирует нормальную работу электронной системы мотоцикла. Вот-вот вроде бы схватившая катушка обмотки генератора, в процессе возбуждения, может запросто сбросить заряд во вне, хотя не должна, буть напряжения достаточно в системе, необходимое кол-во электронов в ней...
Эх, ну как эти все нюансы объяснить, если даже лучшие электро-механики на пароходах, порой, ломают голову над этим вопросов несколько дней подряд...
И сам я уже давно не лезу в книжки, когда прихожу на сервис, я чувствую.