Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Старшие братья => : Dr.Paulan'ыч 21.12.2015, 20:24:56
-
Дорогие други и подруги! Решил я все таки побаловать себя и преподнести себе от имени дедушки
Вавдога Мороза подарочек. Сегодня был погружен в VW Транспортер Т5 и вывезен из мотосалона Независимость в Капотне вот такой вот пепелац: BMW F 800 GT.
Мои размышления привели к тому, что мне не нужны : датчики давления в шинах, система электронной регулировки подвески, система курсовой устойчивости и помощи при движении на скользких покрытиях и центральная подножка.
В результате по довольно сходной цене даже в рублях (не говоря уже про прочую иностранную валюту при сегодняшних курсах) был приобретен мотоцикл с ABS, бортовым компьютером, штатной сигнализацией и двуступенчатым подогревом ручек. На съэкономленные средства были закуплены различные ништяки.
Как-то так... ::)
-
Ну наконец-то! Мои поздравления! :smiley: :good: Уверена, что аппарат не разочарует! :victory:
-
Паша, мои поздравления!!!!
:drinks: :drinks:
-
Паша поздравляю! Мот красава!!!
-
Поздравляю! Правильный подарок! Теперь все бабы будут давать! ))))
-
Поздравляю! Правильный подарок! Теперь все бабы будут давать! ))))
Это намек на совершение покупок в вашем магазе??? Или что?)))
И почему только теперь?
-
Это намек на совершение покупок в вашем магазе??? Или что?)))
И почему только теперь?
Ну раньше давали только те, кто любят байкеров, а теперь еще и те, кто любит бмв! ))))
-
Ну раньше давали только те, кто любят байкеров, а теперь еще и те, кто любит бмв! ))))
:victory: :-\ :vrum-vrum-vruum: :good:
-
Огонь!!! :good:
Павел, я даже стаканчик пропустил по такому случаю.. ! ))
Еще когда в соседней теме прочел про XXX, сразу все понял.. это он!! :gerl aga:
https://www.youtube.com/watch?v=PwtVQm8rEUo
-
ооо, мои поздравления!
дашь прокатиться? :)
-
Красавец!
Наливай! :drinks:
-
отличный подарок, жаль под ёлочку не влезет ))).
-
Поздравляю)
Теперь еще столько-же вбухать надо в тюненх)
-
Поздравления!!! :new_russian:
-
Поздравляю)
Теперь еще столько-же вбухать надо в тюненх)
Наклейки "Ночной хулиган" и брызговики спарко? )))
-
Лишь бы не искусственные пиписьки в качестве ручек руля :grin:
-
Ну поздравляю) даже не понял что ты имел ввиду новый мот когда сказал что мот везешь, думал ты старый отвозишь)
красавец)
Я знаю неплохие сервисы по бмв....
-
Ну поздравляю) даже не понял что ты имел ввиду новый мот когда сказал что мот везешь, думал ты старый отвозишь)
красавец)
Я знаю неплохие сервисы по бмв....
Так он его выгружать не будет из Т5
-
Поздравляю, Паш!!
-
Я знаю неплохие сервисы по бмв....
Ну теперь и у тебя появилась возможность подъепок! )))))
-
Так он его выгружать не будет из Т5
Сразу в ремонт?
:dytel:
-
Так он его выгружать не будет из Т5
Леха завидуй молча)))) Когда соберешься брать такой же - дам воспользоваться своей суперскидочной картой. Да и с манагерами я там подружился))) А Если еще Догора с собой взять - бесплатно практически отдадут!)))
Ребята, всем огромное спасибо за поздравления. Сегодня получил номера, и… загнал в гараж! :'( :'( :'(
Ждем весну. :vrum-vrum-vruum:
Кстати, товарищ Вавдог - не пора ли темку со 100 днями открывать?
-
поздравляю
-
поздравляю
Что так кратко? Другой рукой читаешь документацию от мотов бмв? ))))
-
...
Кстати, товарищ Вавдог - не пора ли темку со 100 днями открывать?
Рано. Завтра.
-
Рано. Завтра.
Ты строгий. Начинаю тебя побаиваться...
-
Что так кратко? Другой рукой читаешь документацию от мотов бмв? ))))
:rofl:
:yes:
-
сипатиишный какой :gerl aga:
-
Рано. Завтра.
Ах, ну да... :dash:
Следующий год же -високосный!
-
сипатиишный какой :gerl aga:
Да, я такой! Хотя есть еще симпатичные на нашем форуме! :cool:
-
Паш, сколько денег в итоге?
-
Паш, сколько денег в итоге?
Дядя Паша, подумай над ответом! 10% придеться пропить вместе с ...
-
...Хотя есть еще симпатичные на нашем форуме! :cool:
Чо надо? :blush:
-
Паш, сколько денег в итоге?
Дядя Паша, подумай над ответом! 10% придеться пропить вместе с ...
Парни - 5 тыр всего! Готов купить 2 бутылки водки (10%)
-
Парни - 5 тыр всего! Готов купить 2 бутылки водки (10%)
Не экономь на друзьях!
-
Не экономь на друзьях!
Кризис же... :dntknw:
-
Паш, и мне купи такой же, за столько же)
только не говори что последний забрал.
-
Готов купить 2 бутылки водки (10%)
За 20 бутылок выменял что-ли?
-
Парни - 5 тыр всего! Готов купить 2 бутылки водки (10%)
А чо?! Хорошая водка должна быть за 500 баксов-то!! ))))
-
Паш, и мне купи такой же, за столько же)
только не говори что последний забрал.
Откуда знаешь. что я последний забрал?
Нету больше :P
-
Итак: выкатился на новом аппарате 30 апреля. Первые 100 км - впечатления только положительные. Мот рулится великолепно, после тяжелой Сузы впечатления, как будто пересел с Волги ну скажем… на БМВ. Низкий центр тяжести положительно сказывается на управляемости, тормоза BREMBO - отдельное спасибо инженерам БМВ - таких адекватных тормозов не было ни на одном из предыдущих аппаратов,+ четко работающая система ABS.
Крутящий момент впечатляет. Ровно тянет с самых низов. Присутствует мелкая вибрация с 4 до 5 тыс оборотов - характерная особенность двухгоршковых моторов ROTAX, которая значительно уменьшилась после установки прямотока. 90 л.с. полностью раскрываются после 5000 об/мин.
Дополнительно установлены: регулируемые складывающиеся ручки сцепления и тормоза, розетка на 12 и 5 В с USB, прямоток DOMINATOR (звук очень нравится - низкий благородный рокот, который не раздражает и не напрягает), дополнительный ветровик на стекло, кофр Monokey GIVI 46 литров, сумка на бак, перешито сиденье на заказ. Впечатления - очень положительные. В принципе - получил то, что хотел - универсальный мот для города и прохватов. Обкатка 1000 км, после плановый визит к дилеру. Продолжаем эксплуатацию.
-
Паш, сколько первое ТО денег будет стоить? Я вот тоже в эти выходные сделал первое и последнее ТО 1000, отдал почти 9000 р.
-
Дядя Паша, ещё раз поздравляю! Очень приятный во всех отношениях мот. Надо срочно пересечься.
-
Дядя Паша, ещё раз поздравляю! Очень приятный во всех отношениях мот. Надо срочно пересечься.
Готов! Когда? Могу к тебе подскочить как нибудь, заодно наклеечки заберу!
Лех, в БМВ ТО-1000 бесплатно :P
ЗЫ: ВИдимо - потом - доберут)))
-
:Welcome 2:
Готов! Когда? Могу к тебе подскочить как нибудь, заодно наклеечки заберу!
Лех, в БМВ ТО-1000 бесплатно :P
ЗЫ: ВИдимо - потом - доберут)))
Это точно....
-
Люди говорят, бмв вполне ремонтопригоден вне ворот оф.дилера
-
Люди говорят, бмв вполне ремонтопригоден вне ворот оф.дилера
Слышал такое, думаю, что вполне при наличии определенного софта и специнструмента.
Помониторил уже по форумам, был на Ильменском неплохой сервис - недалеко, но, говорят - зажрались...
-
Итак: выкатился на новом аппарате 30 апреля. Первые 100 км - впечатления только положительные. Мот рулится великолепно, после тяжелой Сузы впечатления, как будто пересел с Волги ну скажем… на БМВ. Низкий центр тяжести положительно сказывается на управляемости, тормоза BREMBO - отдельное спасибо инженерам БМВ - таких адекватных тормозов не было ни на одном из предыдущих аппаратов,+ четко работающая система ABS.
Крутящий момент впечатляет. Ровно тянет с самых низов. Присутствует мелкая вибрация с 4 до 5 тыс оборотов - характерная особенность двухгоршковых моторов ROTAX, которая значительно уменьшилась после установки прямотока. 90 л.с. полностью раскрываются после 5000 об/мин.
Дополнительно установлены: регулируемые складывающиеся ручки сцепления и тормоза, розетка на 12 и 5 В с USB, прямоток DOMINATOR (звук очень нравится - низкий благородный рокот, который не раздражает и не напрягает), дополнительный ветровик на стекло, кофр Monokey GIVI 46 литров, сумка на бак, перешито сиденье на заказ. Впечатления - очень положительные. В принципе - получил то, что хотел - универсальный мот для города и прохватов. Обкатка 1000 км, после плановый визит к дилеру. Продолжаем эксплуатацию.
а телевизор есть? :crazy:
-
а телевизор есть? :crazy:
Ты не путай Хонду и Вентиляторный завод 8P
-
а телевизор есть? :-\
В кофре
-
а телевизор есть? :crazy:
Телеком сейчас никого не удивишь, он даже на спортах есть :grin:
(https://i.ytimg.com/vi/nHxUAQLcnWI/maxresdefault.jpg)
-
Мот рулится великолепно, таких адекватных тормозов не было ни на одном из предыдущих аппаратов, четко работающая система ABS, ровно тянет с самых низов, 90 л.с. полностью раскрываются после 5000 об/мин.
Да, Паш, всё именно так. Я потому в итоге и пришла к тому, что не хочу японские авто, а хочу немецкие. Ну а касательно мотоциклов, повторюсь - трёхсотка в моём мотопарке скорее всего будет всегда, но если найду/придумаю сделать баварский аппарат сильно ниже, то куплю БМВ сразу же.
Тебя традиционно с открытием сезона :cool: Ни гвоздя ни жезла и приятных маршрутов :smiley:
-
Леночка, спасибо! Советую сильно посмотреть обновленный F 800 R - комплектов для занижения - масса+просить у дилера низкое седло.Для сравнения: высота по седлу Нинзя 300 - 785 мм, F 800 R c низким сиденьем 770 мм+до 50 мм можно убрать с помощью занижающего кита. Получаем 720 мм. Сколько у тебя сейчас на твоей трехсотке? Я думаю тебе будет - самое-то. Хотя на мой взгляд внешне мот потерял свой баварский шарм, получив новую "а-ля японскую" головную оптику, но зато получил те же 90 сил (правда крутящий момент чуть ниже, чем на GT) и вилку-перевертыш, что несомненно сказалось на улучшении управляемости.
-
Пашенька, там ещё в весе для меня косячок... Я его с подножки с трудом тягаю. Для сравнения в салоне попробовала проделать то же самое с S1000RR - этот как МикроНиндзя. А вот F800 классик, он сделан чуть по-другому. И бензобак в нижней части, увы, не спасает... Не забывай, что я, помимо того что женщина, так ещё и дохлятина... :cray:
-
Ну может быть. Мне, во всяком случае, по сравнению с Сузой этот показался пушинкой...
-
Дядь Паш, как он на трассе? 150-160 без лежания можно ехать? Ветровик менял? Какой ресурс у ремня? На максималку ходил?
Мне всем этот мот нравится кроме 2х цилиндров, насколько критично по твоим очучениям? Какой расход город/трасса? Головной свет родной ночью норм?
Прости что так много вопросов, просто очень интересуюсь)
-
Дядь Паш, как он на трассе? 150-160 без лежания можно ехать? Ветровик менял? Какой ресурс у ремня? На максималку ходил?
Мне всем этот мот нравится кроме 2х цилиндров, насколько критично по твоим очучениям? Какой расход город/трасса? Головной свет родной ночью норм?
Прости что так много вопросов, просто очень интересуюсь)
По пунктам: На трассе - хорош, чуть легче Сузы- пару раз почувствовал боковой ветер, чего раньше вообще не замечал. Едит и рулится очень клево! Очень послушно укладывается в повороты, наличие демпфера в базе - тоже приятный бонус. Ехал 180 с прямой посадкой, ветровик не менял, поставил спойлер МРА - как на чопере с большим стеклом, на максималку не ходил ещё, из-за командировок только недавно обкатал. По М11 180 идёт уверенно с ооочень большим запасом. Замена ремня на 60 т км, есть нюансы: не любит из-за этого ремня щебёнку и обочину. Головной свет на 3, неплохо бы допы типа как у Вавдога мне в деревню вечером возвращаться. По расходу: если не крутить в спокойном режиме около 4 л, если топить 5,5-5,7 по компу. К 2 циллиндрам привык, поначалу досаждала вибрация на руле, но после обкатки, когда можно нормально стало крутить и смены глушителя практически её не замечаю. Мои выводы: до Гранд Туризмо конечно не дотягивает, но прекрасный мот для города и небольших прохватов на природу. Лучше не придумать. Спокойный, предсказуемый, доброжелательный, ну и в меру борзый. ))) GT - это все-таки 1600. Хотя народ на них всю Европу исколесил.
-
Спасибо дядь Паш, все доступно объяснил) будем подумать, машинка конечно привлекательная) 180 вертикально это прям радостно
-
Спасибо дядь Паш, все доступно объяснил) будем подумать, машинка конечно привлекательная) 180 вертикально это прям радостно
Вот прям щас опять проверял))) У меня же бесплатное лето от БМВ по М 11, тошнить там 90-100 как-то не айс.
После 180 необходима регулировка наклона спойлера на стекле - начинает активно дрожать. По поводу расхода уточню: сегодня смотрел по компу по моментальному - 140-150 - примерно 5,7 литров, после 180 - уже под 7. Как-то так. Как ни странно в городе - расход резко падает при движении на скоростях до 90 км/час. Средний установился 5 литров.
Кстати, посмотри еще F800R, прикольный тоже, но гораздо злее и без пластика и ветрозащиты+цепь.
-
Вот прям щас опять проверял))) У меня же бесплатное лето от БМВ по М 11, тошнить там 90-100 как-то не айс.
После 180 необходима регулировка наклона спойлера на стекле - начинает активно дрожать. По поводу расхода уточню: сегодня смотрел по компу по моментальному - 140-150 - примерно 5,7 литров, после 180 - уже под 7. Как-то так. Как ни странно в городе - расход резко падает при движении на скоростях до 90 км/час. Средний установился 5 литров.
Кстати, посмотри еще F800R, прикольный тоже, но гораздо злее и без пластика и ветрозащиты+цепь.
в чем злее F800R? цепь и отсутствие ветрозащиты реально парит и очень хочу на ремне след.мот
-
А чем цепь не нравится?
-
в чем злее F800R? цепь и отсутствие ветрозащиты реально парит и очень хочу на ремне след.мот
Там прошивка другая, сами владельцы говорят, что мот агрессивный.
А чем цепь не нравится?
Видимо тем, что за ней нужно ухаживать)))
-
Раз в год езжу на ТО к Тиму - попутно прошу его почистить и смазать цепь. Он, конечно, каждый раз говорит мне, что это надо делать раз в 500 км, а просто смазывать так вообще после дождя и мойки... Но поскольку действие сие на скорость никак не влияет, считаю, что раз в сезон вполне достаточно)))
-
Он, конечно, каждый раз говорит мне, что это надо делать раз в 500 км, а просто смазывать так вообще после дождя и мойки...
ну как бы да) меня вот не много это парит, поэтому хочу ремень, чтоб вообще не заморачиваться.
Хотя смазка цепи вообще ни как не должна парить)
-
Вот и я не втыкаю, как может парить то, чего по факту нет)
-
Вот и я не втыкаю, как может парить то, чего по факту нет)
Конкретный болт положу тогда, когда с ремнем будет))
-
Клади сейчас) А потом ещё больше положишь)))
-
F800R интересный, но совсем городской нейкед, а у меня 15% трасса и без ветрозащиты совсем грустно.
И я так понимаю у F800R меньше всяких приятных прибамбасов электронных.
Ремень считаю большим плюсом по отношению к цепи:
- обслуживания нет (не надо мыть, покупать баллоны со смазкой, а они только дорожают, подкат не нужен более)
- нет проблем с натяжкой (соответственно всегда четкая реакция на тягу)
- нет гироскопического эффекта
- нет риска обрыва в плане попадания по ноге, опе, и ваще разлету (хотя я знаю что разрыв цепи на ходу очень большая редкость)
- ну и это личное - нет лишнего шума от цепи, люблю тишину в накате заглушенным))))
Ремни подтвердили что они крепкие ребята, многие харлеи с не*ическим крутящим моментом ездят на ремнях и все супер.
Ну и замена раз в 60 тыс это просто подарок.
В общем спорят между собой в моем мозге F800GT и CBR650F упорно между собой, у каждого свои плюсы и свои минусы.
А ценники на новые ахтунг.
CBR650F - 700к
F800GT - 750к
Пичаль тоска(
-
Насчет Хонды не скажу, а про БНВ - заехай в Независимость на Белой Даче, поговори лично с Костей Тюленевым, начальником отдела продаж.
Удивишься, как может поменяться цена, а если еще взять паузу - ну типа - подумаю, и приехать с живыми деньгами - потом еще дополнительно отжать можно. Удачи!
Для меня Хонда - слишком спортивно и молодежно. Да некий (хотя уже и не знаю) плюс в 4 горшка, но разница в крутящем моменте в 23 Нм - кмк существенно за пропеллер (лично для меня).
-
Реально крутящий на 23 Нм больше..... :shok:
Но у хонды еще миниплюс - дешевизна запчастей и меньше технологий на двигателе, ломучесть ниже. БНВ это БНВ. Тут надо готовить бабки. Хотя я думаю в первые 40.000 км ни тот ни другой о поломках даже не заявят при нормальной эксплуатации и адекватном обслуживании. Дизайн да помолодежнее. А как у f800gt с угоняемостью?
-
Про сиатистику не скажу, не знаю. Сам знаешь- захотят -дернут все. У бнв кстати в базе заводская сигналка и иммо. Ну и цепи-замки никто не отменял.
-
Планировал я, значит, не слезать в с Ерша весь грядущий сезон, и в мыслях не было ни на что пересаживаться...
И тут вдруг наткнулся на рекламку нового Z900! И так он мне понравился внешне и вообще своими маркетинговыми свойствами, что я загорелся) Но горел до того самого момента, пока не дочитал, что высота по седлу у Z900 для меня не подходящая - 795 мм. Вобщем, по геометрическим соображениям этот вариант отпал. Но вопрос-то уже был поднят)
Что мне нужно от мотоцикла, я точно давно знаю:
1. Нейкид;
2. Спокойный;
3. Но с запасом мощности и крутящего;
4. Комфортный - с высоким седлом под мой рост;
Под это все без турэндурных намеков в мой бюджет попадает только F800R.
Да, ротакс... Отзывы читал)) Да, фару украли у китайцев, укравших ее у сузуки... Еще вместо цепи мечталось бы о ремне...
Но в остальном 100% попадание)
Вобщем, взял в Независимости по очень хорошей по сегодняшним меркам цене по зимней акции новый 2016-й год.
Комплектация средняя - подогрев ручек, бортовой компьютер, противоугонная сигналка с ДУ, высокое ветровое стекло, багажник с креплением под центральный кофр, малая непромокаемая сумка 35л на этот самый багажник крепящаяся. Плюсом к этому заказываю у них установку центральной подножки-подставки.
А еще заказал в фирменном интернет-сторе английском высокое комфортное седло 840мм (ура!). Уже приехало, доставили за неделю и получилось весьма дешевле, чем у официалов в Москве. Это вообще хак такой, сейчас из-за брэксита британский фунт упал, и там выгодно покупки делать, дешевле, чем из Германии получается. Буду брать там же оригинальный спойлер.
Попробую-обкатаю - поделюсь впечатлениями!
-
Это он на складе дилера, еще без стекла, багажника, и со стандартным седлом
(http://www.picshare.ru/uploads/170213/z8bCd4RLUN.jpg) (http://www.picshare.ru/view/7912497/)
(http://www.picshare.ru/uploads/170213/hy50hP0V1c.jpg) (http://www.picshare.ru/view/7912495/)
-
Круть, мои поздравления!
-
F800R взял в Независимости
Ну что могу сказать - отличный выбор! :good: Ни гвоздя ни жезла тебе в наступающем сезоне :smiley:
еще заказал высокое комфортное седло 840 мм
Слушай, какой же у тебя тогда рост? Если не секрет, конечно... У меня-то проблема диаметрально противоположная (рост 156), мне наоборот все мотики велики, и я нифига до земли не дотягиваюсь. Но просто из моих знакомых, даже под два метра ростом, как-то никто особо не жаловался, что им неудобно... Хотя я теоретически понимаю, что подобное (низкое седло + высокий рост) наверняка может доставлять не меньший дискомфорт, чем в моей ситуации, только это по-разному ощущается.
-
Спасибо, ребята!!
Рост выше среднего, но не выдающийся - 187 см.
У бмв вообще по седлам оч широкий выбор. На тот же F800R на выбор по каталогу есть аж 5 седел. Стандарт 790мм. Самое высокое, которое и взял, дает 840мм. На еврогейских сайтах народ пишет, что с ростом под 190 см реально удобно. Проверим) А если заказать особо низкое седло, то будет 770мм.
Вот здесь у бимерцев конфигуратор подбора сёдел, весьма удобно: http://www.bmw-motorrad.com/com/en/equipment/seathight_conf/seats_config.html
По нему 840 мм на Фыр для меня идеально)
-
У меня была Z750 и Z1000, рост конечно не 187, а скромные 183.5, но мне было очень удобно и проблем я не знал.
Это все лирика конечно, поздравляю с покупкой)))
-
конфигуратор подбора сёдел
За ссылку спасибо! :wink:
Но, введя свои данные, вместо вариантов подходящей техники увидела в окошке вот это: "Note: we cannot guarantee optimum standing safety with this inseam length. Please visit your local BMW Motorrad dealer to determine your seat height." И, надо сказать, совершенно не удивлена :gerl aga:
скромные 183.5
Блин, если с каждого из вас наскрести по скромному сантиметру и прикрутить ко мне, то я бы, наверное, давно уже смогла на какой-нибудь Версус, к примеру, пересесть :rev:
Короче, у меня началась депрессия, и я в печали... :dash:
-
За ссылку спасибо!
Короче, у меня началась депрессия, и я в печали... :dash:
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/f_650_gs/2007133-69489/
Тутавот продают суперзаниженое седло, в придачу к пропеллерному мотаку веселького цвета!
И не благодари :)
-
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/f_650_gs/2007133-69489/
Тутавот продают суперзаниженое седло, в придачу к пропеллерному мотаку веселького цвета!
И не благодари :)
-
У меня была Z750 и Z1000, рост конечно не 187, а скромные 183.5, но мне было очень удобно и проблем я не знал.
Это все лирика конечно, поздравляю с покупкой)))
Спасибо!
Да, Z800 - вообще 834мм по седлу имеет, шикардос, но вот Z900 даже ниже моего ерша получается, т.ч..
Кстати, ерша пока не продаю. На него заявила претензии моя девушка... :mda: Если не пойдет у нее, тогда продам, наверное..
И еще кстати - в мастерскую THM бнв пускают? ))
-
Короче, у меня началась депрессия, и я в печали... :dash:
Блин, ну не знаю. С самым низким оригинальным седлом F800R даже ниже Нинзи 300 на полтора см... Или у тебя она занижена?
-
суперзаниженое седло, в придачу к пропеллерному мотаку
Однако! Пожалуй съезжу и посмотрю/посижу хотя бы ради интереса!
Или у тебя она занижена?
Так точно! Lowering kit - моё всё! Ниндзя занижена достаточно сильно. Но всё равно ногами до земли достаю не полностью.
-
Однако! Пожалуй съезжу и посмотрю/посижу хотя бы ради интереса!
Так точно! Lowering kit - моё всё! Ниндзя занижена достаточно сильно. Но всё равно ногами до земли достаю не полностью.
Ленк, не узнавала, может дешевле чутка ноги нарастить?)))
-
пускаем)))
-
Поздравляю с покупкой! Ждем сезона и отчета о первых впечатлениях о пропеллере!
-
Ленк, не узнавала, может дешевле чутка ноги нарастить?
Нет, спасибо) Останусь при своих родных пожалуй) Я и без того слегка поломанная уже)
-
Кстати, ерша пока не продаю. На него заявила претензии моя девушка... :mda: Если не пойдет у нее, тогда продам, наверное..
Саша, поздравляю с покупкой! БМВ- делают в последнее время очень итересные моты.
На всякий случай ерша забронируй мне пожалуйста. Какой у тебя там пробег-то 1000 или целых 2000 уже? :grin: Ты прав такой старый мот нужно сливать пока не начал сыпаться.
-
Поздравляю с покупкой! Ждем сезона и отчета о первых впечатлениях о пропеллере!
Спасибо, обязательно отпишусь!
Саша, поздравляю с покупкой! БМВ- делают в последнее время очень итересные моты.
На всякий случай ерша забронируй мне пожалуйста. Какой у тебя там пробег-то 1000 или целых 2000 уже? :D Ты прав такой старый мот нужно сливать пока не начал сыпаться.
Спасибо)) Насчет ерша - окей) Там 12500 пробег, еще на обкатке, муха не сидела)