Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Старшие братья => : Chiglyakov 28.09.2015, 18:15:22
-
Я не смог найти старый топик через поиск(
Дабы не засорять тему отчетов, предлагаю переехать сюда.
Рассматриваю след. варианты:
Er-6F
zx-6R
Cbr600
GSX 600
Хочется, что-бы было красиво как чекушка, но не очень резкий, дабы не открыть следующий сезон в разделе rip
-
cbr600rr
-
Er-6
Выглядит как спорт, но сидеть и ехать в пробках комфортно
-
у когонить есть ерш покататься ?)
-
Хочется, что-бы было красиво как чекушка, но не очень резкий, дабы не открыть следующий сезон в разделе rip
er6, xj6
-
600ка нинзя и хонда очень близки к ямахе р6, только посадка чуть поудобнее, но поведение такое же дерзкое) Все таки спорт как-никак.
-
Самый дружелюбный мот из спортов это хонда 600рр.Но все РЕАЛЬНЫЕ пацаны знают что 600рр выбирают либо девушки либо слабаки)))
-
z750/z800 еще нравится, особенно, что они вжарить норм могут
-
Лично я для себя решил что спорт мне нах не вперся, так как 90% времени у меня езда город-трасса, а спорты имхо нужны только вжаривать на треке.
-
Лично я для себя решил что спорт мне нах не вперся, так как 90% времени у меня езда город-трасса, а спорты имхо нужны только вжаривать на треке.
Согласен
-
z750/z800 еще нравится, особенно, что они вжарить норм могут
Зетки классные, если я не путаю, у них 4 цилиндра, а у эфки 2, мне больше нравится как работают 4, мне на них в пробке удобнее было
-
Самый дружелюбный мот из спортов это хонда 600рр.Но все РЕАЛЬНЫЕ пацаны знают что 600рр выбирают либо девушки либо слабаки)))
Реальные пацаны ваще не понимают, они на е 63 amg херачат)))
Ну или на метро...
-
Лично я для себя решил что спорт мне нах не вперся, так как 90% времени у меня езда город-трасса, а спорты имхо нужны только вжаривать на треке.
я тоже начинаю склоняться к этому мнению, но мысль покоя не дает, спорт это же спорт, все четкие поцы на р-ках, в шортах майках, чтоб тату от запястья до шеи было, и шлем с черным визором, не важно в какое время суток. :mda:
-
Я за ерша эфку. Сам на него смотрел, сомнения только из-за веса были, но у тебя таких проблем нет.
-
Самый дружелюбный мот из спортов это хонда 600рр.Но все РЕАЛЬНЫЕ пацаны знают что 600рр выбирают либо девушки либо слабаки)))
вот жешь как оно Петрович...
-
Самый дружелюбный мот из спортов это хонда 600рр.Но все РЕАЛЬНЫЕ пацаны знают что 600рр выбирают либо девушки либо слабаки)))
Согласен.
-
а, что на счёт
Kawasaki ZZR 600 (ZX600J) ?
-
а, что на счёт
Kawasaki ZZR 600 (ZX600J) ?
Когда то очень давно, когда в химках обращались на ВЫ, у вавдога только начал появляться пушек над верхней губой, когда хиросима еще не знала, что ядерное оружие существует, с конвеера сошел первый zzr 600
-
Когда то очень давно, когда в химках обращались на ВЫ, у вавдога только начал появляться пушек над верхней губой, когда хиросима еще не знала, что ядерное оружие существует, с конвеера сошел первый zzr 600
Ты путаешь zx600e, который всем известен как зизер и zx600j
Поверь мне, это два совершенно разных мотоцикла.
Вот zzr600, zx600e
(http://www.bikez.com/pictures/kawasaki/1998/588_0_7_3_zzr%20600_jean-claude.jpg)
А вот zzr600, zx600j
(http://www.bikez.com/pictures/kawasaki/2009/28132_0_4_3_zzr%20600_Image%20credits%20-%20Kawasaki.jpg)
Так сказать, почувствуйте разницу.
Кстати, такой же свой продаю http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1530557-8d5d.html :victory:
-
из зедки мне нравится Z1000SX но точно не следующим байком)
(http://storage.kawasaki.eu/public/kawasaki.eu/en-EU/model/BKKAWA_14ZX1000M_40AGRNDRF3CG_C_001.png)
-
zx-6R
-
zx-6R
Вот так серега долго молчал и выдал)))
-
)
-
)
Ты не многословен сегодня ))))
-
Ты не многословен сегодня ))))
Может тоже чего с пальцами приключилось?!.. :shok:
Серёооога! Ау!!! :tease:
-
Самый дружелюбный мот из спортов это хонда 600рр. Но все РЕАЛЬНЫЕ пацаны знают что 600рр выбирают либо девушки либо слабаки)))
Согласен :amigo: слабак, выбрал cbr600rr и не разу не пожалел.
Признаюсь хотел следующим мотом R6, в сторону RR даже не смотрел, на втором месте был джиксер 600. Пообщался с владельцами R6 и RR, посоветовали и порекомендовали именно 600RR. Стал присматриваться, взвесил все за и против в результате купил хонду. И скажу честно не кривя душой НИ РАЗУ Я НЕ ПОЖАЛЕЛ. Это то что я хотел шустрый быстрый манёвренный, очень красивый, хорошо едет на низких, мот супер-спорт, но в дальняках я лично не устаю, ничего нигде не затекает, кроме 5-й точки :grin:, звук просто шикарный =). Поэтому если территория эксплуатации город - загород, рекомендую cbr.
-
Все выше перечисленные плюсы и минусы (которых мало) Хонды (посадка, управление, тормоза, нежный, но быстрый) + подвеска поинтереснее + проскальзывающее сцепление + более злой моторчик, но при этом тоже очень дружелюбный = ZX6R, начиная с 09 года если не ошибаюсь.
Чисто моё мнение, не навязываю никому.
-
Все выше перечисленные плюсы и минусы (которых мало) Хонды (посадка, управление, тормоза, нежный, но быстрый) + подвеска поинтереснее + проскальзывающее сцепление + более злой моторчик, но при этом тоже очень дружелюбный = ZX6R, начиная с 09 года если не ошибаюсь.
Чисто моё мнение, не навязываю никому.
Но у него банка сбоку. :)
-
Но у него банка сбоку. :)
Зато выбор глушителей большой :)
-
Все выше перечисленные плюсы и минусы (которых мало) Хонды (посадка, управление, тормоза, нежный, но быстрый) + подвеска поинтереснее + проскальзывающее сцепление + более злой моторчик, но при этом тоже очень дружелюбный = ZX6R, начиная с 09 года если не ошибаюсь.
Чисто моё мнение, не навязываю никому.
Согласен на 100%.
Даже новая 636 мне меньше понравилась, хотя внешне намного лучше выглядит.
-
Комфорт для тёлок и позеров! Мужики выбирают хардкор!
(https://pp.vk.me/c629301/v629301629/143fa/hFGPs1A_R3c.jpg)
-
Ничего не поняла - в чём комфорт и в чём хардкор?
-
Ничего не поняла - в чём комфорт и в чём хардкор?
У новой мини-Ямахи в Америке траверсы лопаются. Отзывают проданные мотоциклы.
-
У новой мини-Ямахи в Америке траверсы лопаются.
Им меньше бургеров есть надо, вот и лопаться ничего не будет) :popcorm:
-
Им меньше бургеров есть надо, вот и лопаться ничего не будет) :popcorm:
Эй, мы в этом топике не любим Ямаху, а не американцев. :)
-
Эй, мы в этом топике не любим Ямаху, а не американцев. :)
:russian:
-
У новой мини-Ямахи в Америке траверсы лопаются. Отзывают проданные мотоциклы.
А у наших МикроНинздей сраный пластик в местах стыков морды вечно отходит. Лично меня это просто адово бесит. По мне так уж лучше траверсу заменить, чем каждый день на огромный зазор пялиться :pardon:
-
А у наших МикроНинздей сраный пластик в местах стыков морды вечно отходит. Лично меня это просто адово бесит. По мне так уж лучше траверсу заменить, чем каждый день на огромный зазор пялиться :pardon:
ничего не отходит, либо я не замечал никогда.
-
Тебе, видимо, повезло. У многих отходит. Примерно треть мотоциклов с таким дефектом.
-
А у наших МикроНинздей сраный пластик в местах стыков морды вечно отходит. Лично меня это просто адово бесит. По мне так уж лучше траверсу заменить, чем каждый день на огромный зазор пялиться :pardon:
У них там замок зажигания впрессован. Так за траверсой идёт замена ключей и остальных замков.
Ну и существование зазора на стыке пластика ещё никого не убило.
P.S. у меня, пока был ровный паук, зазора тоже не было.
-
Я в некотором роде немного эстет, поэтому к внешнему виду новых (!!!) вещей отношусь критично. Проблема Ниндзей, как я поняла, в том, что эти пауки изначально зачастую кривые. А по гарантии их не меняют, т.к. дилеры снимают пластик, подгибают этот паук, ставят пластик обратно и отдают мотоцикл клиенту. И им посрать, что через 5 км этот ##учий пластик будет снова таким же макаром отходить - главное, что в момент выдачи всё типа исправно и без зазоров. В общем с дилерами я ругалась весь первый гарантийный сезон - действия одни и те же. Увы, всё безрезультатно. Сделала для себя такой вывод: дилеры, конечно, кони педальные, но инженеры-разработчики ещё гаже и ##ланистее, ибо конструкция и крепления самого пластика на мой взгляд х##вые - вполне можно было сделать по-нормальному, чтобы таковой проблемы не было.
-
Я в некотором роде немного эстет, поэтому к внешнему виду новых (!!!) вещей отношусь критично. Проблема Ниндзей, как я поняла, в том, что эти пауки изначально зачастую кривые. А по гарантии их не меняют, т.к. дилеры снимают пластик, подгибают этот паук, ставят пластик обратно и отдают мотоцикл клиенту. И им посрать, что через 5 км этот ##учий пластик будет снова таким же макаром отходить - главное, что в момент выдачи всё типа исправно и без зазоров. В общем с дилерами я ругалась весь первый гарантийный сезон - действия одни и те же. Увы, всё безрезультатно. Сделала для себя такой вывод: дилеры, конечно, кони педальные, но инженеры-разработчики ещё гаже и ##ланистее, ибо конструкция и крепления самого пластика на мой взгляд х##вые - вполне можно было сделать по-нормальному, чтобы таковой проблемы не было.
испытываю истинное эстетическое удовольствие, когда леди так ругаются. :fermer:
-
испытываю истинное эстетическое удовольствие, когда леди так ругаются. :fermer:
Видимо накипело)))
-
Небось перетянули траверсы на заводе, вот они и лопаются. :facepalm:
Благо нижняя вслед за верхней не делает тоже самое.
-
испытываю истинное эстетическое удовольствие, когда леди так ругаются
Видимо накипело
Просто одно дело, когда покупаешь отечественный "Минск" или адский "кЕтай" за недорого, где и так понятно, что даже на новом моте кривизна такая, что мама не горюй, и ты всё это видишь, понимаешь и изначально соглашаешься, и совсем другое дело, когда ты выбираешь технику в общем-то именитого производителя с расчётом на то, что она будет не только нормально ехать, но и красиво выглядеть. Поэтому да, действительно накипело! И мне очень странно слышать от дилеров фразу "Ну а что Вы хотели за 300 тысяч рублей?" Считаю, что это не такие уж и маленькие деньги, и в обмен на них я хочу получить качественную вещь, а не ерунду ломучую с косяками разными.
P.S. Жаль, что вещи сейчас одноразовые. Если бы я нашла в хорошем техническом состоянии Зеал (или подобный ему мотоцикл - их четыре модели, четырех японских производителей, соответственно), то ездила бы именно на нём, и 300-ка была бы сразу продана. Уж простите за откровенность.
-
... и 300-ка была бы сразу продана. Уж простите за откровенность.
Вот тема! Качество зашкаливает!!!
(http://avto-russia.ru/moto/aprilia/photo/aprilia_rs4_125_1.jpg)
-
Стас, во-первых она адски высокая по седлу (820 мм), а во-вторых кубатура немного маловата для моих повседневных нужд (была бы достаточной, ездила бы, кстати, на Ёбрике). Из прочих минусов для меня - один цилиндр. Мне предпочтительнее, чтобы их было четыре. Ну или хотя бы два.
-
Да она чекушку делает шутя )))
Тебе кубатура и цилинтры для коллекции?
По скорости априлка каве не уступит
-
Да она чекушку делает шутя )))
Тебе кубатура и цилинтры для коллекции?
По скорости априлка каве не уступит
Не хочу встрявать, но у моего друга в 2011-м была Aprilia RS 125. Он на 90 км/ч с трудом выходил. Зато на картодроме чувствовал себя уверенно :)
-
По скорости априлка каве не уступит
Сильно сомневаюсь, что динамика и скорость мотоцикла мощностью 15 л.с. будеть аналогична нашим микрониндзям.
Тебе кубатура и цилиндры для коллекции?
Как раз нет. От кубатуры зависит мощность, а это максимальная скорость. Мне нужны стабильные 150...160 км/ч. От количества цилиндров косвенно зависит качество динамики разгона. Бодрые низы ненавижу, мне нужна плавность, поэтому предпочтительнее большее количество цилиндров.
P.S. Если где не права, пусть те, кто хорошо разбираются в матчасти, меня поправят.
-
Не хочу встрявать, но у моего друга в 2011-м была Aprilia RS 125. Он на 90 км/ч с трудом выходил. Зато на картодроме чувствовал себя уверенно :)
Прав, правы... Тоже сравнивал их в условиях трека...
Согласен и про динамику и про максималку...
Но кааачество!... Лен, тебе решать что важнее ;)
-
Потому в итоге и езжу на 300-ке, что она мне по характеристикам больше подходит) Пластик да, бесит, но остальные плюсы всё же перевешивают)