Вокруг мотоцикла > Экипировка и защита

Мотоэкипировка - материалы: свойства, структура, применение

(1/3) > >>

Oslix:
Кожа кенгуру занимает первое место с большим отрывом, далее следуют воловья, козлиная, баранья кожа (тонкорунный баран), телячья кожа, а затем баранья (грубошерстный баран).

Кожа кенгуру: Волокна кожи кенгуру тоньше и плотнее прилегают друг к другу, чем, например, у воловьей кожи, за счет этого стойкость к истиранию заметно выше при той же толщине материала. Однако из-за своей высокой цены она используется только для комбинезонов гонщиков на соревнованиях самого высокого уровня и для самых дорогих мотоциклетных перчаток.
Воловья кожа: Наиболее часто использующаяся кожа для изготовления мотоодежды. Обладает равномерной поверхностью и высокой прочностью. Заготовка из шкуры может иметь площадь до 5 м?, вследствие чего можно кроить изделия из больших кусков. Используются главным образом куски толщиной 1,2-1,4 мм.
Кожа тонкорунного барана: Кожа гибрида барана и козла. Структура такова, что стойкость к истиранию выше, чем у воловьей кожи, но мягкость такая же, как у обычной бараньей.
Велюровая кожа: Кожа с коротковолокнистой, шероховатой поверхностью. При производстве шлифуется изнаночная сторона шкуры. В связи с тем, что изнанка обладает меньшей стойкостью к истиранию, чем лицевая сторона, применение этого материала для защитной одежды ограничено.
Кожа «наппа»: Гладкая кожа, при выделке которой сохраняется естественная лицевая сторона шкуры.
Кожа «нубук»: Кожа, при выделке которой шлифуется верхняя часть шкуры, так, что получается шероховатая наружная поверхность.
Анилиновая кожа: Кожа, тонированная (пропитанная) анилиновым красителем, но не имеющая наружного слоя краски.
Гидрофобная кожа: чрезвычайно прочная коровья кожа: мягкая, пористая и, вместе с тем, водонепроницаемая. В пропитке происходит сложный гидрофобный процесс - эта кожа впитывает в 10 раз меньше влаги, чем обычная. Поэтому она сохраняет текстуру и активные поры. Быстро сохнет.

Стойкость материалов к истиранию (в порядке убывания).
По данным инженера Иоахима Функе факультет
транспортной техники Технического университета
г Дармштадт

1. Кожа (воловья и козлиная кожа уступают коже кенгуру, подробные данные см. ниже)
2. Кевлар , в чистом виде - ткань; абсолютно неэластичный
3. Armacor
4. Keprotec (несколько уступает предыдущему)
5. Cordura (от легкой до тяжелой)
6. Хлопчатобумажная (новая плотная джинсовая ткань)
7. Дешевые синтетические ткани (нейлон, таслан)
8. Тонкая джинсовая ткань
Материалы под № 6-8 могут быть представлены и в другом порядке, но одно не вызывает никаких сомнений: они не обеспечивают эффективной защиты от истирающих нагрузок.

источник http://www.moto-ua.net

Stanislav:
У меня есть защита от велика http://www.trial-sport.ru/goods/51516/318765.html , как думаете она пойдет и на мот?

Blitz:

--- Цитата: Stanislav от 02.02.2009, 20:59:01 ---У меня есть защита от велика http://www.trial-sport.ru/goods/51516/318765.html , как думаете она пойдет и на мот?

--- Конец цитаты ---
Как вариант частичной защиты коленей и голени, пойдёт.
В настоящие штаны ещё вставляют боковые защиты в районе таза. 

Stanislav:
Просто нехочется при поездке в колледж уж сильно экипироваться, так надеть чтобы потом в рюкзак к учебникам кинуть :)

Blitz:

--- Цитата: Stanislav от 03.02.2009, 02:11:46 ---Просто нехочется при поездке в колледж уж сильно экипироваться, так надеть чтобы потом в рюкзак к учебникам кинуть :)

--- Конец цитаты ---
Понимаю. Не у каждого байкера есть возможность переодеться на работе (учёбе).
Идеальный вариант  -  договориться с техничкой (сантехником, кочегаром, дворником  :)) и переодеваться в её (его) кладовке. :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии