Вокруг мотоцикла > Экипировка и защита

Выбираем мотоботы. Ваше мнение.

(1/20) > >>

Konkord:
Мне нравится модель Sidi Vertigo Air. И бренд хороший и смотрятся отлично.
Еще мне рекомендовали обувь Gaerne.

Насколько жарко будет летом в высоких мотоботинках? И есть ли безопасная альтернатива?

loo:

--- Цитата: Konkord от 02.03.2010, 14:24:31 ---Мне нравится модель Sidi Vertigo Air. И бренд хороший и смотрятся отлично.
Еще мне рекомендовали обувь Gaerne.
Насколько жарко будет летом в высоких мотоботинках? И есть ли безопасная альтернатива?

--- Конец цитаты ---
У меня вертиго, только не эйр... Такие же, только без перфорации. Если ехать - не жарко, вентиляция хорошая.
Ну в-общем - удобные тапки.
По защите, имхо, не очень, я бы присмотрел более защищенные...

Dr.Paulan'ыч:
В высоких - летом реально жарко+учитывай, тепло, отдаваемое двигктлем и глушителем.
Купил для городской езды по случаю в Андоре FALCO Novo 775 за 89 евро (7990 руб - В Мотору). Очень доволен - типа высоких кроссовок. При скользяке отработали, ноги целы.

StreetFighter:
Обувь - TCX (бывший "OXTAR") Competizione S
http://www.250r.ru/index.php?action=dlattach;topic=416.0;attach=1023;image
Хорошие боты, советую! Очень удобные! Я как только их одел сразу они легли к ноге!! уже год катаюсь и на моце иногда на квадрику, все целое!  вот только пора краш - педы менять на носку а то когда в поворот закладывал,постирал ;D

krik1964:
вот немного накопал для общего развития:
Мотообувь — важный элемент экипировки, основной функцией которого является защита голеностопа. Лодыжка легко травмируется, а последствия этих травм часто очень серъезные, как и повреждения любых других суставов и мелких костей. В повседневной речи, мотообувь (мотоботинки) называют «мотоботами», от английского motoboots. Мотоциклетная обувь сильно специализирована для выполнения основных задач и мало пригодная для повседневной носки, за исключением, пожалуй, туринговой обуви.

Функции безопасности мотобот заключаются в защите от удара, защите от перелома (скручивания) и защите от трения. Защита от перелома и давления обеспечивается конструктивной жесткостью обуви. Некоторые модели мотобот имеют специальные металлические конструкции, обеспечивающие очень эффективную защиту от давления и сгибания. Кроме того, толстые прочные материалы (кожа, пластик), используемые для изготовления мотобот, также дают жесткость, и соответственно препятствуют скручивающему воздействию. Эти же конструктивные элементы обуславливают и защиту от ударных воздействий. Для большей эффективности в наиболее травмоопасных зонах используются пластиковые элементы, распределяющие и поглощающие ударное воздействие. В качестве примеров можно привести защитные элементы для лодыжки, для голени (на внедорожных мотоботах), защищающий мысок. Для защиты от трения предназначены пластиковые слайдеры, которые имеют хорошую стойкость к истиранию. Слайдеры обычно размещаются на внешней стороне широкой части стопы, на лодыжке (он же защитная накладка на лодыжке), на каблуке.

Основным материалами для изготовления мотоциклетной обуви служат кожа, прочные синтетические материалы и пластик. Кроме того, в каркасных конструкциях используется металл, который придает необходимую жесткость. Кожа чаще используется для спортивных и туринговых моделей, текстиль — для внедорожных. Особенностью любых мотоциклетных ботинок является утягивающая застежка. В зависимости от назначения конкретной модели имеется различное их количество. Конструкции застежек могут различаться, но все они имеют утягивающий элемент (ремешок), который очень плотно прижимает закрывающие части (края, язычок). Застежки обычных типов: молния, липучка — не надежны и при падении могут открыться или разорваться, нарушив общую жесткость, что крайне негативно скажется на его защитных свойствах.

Различают следующие виды мотообуви:
— Спортивные (гоночные, racing). Основное применение: «асфальт». Имеют усиленную защиту от трения и высокую жесткость конструкции.
— Внедорожные (кроссовые, MX, ATV). Используются во внедорожном мотоспорте. Высокие боты — доходят до коленной чашечки, имеют усиленную защиту мыска и голени, но не предназначены для защты от трения.
— Супермото (supermoto, SMX). Гибрид вндорожной и спортивной мотообуви: высокие мотоботы с защитой голени и мыска, а также со слайдерами, для защиты от истирания.
— Туринговые (туристические, touring). Вид мотообуви с направленностью на комфорт (в ущерб безопасности).
— Мотокроссовки (street). Короткие боты для городского использования. Для обеспечения комфорта урезаны защитные функции. Короткое или отсутствующее голенище не только не защищает голень, но и снижает защиту лодыжки.

Помимо этих специализированных видов, можно назвать ещё так называемые «чепперные» мотоботы. Это — сапоги из толстой кожи, могут обладать какими-либо специальными элементами защиты, но зачастую, просто имеют более толстый слой материала на лодыжке и пластиковый мысок. Такие сапоги — элемент стиля, а не безопасности.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии