Ну, наконец то, я в рядах. Здравый рассудок и помощь коллег, помог все таки определиться с выбором.
Итак, что я искал:
1. Мотоцикл, желательно новый, с абс
2. С комфортной удобной посадкой для двоих.
3. Мотоцикл, который не будет тебя провоцировать.
4. Мотоцикл, на котором могу восполнить пробелы 2-х безмотоциклетных сезонов.
5. Попробывать что то новое, более чопперное.
Мои ожидания целиком и полностью совпали с реальностью. Единственное, не ожидал, что он будет так легко рулиться, благодаря низкой посадке и низкому центру тяжести. Единственное, пока не привык на старте ставить ноги в нужные места, т.к.лапка кпп и тормоз теперь впереди.
Сегодня потестил в разных режимах, адекватно работает абс, мотоцикл прощает многое, спокойно с 6 на 3 без блокировки колеса, со светофора с 4-х тысяч бросаешь сцепление и он без намека на что либо едет. Красная зона с 7000 оборотов, для меня оптимальные переключения на 4- тысячах. Максимум сегодня удалось разогнать до 155, думаю 170 предел.
Если в эти выходные погода позволит, сгоняет на км 200-250, посмотрим как он в мини дальняке.
Рекомендую тем, кто никуда не торопится, часто со вторым номером, часто катает по городу, но пока не готов на чоппер или голду).
Решил так, не понравится, продам, понравится, оставлю, мне очень хочется попробовать разных классов мотоциклов. Покупать и продавать меня не парит, за прошлый год сменил больше 5 машин)))