Автор Тема: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 1  (Прочитано 173651 раз)

Оффлайн Rusty_bastard

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 535
  • Авторитет: 75
  • Пол: Мужской
  • Honda CRF1100 AS '20
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 1
« Ответ #15 : 28.12.2010, 01:19:09 »
Слушьте, может и зафлужу немного тему, т.к. опыта у меня на моте после экзамена на права - 0 метров.. но ОЧЕНЬ впечатлило, даже больше, чем фотки с разорванными напополам мотоциклистами или мозгами вытекающими из трещины в шлеме... Славик 555, и все, кто писал, пасиба, все принимаю к сведенею. И, надеюсь, все новички так)
П.с. Славик, прикольный у тебя стиль написания.. )))
П.п.с. Пардон за абсолютную неинформативность поста))

Оффлайн fablex

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1147
  • Авторитет: 117
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 600 '07
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 1
« Ответ #16 : 28.12.2010, 10:17:35 »
кросавчег))) что тут еще скажешь))
главное, что жив)


Оффлайн Gan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Авторитет: 107
  • Пол: Мужской
  • 250 r чёрный--->zx6r 2009г
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 1
« Ответ #17 : 29.12.2010, 16:57:30 »
падения - зло!
Экип вам в помощь!
НО, даже при наличии экипа не стоит никогда принебрегать определёнными правилами:
- не расслабляться на дороге НИКОГДА
- нас НИКТО не видит
- нам НИКТО не должен уступать (в принципе никто ни чего не должен ни кому)
- не обгоняй ТС с той стороны, в которую может быть осуществлён поворот(водятлы поворотники редко включают)
ТО что,сейчас вспомнил,думаю, остальные дополнят
жить надо сегодняшним днём, не забывая о завтрашнем

Оффлайн Ursus

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 646
  • Авторитет: 81
  • Пол: Мужской
  • Беспечный едок )))
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 1
« Ответ #18 : 29.12.2010, 17:38:21 »
Кину и свои 5 копеек. Хотя с моим скромным пробегом особо нечем «хвастаться», но опишу несколько ситуаций.

1.Ездил еще на первом моте. Опаздываю на работу. И день не заладился, и вокруг одни козлы, естественно, и тока я хороший. Подкатываю к перекрестку и проезжаюсь по луже от коммунальных служб. Поворачиваю на второстепенную дорогу направо. 2ая передача, ~ 35-40км/ч, наклоняю мот,  открываюсь. Но т.к. раздражен, делаю все дергано, резко, думаю не о дороге. А на второстепенной песочек и пыль дорожная. Заднее колесо чуть сдвинуло, но я не удержался и лег на правый бок. Подробности упал-скользил опущу, отмечу, что очень занятно изучать асфальт через трущийся о него визор. Хранили меня небеса в тот день – а/м и других препятствий не было. Как итог: у мота загнут рычаг тормоза, потерта дуга и накладка на глушаке. У меня разорвана в клочья гражданская добротная кожанка на рукаве, дырки и потертости на джинсах, правая нога сильно бо-бо в лодыжке. Пользуясь случаем, огромное спасибо экипу. Благо не поскупился. Шлем, черепашка, перчи, шорты, мощные наколенники, мотосапоги – ВСЕ умудрилось отработать в маленьком падении. Нога при падении соскочила с подножки и попала немного под мот на излом в лодыжке, если бы не мотосапоги, уверен, сломал бы. А так 2 недели строил из себя Грегори Хауса. На моте с больной правой ногой. Черепаха на локте и наколенник ощутимо стесаны.

Выводы. Научился психологически «не опаздывать». Это очень важно, ибо когда мы «жарим» по настроению души – сие есть естественное и миру вокруг нас по нраву! ;D А «опаздываю» - это потеря внимания, концентрации. Проехав по луже и намочив покрышки, подписал себе приговор. Насколько я понимаю, это помогло пыли «приклеится» к покрышкам.

2. МКАД, крайняя левая, 100-110км/ч, поток равномерный, в меру плотный. На хвосте сидит «стритрейсер». Прям бампером в резину. Думаю «ну его, пропущу». Оценил наличие авто в правом ряду, поворотник, начинаю перестроение. И через одну машину впереди меня резко по тормозам и в правый ряд выкручивает водятел (как я потом понял, он профукал свою развязку и уже почти под мостом поехал на разворот – умница, что еще сказать). Я то же по тормозам. Да читал, да знаю, но хватанул резко и «пережал» задний. Хвала стоковой резине она «разговорчивая», я напрягся, а заднее колесо начинает плавно в сторону уводить! Я задний совсем отпустил, мот сам восстановил курсовую устойчивость, с водятлом разминулись.

Вывод. Торможение! Тренируем торможение! Еще раз тренируем! Еще! При развязках и съездах помним о забывчивых.

3. Дождь. (Ну куда без него!) Учитываю плохие сцепные свойства, разгоняюсь аккуратно, торможу с запасом, берегусь разметки. При старте на одном из светофоров надо было разогнаться чуть шустрее. В мааалюсеньком  наклоне, т.к. меняю полосу переключаюсь со 2ой на 3ю. Или сцепление резковато бросил, или асфальт был новый, «скользкий» еще, но точно не разметка.. Короче, срывается заднее колесо в пробуксовку и мот пару раз делает несильно «джага-джага» кормой влево-вправо. Коленями сжал бак, газ держу ровный, но вообще нинька сам устоял.

Выводы. В дождь ездим еще аккуратней!

Спасибо тебе, мой 250R!! В прошедшем сезоне ты простил мне много ошибок!!

Как-то так. Ух трактат получился!

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 1
« Ответ #19 : 29.12.2010, 17:52:37 »
Ну все правильно написал. +1 да и только ))
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн Ursus

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 646
  • Авторитет: 81
  • Пол: Мужской
  • Беспечный едок )))
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 1
« Ответ #20 : 29.12.2010, 18:01:36 »
Дааа! Забыл сказать. В первом случае, хоть я и быстро поднялся с асфальта, НИКТО не остановился, не проявил участия, не предложил помощи!!  :o

Оффлайн fablex

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1147
  • Авторитет: 117
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 600 '07
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 1
« Ответ #21 : 29.12.2010, 19:33:02 »
Дааа! Забыл сказать. В первом случае, хоть я и быстро поднялся с асфальта, НИКТО не остановился, не проявил участия, не предложил помощи!!  :o


такая же фигня, падал 2а раза...2а раза вокруг куча зевак, но ни кто не поинтересовался в норме или нет.


Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 1
« Ответ #22 : 29.12.2010, 20:44:05 »
когда я упал, ко мне подошли пацанчеги, спросили как дела, после моих слов "хреново" пнули меня по каске и ушли, вот вам и повод призадуматься (был бы без сознания наверняка бы мотик свиснули)
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Ursus

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 646
  • Авторитет: 81
  • Пол: Мужской
  • Беспечный едок )))
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 1
« Ответ #23 : 29.12.2010, 22:04:32 »
Цитировать
когда я упал, ко мне подошли пацанчеги, спросили как дела, после моих слов "хреново" пнули меня по каске и ушли, вот вам и повод призадуматься (был бы без сознания наверняка бы мотик свиснули)
Слов нет

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 1
« Ответ #24 : 30.12.2010, 01:11:45 »
когда я упал, ко мне подошли пацанчеги, спросили как дела, после моих слов "хреново" пнули меня по каске и ушли, вот вам и повод призадуматься (был бы без сознания наверняка бы мотик свиснули)

Вот это печально. Г**на много вокруг. И как ни печально, но с ним сталкиваешься всё чаще и чаще... :(
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 1
« Ответ #25 : 30.12.2010, 09:26:35 »
когда я упал, ко мне подошли пацанчеги, спросили как дела, после моих слов "хреново" пнули меня по каске и ушли, вот вам и повод призадуматься (был бы без сознания наверняка бы мотик свиснули)
охренеть просто Tim, да ещё б и по карманам бы пошерстили.
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 1
« Ответ #26 : 30.12.2010, 22:53:37 »
охренеть просто Tim, да ещё б и по карманам бы пошерстили.
100% - просто они пустые были в тот момент и мне было пофигу на это
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


slavik 6666

  • Гость
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 1
« Ответ #27 : 11.01.2011, 21:19:30 »
Прошло уже полных  ВОСЕМЬ месяцев…с момента моего падения…представьте, как было изначально…(в месте ((небольшого)) покраснения отсутствовал ХОРОШИЙ! КУСОК мяса)…далее слова врачей (САДИСТОВ!!!) на скорой--- тут шить бесполезно!…и с обезболивающим у нас проблема…     специально для тех… кому 250 кубиков--- (МАЛОВАТО)…

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 1
« Ответ #28 : 11.01.2011, 22:48:48 »
ну что) как новенький! поздравляю!
Антон :)

Yury

  • Гость
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 1
« Ответ #29 : 11.01.2011, 23:52:24 »
Прошло уже полных  ВОСЕМЬ месяцев…

Славик, 45-ый?  ;D