Автор Тема: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 1  (Прочитано 173655 раз)

Оффлайн хим

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Авторитет: 117
  • Пол: Женский
РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 1
« : 18.08.2010, 05:09:00 »
- первое, шлёпнулась при торможении на мокрой траве, решила, прокатится по лесной тропинке (в общем и целом ровной), но как водится не приняла тот факт ко вниманию, что
трава в росе, в итоге использование переднего тормоза, переднее колесо вычертило красивую дугу, и я бухнулась на левый бок, нога осталась зажата мотоциклом, кое как выудила ногу из под мота, и с обиженным лицом ждала мужа... Повреждений ноги и мота нет (слайдеры), мягкая земля, полный экип. Самое смешное, когда муж подъехал на джиксере, и поставил его, подножка предательски утонула в мягкой земле и он бухнулся колёсами вверх. Дуги отработали. Поржали над своим идиотизмом.

- второе. На жд переезде, очень крутая горка (очень крутая), держала мот ногами, и руки на переднем тормозе и на сцеплении. При трогании, оказывается недовключила первую
(такое бывает), газ рявкнул и успешно упала опять же на левый бок! Опять же на ногу!
Опять те же слайдер экип, но уже асфальт, и падение под колёса встречного грузовика.
Обошлось без наезда и повреждений.

Долго переваривала падения. обидно. нелепо. даже потом было боязно ездить... (до следующего утра).

Поскольку покатушки осуществлялись далеко от дома (дальнобой), сделала вывод,
больше практики ещё никому не мешали, а также экип, а также защита мота от падений.

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 1
« Ответ #1 : 18.08.2010, 07:43:30 »
Хорошо, что все обошлось без ущерба здоровью.
А падения - они по сути практически все нелепые и уж точно все обидные :)

Не понял "технику" второго падения. Ну горка, ну первая недовключилась... Мот назад откатился?

...больше практики ещё никому не мешали, а также экип, а также защита мота от падений.
+1
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн хим

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Авторитет: 117
  • Пол: Женский
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 1
« Ответ #2 : 18.08.2010, 10:01:46 »
Не понял "технику" второго падения. Ну горка, ну первая недовключилась... Мот назад откатился?
+1

 Конечно покатился назад, и в бок. Не удержала вобщем, хилые силёнки.

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 1
« Ответ #3 : 18.08.2010, 10:07:00 »
...Не удержала вобщем, хилые силёнки.
:)
...больше практики ещё никому не мешали, а также экип, а также защита мота от падений.
Надо добавить "...а также физкультура..."  ;D
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн хим

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Авторитет: 117
  • Пол: Женский
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 1
« Ответ #4 : 18.08.2010, 11:02:26 »
- на самом деле горка была дюже крутовата, даже муж и приятель, не сразу так сказать поехали...
- а физкультура... ну каюсь, ручки-ниточки... в  дусю-агрегат, как то не получается заточить мышцы...
- опробовала мот на гребёнке! уххх прокатилась, 20 км, отсыпанной грунтовки, с гребнями в 5-10 см, ну вобщем едет, бухалась в ямки, проходимость хорошая, устойчивость тоже,
реакции хватало отловить в песчаных барханах, также привставать на глубоких ямах.

Оффлайн undo

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Авторитет: 84
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 1
« Ответ #5 : 18.08.2010, 18:32:01 »
Конечно покатился назад, и в бок. Не удержала вобщем, хилые силёнки.
Скорее всего просто перестала "держать" мот, ожидая, что он сейчас поедет и сам себя будет "держать", еще и ногу, наверное, раньше времени убрала.

slavik 6666

  • Гость
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 1
« Ответ #6 : 19.11.2010, 21:30:51 »
всем пользователям на суд!предлагаю создание поста.название,ваш выбор.смысл((описание (падений,аварий,травм и тд) ((КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ!!!)) полученных при пилотировании мота.ЗАЧЕМ?для будущих пилотов,дабы на своем примере,вбить им в голову((((перед покупкой байка...купи экип...))) НАДЕЮСЬ на поддержку,отклики и может быть это поможет хоть 1...сохранить жизнь,а еще лучше здравие.
« Последнее редактирование: 27.12.2010, 21:58:53 от slavik 6666 »

slavik 6666

  • Гость
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 1
« Ответ #7 : 19.11.2010, 21:49:00 »
МОГУ КИНУТЬ СВОИ 5 КОПЕЕК.купил мот,поездки из КАЛУГИ в РОСТОВСКУЮ обл как раз хватает для обкатки.по дороге назад(после Т.О.)падение,в двух километрах от дома!!!(фактически без экипа!)итог...очень печально(все лето) смотреть с балкона(( на костылях))на радующихся жизни людей.((ДАЖЕ ПОСЛЕ СНЯТИЯ ГИПСА,НЕ КАТАЛСЯ!НОГА НЕ СГИБАЛАСЬ ОД НУЖНОГО ПОЛОЖЕНИЯ)

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 1
« Ответ #8 : 19.11.2010, 23:52:01 »
Для новичков)
Сначала своей мотоэпопеи старался доказать, что можно ездить на мото без падений. Никаких сложностей в управлении мотом не испытывал и сия деятельность для меня легка. За 100 с небольшим дней постоянных катаний, из косяков был лишь наезд на бордюр на завершающем участке тормозного пути - недотормозил, задумался) А так нигде не раскладывался. Но периодически случались ситуации не адекватных действий водятлов по не известным мне причинам. И эти ситуации не оказались для меня трагичными, только благодаря решительным действиям по обстоятельствам и безусловно большому везению. И как раз на сотый день, когда я рискнул и в некоторых местах приступил ПДД, абсолютно внезапно был подбит водятлом. В результате данного ДТП пострадал только мотик и авто, мне удалось избежать увечий, за счёт определённого характера падения, наличия шлема и мотоперчаток. Без экипа ездить можно, но это чрезвычайно опасно для здоровья и может даже жизни.

Мораль следующая - совершенно независимо от того, как вы справляетесь с управлением мотоцикла, вероятность падения со всеми вытекающими из этого последствиями стремится к 1 т.е. 100%-ая гарантия. Поэтому если вы садитесь на байк без экипа, вы обязаны отдавать себе отчёт в том, что согласны рисковать своей жизнью и здоровьем. Вот и всё.

А когда вы сажаете пассажира вы берёте на себя ответственность и за его жизнь и здоровье. Езда на мотоцикле это большой риск. 
Антон :)

Оффлайн Ursus

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 646
  • Авторитет: 81
  • Пол: Мужской
  • Беспечный едок )))
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 1
« Ответ #9 : 20.11.2010, 01:04:27 »
Тему можно назвать "Разбор полетов". З.Ы. Кажется, многие из нас в разных местах отписывались о своем подобном опыте. А еще тему надо перенести в раздел "Навыки безопасного вождения"!
« Последнее редактирование: 20.11.2010, 01:10:07 от Ursus »

slavik 6666

  • Гость
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 1
« Ответ #10 : 27.12.2010, 21:37:19 »
ТОЛЬКО ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!!! Уже  более полугода обдумываю причинно следствие СОБСТВЕННОЙ ГЛУПОСТИ и вытекающего… (улета)(( на 100 км в час)) .     1.ошущение АХРЕНЕТЬ!!! особенно когда ломаются(дробятся) кости, вырываются(стираются) КУСКИ мяса, сдираются(выжигаются) части кожного покрова.           2.безумно жаль свой мот…      Вот я и решился опубликовать свои выводы .    1!!! ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ЭКИПА!!! даже в жаркий летний день!  (лично я был без оного...теперь горько жалею!!!((думаю раздробленное колено будет напоминать об этом до конца...)))   2.все карманы на одежде должны быть застегнуты! Никаких болтающихся : ремешков, цепочек, шнуров от наушников! Даже рюкзак за плечами…представляет опасность! ВСЕМИ ЭТИМИ ВЕЩАМИ МОЖНО ЗАЦЕПИТСЯ ЗА МОТ!!!(что и произошло, в моем случае)…чекушка тянула меня за собой(стирая по асфальту) до тех пор, пока не порвал в клочья карман долбанной кожанки…(иногда…вырванные куски плоти…заживают дольше чем сломанная кость). СКОЛЬЗЯЧКА В НЕРАЗРЫВНОМ (тандеме) С МОТОМ --- это очень плохо!!!(поверьте на слово) .    3. когда мне удалось отделится от мота…мне показалось что все позади… и моя скорость(в скользячке) почти нулевая!? Я попытался приподняться на руки…что НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!!! привело к бешеному вращению во круг своей оси. пяти—шести оборотов…достаточно---  вставать уже и не хочется.   4 .иногда чрезмерная усталость может привести к секундному отключению(засыпанию) даже за рулем мота!!! Этого вполне хватит для повторения моего ИДИОТСКОГО!!! (подвига).
« Последнее редактирование: 28.12.2010, 23:42:52 от slavik 6666 »

Оффлайн Ursus

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 646
  • Авторитет: 81
  • Пол: Мужской
  • Беспечный едок )))
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 1
« Ответ #11 : 27.12.2010, 21:58:17 »
Душевно так. Внушает.
Ситуация и причина падения???

slavik 6666

  • Гость
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 1
« Ответ #12 : 27.12.2010, 22:08:16 »
ПРИЧИНА???СОБСТВЕННАЯ ГЛУПОСТЬ!!!...поездка в одно лицо из Ростовской обл. в калужскую...по дороге только заправки и пара сигарет.ближе к дому... БЕЗ остановок (уже мечтал об ужине,холодном пиве,ванне...)вот в паре к.м. от дома(и поужинал и выпил).упал на прямой...момент падения вообще не осознал.
« Последнее редактирование: 27.12.2010, 22:17:22 от slavik 6666 »

Оффлайн Ursus

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 646
  • Авторитет: 81
  • Пол: Мужской
  • Беспечный едок )))
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 1
« Ответ #13 : 27.12.2010, 22:23:11 »
Извини, невнимательно прочитал ранние посты.

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 1
« Ответ #14 : 27.12.2010, 23:46:41 »
Чел, сочувствую, но блин...ну тыщу раз же везде писали про это, и ты собрал все возможные грабли. Езда без эквипа, попытка встать при скользячке..эх..
Поправляйся, вобщем  ;)
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6