Автор Тема: Важные правила безопасности в городе. Важно!  (Прочитано 62507 раз)

Оффлайн Барышня Бэтмен

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1092
  • Авторитет: 355
  • Пол: Женский
  • Барышня Бэтмен :) +791O4O25223
http://motoshkola.ru/newforum/viewtopic.php?t=1077

Я этому человеку верю.
А еще он учит держать два пальца (указательный и средний) на рычаге ручного тормоза ВСЕГДА при езде по городу.

Опыт - штука бесценная, но, к сожалению, практические навыки не передаются никаким образом от "старших" к "младшим", потому только и остается сначала теория и советы более опытных товарищей. И так везде, не только на мотоцикле.
А личные особенности приходят с пониманием на практике, и возможно, кому-то действительно будет удобнее и безопаснее ездить со всей пятерней на рычаге.

А мечта - стать одним целым..  ;)
Такие девушки на дороге не валяются, они по ним ездят! (с) MarmelaD

Оффлайн CooL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 72
  • Пол: Мужской
Пальцы на рычаге тормоза в городе и в сложном трафике - это аксиома. :)
Для нарабатывания бесценного опыта и исключения его потери в зимний период крайне рекомендую кататься зимой на велосипеде на серьезных скоростях по всем видам льда и грязи, и в условиях жесткого городского трафика. :) Естественно одевать шлем, теплый подшлемник, и по возможности другую защитную экипировку (черепаху и так далее), вешать обязательно на рюкзак или на велосипед сзади мигающий красный фонарик.

Собственно сегодня катался ночью. ;) Накатал в агрессивном стиле на велосипеде на задней резине "слик" и передней обычной не шипованной по гололеду в городе около 30 км. :)
+1 Полностью поддерживаю.
Вчера даже тормоза на велосипеде поменял местами и пехал кататься с подругой по Ботаническому саду. Нам очень понравилось кататься по снегу. Теперь буду так всю зиму кататься :P
Вчера отрабатывал торможение передним колесом с полной блокировкой :)

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
Вчера отрабатывал торможение передним колесом с полной блокировкой :)

А зачем тебе тренировать торможение с блокировкой? )) ведь блокировка как раз то чего допускать нельзя) по простой причине того, что увеличивается тормозной путь и это в лучшем случае. В худшем ещё и падаешь.
Антон :)

Оффлайн CooL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 72
  • Пол: Мужской
А зачем тебе тренировать торможение с блокировкой? )) ведь блокировка как раз то чего допускать нельзя) по простой причине того, что увеличивается тормозной путь и это в лучшем случае. В худшем ещё и падаешь.
Тут кто-то писал, что поехал рано утром, когда на дороге образовалась корка льда и у него заблокировалось переднее колесо, вследствии чего произошло падение.
Так вот я вчера пытался удерживать равновесие :)

slonikus

  • Гость
Один из лучших на мой взгляд роликов, состоящий из известного всем набора "ловушек" на дороге. Ролик с русскими субтитрами, которые сделал Matros с ybrclub.com, за что ему респект :) 
http://www.youtube.com/watch?v=dAIw8ob0kzs

Оффлайн CooL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 72
  • Пол: Мужской
Еще ни разу не переезжал трамвайные пути. На форуме часто слышу, что это опасно.
Если я их пересекаю строго перпендикулярно - то это тоже опасно? С какой скоростью лучше это делать?

Кстати, слышал, что в Москве капитального ремонта дорог не будет в этом году, а значит снимать асфальт не будут. Будут только ямы заливать.
И еще разметка будет теперь из какого-то пластика. Блин, мне по обычной то ехать некомфортно, а тут скользкий пластик будет. Всё это делается для того, чтобы зимой она не стиралась.
Вчера ехал на машине и попал на участок свежей разметки, дык меня даже немного повело на скорости 120-130. А что же будет с мотоциклом ???

slonikus

  • Гость
Пересекать рельсы нужно накатом, без газа и тормоза как можно более перпендикулярно. Держать руль крепче. Скорость выбирать согласно обстановке, с учетом чтобы не въехали в зад, но чем ниже, тем лучше. :) Если рельсы невозможно переехать перпендикулярно (а такое бывает часто) то сбрасывать скорость до 5-10 км час - особенно в дождь.
При переезде ж/д переездов обращать внимание на уложенные на переезде балки (блоки), которые при проезде встречного транспорта и самого мотоцикла могут болтаться, или вообще превратиться в качели.

Оффлайн CooL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 72
  • Пол: Мужской
Понятно. Буду предельно аккуратным.
Плохо то, что знаков "Трамвайные пути" из-за наружной рекламы плохо видно, а иногда их вообще нет.

slonikus

  • Гость
В Санкт-Петербурге полно перекрестков, где невозможно переехать трамвайные пути перпендикулярно при всем желании. Есть для меня самый опасный перекресток даже с ж/д путями, которые идут четко по диагонали проезжей части, и по причине узости дороги (две "неполноценные" разбитые полосы). Перпендикулярно никак не переехать такое, да и плотный поток движения не дает маневрировать. Никаких вариантов кроме скорости менее 10 км/час не остается. Хорошо что хоть в этих местах и автомобили многие сбрасывают скорость.

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Реклама безопасности.
Мне понравилось:
http://www.youtube.com/watch?v=tkvtGusJt6E
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Solo

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 26
  • Пол: Мужской
Сегодня, возвращаясь с работы, ехал откровенно как му#$к т.к. настроение весьма подпортили под конец и завтра мне на работу.  >:(

Короче говоря скорость ниже 120 падала только в междурядье и то не везде. Ну и чисто по наблюдениям аварийных ситуаций возникает В РАЗЫ больше. За мой путь в 30км меня трижды чуть не снесли машины при перестроении(в основном в междурядье). 2из3 водителей в последний момент меня замечали и делали обратный маневр, что мне помогало, и один водитель-таки перегородил мне путь, но я каким-то чудом оттормозился.

В обычном темпе такие вещи возникают раз в месяц может быть. Так что, чтобы остаться целым в городе, достаточно ехать как белый человек  8)

Вот такой вот анализ  ;)