Автор Тема: Важные правила безопасности в городе. Важно!  (Прочитано 62613 раз)

Оффлайн Сергей Соловьев

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 36
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
Про свет могу точно сказать Ксенон рулит!!!! Я как его поставил, так проблемы с перестроением в "меня" наших четырехногих друзей резко упало)))) Звук правда для Москвы тиховат ((((   

Оффлайн MadMax

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 269
  • Авторитет: 30
  • Пол: Мужской
  • zx-6r
А какие особенности при движении в дождь?

Yury

  • Гость
А какие особенности при движении в дождь?
Мокрый асфальт поглащает световые лучи. По-этому в темное время суток, в дождь дорогу видно хуже. Мокрая дорожная разметка, рельсы и битумные швы становяться в пять раз скольже, чем в сухую погоду! Еще очень опасны первые минуты дождя, к примеру моросящего (грибного). Дело в том, что пыль и грязь скопившиеся на поверхности при соединении с водой превращаются в маслянистую, очень скользкую субстанцию. Именно в это время я  приложился на своем первом моте. На высокой скорости может проявиться эффект аквапланирования.
По-этому на мокрой дороге следует двигаться с учетом этих факторов: никаких резкий перестроений, троможений и ускорений!
« Последнее редактирование: 14.05.2009, 01:56:25 от Yury »

Оффлайн MadMax

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 269
  • Авторитет: 30
  • Пол: Мужской
  • zx-6r
Спасиб, а то дожди на Москву нахлынули, опыта мало, а в пробках на машине маяться неохото (Быстро привык к хорошему).

Оффлайн Altezza

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 94
  • Авторитет: 12
  • Пол: Мужской
  • Ямаша R6
что это  было  ??? ??? ???

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
Очень важно! Когда видите, что впереди едущая машина начинает оттармаживаться, а то и вообще останавливается, не обходите его справа! Если на скорости едете, и в лево не получается, максимально сбросить скорость, по возможности остановитесь за машиной!
У меня за последнее время было 2 случая:
- еду по городу (подмосковье) впереди микроавтобус, смотрю он оттормаживается, у меня скорость где-то 70-80, тоже торможу, но естественно у него 4 колеса у меня 2, так же как он тормозить не получается, скидываю скорость до 20-25, и обхожу его справа (хорошо что взял правей) когда был метрах в 5 за машиной из-за микроавтобуса выходит бабка с дедом! У меня скорость не большая была, я удачно увильнул от них, но стремно было ппц, дед чет там начал орать мне. Оказалось: По встречке шел автобус, должен быть повернуть на право (от меня на лево) проехать перекресток и через метров 50 на остановке высадить пассажиров. А он паразит, взял и на перекрестке народ и высадил, мол че им до перекрестка от остановки назад идти. А народ как известно взял и дорогу то и начал переходить всей то кучей не страшно! Даже не по пешеходному переходу! Вобщем пронесло меня)
- еду вчера (все по тому же подмосковью) от железнодорожной станции в город, ждал электричку, а я девочку приехал забрать с нее. Пока стоял вспомнил, что забыл шлем ей взять (ну забыл ;D) Ее электричка через пять минут должна придти, до дома ехать пару минут. Ну я не спеша знач выезжаю, обогнал 2-х скутеристов в одинаковых синих шлемах  ;D оч смешные шлемы были. Еду за таксистом. Смотрю он оттормаживается и тормозит, прям посреди дороги, он ехал в левой полосе, думаю че за ерунда, тоже торможу и опять обхожу его справа скорость порядка 30-40 но я торможу, т.е. она постоянно сбрасывается. И тут когда я опять таки был в 5-10 метрах сзади от машины, на мою полосу с левой стороны выскакивает псина и туда - сюда мечется незнает куда податься. Благо мои руки и ноги были на тормозах. Легкий юз (очень легкий), байк слегка покачало (2 года на велике почти круглый год, там такую снегогрязь месил, что азы контрруления и удержания баланса в мозг вьелись  ;D) Вобщем, что я понял: - по городу ну нах гонять! 2 пальца на тормозе и сцеплении стараюсь держать, пока не всегда получается но как вспоминаю сразу кладу. Вот такие дела)  ;D
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Просто соблюдайте правила и все. Обгон справа ЗАПРЕЩЕН!

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
Дык дорога то 2-х полосная  ???
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
"мотрю он оттормаживается, у меня скорость где-то 70-80, тоже торможу, но естественно у него 4 колеса у меня 2, так же как он тормозить не получается, скидываю скорость до 20-25, и обхожу его справа"

А вот это, совершенно не естественно - мотоцикл тормозит более эффективно чем автомобиль. Практикуйся!

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Дык дорога то 2-х полосная  ???
Все-равно обгон!
"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. Если перед опережением ты перестроился в правый ряд - совершаешь обгон. Ну это по правилам так, так что гайцы, видя как совершаешь такой маневр могут при плохом настроении обоснованно тебя наказать. А вообще, если ты видишь, что машина в левом углу начинает тормозить, ведь очевидно, что это "не просто так", возможно впереди опасность. Обходить справа тем более не стоит.

Кстати в Белоруссии такой маневр обгоном не считается, там другие правила: обгон - только если выезжаешь на встречную полосу.

ЗЫ. Ну а если по чеснаку, все мотоциклисты, которых я встречал на дороге, обходят авто так, как им удобно. Глупо стоять на такой технике в общем потоке в пробке к примеру. Тут и справа... и слева....
« Последнее редактирование: 28.05.2009, 15:55:35 от KIR »

Оффлайн bonifaciy

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Авторитет: 24
тоже торможу, но естественно у него 4 колеса у меня 2, так же как он тормозить не получается

Ну эта самое ... у него 2 тонны на 4 колеса, а у тебя 250 кг на 2.
Разгон и торможение на мотоцикле резче.
Жизнь - как туалетная бумага, кажется что длинная, а тратишь на всякое ауно

Yury

  • Гость
Ну эта самое ... у него 2 тонны на 4 колеса, а у тебя 250 кг на 2.
Разгон и торможение на мотоцикле резче.
Так у него и ширина пятна контакта около 185 мм умножить на четыре... у нас, дай бог, 20+10 мм...  я бы вот так про торомоза уверенно и по-простецки не рассуждал пацаны... уж больно много тут нюансов которые могут изменить конечный результат в ту или иную сторону, очень много!
« Последнее редактирование: 29.05.2009, 04:43:18 от Yury »

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
Бля! Вчера опять чуть не влетел))) Сорри за мат...Еду знач за уазиком как у милиции, впереди скутерист, и толи уазик чет не то сделал, толи скутерист, уазик по тормозам и встал! Я естесна тоже) Пассажир у меня челюстью в шлем долбанулся) Тронулись, смотрю скутерист на обочине стоит с испуганными глазами, парень лет 25 сзади малыш лет 7. Я дистанцию держал конеш, успел оттормозиться, но опасно было) Парень со мной ехал грит чуть не обосрался)))
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Yury

  • Гость
В том году на открытии сезона мы поехали колонной по загородной дороге, без всяких светофороы и перекрестков... катимся так не спеша 80-90, смотрю впереди поворот, не очень крутой но поворот! Впереди идущие начинают оттормаживаться, я с зади, ближе к концу! Чувствую че то не то! И точно через секунду понимаю, что сработал эффект "волны", то есть те кто были в самом начале колонны начали заблаговременно сбрасывать скорость, те что ближе к середине среогировали с небольшим опозданием из-за плохой видимости поворота (мешали обзору впереди идущие), а вот те что в самом конце, тормозили чуть ли не юзом!!! В меня лично чуть не влетел паренек на чоппере Yamaha, в самый последний момент, он свернул вправо и оттормаживался уже на обочине на песке! Так что делайте выводы! Затормозить вовремя еще пол-дела, немешало бы посмотреть быстренько назад и если что, принять соответствующие меры, к примеру нырнуть в какую-нибудь дырку между машин или что-то в этом роде. Короче обезопасить себя по максимум со всех сторон! Еще один немаловажный факт который нужно учитывать при экстренном или при любом другом торможении - состояние дорожного покрытия! Со мной был такой случай: одна знакомая попросила чуток прокатить ее на байке, ну я дал жару по максимум! А дело было на субботнем "пати" стрит рейсеров, гоняют они обычно в промышленном районе города и дорога там местами не супер! Так вот, в одну стороны с ветерком потом обратно, когда начал тормозить, скорость была не маленькая, но по моим подсчетам расстояние для остановки было достаточное. Торможение было жестким, и передние перья вилки сжались  прилично! Когда скорость была уже где-то около 50-60, мотоцикл попал в зону небольших ямок на асфальте. Так-как подвеска в этот момент была в несвойственном для нормальной работы состоянии, на байк посыпались многочисленные удары в рулевую колонку и переднюю часть начало немного подкидывать! В следствии чего тормозной путь существенно увеличился, пришлось ослабить нажатие на тормоз.

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Возможно многие из вас знают, но для меня советы опытного мотоциклиста были открытием:
1) Не стоять на перекрестке с выжатым сцеплением на передаче (я до этого стоял постоянно, даже на долгих светофорах). Оказывается даже выжатое - оно изнашивается, всегда стойте на нейтрали!
2) Не жарить на первой(!) передаче, она очень хлипкая и только для того, чтобы тронуться. На второй - хоть в красную зону, пофиг, а вот на первой - ни в коем разе.
« Последнее редактирование: 01.06.2009, 15:28:49 от KIR »