Автор Тема: Важные правила безопасности в городе. Важно!  (Прочитано 62539 раз)

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Друзья, признаюсь эта тема меня волнует. И не только потому, что я новичок, а потому что я отношусь к достаточно пока еще редкому виду людей, которые собираются использовать мотоцикл как практически повседневное средство транспорта, а не средство получения удовольствия (но это конечно тоже).
 
Предлагаю здесь постить правила по пунктам -не вступая в дискуссии (без флуда) - ваши правила, как вы их видите. А каждый сам сделает выводы.
 
Я начну:
 
1. Всегда одевать полную экипировку - шлем, куртка с защитой и/или черепаха, защита ног.
 
2. Считать себя невидимым, по-возможности привлекать внимание к себе звуковым сигналом, светом.
 
3. Относиться к водителям авто как к детям, не совершать маневров которые не могут продумать блондинки: обгон справа, например.
 
4. Учитывать погодные и дорожные условия (дождь, пыль, холодный асфальт)
 
5. Следить за техническим состояним мотоцикла (резина, тормоза, световое оборудование)
 
6. Быть предельно внимательным, особенно по отношению к люкам, рельсам, полосам разметки.
 
7. При выезде на встречную для обгона пробки двигаться предельно осторожно - U Turn хачмобилей через 2 сплошные никто не отменял.
 
8. Учитывать боковой ветер и турбулентность от больших автомобилей
 
9. Предельно осторожным быть в темное время суток.
 
10. Выпил - поехал на метро
 
11. Любишь скорость (свыше 140) - на трек.
 
12. Расценивать пешеходов как самоубийц, собак как бешенных
 
13. Помнить, что в России люди любят трогаться на желтый, и пролетать светофор уже на красный.
 
14. Отвлекаться на девочек на обочинах только на скоростях до 30 км/час
 
15. Быть внимательным к колеям на дороге
 
16. Быть внимательным ко всем лужам (может быть масло, и т.п.)
 
Добавляйте!
 
Важно, что при любом нарушении ПДД мотоциклистом в любой ситуации даже самой неблагоприятной для него скорее всего признают виновным его. У нас мотоциклы не воспринимают как полноценный вид трансорта, имеющий право занимать целую полосу и т.п. - даже гибдд.

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
п.7 Предлагаю в следующей редакции: " Хочешь доехать быстро и вовремя - двигайся не правее правого и не левее левого. Лучше быть в 18.00 дома, чем в 17.45 на столе у паталогоанатома".
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
Вот тут много полезного http://www.motonews.ru/drivingbike.moto?page=3 - мотошкола.
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Друзья, интересно, а все ли из нас имеют права с открытой категориейй А. Кто как их получал? Хотя наверно, это можно вынести в отдельную тему.
По поводу замечаний +1 к slonikusu. Особенно про девочек :)
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Firemover

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 35
  • Авторитет: 11
  • Пол: Мужской
http://lib.rus.ec/b/99956
Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов
Дэвид Л Хафф 

Эту книжку надо прочитать обязательно. Ее с любого места можно читать, с любого совета и не один раз.
 

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Много всего полезного полученного из разных источников:
ftp://ftpuser:[email protected]/moto_chtivo
Возможно, напрямую через браузер работать не будет - нужно использовать клиент типа Transmit или что-то вроде...
В том числе и ДОРОЖНАЯ СТРАТЕГИЯ

Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Спасибо, все скачал.

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
http://lib.rus.ec/b/99956
Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов
Дэвид Л Хафф 

Эту книжку надо прочитать обязательно. Ее с любого места можно читать, с любого совета и не один раз.
 
Уже читаю - очень грамотно написано - в виде советов - ехал в электричке и чуть свою станцию не проехал!

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Уже читаю - очень грамотно написано - в виде советов - ехал в электричке и чуть свою станцию не проехал!

В свое время - тоже порекомендовали. Пользуйте наздоровьЕ!!!
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
А кстати говоря, часто вижу, как многие байкеры включают аварийку и(или) дальний свет фары - как считаете - правильно это или нет - включаем в пункт "заметности"?

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Аварийка в нашем байке отсутствует как факт. Езжу с дальним, ИМХО, лучше пусть слепит - зато видно! При езде на 4 колесах абсолютно не мешает дальний свет 2колесных друзей, зато видно издалека - из собственного опыта.
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
Что ж, значит, ездим при включенном дальняке all-time или все-таки от времени к времени(зависимости)!?

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Я говорил исключительпро движение по городу и пригороду Москвы -Ленинградское шоссе - практически постоянная большая пробка. При спокойной обстановке (в выходные) - ближнего вполне достточно.
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Blitz

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
А кстати говоря, часто вижу, как многие байкеры включают аварийку и(или) дальний свет фары - как считаете - правильно это или нет - включаем в пункт "заметности"?

Даже если есть аварийка (sorry, на Ниньзе-250 её нет), лучше ей (аварийкой) не злоупотреблять, а использовать по прямому назначению.
Хорошим тоном считается помигать аварийкой водителю, который уступил тебе дорогу (например, в пробке дал тебе возможность проехать).
Днём дальний свет никому не мешает, и значительно повышает заметность моца.
Ночью дальний свет  -  исключительно по обстановке, в зависимости от освещённости и с учётом встречных машин.
Темп - Точность - Беспощадность - Разнообразие - Вращение - Инициатива

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
Странно, а почему у нас аварийка отсутствует, у меня даже на скутере была...неужели наш мот НАСТОЛЬКО экономического класса?