Автор Тема: Важные правила безопасности в городе. Важно!  (Прочитано 62539 раз)

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Друзья, признаюсь эта тема меня волнует. И не только потому, что я новичок, а потому что я отношусь к достаточно пока еще редкому виду людей, которые собираются использовать мотоцикл как практически повседневное средство транспорта, а не средство получения удовольствия (но это конечно тоже).
 
Предлагаю здесь постить правила по пунктам -не вступая в дискуссии (без флуда) - ваши правила, как вы их видите. А каждый сам сделает выводы.
 
Я начну:
 
1. Всегда одевать полную экипировку - шлем, куртка с защитой и/или черепаха, защита ног.
 
2. Считать себя невидимым, по-возможности привлекать внимание к себе звуковым сигналом, светом.
 
3. Относиться к водителям авто как к детям, не совершать маневров которые не могут продумать блондинки: обгон справа, например.
 
4. Учитывать погодные и дорожные условия (дождь, пыль, холодный асфальт)
 
5. Следить за техническим состояним мотоцикла (резина, тормоза, световое оборудование)
 
6. Быть предельно внимательным, особенно по отношению к люкам, рельсам, полосам разметки.
 
7. При выезде на встречную для обгона пробки двигаться предельно осторожно - U Turn хачмобилей через 2 сплошные никто не отменял.
 
8. Учитывать боковой ветер и турбулентность от больших автомобилей
 
9. Предельно осторожным быть в темное время суток.
 
10. Выпил - поехал на метро
 
11. Любишь скорость (свыше 140) - на трек.
 
12. Расценивать пешеходов как самоубийц, собак как бешенных
 
13. Помнить, что в России люди любят трогаться на желтый, и пролетать светофор уже на красный.
 
14. Отвлекаться на девочек на обочинах только на скоростях до 30 км/час
 
15. Быть внимательным к колеям на дороге
 
16. Быть внимательным ко всем лужам (может быть масло, и т.п.)
 
Добавляйте!