Автор Тема: Эффективность торможения на мотоцикле  (Прочитано 117865 раз)

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Визжат, особенно на теплом асфальте. А еще очень визжат на подземных паркингах.

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Все мои попытки торможения на юз были безшумные, хотя всё происходило на скорости около 60 км/ч. Мои теперешние, Michelin визжат на этой скорости как потерпевшие.

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Ребят, скользко очень сейчас. у меня уже 2 заноса было. просто газ открыл четь больше чем надо на мокрой дороге. а тормозить сейчас вообще аккуратно надо - дорога мокрая, грязная и холодная.

Оффлайн galanteg

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Авторитет: 2
всем привет
тоже на выходных выехал первый раз (после площадки в октябре...)
в области, правда не на каве (Suzuki RV-125)
намотал 100км на скорости ~70-80 - обкатка, газ не более половины откручивал

вот вопрос возник по мотивам личных впечатлений - по КПП ))
как сбрасывать скорость в штатном режиме и в экстренном.
в штатном (пеерд светофором) - перебирать передачи вниз?
В экстренном - выжимать сцепление и давить на передний+немного задним?

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
всем привет
тоже на выходных выехал первый раз (после площадки в октябре...)
в области, правда не на каве (Suzuki RV-125)
намотал 100км на скорости ~70-80 - обкатка, газ не более половины откручивал

вот вопрос возник по мотивам личных впечатлений - по КПП ))
как сбрасывать скорость в штатном режиме и в экстренном.
в штатном (пеерд светофором) - перебирать передачи вниз?
В экстренном - выжимать сцепление и давить на передний+немного задним?


В штатном - когда видишь впереди горящий красный свет - начинаешь перебирать передачи вниз чтобы к светофору подьехать на нейтралке.( на стоячем мотоцикле очень тяжело переключать передачи.Чтобы попасть на первую придёться мотоцикл на месте катать взад и вперёд)

В экстренном- зажимаешь сцепление и два тормоза.(главное не перетормозить -надо чувствовать когда отпускать тормоз. Заблокировалось заднее колесо отпустил и быстро опять нажал на тормоз)Если можешь то и передачи переключаешь. Если нет то хрен с ними потом переключишь.

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
ведь при экстренном торможении заднее колесо практически не эффективно, так может вообще не стоит использовать задний тормоз при условии, что заднее колесо может заблокироваться?

(имхо вообще задний тормоз есть смысл использовать только в пробках и при совсем медленной езде... ну и для вилли, конечно  ;D)
« Последнее редактирование: 04.04.2011, 12:49:58 от Slowrider »

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
ведь при экстренном торможении заднее колесо практически не эффективно, так может вообще не стоит использовать задний тормоз при условии, что заднее колесо может заблокироваться?

А ты попробу затормозить с 60км/ч до нуля с помощью только переднего тормоза. А потом тоже самое с передним и задним тормозом. И сравни тормозные пути. И будет тебе счастье. Задний тормоз не просто так придумали.
А вообще -практика и ещё раз практика.

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
А ты попробу затормозить с 60км/ч до нуля с помощью только переднего тормоза. А потом тоже самое с передним и задним тормозом. И сравни тормозные пути. И будет тебе счастье. Задний тормоз не просто так придумали.
А вообще -практика и ещё раз практика.
да, я не спорю, тормозной путь будет немножко меньше, но при условии высокой вероятности блокировки заднего - мне кажется лучше только передним тормозить. вот если бы на заднем тормозе была абс - тогда полюбас хорошо его использовать

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
да, я не спорю, тормозной путь будет немножко меньше, но при условии высокой вероятности блокировки заднего - мне кажется лучше только передним тормозить. вот если бы на заднем тормозе была абс - тогда полюбас хорошо его использовать
Блокировка заднего колесе не так страшна как блокировка переднего.
Заблокировалось заднее- отпусти тормоз и опять нажми. Это называется- Русский АБС.

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Блокировка заднего колесе не так страшна как блокировка переднего.
абсолютно согласен, но
- переднее колесо значительно сложнее заблокировать
- на переднее колесо приходится до 70% нагрузки при торможении
- блокировка заднего не страшна когда едешь прямо, а если ты поворачиваешь и блокируешь?? (отпускать "русский абс" уже поздно)

поворачиваешь=наклоняешь конечно же ))
« Последнее редактирование: 04.04.2011, 13:01:27 от Slowrider »

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Я уже и не помню что я жму когда торможу в повороте.
руки и ноги всё автоматически делают. Надо покататься вспомнить.

Оффлайн Imaginary

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Авторитет: 55
  • Пол: Мужской
  • Москва
Я уже и не помню что я жму когда торможу в повороте.
руки и ноги всё автоматически делают. Надо покататься вспомнить.
Насчет тормозов есть целая тема 8)

Оффлайн undo

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Авторитет: 84
абсолютно согласен, но
- переднее колесо значительно сложнее заблокировать
- на переднее колесо приходится до 70% нагрузки при торможении
- блокировка заднего не страшна когда едешь прямо, а если ты поворачиваешь и блокируешь?? (отпускать "русский абс" уже поздно)

поворачиваешь=наклоняешь конечно же ))
В повороте передним тормозом вообще пользоваться нельзя

Оффлайн undo

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Авторитет: 84
Блокировка заднего колесе не так страшна как блокировка переднего.
Заблокировалось заднее- отпусти тормоз и опять нажми. Это называется- Русский АБС.
Это называется раллийный АБС :)

Оффлайн Rusty_bastard

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 535
  • Авторитет: 75
  • Пол: Мужской
  • Honda CRF1100 AS '20
а что тут удивительного?

ну.. я бы так не поехал..
во-первых у меня обкатка, и не разгонится он до 100 км/ч на 4 тыс. оборотов. вернее это во-вторых.
а во-первых - практически полное отсутствие навыков управления и торможения, чтобы сразу лезть в городской поток, при этом разгоняться до 100 км/ч по холодному, местами мокрому, местами сколькому асфальту... да пох на асфальт! на третий раз за рулем человек ездить не умеет, 60-80-100 км/ч - скорость, дтп на котором опасно.

или это только я такой сыкливый осторожный?