Автор Тема: Эффективность торможения на мотоцикле  (Прочитано 117878 раз)

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Мне одному кажется, что если нажимать тормоз, но при этом не выжимать сцепление, а просто бросить газ, то торможение будет эффективнее, чем с выжатым сцеплением?

Ну естессна... Если просто скинешь газ, то уже будет торможение.
Обычно называют "торможение двигателем".
Наберите в поисковике.
Вот первая попавшаяся:
http://avtofor.ucoz.ru/publ/tormozhenie_dvigatelem/1-1-0-29
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
Ну естессна... Если просто скинешь газ, то уже будет торможение.
Обычно называют "торможение двигателем".
Наберите в поисковике.
Вот первая попавшаяся:
http://avtofor.ucoz.ru/publ/tormozhenie_dvigatelem/1-1-0-29
Речь о том, что перед светофором, как раз, лучше не выжимать сцепление чтобы "быстрее" остановиться. И, тут уж я не уверен, но мне кажется вдобавок, что при торможении двигателем останавливаться чуть чуть безопаснее, потому что сложнее заблокировать тормозом колесо, хотя может быть это просто кажется.

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Речь о том, что перед светофором, как раз, лучше не выжимать сцепление чтобы "быстрее" остановиться. И, тут уж я не уверен, но мне кажется вдобавок, что при торможении двигателем останавливаться чуть чуть безопаснее, потому что сложнее заблокировать тормозом колесо, хотя может быть это просто кажется.
зависит от объема и ощущения мотоцикла (навыков). Большеобъемники действительно осаживает не слабо даже при закрытии газа. А малокубатурки при неумелом действии визжат как сумасшедшии. В любом случае надо потренироаваться легонько прежде.