Автор Тема: Эффективность торможения на мотоцикле  (Прочитано 119596 раз)

Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
А я на сцеплении стал держать не с мотошколы а с появившимся дребезгом, на высоких оборотах - с тех пор, тоже вошло в привычку  :)

Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
Уже встречал на форумах споры по поводу полезности/опасности пальцев на сцеплении, так что вступать в них не буду. :)
Для статистики скажу, что пальцы правой руки держу на тормозе, а левой держусь за руль, положив большой палец поближе к сигналу.

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
А в чем опасность держания там пальцев? Даже вообразить не могу. Для статистики - чаще держу руль левой целиком, правая двумя пальцами накинута на рычаг, если машин мало - всеми пальцами за руль.
Нам на курсах строго на строго запрещали держать даже палец на переднем тормозе в повороте
Бред полный. Возможно рассчет на новичков, которым ехать "хоть бы как".
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн krovian

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 433
  • Авторитет: 104
  • Пол: Мужской
пальцев не держу на рычагах

Оффлайн VladimirVVM

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 38
  • Авторитет: 5
  • Пол: Мужской
  • EX-250 JBF
Я тоже не хочу вступать в полемику :) - Скажу , что так учили на курсах получения М2 . В конверте с сертификатом и письмом ( а также магнитиком на холодильник с эмблемой школы , наклейкой на мот с их же эмблемой , рекламой страховых компаний и мото-магазинов) лежала "Небольшая Красная Книга Мотоциклиста" в которой были описаны основные методы вождения и торможения в зависимости от погоды и времени суток . - Кстати такая же книжечка - "Riding Tips" шла и с самим Ниндзей .
Добавлю , что все падения на поворотах в школе (3 за один дождливый день) были связаны именно с передним тормозом .
И конечно ABS: - CBR-250 c ABS  в дождливую погоду гораздо безопаснее Ниндзи ...
« Последнее редактирование: 14.10.2011, 21:01:31 от VladimirVVM »
Совершенно не страдаю завышенной самооценкой.
- Нам гениям это ни к чему ...

Оффлайн vayaka

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 79
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
VladimirVVM, я так понимаю  - Вы учились не в России. Если можно расскажите поподробнее про процедуру получения М2.  Ну какие там нюансы, полезности и т.п. Ткнулся в поисковик - никакой информации про М2 не нашел.
« Последнее редактирование: 14.10.2011, 21:28:33 от vayaka »

Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
А в чем опасность держания там пальцев? Даже вообразить не могу.
Ты хочешь, чтобы тебе пересказали основные тезисы? Или именно поспорить?

Первые утверждают, что в критической ситуации быстрее затормозишь/выжмешь сцепление, если держать пальцы на рычаге.
Вторые говорят, что в той же критической ситуации подвергаешь себя опасности по запарке вцепиться в рычаг и т.п.

Вроде всё доступно написано, хз, чё тут можно не так понять...

Оффлайн VladimirVVM

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 38
  • Авторитет: 5
  • Пол: Мужской
  • EX-250 JBF
Да , это Канадские права ! Что бы не было недопонимания сразу скажу - в Канаде ступенчатая система получения прав . В случае мотоциклов - категория М .
        Получение категории М1 - сдача письменного экзамена (Правила дорожного движения - 24 вопроса , Дорожные знаки - 20 вопросов , правила при вождении мотоцикла - 20 вопросов) . Прохождение - 80 процентов правильных ответов . Цена вопроса - 17 долларов CDA . Возможность водить в светлое время суток . Нельзя возить пассажиров . (-) Заморочки с иншурой - страховкой
        Получение категории М2 . Опция : можно сдавать в экзаменационном центре (наличие своего мотоцикла), можно в школе (там целый парк) . получить необходимо в течении 60-90 дней после получения М1 . После - срок действия истекает , необходима пересдача М1. В школе (мой случай) : теоретические занятия - 5 часов (один вечер). И практика - 2 дня (с 8 до 17 вечера , с перерывами :) )   //. Предупредили сразу , что на погоду смотреть не будут , что бы брали дождевые костюмы с собой . -  Техники много - и кросачи Ямаха попробовал , и круизеры Кавасаки и стрит Хйотсунг и Хондовские CBR-125 и Титан (на нём я и сдавал тесты). Литраж мотоциклов маленький 125-250 .
- Сдача теста : - прохождение траектории на время , точечная остановка , потом в обратную сторону . Аварийная остановка . Аварийное маневрирование . В итоге получаем письмо в Министерство транспорта и Сертификат (снижает стоимость страховки)
       Получение М . Сдается только в экзаменационном центре . Через 24 месяца (без курсов) и через 18 (с курсами). Дорога , остановка , хайвэй . - Выдается радиофицированный шлем . Машина с экзаменатором - сзади .
- Вот так собственно . :) - Что хочу подчеркнуть !!! - В Онтарио можно поворачивать на красный направо !!! - Мотоциклист должен держать блокирующую позицию на дороге . !!! Держаться либо крайней правой , либо крайней левой полосы !!! Ездить по разделительным - ЗАПРЕЩЕНО !!! Мотоцикл - такое же транспортное средство как и машина - и подчиняется тем же правилам !!!
Совершенно не страдаю завышенной самооценкой.
- Нам гениям это ни к чему ...

Оффлайн VladimirVVM

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 38
  • Авторитет: 5
  • Пол: Мужской
  • EX-250 JBF
вот адрес школы , если интересно :) http://www.ridertraining.ca/
Совершенно не страдаю завышенной самооценкой.
- Нам гениям это ни к чему ...

Оффлайн valet

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Авторитет: 50
  • Пол: Мужской
.......Мотоциклист должен держать блокирующую позицию на дороге . !!! Держаться либо крайней правой , либо крайней левой полосы........

На наших дорогах с такими правилами долго не проживешь: либо к отбойнику приложат, либо поворачивающие направо снесут.
« Последнее редактирование: 14.10.2011, 22:37:42 от valet »

Оффлайн VladimirVVM

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 38
  • Авторитет: 5
  • Пол: Мужской
  • EX-250 JBF
Согласен ! Здесь просто невероятно терпимое отношение людей на дороге ! Хамство встречается ооочень редко ! Тебе ещё и ручкой помашут что б ты впереди встал поудобнее . И притормозят если ты не успеваешь . ... - Исключение - это Наши :) , китайцы - ну у них просто анатомические проблемы со зрением (у них здесь и страховка выше кстати - и это не расизм !!!) и приехавшие из Израиля - я так понимаю ,  там водят ещё покруче чем в России . :)
Совершенно не страдаю завышенной самооценкой.
- Нам гениям это ни к чему ...

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
- Исключение - это Наши :) , китайцы - ну у них просто анатомические проблемы со зрением (у них здесь и страховка выше кстати - и это не расизм !!!) и приехавшие из Израиля - я так понимаю ,  там водят ещё покруче чем в России . :)
:D :D :D :D поржал...
а вообще очень интересно, спасибо за подробное описание ;)
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн VladimirVVM

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 38
  • Авторитет: 5
  • Пол: Мужской
  • EX-250 JBF
Насчёт китайцев - совсем не смешно !!! простой случай - заходил на хайвэй - скорость - 100 . Слева трак , сзади трак - а влево я влиться не могу !!! Китаец на Цивике меня просто не видит !!! - Разгонка кончается ...
Совершенно не страдаю завышенной самооценкой.
- Нам гениям это ни к чему ...

Оффлайн VladimirVVM

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 38
  • Авторитет: 5
  • Пол: Мужской
  • EX-250 JBF
Так развиваются навыки аварийного торможения !!! :)
Совершенно не страдаю завышенной самооценкой.
- Нам гениям это ни к чему ...

Оффлайн valet

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Авторитет: 50
  • Пол: Мужской
.......... Исключение - это Наши :) , китайцы - ну у них просто анатомические проблемы со зрением (у них здесь и страховка выше кстати - и это не расизм !!!) и приехавшие из Израиля - я так понимаю ,  там водят ещё покруче чем в России . :)

Вот-вот, по-моему это очень мудро. А у нас как получается: люди из "бедных" дотационных регионов России (например Дагестан) покупают полис ОСАГО дешевле, чем к примеру москвичи или питерцы, а становятся виновниками ДТП чаще по причине своего бескультурия.