Автор Тема: Первые шаги в части освоения вождения мотоцикла  (Прочитано 46725 раз)

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Тема угона сильно парит конечно.. с*аная страна в этом плане. А сейчас еще "кризис", людей оставшихся без работы, без денег и с темным прошлым на улицах станет еще больше.

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
Да по этому поводу, ждем коментов slonikusа по поводу противоугонки в соответствующей теме "Защита от угона" которую он себе заказал ;)
« Последнее редактирование: 01.02.2009, 13:49:20 от Stanislav »
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Я слабо верю в противоугонки..

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
А сколько можно ехать на сцеплении? К примеру вроде движение идет, но медленно, и приходится часто останавливаться, но ненадолго, 1-3 секунды, ну таже пробка. Только которую объехать нельзя. Не сильно это вредит, если ехать на сцеплении не отпуская его до конца?
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
Подскажите кто-нибудь)
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
По идее не должно сильно вредить, если все работает хорошо. Перегрев нашему двигателю не должен грозить по причине водяного охлаждения. Возможно это увеличивает износ самого сцепления, но не сильно.

Оффлайн motograde

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 50
  • Авторитет: 11
    • Обучение вождению мотоцикла
А что касается следующих никем не подтвержденных, но и не опровергнутых постулатов, относящихся к вождению мотоцикла:
1. Менты за мотоциклистами не гоняются (кроме спецбата на BMW) - это я про Московский регион
2. Случаи, когда останавливают мотоциклиста на стационарных постах ДПС - очень редки.
3. Практически у всех пытаются(пытались) угнать мотоцикл.

1. в московском регионе особенно гоняются. а после того как 2 года назад какие то м..даки ездили по пробкам на мотике, били стёкла в тачках, хватали барсетки, сумки и валили. мотоциклистов не особо жалеют..
2. иногда просто всех поголовно мотоциклистов останавливают, ведут в будку, пробивают права и чё ито записывают. пару раз на такие акции попадал, ехал через 3 поста на всех трёх остановили в один день.
3. это да. только поводов давать не нужно. оставляешь мотик на улице днём - не поленись пристегни к забору, заблокируй руль, а лучше найди стояночку и поставь туда у будки охранника. на ночь в городе на улице мот оставлять в принципе нельзя.     

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
1. в московском регионе особенно гоняются. а после того как 2 года назад какие то м..даки ездили по пробкам на мотике, били стёкла в тачках, хватали барсетки, сумки и валили. мотоциклистов не особо жалеют..
2. иногда просто всех поголовно мотоциклистов останавливают, ведут в будку, пробивают права и чё ито записывают. пару раз на такие акции попадал, ехал через 3 поста на всех трёх остановили в один день.
3. это да. только поводов давать не нужно. оставляешь мотик на улице днём - не поленись пристегни к забору, заблокируй руль, а лучше найди стояночку и поставь туда у будки охранника. на ночь в городе на улице мот оставлять в принципе нельзя.     
1. С ума сойти, я не слышал про это. Вообще странно, ведь автомобилистов в целом жалуют, после того, как они в пьяном виде сбивают людей, после того, как они идут колотить с бесбольными битами зеркала заднего вида, на других авто, которые их подрезали, а вот из-за каких-то м.даков на мотоциклах теперь многих обладателей таковых не жалуют...странно (нас просто меньше, что ли и мы заметнее?)
3.Купил в Декатлоне прочную цепь (ориентируется, как велосипедная, но очень даже не только велосипедная), фото - в аттаче, хочу купить еще и вторую - буду пристегивать мот, к чему-нибудь стационарному, когда буду "путешествовать", сразу двумя точками. Понравился ключ, а-ля "Мультлок". Стоимость в районе 400 рублей (точно не помню).

Оффлайн motograde

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 50
  • Авторитет: 11
    • Обучение вождению мотоцикла
ну это лучше чем ничего.

только это не цепь, это трос.
Трос состоит из тонких переплетёных металлических нитей, а цепь из крупных закалённых звеньев. 

цепь гораздо надёжнее. 

трос перерубается механическими ножницами по металлу с большим рычагом.
Для борьбы с хорошей цепью понадобится электрический или гидравлический инструмент.

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
ну это лучше чем ничего.

только это не цепь, это трос.
Да, сорри, оговорился. Вот, кстати, решил именно цепь поставить на заднее колесо. Т.е. двойное (различное по типу) средсто от угона. Думаю, что чем больше различных (отличающихся друг от друга) девайсов, мешающих угону, тем возможность угнать мотоцикл - все меньше и меньше (конечно же в разумных пределах).

Yury

  • Гость
ХРАНИ ГОСПОДЬ ВАШИ БАЙКИ ПАЦАНЫ!! ;)! И ПУСТЬ ОБЛОМИТСЯ ВОР ПАГАНЫЙ... И НАКАЖЕТ ГОСПОДЬ ЗЛОУМЫШЛЕННИКОВ ВСЯКИХ ...

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
ХРАНИ ГОСПОДЬ ВАШИ БАЙКИ ПАЦАНЫ!! ;)! И ПУСТЬ ОБЛОМИТСЯ ВОР ПАГАНЫЙ... И НАКАЖЕТ ГОСПОДЬ ЗЛОУМЫШЛЕННИКОВ ВСЯКИХ ...
ВОИСТИНУ!!! ;D

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Подскажите новичку о передачах и об их переключении. Какая передача для какой езды предназначена.

Например 1я - только для того чтобы тронуться с места и не более и т.д.
На какой передаче обычно перемещаетесь по городу в потоке машин и вообще, в в каком диапазоне скоростей вы используете ту или иную передачу.

Yury

  • Гость
Подскажите новичку о передачах и об их переключении. Какая передача для какой езды предназначена.

Например 1я - только для того чтобы тронуться с места и не более и т.д.
На какой передаче обычно перемещаетесь по городу в потоке машин и вообще, в в каком диапазоне скоростей вы используете ту или иную передачу.
Привет KIR! Вопрос твой понятен. Сразу встречный: "У тебя машина есть? Или по-просту говоря, вообще какой-либо опыт управлением танспортным средством имеется?". Спрашиваю не с проста, потому как привести анологию в управлении в какой-то степени можно запросто.
 Если по-существу, то во-первых: первая пердача иногда используется на крутых подъемах или на "плохой дороге", тоесть там, где с большей скоростью ехать не возможно. К примеру, когда я выезжаю из гаража, мне приходиться тащиться на первой или на второй, потому-что дорога идет в подъем и ее качество ужасное, кругом камни и песок. Во-вторых: коробка у ниндзи "заточена" под малый объем двигателя, тоесть передачи короткие (передаточное отношение сближено). За счет этого девайс помогает реализовать максимальное ускорение. ПО этому в городе можно двигаться и на шестой и на третьей все зависит от скорости потока, загруженности... К примеру иногда я езжу на 4-ой и держу движок в зоне высоких при скорости потока 60-80 км/ч. Это в том случае если машин много и я постоянно их обгоняю, тоесть я хочу сказать что такой режим (около 9000 об/мин) дает тебе большую возможность реализовать мощь двигателя, и совершить обгон или маневр быстрее. А если ты хочешь двигаться в потоке со-скоростью 80-100 км/ч, никого при этом не обгоняя, то просто ставишь шестую и пилишь себе на 7000.
В любом случае понимание к тебе придет со временем. Слушай движок, он сам тебе подскажет когда переключаться. Хотя слушать кавасачий фирменный "скрим" надо уметь. Иногд акажется (на 10000-11000) что движок сейчас взорветься, но при этом обороты не в красной зоне, и такой режим вполне нормален для повседневной езды. Если тебе захочется красиво уйти сосветофора, то такой "саунд" будет тебе спутником на протяжении всего периода ускорения.
 Если учитывать стиль движения во-время обкатки то тут два пути: 1. Читать мануал. 2. Забить на мануал и слушать мот. Естественно обкатка требует какого-никакого щадящего отношения к технике.

« Последнее редактирование: 22.04.2009, 14:52:19 от Yury »

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Только скутер, потому с переключением передач пока не сталкивался. Только теория. Объясни, почему малая передача при больших оборотах двигателя тебе дает возможность лучше реализовать мощность двигателя? Ведь по идее если ты держишь обороты двигателя у 9000 об/мин, запаса для повышения скорости почти нет? Или ты имел ввиду что меньшая передача позволяет тебе замедляться когда машин много?