Автор Тема: Вопросы новичка  (Прочитано 4513 раз)

Оффлайн Sanchez

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Авторитет: 21
Вопросы новичка
« : 22.10.2012, 11:32:42 »
Всем привет,
Принимайте к себе.   :blush:Езжу на двух колесах давно и далеко, но раньше ездил на максискутерах. 5 сезон этот заканчивается.
Тут захотелось пощупать мотоцикл. Купил нинку и понял, что весь мой мотоопыт очень условен   :pardon:
С коробкой у нас пока непонятки. Поэтому, если позволите, задал бы пару классических вопросов новичка:

1.   Не очень получаются плавные переключения, особенно  с первой на вторую. Как делаю я – разгоняюсь на первой, тысяч на 7-8, закрываю газ и как могу быстро переключаюсь вверх. Быстро но плавно отпускаю рычаг сцепления, одновременно поддавая газа.
Часто бывает, что переключение происходит с рывком и как-бы торможением, а потом резкое ускорение. Я так понимаю, что я делаю все черезчур медленно – не попадаю в обороты. В плане после переключения вверх надо чтобы обороты двигателя были примерно такие же, как когда начал переключаться. Не получается поймать этот момент. Правильно ли я понимаю и как с этим бороться?
Причем 2-3 и 3-4 происходят куда плавнее…

2.   Пока вечная проблема с нейтралкой и быстрым включением. На светофоре коротком мне проще стоять на первой с отжатым сцеплением. Насколько это вредно для техники, в плане если я стою на первой с полностью отжатым рычагом сцепления равноценно ли это стоянию на нейтралке? Или лучше с этим завязывать и сразу втыкать нейтраль?

3.   Какое правильное положение левой ноги, когда я не собираюсь переключаться – только каблуком на подножке или носком допускается опираться на лапку переключения?

4.   Уже не по вождению, но тем не менее: на аппарате стоит прямоток two brothers. Звук злой и экстремальный черезчур. Особенно смешно с моими пока низкими скоростями, ошибками передач и прочего. Звуки – феерические  Нагуглил про девайсы db killer. Кто нибудь юзал их вживую? Как быстро они ставятся-снимаются и сильно ли глушат звук? Вообще, даёт ли на таких моторах-объемах прямоток что-то кроме звука?

Спасибо всем заранее за подробные ответы  :wink:

Оффлайн Giperborey

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Авторитет: 47
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R -> ZX-6R
Re: Вопросы новичка
« Ответ #1 : 22.10.2012, 11:59:34 »
1. Зачем тебе сразу в спорт режиме разгоняться? Сначала научись на 4000 с первой вверх щёлкать :)

2. Для сцепления такое не полезно. Если стоять больше 10 секунд, лучше нейтралку воткнуть.

3. Как тебе удобнее. Единственное - колени должны быть прижаты к баку и в поворотах внутреннюю, по отношению к повороту ногу лучше ставить носком на подножку, правда это для старших спортов рекомендация :)

4. ХЗ :)
« Последнее редактирование: 22.10.2012, 12:02:08 от Giperborey »

Оффлайн fablex

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1147
  • Авторитет: 117
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 600 '07
Re: Вопросы новичка
« Ответ #2 : 22.10.2012, 12:05:47 »


4.   Уже не по вождению, но тем не менее: на аппарате стоит прямоток two brothers. Звук злой и экстремальный черезчур. Особенно смешно с моими пока низкими скоростями, ошибками передач и прочего. Звуки – феерические  Нагуглил про девайсы db killer. Кто нибудь юзал их вживую? Как быстро они ставятся-снимаются и сильно ли глушат звук? Вообще, даёт ли на таких моторах-объемах прямоток что-то кроме звука?

Спасибо всем заранее за подробные ответы  :wink:

Кроме звука ни чего не дает, дб киллер не на много приглушает. Имхо лучше без него катать)) Ставятся и снимаются быстро, минут 10


Оффлайн artrym

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Авторитет: 58
  • Пол: Мужской
  • black
Re: Вопросы новичка
« Ответ #3 : 22.10.2012, 13:21:45 »
2. Для сцепления такое не полезно. Если стоять больше 10 секунд, лучше нейтралку вотк
Чем это плохо для сцепления? И вообще плохо ли это? Ответьте кто точно знает почему и как?

Оффлайн Sanchez

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Авторитет: 21
Re: Вопросы новичка
« Ответ #4 : 22.10.2012, 14:12:42 »
Кроме звука ни чего не дает, дб киллер не на много приглушает. Имхо лучше без него катать)) Ставятся и снимаются быстро, минут 10

Что то совсем экстремальный звук. Хочу хоть как то его снизить. А полторы штуки за дб-киллер ну хрен с ним, хоть чуток потище будет. А то сигналки на 2000 уже срабатывают %-)

P.S. Привет, fablex. Вот и я таки подался в стан нинзяводов. Помнишь меня по мотошлколе.ру? :)

Оффлайн fablex

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1147
  • Авторитет: 117
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 600 '07
Re: Вопросы новичка
« Ответ #5 : 22.10.2012, 14:29:37 »

P.S. Привет, fablex. Вот и я таки подался в стан нинзяводов. Помнишь меня по мотошлколе.ру? :)

Смутно)) Сколько уж я там не появлялся то))))


Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
Re: Вопросы новичка
« Ответ #6 : 24.10.2012, 15:16:25 »
Отвечу пр четвёртому пункту

Делал себе киллера от другой банки ( на свою не нашёл нигде). Вварил во внутрь шайбу доя уменьшения диаметра выходного отверстия ( иначе совсем не убивались децибелы). Скажу так, как таковая громкость не изменилась ( разве что совсем немного) а вот басы (низкие частоты) уходят заметно. Сигналки на машинах в основном и срабатывают от басов.

Ставится и снимается ( в моём варианте ) за 30 секунд. Вот только если глушак горячий, то и киллер тоже, так что либо ждать пока остынет,  либо в перчатках.

Я киллером почти не пользуюсь, валяется в бардачке вместе с остальным "нужным" хламом (мой бардачёк это позваляет).

Всё описанное, применимо к моему моту а у меня 900 кубиков. На чекушке, прямоток, слышится смешно и нелепо