Автор Тема: Крутые повороты - насколько можно "закладывать" мот  (Прочитано 11298 раз)

Оффлайн asaf

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 43
  • Авторитет: 2
Ну собственно вопрос в теме, где можно посмотреть видео, чтобы понять насколько кладется 250-ка?

Когда купил, был бесстрашный, после первого падения на 90 градусном повороте, теперь немного очкую. Давайте поговорим про технику поворота.

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Если все правильно делать, то до стоковых подножек кладется без проблем.
Вот парнишка коленку ловко прикладывает http://www.youtube.com/watch?v=BNt8DZHmLvg
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн toha1981

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 441
  • Авторитет: 20
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250=>CBR600FA 12
Не забывай про резину, от нее многое зависит!

Оффлайн Ursus

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 646
  • Авторитет: 81
  • Пол: Мужской
  • Беспечный едок )))
Штатная 4-х летняя резина при температуре +15 воздуха отлично держит до подножек. Не до ограничителей подножек (стачиваются за одну сессию на картодроме), а до самих подножек.  У Barduga подножки на чекушки вообще были приподняты, так он без проблем закладывал на штатной резине. В городе так ездить не надо.

Оффлайн barduga

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 894
  • Авторитет: 175
  • Пол: Мужской
  • +7 (903) 170 64 69 Серёга
Ну собственно вопрос в теме, где можно посмотреть видео, чтобы понять насколько кладется 250-ка?

Когда купил, был бесстрашный, после первого падения на 90 градусном повороте, теперь немного очкую. Давайте поговорим про технику поворота.
А упал то почему, опиши как дело было?
Вечером, когда буду дома, откопаю фотку 250ки в глубоком наклоне.
« Последнее редактирование: 05.10.2012, 16:55:02 от barduga »

Оффлайн barduga

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 894
  • Авторитет: 175
  • Пол: Мужской
  • +7 (903) 170 64 69 Серёга
Вот так например, но только не в городе!

Оффлайн asaf

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 43
  • Авторитет: 2
мокро, стартанул с перекрестка в поворот, видимо дал газ, понесло заднее колесо - завалился. Сейчас, когда я езжу, то на сьезде со мкада куда-нибудь (пол восьмерки) иногда боюсь не вписаться в поворот. прохожу уж очень медленно, чтобы вписаться. седня попробовал закладывать сильнее, стало получаться

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Вот парнишка коленку ловко прикладывает http://www.youtube.com/watch?v=BNt8DZHmLvg
ИМХО у этого парнишки слишком длинные ноги и свешивается он чрезмерно. До подножек там далеко ещё.
Live Free or Die

Оффлайн idbc606

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 78
  • Авторитет: -4
  • Пол: Мужской
ИМХО у этого парнишки слишком длинные ноги и свешивается он чрезмерно. До подножек там далеко ещё.
так только в камаз повернуть сможешь

Оффлайн Jusper

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Авторитет: 79
  • Пол: Мужской
  • Профессиональный бездельник
Топикстартеру - угол наклона в твоем случае совершенно ни при чем, ты просто боишься поворотов и мотоцикла.
СРОЧНО НА КАРТОДРОМ!

Зы: а вообще, на прогретой стоковой резине можно пилить подножки аж до резинки, которая сверху приклеена.
И скажу по секрету, нужно всячески стараться избегать езды в экстремальных наклонах. Для понтов-то, конечно, хорошо. Но для скорости и контроля над мотиком - плохо.
« Последнее редактирование: 06.10.2012, 00:09:31 от Jusper »

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
В каком месте он напряжен? Он даже оператору ручкой помахал в наклоне )
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Ну собственно вопрос в теме, где можно посмотреть видео, чтобы понять насколько кладется 250-ка?

Когда купил, был бесстрашный, после первого падения на 90 градусном повороте, теперь немного очкую. Давайте поговорим про технику поворота.
Техника оттачивается годами конечно. Входя в поворот с коленочки, самое главное - это помнить, что мотоцикл надо постараться удерживать ближе к вертикальной линии (т.е. наклонять технику как можно меньше), и самому свешиваться внутрь поворота по максимуму!

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Техника оттачивается годами конечно. Входя в поворот с коленочки, самое главное - это помнить, что мотоцикл надо постараться удерживать ближе к вертикальной линии (т.е. наклонять технику как можно меньше), и самому свешиваться внутрь поворота по максимуму!
Не соглашусь. Из всяких книг, тренингов и других источников вынес для себя что свешиваться нужно не больше чем на "одну булку", а остальное достигается именно наклоном мотоцикла.
Вот, например, как делает человек, не одну собаку съевший на прохождении поворотов как на треках так и вне оных.
P.S. Все снимки "с коленочкой" делают обычно для пущей эффектности спереди. ИМХО в этом ракурсе гораздо больше полезной информации. Видно не только насколько райдер свесился, но и как ноги стоят и положение спины.
« Последнее редактирование: 06.10.2012, 13:20:24 от Kирилл »
Live Free or Die

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
На одну булку можно свеситься по-разному. Плечи, голова, руки - они тоже влияют.
А кто этот человек, собаку съевший? Какие спортивные достижения имеет?
У всех пилотов разный стиль, вот например Юджин Лаверти из мирового супербайка:
http://www2.pictures.zimbio.com/gi/Eugene+Laverty+2012+Superbike+FIM+World+Championship+hg2JqeoeF4Sx.jpg
Слезает с мотоцикла совсем )
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Не соглашусь. Из всяких книг, тренингов и других источников вынес для себя что свешиваться нужно не больше чем на "одну булку", а остальное достигается именно наклоном мотоцикла.
Вот, например, как делает человек, не одну собаку съевший на прохождении поворотов как на треках так и вне оных.
P.S. Все снимки "с коленочкой" делают обычно для пущей эффектности спереди. ИМХО в этом ракурсе гораздо больше полезной информации. Видно не только насколько райдер свесился, но и как ноги стоят и положение спины.
Я только имел в виду, что надо байк как можно прямей держать. Постоянно искать компромиссы,  наиболее оптимальное положение. Ниже асфальта не опустишься )) Миша прав, стили у всех разные. Худенькие гонщики, вообще, елозят по седлу как макаки на верно.
На днях прокатился на ебре... Это Ппц, я лошара, разучился за три года поворачивать вообще!! Пришлось сбрасывать до 60 чтоб вписаться...
« Последнее редактирование: 07.10.2012, 08:27:43 от Yury »