Автор Тема: подскажите по поводу торможения на мокром асфальте  (Прочитано 19148 раз)

Оффлайн GS

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 40
  • Авторитет: 5
  • Пол: Мужской
с одной стороны соглашусь, а с другой стороны это отличный шанс вообще заглохнуть, тем самым усложнив ситуацию для новичка.

Dogor правильно говорит, обоими тормозами на мото надо учиться пользоваться

Новичек так и останется новичком, если не будет пробовать.

Оффлайн marat_ka

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 24
  • Авторитет: 4
Старайся тормозить не выжимая сцепления (до определенных скоростей в зависимости от передачи)

спасибо, очень помогло, при отпуске газа, мот резко теряет тягу, если не выжимать сцепление, в этот момент передним очень легко сбросить скорость, задний почти не трогал. Спасибо за совет. А резину все равно хочу пошире, чтоб площадь трения была больше. Спасибо за дельный совет, а то достали умники которые тока пиз.еть горазды, что никто ездить не умеют, а толком сказать ниче не могут (это я про сравнение моих шансов против росси на чекушке) 

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
достали умники которые тока пиз.еть горазды, что никто ездить не умеют, а толком сказать ниче не могут (это я про сравнение моих шансов против росси на чекушке)
И не говори, да моя бабуля со сломанными руками даже колесо блокировала(кто такой ваще рося или руся, молдованин что ли), достали умники. Вот у меня никокогда оба колеса не блокируются......почему?
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн GS

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 40
  • Авторитет: 5
  • Пол: Мужской
спасибо, очень помогло, при отпуске газа, мот резко теряет тягу, если не выжимать сцепление, в этот момент передним очень легко сбросить скорость, задний почти не трогал.

В этой ситуации (когда не нужно экстренно остановиться) вполне можно тормозить задним практически до остановки - только за оборотами следи и передачи вниз отщелкивай.

Вот у меня никокогда оба колеса не блокируются......почему?

Наверно ты недостаточно настойчив  :grin:

Оффлайн Змей

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Авторитет: 225
  • Пол: Мужской
  • 250r ->ER6-N -> Z750->Super Magna v45
Вот у меня никокогда оба колеса не блокируются......почему?
кашки надо кушать больше. и вискаря пить меньше :grin:
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

http://avkozyr.ru/-энергосбережение

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Многоуважаемый спаршивающий. Ибо если вас кто то достал своими советами и "пиз.ением на форуме" то это лично ваши трудности в понимании преподносимой вам инфы.
Сравнение с Росси было не к тому что ездить не умеешь(хотя скорее всего это так) а к тому что если тебе поставить самую лучшую резину, то ситуацию не изменить.
что тебе конкретно из моего ответа не ясно было?  что задний тормоз чекушки как таковой бесполезен в гражданском использовании? что пользоваться надо обоими? что заднее влет срывает? Сейчас думаю все хором запоют, что они пользуются повсеместно перед светофором только задним тормозом) сразу всех поздравляю)
Колесо пошире поставить? что бы пятно контакта было больше? я посмотрю на тебя когда ты с балоном типа "асфальтоукладчик" в лужу заедешь))) пятно то контакта больше, думаю аквапланирование тоже больше будет, чем больше тем лучше же?
зы. а если у когото не получается сорвать зад и перед это не значит что кто то мало кушал или много пил, это значит что кто то зажрался)))) и покупает мото с абс!!

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
зы. а если у когото не получается сорвать зад и перед это не значит что кто то мало кушал или много пил, это значит что кто то зажрался)))) и покупает мото с абс!!
:grin: :grin: :grin: :popcorm:

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
и покупает мото с абс!!
Сань, видишь девчонки не на абс ведуться:)))
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
У меня, считай, супер-пупер слики (dunlop gp racer), каток сзади 180-ый, такой на чекушку никогда не встанет, и, вот засада, заднее все равно блокируется на раз - специально проверял после смены резины. Мое мнение (кстати, выше уже такое озвучивали) - задний бесполезен когда нужно замедлиться на прямой.
Всегда торможу только передним, в случае необходимости еще отщелкиваю передачи с бросанием сцепы. Кстати, на чекушке я бы вряд ли стал такой трюк проворачивать (с передачами, всмысле), потому что без проскальзывающего сцепления можно опять же достаточно быстро заблокировать зад.
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн bay

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 199
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
    • Я вконтакте
У меня, считай, супер-пупер слики (dunlop gp racer), каток сзади 180-ый, такой на чекушку никогда не встанет, и, вот засада, заднее все равно блокируется на раз - специально проверял после смены резины. Мое мнение (кстати, выше уже такое озвучивали) - задний бесполезен когда нужно замедлиться на прямой.
Всегда торможу только передним, в случае необходимости еще отщелкиваю передачи с бросанием сцепы. Кстати, на чекушке я бы вряд ли стал такой трюк проворачивать (с передачами, всмысле), потому что без проскальзывающего сцепления можно опять же достаточно быстро заблокировать зад.

А прокоментируй про проскальзывающее сцепление?? ет как?))
 А то я как то торможу значит, с большой скорости( но на пряморй и никого небыло), чуть сбросил скорость но недостаточно, выжал сцепление и по какой то запаре, отщелнкул передачи не до 3й, что бы соответсвовало скорости, а до 1й, отпускаю сцепу, и вах, колесо блокируется!!)))), я чуть охренел и выжал сцепу снова)))
И пусть к нам жизнь не справедлива, Но жизнь ИГРА - играй красиво!

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
А прокоментируй про проскальзывающее сцепление?? ет как?))

Набери в поиске. Инфы много. Например:
http://freedom-bike.ru/proskalzyvayushhee-sceplenie.html/

Проскальзывающий механизм в сцеплении (далее для простоты – ПС) – это разработка, ориентированная на высокопроизводительные мотоциклы. Главной целью для ПС является ограничение обратного крутящего момента, проявляющегося при торможении двигателем с высокой скорости или при переходе на низшие передачи. Впервые ПС было применено на дрег-байке 70-х годов под именем Hogslayer – нетривиальное для того времени сцепление позволяло «Свинобою» разгоняться до 290 км\ч, не буксуя и не перегреваясь (кроме того, такой максималке способствовали два 880-кубовых впрысковых мотора от Norton, но это уже совсем другой рассказ… ). Среди современных серийных мотоциклов проскальзывающее сцепление тоже нашло свое место – главным образом, им оснащаются спортбайки, а также заряженные заводские стриты.
 
Теперь подробнее о том, зачем вообще ПС применяется. При открытии газа привод заднего колеса осуществляется через сцепление. Когда газ закрывается, а байк продолжает двигаться со скоростью, превышающей заданный предел, соответствующий текущему открытию дросселя, заднее колесо по-прежнему прокручивает вал двигателя через сцепление; но, поскольку двигатель оказывает большое сопротивление (в связи со сжатием, особенно на высоких оборотах и низших передачах), можно достичь точки, при которой сопротивление, или обратный крутящий момент двигателя, превысит коэффициент сцепления задней шины. Результат этого – заблокированное заднее колесо. Особенно вероятен такой исход в дождевых условиях, т.к. в дождь коэффициент сцепления шины с дорогой сильно снижается, а происходящее при резком торможении перераспределение веса снижает нагрузку на заднюю ось. ПС устанавливают для того, чтобы исключить возможность блокировки колес за счет проскальзывания сцепления при изменении направления передачи крутящего момента.
 
Однако ПС не выключает сцепление полностью, и эффект торможения двигателем сохраняется. Разные производители подходят к конструкции ПС по-разному, но чаще всего проскальзывание обеспечивается следующим механизмом: внутренний барабан сцепления располагается на ряде храповых упоров с наклонной поверхностью. Когда направление передачи крутящего момента изменяется, внутренний барабан сцепления смещается на храповых упорах, тем самым отводя нажимной диск и ослабляя давление на диски.
 
Такой подход серийно впервые был опробован на Kawasaki ZXR 750. Инженеры из Aprilia при проектировании сцепления RSV Mille пошли по более сложному и технологичному пути. Для перемещения внутреннего барабана сцепления используется сервомотор, которым управляет вакуум, подведенный от впускного коллектора двигателя. При закрытии дросселя увеличившееся разрежение в коллекторе создает вакуум в воздушном трубопроводе сервомотора, который сдвигает внутренний барабан сцепления и ослабляет давление на диски. Такой подход больше не используется нигде, кроме RSV, производители отдают предпочтение более простому варианту, опробованному на ZXR 750 (каждая компания старается привнести в конструкцию ПС что-то свое, однако общий принцип остается очень похожим на вариант от Kawasaki). Как ни крути, несмотря на свою простоту, проскальзывающий механизм в сцеплении – штука очень и очень полезная. Если же ваш мотоцикл не оснащен ПС – не отчаивайтесь, вполне вероятно, что тюнинговый комплект для него существует в природе, нужно только поискать.
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн bay

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 199
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
    • Я вконтакте
Набери в поиске. Инфы много. Например:
http://freedom-bike.ru/proskalzyvayushhee-sceplenie.html/

 Среди современных серийных мотоциклов проскальзывающее сцепление тоже нашло свое место – главным образом, им оснащаются спортбайки, а также заряженные заводские стриты.
 
спасибо за пояснения! и правда полезная штука)) :cool:
 осталось определить где таковое стоит! Сейчас для интереса просмотрел на официальных сайтах характеристики Kawasaki всех, везде одинаково написано "в маслянной ванне, ручное управление" и Honda, там про сцепление вообще не слово!) Интересно так скудно про характеристики мотоциклов ток на наших сайтах пишут или на европейских также??, щас туда полезу)
И пусть к нам жизнь не справедлива, Но жизнь ИГРА - играй красиво!

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
По простому, его эффект проявляется в том, что, условно, подъезжая на скорости 90км/ч на 3ей к повороту, я отщелкиваю две передачи вниз, бросаю сцепление и мот просто тормозит двигателем, без блокировок и виляний колесом. Хотя это немного утрированный пример -- я все-таки стараюсь с помощью перегазовок "облегчить жизнь" сцеплению.
Таковое стоит по-моему на всех новых моделях японских спортов, кроме CBR600RR.
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн bay

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 199
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
    • Я вконтакте
По простому, его эффект проявляется в том, что, условно, подъезжая на скорости 90км/ч на 3ей к повороту, я отщелкиваю две передачи вниз, бросаю сцепление и мот просто тормозит двигателем, без блокировок и виляний колесом. Хотя это немного утрированный пример -- я все-таки стараюсь с помощью перегазовок "облегчить жизнь" сцеплению.
Таковое стоит по-моему на всех новых моделях японских спортов, кроме CBR600RR.

Да, я понял! седня попробовал на одну лишнюю передачу скинуть, понял что у меня такого нет)), еще бы чуть чуть и блокирнулось бы колесо!

По поводу новых спортов, надеюсь что ставят, но в описании характеристик не написано про сцепление вообще ничего ни на 600, ни на 1000 кубов! А хотелось бы знать, если покупаешь бу мот, не оч старый стоит у него или нет!!!
И пусть к нам жизнь не справедлива, Но жизнь ИГРА - играй красиво!

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
http://en.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_Ninja_ZX-6R
Цитировать
6-speed with back-torque limiter (slipper clutch)
На кавах с 2005г.

http://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_GSX-R600
Цитировать
6-speed, constant mesh. Slipper clutch
На джиксере с 2006.

Ямаху смотреть уже лень, знаю что на новейшей модели оно есть (с 2008), было ли раньше - хз.
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6