Автор Тема: подскажите по поводу торможения на мокром асфальте  (Прочитано 19144 раз)

Оффлайн marat_ka

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 24
  • Авторитет: 4
Всем привет! Люди, подскажите, при торможении на мокром асфальте, заднее колесо всегда норовит догнать переднее, торможу сначала задним, потом потихоньку подключаю передний. Это нормально? или надо менять резину? износ 6 тк.

Оффлайн дядяДенис

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Авторитет: 22
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250r 09 black
Ну вапще, на нашей чекушке(если речь идет о ninja 250r) тормоза не очень, я всегда торможу задним+ передним, но нада аккуратно рассчитывать, чтобы не заблокировало одно из них.
Ninja 250R Monster Edition

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
тормоза для чекушки нормальные - поставь хорошую резину и будет тебе счастье
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн дядяДенис

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Авторитет: 22
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250r 09 black
тормоза для чекушки нормальные - поставь хорошую резину и будет тебе счастье



Стоковая :to_become_senile:
Ninja 250R Monster Edition

Оффлайн marat_ka

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 24
  • Авторитет: 4
тормоза для чекушки нормальные - поставь хорошую резину и будет тебе счастье

что значит 'хорошая резина'? У меня стоит стоковая, пробег 6тк, износ 50 процентов примерно. Надо менять? Если со 120 торможу сильно, то идет юзом и на сухом асфальте.

Оффлайн дядяДенис

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Авторитет: 22
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250r 09 black
что значит 'хорошая резина'? У меня стоит стоковая, пробег 6тк, износ 50 процентов примерно. Надо менять? Если со 120 торможу сильно, то идет юзом и на сухом асфальте.


По отзывам стоковая плохая резина, я пока еще незнаю, убью ее, потом поменяю, сравню.:)
Ninja 250R Monster Edition

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
что значит 'хорошая резина'? У меня стоит стоковая, пробег 6тк, износ 50 процентов примерно. Надо менять? Если со 120 торможу сильно, то идет юзом и на сухом асфальте.
значит учись тормозить  :pardon:

Оффлайн igeo

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Авторитет: 27
    • budetyarko.ru
Торможу на влажно асвальтев основном передним, задний скорее вспомогательный, примерно 65% на 35% если екстренное торможение в сухую то складываю переднюю вилку примерно на половину и далее в натяг до конца уже перед+ зад.
Имхо все у чекухи нормально, один раз по неопытности проскочило переднее колесо, чуть не наложил в штаны и не слетел, только коки отбил. Имхо и на восьмерке на резине баргузин, при должном опыте нормально можно и ехать и тормозить. Главное спокойно и без рывков
м. Рязанский проспект
8 926 o28 94бб

Оффлайн marat_ka

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 24
  • Авторитет: 4
По существу подскажите то, резину менять? Или это не критиков а просто не надо резких торможений? Я не говорю что тормоза плохие,я говорю что заднее колесо южном идет,мот становиться боком, у кого нибудь такое встречается?


Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Может просто надо аккуратнее пользоваться тормозами, это не авто где можно тупо нажать педаль, а абс все сделает сама.
На мото вообще то надо больше пользоваться передним тормозом, или вместе, но не так что бы перед загрузил по полной, а потом на задний со всей дури жмешь, тоггда точно сорвет колесо.
в общем юзай перед+ зад очень аккуратно. а в дождь протсо отрабатывай навыки.
Стоковая резина впринципе нормальная, ты же не на треке постоянно гоняешь, а аккуратно по городу.
Да конечно можно поставить резину лучше, но при отсутствии навыков это не поможет, Практикуйся больше.

Оффлайн marat_ka

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 24
  • Авторитет: 4
Может просто надо аккуратнее пользоваться тормозами, это не авто где можно тупо нажать педаль, а абс все сделает сама.
На мото вообще то надо больше пользоваться передним тормозом, или вместе, но не так что бы перед загрузил по полной, а потом на задний со всей дури жмешь, тоггда точно сорвет колесо.
в общем юзай перед+ зад очень аккуратно. а в дождь протсо отрабатывай навыки.
Стоковая резина впринципе нормальная, ты же не на треке постоянно гоняешь, а аккуратно по городу.
Да конечно можно поставить резину лучше, но при отсутствии навыков это не поможет, Практикуйся больше.

то есть дело все таки во мне? Смена резины ситуацию не поправит? Если честно, пару раз чуть в штаны не наложил, мот тупо боком ехал..

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
то есть дело все таки во мне? боком ехал..
факт, заднее очень быстро блокируется
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
то есть дело все таки во мне? Смена резины ситуацию не поправит? Если честно, пару раз чуть в штаны не наложил, мот тупо боком ехал..
на 95%, остальные 5% это резина. Даже если тебе поставить супер пупер профессиональные слики и литор, а Росси посадить на стоковую чекушку, то вариантов у тебя все равно не будет.

Оффлайн GS

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 40
  • Авторитет: 5
  • Пол: Мужской
По существу подскажите то, резину менять? Или это не критиков а просто не надо резких торможений? Я не говорю что тормоза плохие,я говорю что заднее колесо южном идет,мот становиться боком, у кого нибудь такое встречается?

Старайся тормозить не выжимая сцепления (до определенных скоростей в зависимости от передачи) - очень помогает не заблокировать заднее колесо в самом начале.

Ну и конечно старайся ездить так, чтоб необходимость в тормозах была как можно реже - бонусом получишь дополнительный срок жизни некоторых расходников  :good:

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Старайся тормозить не выжимая сцепления (до определенных скоростей в зависимости от передачи) - очень помогает не заблокировать заднее колесо в самом начале.
с одной стороны соглашусь, а с другой стороны это отличный шанс вообще заглохнуть, тем самым усложнив ситуацию для новичка.
наверное моё сцепление меня ненавидит, но любое торможение (кроме движения "внатяг" задним тормозом в пробках,  серьёзных поворотах и скорости менее 10 км/ч) я начинаю с выжима сцепления. Dogor правильно говорит, обоими тормозами на мото надо учиться пользоваться, задний и передний предназначены для совершенно разных случаев.

Из опыта велодрифта и велотриала на льду могу ещё заметить - задний тормоз там просто бесполезен и используется только для создания момента вращения для заноса чтобы выйти на пятак, например. Любое торможение с целью замедлиться или остановиться - это всегда передний тормоз. Как-то приучили и теперь только им пользуюсь.
« Последнее редактирование: 13.08.2012, 18:16:35 от Slow »