Автор Тема: Максимальный угол заложения в повороте для нашего байка  (Прочитано 15849 раз)

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Научившись кое-как закладывать байк, я стал думать что я супер гонщег - до тех пор пока меня не сняли на видео со стороны и я тут же понял, что до закладывания предельных углов мне еще как до луны. А после просмотра этого видео вообще появляется вопрос, как можно так закладывать да еще на 200км/час?
http://www.youtube.com/watch?v=kwcHChqcXfo

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
У тебя все еще впереди: купишь R1, научишься закладывать. ;)
Из прежнего опыта велоспорта: чем выше скорость, тем больше угол наклона, и тем устойчивее машина в повороте, особенно в профилированном. Видел как велосипедисты на треке едут? В Крылатском угол наклона в вираже 32 градуса.
Только первый раз страшно на скорости воспользльоваться "контррулением" и сильно ввалить аппарат в поворот. Остальное происходит уже подсознательно, на уровне инстинктов.
А потом: город - далеко не трек. Тебе в обычной жизни это сильно надо?
« Последнее редактирование: 01.06.2009, 20:27:50 от paulano »
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Нет, в обычной жизни не надо, но просто интересно - на высокой скорости пуля стремится лететь прямо, и при наклоне таком и соответственно крутом повороте есть стрем что байк просто снесет - но на практике не сносит. А наша резина вообще, в принципе, стоковая - что позволяет?

Yury

  • Гость
Нет, в обычной жизни не надо, но просто интересно - на высокой скорости пуля стремится лететь прямо, и при наклоне таком и соответственно крутом повороте есть стрем что байк просто снесет - но на практике не сносит. А наша резина вообще, в принципе, стоковая - что позволяет?

Думаю к концу сезона ты сам поймешь, что она позволяет! Со мной так и было... купил YBR 125, первое аремя думал, что байк "положить" не реально... к концу лета в жаркий день на горячем асфальте и с прогретой резиной , сам того не желая положил его до подножек, просто взял и положил, аж чиркнуло... и даже не задумывался об этом! Это называется почувствовать байк!
« Последнее редактирование: 01.06.2009, 21:17:46 от Yury »

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR

Yury

  • Гость
Нифига себе :-)
Признаться Ninj-у я еще не ложил. И погоды не было соответствующей, чтоб асфальт цеплял, и что-то не чувствую уверенности! Поменяю резину скоро, тогда и посмотрим!


Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Думаю, будет хороший повод потренироваться на треке. Погода вроди не испортится, асфальт горячий, резину погреем и попробуем. Ну и фотосессию проведем, как положено...
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Yury

  • Гость
Все видели что произошло на видео во время 1:11?! Экстремальненько! Как раз, когда он начал немного ускоряться... Вот вам и литр! Еще вопросы есть? Не это ли губит неопытных гонщиков...

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Приятного в таких ситуациях - мало...
Но надо отдать должное пилоту, не растерялся, справился! Не запаниковал!
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Сегодня по пятницкому ехал, заложил не особо крутой поворотик и цапанул носком правой ноги (на подножке) по асфальту. Стремно стало, вспомнил Altezza. Думаю может выпирающие из подножки вниз стержни спилить нафиг... от греха подальше.

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Они резиновые и как раз предупреждают о том, что угол близок к критическому!
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Может ошибаюсь, спущусь точно гляну, но мне кажется они все же металлические, а резинки на них сверху надеты, типа наконечников.

Оффлайн kox

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Авторитет: 1
до коленки пока не получалось ни разу :(( (видимо не так коленку выставляю) а вот подножками чиркаю все время

Оффлайн Legos

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 32
  • Пол: Мужской
В любом случае этого делать не стоит.
Я побаиваюсь слететь при таких наклонах.
 
Представьте, если вы ошибетесь, что-то не так сделаете или просто не заметите кочку, будет очень неприятно :)
 
Уж лучше снизить скорость и пройти поворот с небольшим наклоном.