Автор Тема: Что безопаснее для мотоциклиста - город или трасса?  (Прочитано 16681 раз)

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
В условиях суровой Российской действительности, осложненных климатических условий и плохих дорог.

Оффлайн SS_CCL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 405
  • Авторитет: 52
  • Пол: Мужской
  • гринча Blue traxer Versatile System
Статистику аварий надо смотреть, лично я на моце еще не ездил, но на трассе по моему спокойней, особенно если уже знаешь где ямы

Оффлайн motograde

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 50
  • Авторитет: 11
    • Обучение вождению мотоцикла
в городе опаснее. аварий больше.

но это не значит что на трассе можно расслабится.

сел за руль - 100% внимания на дорогу, где бы не находился.

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
ИМХО - конечно город - если пробки - постоянное напряжение внимания. На трассе - можно слегка расслабиться, если впереди пустая и ровная дорога.
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн motograde

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 50
  • Авторитет: 11
    • Обучение вождению мотоцикла
ИМХО - конечно город - если пробки - постоянное напряжение внимания. На трассе - можно слегка расслабиться, если впереди пустая и ровная дорога.
"Всё делать наоборот, и ни слушать ни чьих советов, это же так просто" (с)
вот это верный способ стать бабочкой.      после реинкарнации конечно...


валю я как то по такой дороге. время 6 утра. день суббота. лето. видимой опасности ни какой. дорога ровная, а кругом поля картофельные . я еду какие смешные 120 км/ч.
вдруг прямо мне наперерез с обочины стартует огромный обожравшийся пистицидной картохи ёж-мутант, размером с футбольный мяч.
тормозить было без мазы. поэтому я контрулю объезжая его. торможу и смотрю в зеркало, этот обкуренный ёж даже не понял что произошло, также мерно продолжал чесать на противоположную обочину.

вот засмотрись я на гордость рязанских овощеводов и не известно чем бы дело кончилось...

на трассе неожиданные ситуации случаются реже, но от этого их опасность не уменьшается.       

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
А что случилось бы, переедь ежа? Не с ежом, коненчо.

Оффлайн motograde

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 50
  • Авторитет: 11
    • Обучение вождению мотоцикла
на такой скорости
если бы проехал по ежу чётко идеально-перпендикулярно то мот слегка подкинуло, был бы небольшой расколбас(это когда переднее колесо виляет из стороны в сторону) с которым я бы справился.
но скорее всего колесо наехало бы на животное не ровно и произошло бы падение lowside в следствии резкого изменения положения переднего колеса.

так же многие начинающие мотоциклисты в случае неожиданной опасности на рефлексах сжимают передний тормоз со страха до блокировки. тут тоже падение lowside

прокол колеса мало вероятен :) тем более я был на хороших дорожных данлопах их не каждый гвоздь возьмёт.



Оффлайн Олеся

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 94
  • Авторитет: 9
  • Пол: Женский
так же многие начинающие мотоциклисты в случае неожиданной опасности на рефлексах сжимают передний тормоз со страха до блокировки. тут тоже падение lowside


Вот! Именно по этой причине мой папа активно настаивает на том, чтобы развивать в себе рефлекторное торможение задним тормозом, а не передним, до такой степени, чтобы передний тормоз нажимать только по осознанному приказу мозга. При всем понимании того, что передний тормоз гораздо эффективнее, привыкание к нему на рефлекторном уровне может сыграть злую шутку в экстренной ситуации, например, на плохом покрытии или если байк чуть в наклоне.
Прошу прощения за слегка оффтоп, просто к слову пришлось.
— Это хорошо, что вы такой зеленый и плоский.
— Ну почему?
— Вы лежите на газоне, и вас никто не видит.

Оффлайн MadMax

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 269
  • Авторитет: 30
  • Пол: Мужской
  • zx-6r
Дорога-это война для мотоциклиста.

Yury

  • Гость
Дорога-это война для мотоциклиста.
Можно и так сказать. Уж точно не райское местечко в плане безопасности. Хотя не ради дороги ли все и живем...  ;)

Оффлайн avready

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Авторитет: 18
  • Пол: Мужской
    • http://www.vinogradov-shd.ru
Смотря с какой точки зрения смотреть: на трассе самые тяжелые аварии случаются ( в том числе и автомобильные) там все летят "эт трасса же", а в городе движение не всегда позволяет развивать высокие скорости, требует большей внимательности и постоянно держит в тонусе, поэтому аварий может и больше, но они не такие тяжелые для мотоциклиста в экипировке... мне так кажется

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Для мотоциклиста почти все аварии - тяжелые. Так что я думаю, что город.

Оффлайн Nura

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 58
  • Авторитет: 8
  • Пол: Женский
в курилке в ужасах нашего городка лежит мой рассказик о кульбите на трассе

Оффлайн SERG_69RUS

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 18
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
А что случилось бы, переедь ежа? Не с ежом, коненчо.

Я один раз ежа переехал не успел свернуть ночью, ну еж конечно умер а в колесе иголки торчали. А по ощущению как будто мелкую кочку переехал вообщем незаметно.