Читаю сейчас нетленку для нубов "Искусство вождения мотоцикла" Дэвида Хафа.
И сейчас я на основах основ - штудирую базовую технику прохождения поворота. Типа притормозил-посмотрел-наклонил-открываешь заслонку. По внешнему радиусу и все такое.
Для того, чтобы прошить на мозг догму "если падаешь внутрь поворота - добавь газу" он дает упражнение "осьмёрко". Восьмерка в прямоугольнике 6x12 м.
И вот, я взял типа конусы, лазерную рулетку, чтобы их расставить, и уже 3 вечера подряд по часу я наматываю эти самые восьмерки на ближайшей к дому площадке.
В принципе получается. Но получается именно идеально, т.е. прям тютелька в тютельку по сторонам прямоугольника. Стороны по рулетке были совсем чуть чуть поменьше, где-то 5,71 и 11,7 м. Получается на пределе, т.е. руль чекушки до упора.
В мотошколе я эту самую восьмерку на ёбре на счет раз делал...
Правда, Хафовская отличается по пути следования.
Но именно размерам, кто-нибудь на вскидку помнит, гаишная восьмерка - это та самая 6x12, или для экзамена она другая?
И, собственно, главный вопрос к уважаемым товарищам:
Дэвид Хаф пишет: "Большинство мотоциклов может сделать "восьмерку" в прямоугольнике 6-12 м". Это че, реально так?? Наша мелкая чекушка делает эту восьмерку в предельных положениях прям по ленточке! А он в этой книге в пишет в т.ч. про туреры и спортбайки, и говорит "большинство мотоциклов"? Как так?