Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Вокруг мотоцикла => Навыки безопасного вождения => : Konkord 23.06.2010, 16:36:17

: Вот и я разложился.
: Konkord 23.06.2010, 16:36:17
Всем привет. Очень рад что пишу это сам.
Пару часов назад разложился на ярославке в области.
Двух полосная дорога (ярославка в сторону москвы в районе тарасовки), еду в правом ряду км на 10-20 быстрее потока. И когда я поравнялся с впереди идущей газелью - он достаточно резко перестраивается вправо. Я даже бибикнуть не успел.
Многие сначала начинают поворачивать, а потом смотрят в зеркало и возвращаются на свою полосу. Но этот без поворотников и почти до самого конца дожимает меня к обочине. А на обочине бордюр. Там частные дома и заезды к ним. Т.е. между домами высокий бордюр, а в месте заезда его почти нет.
Я вильнул от него, но чтобы вернуть мотоцикл обратно нужно было еще успеть сделать наклон в обратную сторону, но там уже места не было. Залетел на бордюр, похоже на самые край, а дальше байк заколбасило и меня выбросило из седла. И метров 30 я кувыркаясь проехал по асвальту. Перед тем как остановиться, вспомнил что рядом газель, но он тоже оттормозился.
В газели был таджик с типичной фразой "А я тебя не видел", после этого я сразу ему в дыню дал, чтобы в след. раз в зеркала смотрел.
Байк лежал на левом боку. Из него вытек бензин и масло.
Если с бензином мне все понятно, то с маслом не очень. Похоже вытекло из коробки. Оно может при наклоне байка вытечь?

Хорошо, что я был в полном экипе. Единственное, не застегнул молную, пристегивающую куртку к штанам комбеза - поэтому процарапал бочину. На шлеме в основном потерся визор и немного под ним.
У байка процарапана вся левая бочина, кроме бака и матового пластика сбоку. Оторвана левая подножка вместе с рычагом КПП, поворотник, разбито зеркало и сильно треснул задний пластик под пассажирским сиденьем.
Начинаю заказывать детали. Если у кого-то что-нибудь есть из этого, или может наводка какая - буду благодарен.

Всем ровных дорог без газелей. И берегите себя, катайтесь в экиперовке, несмотря на жару.
Спасибо всем остановившимся мотоциклистам за моральную поддержку.
: Re: Вот и я разложился.
: Konkord 23.06.2010, 17:19:39
Не нашел номер заднего пластика (под пассажирским сиденьем с наклейкой 250R). Может кто знает номер или ссылочку где можно посмотреть номер?
И какое масло залито в коробку? Это наверное лучше к дилеру.
Почему вот только оно вытекло?
: Re: Вот и я разложился.
: cirkul 23.06.2010, 17:31:42
Многие сначала начинают поворачивать, а потом смотрят в зеркало и возвращаются на свою полосу

Я бы на это не рассчитывал. Идти по правой полосе на 30 км быстрее потока, это, можно трактоать как обгон справа - а он по ПДД запрещен. Я рад, что ты в порядке - но будь бдителен.
: Re: Вот и я разложился.
: cirkul 23.06.2010, 17:33:43
Масло не должно вытекать ни при каких услових. Течь масла - плохой признак. Значит произошла разгерметизация моторного отсека. Надо обнаружить это место - может быть от банального отвинтилась крышка или свеча, до самых серьезных проблем, которые потребуеют заказывать детали и долго ждать.
 
Масло в нашем мото не заливается отдельно в коробку и двигатель - у нас единый картер.
 
 
Проверь текущий уровень масла. Если оно в норме и визуальных повреждение нет - можно попробовать аккуратно завести мотор (если чешется), но не на долго - на предмет посторонних звуков и герметичности. Но лучше, конечно - в сервис.
 
Если моторный отсек не герметичен, то при заведенном двигателе обнаружишь это сразу. 
 
Если уровень масла изменился заметно - двигатель ни в коем случае заводить нельзя.
: Re: Вот и я разложился.
: TiTA 23.06.2010, 17:35:31
Konkord знаю знаю это "долбаное" место... Сам постаянно там езжу...Слышал народ говорит, что Тарасовка стоит на "не хорошем" месте! Постоянно там что-то случается.
А Газелист СУКА!!!! >:(

Где живёшь? Могу посаветовать сервис http://cactuscrew.ru/
Сам там "лепился", но у меня по дешке было, и ситуёвина один в один как у тебя, ток не Газель а мля старпёр на Хёндай Акцент! >:(

Главное сам цел!
: Re: Вот и я разложился.
: voidmain 23.06.2010, 17:45:13
Сочуствую.  Около тарасовки вечно голяк - там все дуреть после пробки начинают :(

По вопросам:

Номера деталей.
http://etech-auto.ru/ex250j8f.rar - каталог частей. Смотреть файл SIDE COVERS_CHAIN COVER.DOC

Масло 10w-40 мотоциклетное (предназначенное для работы со сцеплениями в маслянной ванне) (например, Motul 7100 4T 10W-40)

По поводу течи - осматривай движок на предмет трещин. Боковые крышки и картер.

Скорейшего заживления ран.
: Re: Вот и я разложился.
: Tim 23.06.2010, 18:44:05
Тарасовка - это жопа. Сам там чуть между машин не встрял в воскресенье.
Боковина пластика "хвоста" была у Kir-а абсолютно новая, не помню какая только, свяжись с ним может не реализовал еще.
Хорошо, что сам цел! ;)
: Re: Вот и я разложился.
: avready 23.06.2010, 19:14:12
Главное - сам цел =)
Проверь стекло уровня масла, может оно вылетело... у меня при аварии так и случилось (на заказ в Ускорителе 450 рублей, похоже, что запрессовывается нажатием, либо на герметик сажается)...
: Re: Вот и я разложился.
: Yury 23.06.2010, 19:44:51
Масло может вытекать из "сапуна". Это отверстие для отвода картерных газов, по сути трубка идущая от двигателя в корпус воздушного фильтра.
С почином!  ;D
: Re: Вот и я разложился.
: Konkord 23.06.2010, 20:02:08
Крепление подножки предложили заварить аргоном. Не знаю насколько прочно это, но новая будет идти почти месяц, наверное попробую.
Пластик снял, пластик целый (кроме задней части - там трещина), но затертый. Наверное покупать не буду, а этот перекрашу и закажу наклейки (Ninja - по 1000 р примерно каждая).
Масло посмотрел - вроде уровень. В вертикальном положении не капает. Завелся нормально, работал ровно. Завтра сниму крышку около лапки КПП и посмотрю откуда течь. Что картер один с двигателем это плохо.
: Re: Вот и я разложился.
: Dogor 23.06.2010, 20:09:08
я наклейки на хонду заказывал у человека с cbr600rr.  комплект наклеек, там их 9 штук, обошелся в 2 рубля. может сделает и на ниньзю? намного дешевле получится. только он сейчас уехал, когда будет не знаю. думаю недельки через 2 вернется.
: Re: Вот и я разложился.
: Konkord 23.06.2010, 20:26:46
Кстати, вариант. Но насколько похоже получится? Там серебристые наклейки на прозрачной мягкой основе. И ему наверное нужен образец будет?
: Re: Вот и я разложился.
: Ursus 23.06.2010, 20:38:25
Действительно, главное без переломов. Скорой починки!
: Re: Вот и я разложился.
: SS_CCL 23.06.2010, 22:45:08
Оно может при наклоне байка вытечь?
Мой аварийный сегодня целый день лежа возили, никакого масла не должно течь если все цело. Если корпус зеркала цел вырежут стекло на авторынке, если нет обращайся, подножку, если нормально варят, то почему нет? у меня сваренная выдержала падение.
А вообще очень славно когда ничего не болит, удачи)
: Re: Вот и я разложился.
: Dogor 24.06.2010, 08:24:33
на хонду наклейки оч даже ничего. ты ему фото с линейкой отправишь, он их и сделает. ножку варить можно. у меня вареный кронштейн крепления подножки - держится.
: Re: Вот и я разложился.
: Konkord 24.06.2010, 18:18:22
Кронштейн педальки КПП заварили, завтра поставлю проверю.
А вот с зеркалом сложности. Вчера долго и нудно вырезал шаблон, сегодня поехал  в стекольную мастерскую (на Бабушкинской). Они вырезали по шаблону зеркальный элемент толщиной 3мм. Вкрячил его на место и он сразу же лопнул.
Попробую наверное еще раз, уменьшу размеры шаблона и если не получится, буду заказывать новое зеркальце. Вырезать бы шаблон по второму зеркалу, но оно не вынимается, этот элемент не разборный.
Пластик зашкурил, чтобы задиров от асвальта не было, потом затру черным восковым карандашом и полирну. А перекрашивать буду в конце сезона, на всякий случай.
И еще отодрал наклейки 250R. А то все задолбали спрашивать объем, теперь буду говорить 400 или 600 :))

По поводу масла - были сгустки масла в районе штыря переключения КПП и внутренней звездочки цепи. Но не похоже это на масло из двигателя, скорее это смазка цепи. Наверное, мне показалось, что масло вытекло, это видимо был просто бензин. Потому что никаких следов ударов или деформаций в районе двигателя и коробки не обнаружил.
: Re: Вот и я разложился.
: cirkul 24.06.2010, 18:24:34
Если масло не сочится в заведенном виде, тогда врят ли течь. Т.К. в заведенном виде появляется давление в масляной системе.
: Re: Вот и я разложился.
: Dr.Paulan'ыч 24.06.2010, 22:53:27
Задний пластик - спроси у Кира - у него новый лежит.
Наклейки любые - autocover.ru. Себе делал 2 штуки черных - 600 руб в прошлом годе.
А вот ездить на 30 км быстрее потока да еще и справа - больше не советую.
Береги себя!

: Re: Вот и я разложился.
: Konkord 25.06.2010, 10:18:33
Да где вы все увидели что я ехал быстрее на 30 км? Я же написал на 10-20, т.е. чуть быстрее потока. Это летел я по асвальту метров 30 :))
К тому же, неужели вы все на мотоциклах ездиете в потоке? Скорость потока к примеру 70-80 и вы едете спокойно в рядах?
Сомневаюсь.
: Re: Вот и я разложился.
: Konkord 25.06.2010, 17:46:32
Примерил сегодня заваренное крепление подножки. Кривовато встало. Но благо ляминь можно погнуть - аккуратно подогнул.
Поставил подножку и лапку КПП. 1-я включается, на нейтраль выходит, а вторую и выше не включает. Я уже было расстроился. Решил проверить в движении - все ок, в движении все передачи включаются.
Обратно все разобрал, зашкурил эту заваренную часть до металла, обезжирил, покрыл грунтом и закрасил черной матовой краской. В общем, восстановление в процессе.

Я вот еще о чем думаю... если бы у меня стоял боковой слайдер, который крепится к раме, возможно от сильного удара раму могло и повести, ведь самую выпирающую часть, подножку - оторвало. А так только пластик потерся. Поэтому до сих пор не знаю, ставить слайдеры или нет.
: Re: Вот и я разложился.
: cirkul 25.06.2010, 18:26:27
Раму бы не повело, но слайдер бы погнулся.
: Re: Вот и я разложился.
: SS_CCL 25.06.2010, 23:09:47
У меня "крейзи айрон" повел за собой все что можно, вообщем устроил "крейзи" для "айрона" моца. Короче надо смотреть какой удар и чем зацепится мот в скользяке, то и оторвет. А рама у 250ки слабая. Да еще  пилоты начинающие ей достаются.
: Re: Вот и я разложился.
: Konkord 01.07.2010, 19:42:17
Собрал байк. Зеркало заказал еще раз (сделал новый точный шаблон из 1.5мм жесткого пластика), поставил. Оказалось, что оно по сравнению со старым немного увеличивает (скорее, родное - отдаляет). Ездить можно, но мертвая зона большая. Скорее всего, придется заказывать родное.
Тяжело морально после падения опять сесть на байк, но решился сегодня. :)
В общем, технических последствий падения вроде не осталось, масло нигде не течет. Остались царапины на пластике, я их пока полирнул, в конце сезона перекрашу.
А где у нас бачок системы охлаждения? Как проверить уровень охлаждайки?  Заметил рядом с дренажной трубкой бензобака еще одну такую же, это дренаж охлаждайки?
: Re: Вот и я разложился.
: cirkul 01.07.2010, 19:43:32
Бачок справа, его горловина видна из под пластика.
: Re: Вот и я разложился.
: vavdog 01.07.2010, 20:03:33
...Заметил рядом с дренажной трубкой бензобака еще одну такую же, это дренаж охлаждайки?

Смотри тут:
http://www.250r.ru/index.php?topic=413.msg10786#msg10786
: Re: Вот и я разложился.
: Konkord 08.08.2010, 11:16:29
Пришли заказанные запчасти.
Задний пластик решил не восстанавливать, а купить новый.
Пришел крашеный в мой черный цвет, без наклейки 250R.
Стоимость 2734р, заказывал в Автодок (из эмиратов).
Также нашел очень хорошую цену на левую подножку (алюмин. часть) - 198р.
Заказал боковые наклейки с вышеуказанных ссылок. Осталось покрасить боковину в конце сезона.
: Re: Вот и я разложился.
: Gan 09.08.2010, 08:33:18
отпишись пожалуйста в личку где ты заказывал задний пластик и во сколько он тебе встал
: Re: Вот и я разложился.
: LAW 11.08.2010, 08:29:31
Да где вы все увидели что я ехал быстрее на 30 км? Я же написал на 10-20, т.е. чуть быстрее потока. Это летел я по асвальту метров 30 :))
К тому же, неужели вы все на мотоциклах ездиете в потоке? Скорость потока к примеру 70-80 и вы едете спокойно в рядах?
Сомневаюсь.

Если поток набирает скорость больше 50, еду только вместе с потоком. Дя себя объясняю то тем, что на скорости свыше 50, жестянки  становятся слишком маневренными и не остаётся времени на совершение уклоняющего маневра для байка.

Неколько раз видел, как обгоняющие меня байкеры, едва не цепляли перестраивающийся автомобиль. Нафик мне такие расклады. Я всё равно буду на месте быстрее любой жестянки.