Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Навыки безопасного вождения => : DEN(R) 24.01.2009, 00:49:06
-
Всем привет. Вот тут посмотрел и решил создать тему, так у самого опыта нет никакого, поэтому предлагаю старшим товарищам рассказать про то, как они начинали ездить на мотоцикле! Я вот про себя могу сказать, что даже не знаю, как скорости переключать, правда записался в мотошколу в Бутово!
-
Сначала у меня был восход,когда я за него сел,то скорость казалась бешеной.Через месяц я понял что восход чахлая техника.Купил яву раздолбаную в хлам с поведенной рамой,молодой совсем был купить что нибудь нормальное не мог.В общем больше ремонтировал,чем ездил.С тех пор прошло десять лет,вот весной собираюсь брать 250r с нуля.Могу сказать,что первый мотоцикл мощный лучше не брать,можно пожалеть об этом
-
пожалеть можно не из-за мощности, а от отсутвия опыта. Будем это примерно так: "эх бля, куда же я так гнал". Но точно не "эх бля. что же у меня байк такой мощный" )))
п.с. по теме - скутер в курортных странах брал на прокат, вот и захотелось. В школу ходил, не долго, категорию А еще не открыл. Ден - а где в бутовой школа? есть сайт?
-
В школу ходил, не долго, категорию А еще не открыл. Ден - а где в бутовой школа? есть сайт?
Школа вот здесь - http://motograde.narod.ru/
Я общался с неким Стрельниковым Сергеем, он сказал, что можно обучаться хоть сейчас (если сильно свирбит :) ), по деньгам - 800 руб\час. Обучение на YBR125, но очень желательно наличие экипа - я уже все прикупил (благо скидки еще в Рубайкере), кроме штанов.
А вообще по теме - я вот до сих пор толком не знаю, как скорости переключать, слышал, что первая вперед, остальные - назад, а вот, к примеру, если я еду на четвертой и мне резко захотелось переключиться на нейтраль - мне надо последовательно "вниз" переключать или можно как-то долго придержать "вниз" (нажать и держать) и у меня включиться нейтраль? Возможно у кого-то данный вопрос вызовет улыбку и прочие эмоции, но я считаю, что лучше я его задам здесь и сейчас, чем с умным видом прийду в мотошколу и скажу, что я все знаю...
-
нужно последовательно перещёлкать передачи до нужной.
1. выжал сцепление
2. переключил передачу на 1 шаг (нажал на лапку вниз если -1 или вверх если +1 до щелчка, отпустил лапку)
3. плавно отпустил сцепление.
можно конечно за один выжим сцепления перекинуть несколько передач, последовательными переключениями, но при начальном уровне такого лучше не допускать. ибо можно скидывая вниз передачи не рассчитать скорость и заблокировать заднее колесо.
-
нужно последовательно перещёлкать передачи до нужной.
1. выжал сцепление
2. переключил передачу на 1 шаг (нажал на лапку вниз если -1 или вверх если +1 до щелчка, отпустил лапку)
3. плавно отпустил сцепление.
можно конечно за один выжим сцепления перекинуть несколько передач, последовательными переключениями, но при начальном уровне такого лучше не допускать. ибо можно скидывая вниз передачи не рассчитать скорость и заблокировать заднее колесо.
Сергей, кажется это Вы? У меня вот уже начинает "свирбить", так что только командировки меня пока спасают (или мешают) от обучения СЕЙЧАС. А вообще я очень уже хочу скорее начать обучаться.
-
http://www.motonews.ru/drivingbike.moto вот тут полезная инфа, не по тому как все делать, а как на дороге себя вести, тож может пригодиться)
-
нужно последовательно перещёлкать передачи до нужной.
1. выжал сцепление
2. переключил передачу на 1 шаг (нажал на лапку вниз если -1 или вверх если +1 до щелчка, отпустил лапку)
3. плавно отпустил сцепление.
можно конечно за один выжим сцепления перекинуть несколько передач, последовательными переключениями, но при начальном уровне такого лучше не допускать. ибо можно скидывая вниз передачи не рассчитать скорость и заблокировать заднее колесо.
При повышении передач не обязательно пользоваться сцеплением, выжимая его до конца рабочего хода. А при динамичном ускорении сцеплением желательно вообще не пользоваться. В момент переключения рекомендуется только немного сбросить газ. Как бы это не казалось вам странным, но при таком механизме переключения передач вред для трансмиссии мотоцикла меньше, чем постоянная активная работа сцеплением.
-
Главное чтобы первые шаги освоения мотоцикла не закончились так http://community.livejournal.com/ru_auto/14857881.html
-
Главное чтобы первые шаги освоения мотоцикла не закончились так http://community.livejournal.com/ru_auto/14857881.html
Здесь я тебя подкорректирую.
Если хочешь дать дельный совет, то расскажи новичку, КАК надо делать.
Способ обучения с демонстрацией КАК не надо делать, имеет меньший эффект.
Желаю только позитива! :)
-
Всем и так это понятно, но все же:
1. Обязательно одевать шлем, а лучше весь экип всегда.
2. Соблюдать скоростной режим
3. Быть трезвым и внимательным
-
http://www.motonews.ru/drivingbike.moto вот тут полезная инфа, не по тому как все делать, а как на дороге себя вести, тож может пригодиться)
Спасибо!
-
Здесь я тебя подкорректирую.
Если хочешь дать дельный совет, то расскажи новичку, КАК надо делать.
Способ обучения с демонстрацией КАК не надо делать, имеет меньший эффект.
Желаю только позитива! :)
Да уж, друзья, после таких вот полезных ссылок (признаюсь честно) холодеет внутри. Уж всяко я видел в институте (юр. фак), когда нам по криминалистике всяческие жировоски и степени разложения показывали, но вот, когда это дело касается по большому счету тебя самого - неприятненько!
-
А что касается следующих никем не подтвержденных, но и не опровергнутых постулатов, относящихся к вождению мотоцикла:
1. Менты за мотоциклистами не гоняются (кроме спецбата на BMW) - это я про Московский регион
2. Случаи, когда останавливают мотоциклиста на стационарных постах ДПС - очень редки.
3. Практически у всех пытаются(пытались) угнать мотоцикл.
-
А что касается следующих никем не подтвержденных, но и не опровергнутых постулатов, относящихся к вождению мотоцикла:
1. Менты за мотоциклистами не гоняются (кроме спецбата на BMW) - это я про Московский регион
2. Случаи, когда останавливают мотоциклиста на стационарных постах ДПС - очень редки.
3. Практически у всех пытаются(пытались) угнать мотоцикл.
1. Мало того что гоняются, так ещё и в кювет со смертельным исходом сталкивают. Прецедент описан в "книге памяти" на moto.ru
2. Останавливают очень часто. Под Армавиром меня даже на наркотики хотели обыскать, но увидели с какой дали я приехал на мотоцикле в Армавир (2500 км от Армавира получается), развеселились и отпустили. :)
3. У меня пытались. Угоняют все и отовсюду (даже с охраняемых автостоянок - поэтому ставьте прямо у будки охраны и пристегивайте к будке, и ставьте на сигнализацию).
-
Тема угона сильно парит конечно.. с*аная страна в этом плане. А сейчас еще "кризис", людей оставшихся без работы, без денег и с темным прошлым на улицах станет еще больше.
-
Да по этому поводу, ждем коментов slonikusа по поводу противоугонки в соответствующей теме "Защита от угона" которую он себе заказал ;)
-
Я слабо верю в противоугонки..
-
А сколько можно ехать на сцеплении? К примеру вроде движение идет, но медленно, и приходится часто останавливаться, но ненадолго, 1-3 секунды, ну таже пробка. Только которую объехать нельзя. Не сильно это вредит, если ехать на сцеплении не отпуская его до конца?
-
Подскажите кто-нибудь)
-
По идее не должно сильно вредить, если все работает хорошо. Перегрев нашему двигателю не должен грозить по причине водяного охлаждения. Возможно это увеличивает износ самого сцепления, но не сильно.
-
А что касается следующих никем не подтвержденных, но и не опровергнутых постулатов, относящихся к вождению мотоцикла:
1. Менты за мотоциклистами не гоняются (кроме спецбата на BMW) - это я про Московский регион
2. Случаи, когда останавливают мотоциклиста на стационарных постах ДПС - очень редки.
3. Практически у всех пытаются(пытались) угнать мотоцикл.
1. в московском регионе особенно гоняются. а после того как 2 года назад какие то м..даки ездили по пробкам на мотике, били стёкла в тачках, хватали барсетки, сумки и валили. мотоциклистов не особо жалеют..
2. иногда просто всех поголовно мотоциклистов останавливают, ведут в будку, пробивают права и чё ито записывают. пару раз на такие акции попадал, ехал через 3 поста на всех трёх остановили в один день.
3. это да. только поводов давать не нужно. оставляешь мотик на улице днём - не поленись пристегни к забору, заблокируй руль, а лучше найди стояночку и поставь туда у будки охранника. на ночь в городе на улице мот оставлять в принципе нельзя.
-
1. в московском регионе особенно гоняются. а после того как 2 года назад какие то м..даки ездили по пробкам на мотике, били стёкла в тачках, хватали барсетки, сумки и валили. мотоциклистов не особо жалеют..
2. иногда просто всех поголовно мотоциклистов останавливают, ведут в будку, пробивают права и чё ито записывают. пару раз на такие акции попадал, ехал через 3 поста на всех трёх остановили в один день.
3. это да. только поводов давать не нужно. оставляешь мотик на улице днём - не поленись пристегни к забору, заблокируй руль, а лучше найди стояночку и поставь туда у будки охранника. на ночь в городе на улице мот оставлять в принципе нельзя.
1. С ума сойти, я не слышал про это. Вообще странно, ведь автомобилистов в целом жалуют, после того, как они в пьяном виде сбивают людей, после того, как они идут колотить с бесбольными битами зеркала заднего вида, на других авто, которые их подрезали, а вот из-за каких-то м.даков на мотоциклах теперь многих обладателей таковых не жалуют...странно (нас просто меньше, что ли и мы заметнее?)
3.Купил в Декатлоне прочную цепь (ориентируется, как велосипедная, но очень даже не только велосипедная), фото - в аттаче, хочу купить еще и вторую - буду пристегивать мот, к чему-нибудь стационарному, когда буду "путешествовать", сразу двумя точками. Понравился ключ, а-ля "Мультлок". Стоимость в районе 400 рублей (точно не помню).
-
ну это лучше чем ничего.
только это не цепь, это трос.
Трос состоит из тонких переплетёных металлических нитей, а цепь из крупных закалённых звеньев.
цепь гораздо надёжнее.
трос перерубается механическими ножницами по металлу с большим рычагом.
Для борьбы с хорошей цепью понадобится электрический или гидравлический инструмент.
-
ну это лучше чем ничего.
только это не цепь, это трос.
Да, сорри, оговорился. Вот, кстати, решил именно цепь поставить на заднее колесо. Т.е. двойное (различное по типу) средсто от угона. Думаю, что чем больше различных (отличающихся друг от друга) девайсов, мешающих угону, тем возможность угнать мотоцикл - все меньше и меньше (конечно же в разумных пределах).
-
ХРАНИ ГОСПОДЬ ВАШИ БАЙКИ ПАЦАНЫ!! ;)! И ПУСТЬ ОБЛОМИТСЯ ВОР ПАГАНЫЙ... И НАКАЖЕТ ГОСПОДЬ ЗЛОУМЫШЛЕННИКОВ ВСЯКИХ ...
-
ХРАНИ ГОСПОДЬ ВАШИ БАЙКИ ПАЦАНЫ!! ;)! И ПУСТЬ ОБЛОМИТСЯ ВОР ПАГАНЫЙ... И НАКАЖЕТ ГОСПОДЬ ЗЛОУМЫШЛЕННИКОВ ВСЯКИХ ...
ВОИСТИНУ!!! ;D
-
Подскажите новичку о передачах и об их переключении. Какая передача для какой езды предназначена.
Например 1я - только для того чтобы тронуться с места и не более и т.д.
На какой передаче обычно перемещаетесь по городу в потоке машин и вообще, в в каком диапазоне скоростей вы используете ту или иную передачу.
-
Подскажите новичку о передачах и об их переключении. Какая передача для какой езды предназначена.
Например 1я - только для того чтобы тронуться с места и не более и т.д.
На какой передаче обычно перемещаетесь по городу в потоке машин и вообще, в в каком диапазоне скоростей вы используете ту или иную передачу.
Привет KIR! Вопрос твой понятен. Сразу встречный: "У тебя машина есть? Или по-просту говоря, вообще какой-либо опыт управлением танспортным средством имеется?". Спрашиваю не с проста, потому как привести анологию в управлении в какой-то степени можно запросто.
Если по-существу, то во-первых: первая пердача иногда используется на крутых подъемах или на "плохой дороге", тоесть там, где с большей скоростью ехать не возможно. К примеру, когда я выезжаю из гаража, мне приходиться тащиться на первой или на второй, потому-что дорога идет в подъем и ее качество ужасное, кругом камни и песок. Во-вторых: коробка у ниндзи "заточена" под малый объем двигателя, тоесть передачи короткие (передаточное отношение сближено). За счет этого девайс помогает реализовать максимальное ускорение. ПО этому в городе можно двигаться и на шестой и на третьей все зависит от скорости потока, загруженности... К примеру иногда я езжу на 4-ой и держу движок в зоне высоких при скорости потока 60-80 км/ч. Это в том случае если машин много и я постоянно их обгоняю, тоесть я хочу сказать что такой режим (около 9000 об/мин) дает тебе большую возможность реализовать мощь двигателя, и совершить обгон или маневр быстрее. А если ты хочешь двигаться в потоке со-скоростью 80-100 км/ч, никого при этом не обгоняя, то просто ставишь шестую и пилишь себе на 7000.
В любом случае понимание к тебе придет со временем. Слушай движок, он сам тебе подскажет когда переключаться. Хотя слушать кавасачий фирменный "скрим" надо уметь. Иногд акажется (на 10000-11000) что движок сейчас взорветься, но при этом обороты не в красной зоне, и такой режим вполне нормален для повседневной езды. Если тебе захочется красиво уйти сосветофора, то такой "саунд" будет тебе спутником на протяжении всего периода ускорения.
Если учитывать стиль движения во-время обкатки то тут два пути: 1. Читать мануал. 2. Забить на мануал и слушать мот. Естественно обкатка требует какого-никакого щадящего отношения к технике.
-
Только скутер, потому с переключением передач пока не сталкивался. Только теория. Объясни, почему малая передача при больших оборотах двигателя тебе дает возможность лучше реализовать мощность двигателя? Ведь по идее если ты держишь обороты двигателя у 9000 об/мин, запаса для повышения скорости почти нет? Или ты имел ввиду что меньшая передача позволяет тебе замедляться когда машин много?
-
Только скутер, потому с переключением передач пока не сталкивался. Только теория. Объясни, почему малая передача при больших оборотах двигателя тебе дает возможность лучше реализовать мощность двигателя? Ведь по идее если ты держишь обороты двигателя у 9000 об/мин, запаса для повышения скорости почти нет? Или ты имел ввиду что меньшая передача позволяет тебе замедляться когда машин много?
Не вопрос объясню. Ты уже конечно слышал про "крутящий момент" (далее КМ). Так вот у малокубатурной техники он очень маленький. Если в кратце крутящий момент - это такая характеристика двигателя ДВС, которая показывает насколько интенсивно ты можешь использовать мощность твоего двигателя. Чем больше КМ, тем с более ранних оборотов ты сможешь реализовывать по - максимуму всю мощь. Так как у ниндзи КМ всего 22 при 8200 об/мин, то и задействовать все 30 л.с. , к примеру с 5000 будет не реально. Двигатель будет выдавать максимум мощности на более высоких обротах.
Так вот когда на тахометре у тебя 9000, ты какбы имеешь в запасе короткий до красной зоны всплеск (импульс) максимально возможного ускорения. И тут же можешь переключиться выше если того требуют обстоятельства.
-
Но опять таки отмечу, что такой режим (на повышенных оборотах) необходим только если тербуется максимально динамичный стиль вождения. В повседневной жизни тебе совем не обязательно использовать такой режим в потоке. Он требует повышенного внимания и концентрации... так-как байк становиться "дерганным" и агрессивным. Для езды в потоке вполне будет достаточно 7000 оборотов.
-
Сама собой возникла идея создать ниндзя-пати, где новички могли бы пообщаться с профессионалами, покатать вместе и поделиться опытом. )
-
А сколько можно ехать на сцеплении? К примеру вроде движение идет, но медленно, и приходится часто останавливаться, но ненадолго, 1-3 секунды, ну таже пробка. Только которую объехать нельзя. Не сильно это вредит, если ехать на сцеплении не отпуская его до конца?
Может уже не в тему, но все же. Stanislav, режим когда сцепление выжато или выжато не полностью лучше всячески избегать и взять это за правило. Это даже не ИМХО. Это у же "классика жанра"!!! С наилучшими пожеланиями.
-
Сама собой возникла идея создать ниндзя-пати, где новички могли бы пообщаться с профессионалами, покатать вместе и поделиться опытом. )
Об этом речь уже была. Cirkul приглашал всех желающих к нему на дачу.
-
Если честно, я бы с удовольствием присоединился, если бы только мог! Уж очень мне нравяться эти ребята!!!
-
Засчет наибольшего крутящего момента. Максимальный достигается, если не ошибаюсь где то на 8400 - если ошибаюсь - Yuri поправит. Таким образом, двигаясь на 3 или 4 передаче и резко добавляя газ у тебя есть возможность поучить максимальное ускорение, нежели на высшей передаче. Пока движок раскрутится с 6000 до 8400! На деле получается, что можешь достаточно быстро реагировать на изменение дорожной ситуации.
Лично я в пробках - а в Москве их большинство, стараюсь двигаться между предпоследним и крайним левым рядом на скорости не более 40 км/ч (чтобы успеть среагировать на порой неадекватных водителей 4 колесных транспортов) на 3 или 4 передаче. Два пальца правой руки ВСЕГДА на ручке переднего тормоза.
-
Как я уже писал выше, совсем не обязательно стремится к использованию 100 процентов мощности двигателя. А держать мотоцикл в состоянии максимальной боевой готовности без нужды не обязательно. Я лично использовал такой стиль не часто. В основном когда играю в "гоншыка" на дорогах общего пользования. То есть пристраиваюсь за авто, который пока обогнать не имею возможности, выбираю такую передачу чтобы наша общая с этим автомобилем скорость на тахометре отражалась 8-9-ю тысячами оборотов и потом в подходящий момент выстреливаю. Этот момент еще называют "подхватом". То есть, это момент времени, в который достигнутая совокупность параметров характеризующих силу двигателя, достигает своего апогея. Именно эта особенность погубила многих неопытных гонщиков. В момент "подхвата" на более мощных мотоциклах создается почти неконтролируемый всплеск мощности, а особенно этот момент выражен на двухтактных движках.
Хочу добавить, что кривая мощности стокового Ninj-и после 11000 об/мин начинает падать. Я это почувствовал лично. Когда крутишь двигатель после вышеуказанной цифры, мотоцикл перестает разгоняться так интенсивно, как до этого момента, дальше и вовсе срабатывает ограничитель оборотов. Это не дизель где кривая может расти до отсечки. Об этом нужно помнить. И для динамичного ускорения совсем не обязательно залезать в "красную". Даже наоборот чуть-чуть не докручивать, скажем 10500 и затем втыкаем следующую передачу.
Ну да ладно, это лишь слова. Думаю многие из вас, в ком живет до сих пор дух открывателя, обязательно почувствуют все тонкости этой модели в этом сезоне.
-
О да, извени, Юрий! Не прочел выше твоего трактата про крутящий момент и в чем то повторился. А по поводу поиграть в "гоньшега" - движение в Москве настолько интенсивное - что практичеси постоянно приходится этим заниматься. А как у вас в Мурманске - полегче с пробками.
А вообще то я забыл - что ты теперь житель далекой Норвегии! ;)
Вот там совершенно другая культура поведения на дорогах должна быть, ИМХО. Или я не прав?
-
О да, извени, Юрий! Не прочел выше твоего трактата про крутящий момент и в чем то повторился. А по поводу поиграть в "гоньшега" - движение в Москве настолько интенсивное - что практичеси постоянно приходится этим заниматься. А как у вас в Мурманске - полегче с пробками.
А вообще то я забыл - что ты теперь житель далекой Норвегии! ;)
Вот там совершенно другая культура поведения на дорогах должна быть, ИМХО. Или я не прав?
Прав друг! Я за те два месяца, что здесь, совсем расслабился. Никто никого не подрезает, экстремально не обгоняет, пешеходов пропускают. Просто чувствуешь душевное спокойствие и уют на дороге, как - будто сидишь в кресле в тапочках и пьешь вечерний чай. Вот такие ощущения. Скоростоной режим все соблюдают очень строго. При разрешенных 90 км/ч на трассе, в среднем все движуться максимум 100 км/ч. А в населенных пунктах и подавно никто не гоняет. А в Мурманске хамства на дорогах не меньше чем в Москве. Пробки конечно не такие глобальные, но в последнее время с утра использование авто для поездки на работу, стало обсалютно неоправданным. Проще дойти пешком если не очень далеко. Я в последнее время ездил на велике, и даже зимой. И я реально поминаю какой я был злой за рулем прежде!
-
По хорошему тебе завидую! ;D
-
По хорошему тебе завидую! ;D
Спасибо! ;D ;D ;D
-
...почему малая передача при больших оборотах двигателя тебе дает возможность лучше реализовать мощность двигателя? Ведь по идее если ты держишь обороты двигателя у 9000 об/мин, запаса для повышения скорости почти нет?
Неплохая статья на тему здесь:
http://www.moto-sale.ru/articles/3/
-
А вот мне интресно, что нужно установить новечку на нинку? Ну, что бы её меньше покоцать да и себя как-нить обезапасить.
-
Слайдеры. Себя как-то обезопасить можно только хорошим экипом и трезвой головой :)
-
Ну, хорошо, а что можно поменять на мотоцикле (если брать в расчет что беру новый), что бы подходить или, как сказать, вливаться в дороги моего города =) У нас они не ахти какие, есть места ровных и аккуратных дорог, но могут попасться и засыпанные камешками в перемешку с песком. И у нас ещё не радостный климат, слякотный =), так сказать. То есть могут быть мокрые дороги, не то что бы лужи, но сырые =) Какую можетбыть резину поставить? Лично я буду ездить на небольшой скорости, мне ещё жить хочется, всего 20 лет то =) Выкрутасы делать никаких не собираюсь, не те дороги.
-
А вот мне интресно, что нужно установить новечку на нинку? Ну, что бы её меньше покоцать да и себя как-нить обезапасить.
Цепь потолще и блокираторы на все колеса ;D
-
Цепь потолще и блокираторы на все колеса
Вот по смайлику в конце не могу понять в шутку сазано, али серьезно =)
-
Лично я буду ездить на небольшой скорости, мне ещё жить хочется, всего 20 лет то =) Выкрутасы делать никаких не собираюсь, не те дороги.
Все так говорят,поверь на деле будет иначе.Самое главное поймать грань когда можно,а когда не стоит... Я однажды прочел топик где то про выбор мотоцикла, там было следующие содержание(примерно):когда у меня был ебр 125,я покойно ехал свои 80 -90,никуда не торопился,дальше пересел на что то более кубатурное,думал буду ездить так же,но с запасом мощности,с ужасом смотрю на спидометр 150 -180 и это я просто еду,даже не отжигаю. Вот как то так) Про допы всякие,ставь задний хагер,защиту радиатору.
-
cirkul выдал оптимальный вариант. Но если заморачиваться, то помно и пластик поменять на спортивный и дуги поставить, а если совсем-совсем обезопаситься, то, конечно же, на цепь его собаку!!! ;D
-
Ну, как я говорила, я живу в не очень радужном городе =) У нас негде разгоняться даже до 90, так как постоянные повороты, подъемы и спуски. В гооде максимальная скорость 40, чутьли не на каждом шагу пешеходные переходы (а если нашим дубаломам приспичет, ещё целую кучу лежащих кртнов раскидают), за пределами города максимальная 60, но длина дороге так же не позволяет разогнаться сильно, так что действительно получается не больше шестидесяти. Было парочку желающих полихачить, итог: на машине (жигули) выжали 90, сбили сфетофор и уничтожили бедную многострадальческую машину, второй на мотоцикле, только купил, проехал 400 метров - разбился насмерть.
-
Ну, как я говорила, я живу в не очень радужном городе =) У нас негде разгоняться даже до 90, так как постоянные повороты, подъемы и спуски. В гооде максимальная скорость 40, чутьли не на каждом шагу пешеходные переходы (а если нашим дубаломам приспичет, ещё целую кучу лежащих кртнов раскидают), за пределами города максимальная 60, но длина дороге так же не позволяет разогнаться сильно, так что действительно получается не больше шестидесяти. Было парочку желающих полихачить, итог: на машине (жигули) выжали 90, сбили сфетофор и уничтожили бедную многострадальческую машину, второй на мотоцикле, только купил, проехал 400 метров - разбился насмерть.
нда....я бы на твоём месте купил бы автобус экарус и вечерком бы лайтово катался бы.
-
Аминь! ;D
-
нда....я бы на твоём месте купил бы автобус экарус и вечерком бы лайтово катался бы.
плачу ;D ;D ;D
-
Кому как. В каком городе живу, тем и довольствуюсь. Пока у меня нет возможности переехать в другой и возможно никогда не выбирусь, но от мечты я не собираюсь отказываться: я куплю этот мотоцикл и буду на нем ездить. И точка на этом =)
-
Кому как. В каком городе живу, тем и довольствуюсь. Пока у меня нет возможности переехать в другой и возможно никогда не выбирусь, но от мечты я не собираюсь отказываться: я куплю этот мотоцикл и буду на нем ездить. И точка на этом =)
молодец! но если везде в городе лимиты(дорога, знаки и т.п.) аккуратнее.
а что за город то?
-
молодец! но если везде в городе лимиты(дорога, знаки и т.п.) аккуратнее.
а что за город то?
Она писала уже: г. Анадырь, Чукотка.
-
Она писала уже: г. Анадырь, Чукотка.
ну проследил, извиняйте.
тогда шипы, меховое седло, ручки с подогревом, дизельный вариант чекушки не брать однозначно.
-
Напиши губернатору Абрамовичу, пусть подарит :)
-
Напиши губернатору Абрамовичу, пусть подарит
Он уже уходит, точнее уже отошел от дел. И замем его просить, когда мне муж подарит? =)
тогда шипы, меховое седло, ручки с подогревом, дизельный вариант чекушки не брать однозначно.
А разве на нинку шипы подойдут? Ручки с подогревом? И хдэ их взять? =)
-
А разве на нинку шипы подойдут? Ручки с подогревом? И хдэ их взять? =)
я шучу, хотя шипы может и есть , вот ручки то точно есть--но смысла нет
-
Никогда не поймешь где вы шутите =) Издеваетесь надо мною как можете =) Я думаю перчаток хороших с лихвой хватит что бы руки прогреть =) Я ещё поищу шины какие-нибудь хорошие, проблева в том что я ничего в этом не шарю. Как я поняла слайдеры и шины, пока хватит? =) Обмундирование я обезательно куплю, полную.
-
...можно переехать)))
-
А кто ж спорит, что нельзя переехать? Можно, одной. Но смысл? У мужа здесь дело, я тут с 3 лет живу. Если переезжать, то только семьей, а так смысла нет.
-
У мужа здесь дело
надеюсь не уголовное? ;D
-
Опять придрались =) Я не так выразилась, у него бизнес и пока он приносит деньги - незечем переезжать в другой город, где нужно все начинать с начала.
А вообще у меня радость сегодня =) Звонил отец и сообщил, что продает свой снегоход и на эти деньги покумает мне машину. Есть одно условие: если через год (а весь год я буду ездить на машине) мне все так же сильно будет хотеться мото, то он не будет против, совсем-совсем =) И даже поможет сдать экзамен на категорию =) Если честно, сначала он выдвинул условие, что дарит машину и мото я никогда не покупаю, но я отказалась и отец решил сделать другой ход =) Уже второй раз он придумывает хитрый способ отговорить меня, но я ведь такая же упрямая. Так что в следющем году я куплю нинку!!! И самое главное - родители не будут против =) А теперь: тьфу-тьфу-тьфу, где тут дерево? А вот оно! Тук-тук-тук. ЧТО Б НЕ СГЛАЗИТЬ!
-
Опять придрались =) Я не так выразилась, у него бизнес и пока он приносит деньги - незечем переезжать в другой город, где нужно все начинать с начала.
А вообще у меня радость сегодня =) Звонил отец и сообщил, что продает свой снегоход и на эти деньги покумает мне машину. Есть одно условие: если через год (а весь год я буду ездить на машине) мне все так же сильно будет хотеться мото, то он не будет против, совсем-совсем =) И даже поможет сдать экзамен на категорию =) Если честно, сначала он выдвинул условие, что дарит машину и мото я никогда не покупаю, но я отказалась и отец решил сделать другой ход =) Уже второй раз он придумывает хитрый способ отговорить меня, но я ведь такая же упрямая. Так что в следющем году я куплю нинку!!! И самое главное - родители не будут против =) А теперь: тьфу-тьфу-тьфу, где тут дерево? А вот оно! Тук-тук-тук. ЧТО Б НЕ СГЛАЗИТЬ!
дерево-Я!
p.s. эх мне бы папу и мужа олигарха ;D ;D ;D ;D
-
дерево-Я!
p.s. эх мне бы папу и мужа олигарха ;D ;D ;D ;D
;D ;D ;D аналогично! ;D правда, вместо мужа лучше жену! ;) надо гнать свою работать! ;D
-
Да не такие уж и олигархи =) Мои мама и папа получают среднюю зп, собственной квартиры у них нет, ещё сестра малолетняя на шее сидит, на отпуск почти денег нет. Просто мы года три назад накопили денег всей семьей и купили отцу снегоход (ещё 200 тыс в кредит взяли, накопили только сто - на то время я начала деньги на мото собирать). Покупкой этого снегохода отец, грубо говоря, отговорил меня покупать мот (так как постоянно требовались мои деньги, которые я упорно откладывала во всем себе отказывая). А в этом году они летят в отпуск, что бы сделать отцу имплантанты (у него зубов совсем не осталось, в молодости не лечил) и решили продат снегоход, а тут я с покупкой мота и он решил купить машину, что бы снова меня отговорить =) потомучто крики и скандалы не помогают =) А мут только начал свое дело, пока денег не много.
-
Да не такие уж и олигархи =) Мои мама и папа получают среднюю зп, собственной квартиры у них нет, ещё сестра малолетняя на шее сидит, на отпуск почти денег нет. Просто мы года три назад накопили денег всей семьей и купили отцу снегоход (ещё 200 тыс в кредит взяли, накопили только сто - на то время я начала деньги на мото собирать). Покупкой этого снегохода отец, грубо говоря, отговорил меня покупать мот (так как постоянно требовались мои деньги, которые я упорно откладывала во всем себе отказывая). А в этом году они летят в отпуск, что бы сделать отцу имплантанты (у него зубов совсем не осталось, в молодости не лечил) и решили продат снегоход, а тут я с покупкой мота и он решил купить машину, что бы снова меня отговорить =) потомучто крики и скандалы не помогают =) А мут только начал свое дело, пока денег не много.
на Чукотке.......муж.....своё дело.....?
а футбольные клубы не покупали в последнее время никакие? ;D ;D
-
Дочь покупает моцикл, оставив отца без зубов ;D о времена, о нравы! ;D
-
Дочь покупает моцикл, оставив отца без зубов ;D о времена, о нравы! ;D
да и ник подходящий-зверюга :D
-
Дочь покупает моцикл, оставив отца без зубов ;D о времена, о нравы! ;D
Опередил. Только хотел написать. ;D ;D ;D
-
Гады вы =)
О бизнесе мужа в кратце: свое такси, своя контора по помощи студентам (выполняет контрольные/дипломные работы, дистанционное образование), проводит различные курсы, репетиторство и т.д. Курсы по компьютерной грамотности и 1С прводит он сам, для репититорства у него есть знакомые преподаватели.
Насчет зубов - лично я от авто отказалась, обращайтесь к мужу, который сказал, что халява дается не часто. Плюс ещё отец с условием и настойчивость его.
-
Просто заголовок к бульварной газетёнке -
Супруг оставил тестя без зубов, ради покупки для жены!!! ;D ;D ;D
-
Хороший у тебя отец, наверно очень любит тебя. Не говорит богоподобным голосом НЕТ !! >:( а пытается найти подход, главное чтобы потом об этом никто не пожалел. Так что решай сама, что больше тебе принесёт счастья. ;)