Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Навыки безопасного вождения => : cirkul 01.06.2009, 18:38:07
-
Научившись кое-как закладывать байк, я стал думать что я супер гонщег - до тех пор пока меня не сняли на видео со стороны и я тут же понял, что до закладывания предельных углов мне еще как до луны. А после просмотра этого видео вообще появляется вопрос, как можно так закладывать да еще на 200км/час?
http://www.youtube.com/watch?v=kwcHChqcXfo
-
У тебя все еще впереди: купишь R1, научишься закладывать. ;)
Из прежнего опыта велоспорта: чем выше скорость, тем больше угол наклона, и тем устойчивее машина в повороте, особенно в профилированном. Видел как велосипедисты на треке едут? В Крылатском угол наклона в вираже 32 градуса.
Только первый раз страшно на скорости воспользльоваться "контррулением" и сильно ввалить аппарат в поворот. Остальное происходит уже подсознательно, на уровне инстинктов.
А потом: город - далеко не трек. Тебе в обычной жизни это сильно надо?
-
Нет, в обычной жизни не надо, но просто интересно - на высокой скорости пуля стремится лететь прямо, и при наклоне таком и соответственно крутом повороте есть стрем что байк просто снесет - но на практике не сносит. А наша резина вообще, в принципе, стоковая - что позволяет?
-
Нет, в обычной жизни не надо, но просто интересно - на высокой скорости пуля стремится лететь прямо, и при наклоне таком и соответственно крутом повороте есть стрем что байк просто снесет - но на практике не сносит. А наша резина вообще, в принципе, стоковая - что позволяет?
Думаю к концу сезона ты сам поймешь, что она позволяет! Со мной так и было... купил YBR 125, первое аремя думал, что байк "положить" не реально... к концу лета в жаркий день на горячем асфальте и с прогретой резиной , сам того не желая положил его до подножек, просто взял и положил, аж чиркнуло... и даже не задумывался об этом! Это называется почувствовать байк!
-
Нифига себе :-)
-
Нифига себе :-)
Признаться Ninj-у я еще не ложил. И погоды не было соответствующей, чтоб асфальт цеплял, и что-то не чувствую уверенности! Поменяю резину скоро, тогда и посмотрим!
-
http://www.youtube.com/watch?v=kwcHChqcXfo
Ролик клевый!
-
Думаю, будет хороший повод потренироваться на треке. Погода вроди не испортится, асфальт горячий, резину погреем и попробуем. Ну и фотосессию проведем, как положено...
-
Все видели что произошло на видео во время 1:11?! Экстремальненько! Как раз, когда он начал немного ускоряться... Вот вам и литр! Еще вопросы есть? Не это ли губит неопытных гонщиков...
-
Приятного в таких ситуациях - мало...
Но надо отдать должное пилоту, не растерялся, справился! Не запаниковал!
-
Сегодня по пятницкому ехал, заложил не особо крутой поворотик и цапанул носком правой ноги (на подножке) по асфальту. Стремно стало, вспомнил Altezza. Думаю может выпирающие из подножки вниз стержни спилить нафиг... от греха подальше.
-
Они резиновые и как раз предупреждают о том, что угол близок к критическому!
-
Может ошибаюсь, спущусь точно гляну, но мне кажется они все же металлические, а резинки на них сверху надеты, типа наконечников.
-
до коленки пока не получалось ни разу :(( (видимо не так коленку выставляю) а вот подножками чиркаю все время
-
В любом случае этого делать не стоит.
Я побаиваюсь слететь при таких наклонах.
Представьте, если вы ошибетесь, что-то не так сделаете или просто не заметите кочку, будет очень неприятно :)
Уж лучше снизить скорость и пройти поворот с небольшим наклоном.
-
Кочка еще фигня, а вот пыль, песочек или масленное пятнышко и будешь скользить далекооооооо! ;))))) 250R не для того чтоб его закладывать, это уже проверено многими. Хочешь заходить с коленки покупай спорт и вперед на трек!
-
250R не для того чтоб его закладывать, это уже проверено многими.
А если его закладывать на треке, в хорошую погоду, при прогретой резине? Он конструктивно не предназначет для этого? ( Не, я понимаю, что у него не алюминиевая диагональ, не перевертыш и т.д. Но все же?)
-
А если его закладывать на треке, в хорошую погоду, при прогретой резине? Он конструктивно не предназначет для этого? ( Не, я понимаю, что у него не алюминиевая диагональ, не перевертыш и т.д. Но все же?)
Не предназначен :) Для этого есть спорты.
-
Все, пошел за Aprillia rsv4 r ;D Ой, блин, ЧУТЬ-ЧУТЬ не хватает! >:( :)
-
видимо где-то такой угол ;D
-
Все, пошел за Aprillia rsv4 r ;D Ой, блин, ЧУТЬ-ЧУТЬ не хватает! >:( :)
:)
Конструктивно не предназначен, но это не означает, что закладывать глубоко в поворот ее нельзя. Все можно, можно что угодно в поворот закладывать, но думаю, что ниндзя совсем не для спортивной езды.
Показатели у нее спокойные, не для отжигов.
-
Показатели у нее спокойные, не для отжигов.
все равно ездить не умею еще, т.ч. отжигать - не главное. а вот повороты проходить грамотно очень хочу научиться
видимо где-то такой угол
нееее! вон народ говорит, что подножки стачивает об асфальт!
-
Суть не в подножках! я взял белый маркер для резины нарисовал линию на резине с одного и с другой стороны! и когда ты закладываешь моц можно увидеть насколько сильно ты это делаешь! смотри на рисунку пример!
-
Кстати, интересная мысль! Спасибо!
-
На здоровья! Очень просто сделать и очень прикольно каждый раз после какого то поворота останавливаться и смотреть насколько заложив! ;D