Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Навыки безопасного вождения => : KIR 20.05.2009, 16:44:02
-
Журнал "Моторевю 10.06"
Автор: Владимир Здоров.
Впрочем , желание убить резину в не меньшей степени присуще и владельцам обычных дорожников , не говоря уже о стритфайтерах . Иногда этим грешат даже любители чопперов . Для тех , кто «не в теме» : burn out - это вовсе не завуалированный способ автора статьи нецензурным образом «опустить» находящуюся «не при делах» аудиторию , а англоязычный вариант русского «отжиг резины» .
Burn out бывает четырёх видов , по крайней мере , основных , но сосчитать все его разновидности не представляется возможным . Ведь можно делать burn out , стоя прямо перед мотоциклом или специально положив его на бок . Существуют ещё десятки вариантов - таких чисто стантрайдеровских фишек , как , скажем , burn out с одновременным wheelie или с полуголой девушкой на бензобаке ...
Но это уже очень продвинутый уровень , а нас интересует «основа» , поэтому начну по порядку . Наиболее простой и лёгкий в исполнении burn out - нехитрое убиение покрышки , стоя на одном месте . Техника исполнения довольно проста , по крайней мере , с теоретической точки зрения . Зажимается передний тормоз и одновременно добавляется газ . Да , чуть не забыл , неплохо бы при этом ещё включить первую передачу и отпустить сцепление ... Именно в этом и кроется наибольшая сложность .
Зажать передний тормоз - не велика задача , с этим может справиться даже один мой знакомый откормленный скутерист ( он , похоже , его вообще никогда не отпускает ...). А вот не побояться как следует выкрутить ручку газа и при этом «плюнуться» рычагом сцепления получается далеко не у всех . Конечно , ведь подспудно внутри живёт вполне оправданный страх , а вдруг мотоцикл всё - таки поедет ? Вследствие чего сцепление не отпускается до конца , а держится в полувыжатом состоянии . Сразу скажу : так делать не надо , это прямой путь убить диски сцепления , причём значительно быстрее , чем вы можете себе представить !
Чтобы максимально обезопасить себя на начальной стадии обучения от разрушения дисков , я бы рекомендовал упереться передним колесом в какой - нибудь высокий бордюр - так можно максимально снизить нагрузку на сцепление и лучше почувствовать момент начала пробуксовки заднего колеса без излишнего экстрима . Буквально после двух - трёх отжигов возле бордюра можно начинать делать то же самое на прямой поверхности - уверяю , в этом нет ничего сложного . Но такой , с позволения сказать , burn out - удел «студентов» , начальный уровень . Гораздо эффектнее ( и сложнее ) буксование задней резины с одновременным поступательным движением мотоцикла .
Для вникания в технику его исполнения предполагается , что с первым видом пускания жжёной резины в глаза публики вы уже освоились на все 100%.
Главная сложность при отжиге многострадального заднего баллона при движении - это сорвать его в пробуксовку . Как правило , это делается на первой передаче , ведь именно на ней двигатель обладает наибольшей тягой . Но только приличного крутящего момента обычно не хватает . Нужно максимально , насколько это вообще возможно , попытаться загрузить переднее колесо , что позволит уменьшить давление на заднее ( то есть уменьшить сцепление покрышки с поверхностью ), в итоге облегчая момент его срыва в пробуксовку .
В чём - то это напоминает необходимые манипуляции для выведения мотоцикла в wheelie , только с той разницей , что скорость движения будет значительно ниже ( что - то около 20 км/ ч). На полувыжатом сцеплении раскручиваем двигатель , максимально смещаемся вперёд – здесь можно не стесняться и обосноваться чуть ли не на приборной панели - и резко отпускаем сцепление . Если всё сделать правильно , то заднее колесо обязательно сорвётся в пробуксовку . Важный момент - при всех выше описанных манипуляциях правая рука слегка придавливает передний тормоз , но , подчеркиваю , именно слегка , иначе мотоцикл не сможет двигаться вперёд , а если с тормозом переусердствовать , то и вовсе можно потерять аппарат . Левая рука всегда должна дежурить на рычаге сцепления для подстраховки - но именно дежурить , а не держать сцепление в полувыжатом состоянии , тем самым приговаривая его к преждевременной кончине !
Чем меньшее давление будет оказано на рычаг переднего тормоза , тем выше будет ваша скорость и наоборот . Многое здесь , конечно , зависит и от мотоцикла - чем он мощнее , тем проще поддерживать высокую скорость с одновременным шлифованием асфальта задней покрышкой .
Если ваш аппарат располагает хоты бы полусотней лошадиных сил , то , как только вы освоитесь с исполнением этого приёма на первой передаче , можно попробовать на второй . Ведь скорость на ней будет значительно выше , а внешний эффект гораздо сильнее ! Но чем больше скорость , тем сложнее поддерживать заднее колесо в постоянной пробуксовке , а цена ошибки намного выше , чем на относительно медленной первой передаче .
Нужно отметить , что отжиг резины в движении возможен в двух вариантах . Первый - это когда мотоцикл стоит на месте , его пилот срывает заднее колесо в пробуксовку , а после этого начинает движение . Второй способ считается более зрелищным и сложным ( и не безосновательно ). Когда burn out выполняют прямо с хода . Смотрится это во много раз эффектнее , но и требует гораздо более изощрённой техники и навыков . Одно дело - сорвать в пробуксовку колесо в статике , и совсем другое - сделать это с хода ...
Ещё один из способов красиво пустить публике дым в глаза - это стоять рядом с мотоциклом и «приговаривать» заднюю покрышку . Техника исполнения практически не отличается от самого примитивного , «начального» burn out , правда с одним маленьким «но» . Просто стоять рядом с мотоциклом сможет и пингвин , поэтому немного распускаем передний тормоз , чуть доворачиваем руль , ещё немного помогаем мотоциклу наклоном . В результате всех вышеописанных действий получаем вращательное движение аппарата с дымящей задней резиной вокруг вас , такого красивого и так сильно притягивающего публику своим неотразимым талантом . На словах всё это выглядит довольно легко , но на практике потребует немало тренировок , чтобы почувствовать малейшее желание вашего стального коня выйти из - под контроля и заранее его пресечь . Лучшим «кнутом» здесь так же будет являться рычаг , сцепления , а ещё предстоит довольно активно перебирать ногами , чтобы успевать за мотоциклом ...
Прежде , чем я подойду к описанию самого сложного и , безусловно , самого красивого , четвёртого вида burn out , так называемого кругового , хочу остановиться на типе резины , наиболее подходящей для такого рода экзерсисов .
Вид передней покрышки нас совершенно не волнует , а вот чем «дубовее» будет задний баллон , тем дольше можно упражняться в засорении окружающей среды продуктами отходов горелой резины . Соответственно , задняя покрышка предпочтительнее туристического плана . Чем хуже у неё будет сцепление с дорогой , тем лучше для выполнения burn out ! Пожалуй , это единственный случай , когда желательно иметь максимально возможный низкий коэффициент сцепления резины с асфальтом . Поэтому да здравствуют такие модели , как Bridgestone ВТ 020, Metzeler Marathone , Metzeler Roadtec Z 6, Metzeler ME Z 4, ( конечно , этот список далеко не полный . но суть , думаю , понятна )...
Все они зарекомендовали себя как отменные долгожители , как раз то , что нам нужно . Особенно в этом ряду хочу отметить Metzeler Roadtec Z 6, сумевший протянуть на моём Suzuki TL 1000 R около 14000 км, установив таким образом своеобразный рекорд долголетия на заднем колесе мощного спортбайка с не совсем вменяемым владельцем . ( До этого я считал сверхустойчивой к абразиву асфальта Bridgestone ВТ 020, выхаживающую в среднем 10000 км).
Итак , мотоцикл «пишет» круги предельно малого радиуса , одновременно полируя полотно асфальта . Такое шоу практически никого не может оставить равнодушным , немедленно собирая огромную толпу зевак . Но прежде чем вы будете пытаться освоить этот изощрённый вид издевательства над техникой , я бы рекомендовал довести навыки владения вторым элементом burn out до автоматизма .
С точки зрения техники исполнения этот элемент не зря считается самым сложным , так как поворот мотоцикла осуществляется с довольно сильным наклоном , но скорость при «рисовании» кругов на асфальте не велика , а значит , и действующая на мотоцикл центробежная сила , не позволяющая ему упасть , будет «помогать» меньше , чем обычно . Всё это потребует от исполнителя великолепного чувства баланса , помноженного на известную долю безрассудства ( я вообще , честно говоря , ни разу не встречал среди маниакальных любителей burn out кого - либо хоть с небольшой искоркой здравого смысла в безумном взгляде ...).
В принципе , базовые элементы техники остаются такими же , то есть сцепление отпущено полностью , а рука только «дежурит» на его рычаге , скорость вращения регулируется газом , передним тормозом и ... наклоном ! Круговой burn out с сильным наклоном ( жутковатое получилось словосочетание , но очень точно отражающее суть дела ) - признак высшего пилотажа , требующий филигранной техники владения мотоциклом и собственного отмененного вестибулярного аппарата .
То , что на пути его освоения мотоцикл не раз повстречается с асфальтом - даже не предположение , а однозначное утверждение . Но скорость при таких контактах невелика , поэтому повреждения , в основном , бывают чисто косметическими . Ведь если вы серьёзно собираетесь заниматься этим , по сути чисто стантрайдеровским элементом , то ваш мотоцикл должен быть обвешан многочисленными слайдерами на зависть рождественской ёлке . Неплохо также установить специально разработанные для «лёгкой скользячки» укороченные рычаги сцепления и переднего тормоза . Так же к крайне ненужным девайсам я бы отнёс зеркала заднего вида и поворотники . Прошу учесть , что последнее замечание справедливо исключительно для большей сохранности мотоцикла при возможных падениях , но работает прямо в противоположную сторону на дороге общего пользования .
Наиболее опытные отжигатели , прописывая круги правильной формы с приличным наклоном и скоростью вращения , окутанные клубами дыма умирающей во имя красивого шоу собственной задней покрышки , ещё позволяют себе при этом полностью отпускать левую руку ! Тем самым наглядно подтверждая , что «висеть» на рычаге сцепления нет никакой необходимости .
Естественно , при такой «эксплуатации» вопрос проявления грязного исподнего покрышки иногда решается буквально за считанные минуты . Здесь главное не прощёлкать э ... в интересах цензуры напишем : ротовой полостью , так как в последние мгновенья своей недолгой жизни на мотоцикле стантрайдера задний баллон обычно взрывается , переполненный негодованием и чувством того , что его жестоко подставили . Сразу за этим чудным мгновеньем , если «шоумен» к нему не готов , может последовать падение ...
В общем , побольше упорства и практики , и всё обязательно получится . Только не забудьте включить в смету предстоящих расходов , помимо дисков сцепления и энного количества задних покрышек , услуги шиномонтажа . А как вы хотели , за красивое шоу нужно платить ...
http://tr.youtube.com/watch?v=nVRbxHkbQv0
-
Где то так
-
Где то так
Какова будет резина на следующий сезон??? ;D
-
Не будет её.
-
я научился жечь на месте, но вот так чтоб по кругу ещё не пробовал, если будут ещё теплые выхи в этом году, обязательно попробую!
-
Можна ли на чекушке стартовать, чтобы первые 2-4 метров жглась резина? Как на 600-ках или мощи чекушке маловато? Если можна то как?
-
Можно. откручиваешь ручку газа, бросаешь сцепление а потом ловишь мотоцикл в ближайшем заборе.
Вообще можно все. но только для этого надо немного опыта, не надо забегать в перед, откатай хоть немного, а потом жечь резину и стантить можешь начинать пробовать.
-
Можна ли на чекушке стартовать, чтобы первые 2-4 метров жглась резина? Как на 600-ках или мощи чекушке маловато? Если можна то как?
Также как и на 600-ках. Переносишь центр тяжести на переднее колесо, придерживаешь передний тормоз, газу по больше, играешь сцеплением.
-
Можно. откручиваешь ручку газа, бросаешь сцепление а потом ловишь мотоцикл в ближайшем заборе.
Вообще можно все. но только для этого надо немного опыта, не надо забегать в перед, откатай хоть немного, а потом жечь резину и стантить можешь начинать пробовать.
Также как и на 600-ках. Переносишь центр тяжести на переднее колесо, придерживаешь передний тормоз, газу по больше, играешь сцеплением.
Спасиб, ну я так, на будущее спрашиваю, мот как никак только 2 месяца.
-
Нащёт burnout:
Значит так, зажимаю сцепление и перед. тормоз, потом кручу до 8-10к оборотов, отпускаю сцепление и когда рычаг сцепления почти выжался до конца то мот едет с передним тормозом, что я делаю не так? (асфальт чуть с пылью)
-
КМК, нужно его не отпускать, а практически бросать - отпуская, жгёшь сцепление. Ну и наверное для первых разов, лучше упереться передним колесом в стеночку. Я на zx-9r , практически без газа срываю заднее колесо на пыльном (с песочком) полу гаража.
-
Значит так, держишь передний тормоз, крутишь до 8к-10к и не отпускаешь сцепление, а бросаешь его, верно?
-
Ты это хоть экип одень а то шанс навернуться возрастает :wacko:
-
Я с бордюры начну, еквипа нету, есть курточка зимняя, свитер(остались когда я приехал первый раз сюда с Украины :D :crazy:)
Значит у меня мот ехал с передними тормозами из-за того, что я отпускал сцепу плавно, а если брошу, то не поедет?
-
Значит так, держишь передний тормоз, крутишь до 8к-10к и не отпускаешь сцепление, а бросаешь его, верно?
опытные товарищи не советуют бросать - вылетит из под тебя. порезче просто отпускать. в стенку упереться дельный совет, пока не почувствуешь момент
вот мои первые потуги перед сменой резины :grin:
http://www.youtube.com/watch?v=xviLOpbkjaQ&list=UURH3I4Hpfz44IgwJq_opp7Q&index=4&feature=plcp
-
опытные товарищи не советуют бросать - вылетит из под тебя. порезче просто отпускать. в стенку упереться дельный совет, пока не почувствуешь момент
вот мои первые потуги перед сменой резины :grin:
http://www.youtube.com/watch?v=xviLOpbkjaQ&list=UURH3I4Hpfz44IgwJq_opp7Q&index=4&feature=plcp
Спасиба, завтра потестирую.
-
Значит так, держишь передний тормоз, крутишь до 8к-10к и не отпускаешь сцепление, а бросаешь его, верно?
Ага, только ещё вилку разгрузи. А лучше, как я уже писал, упрись в стену. Пару раз зделаешь, поймёшь, что нужно делать и как, потом и без упора можно пробовать
-
опытные товарищи не советуют бросать - вылетит из под тебя. порезче просто отпускать. в стенку упереться дельный совет, пока не почувствуешь момент
вот мои первые потуги перед сменой резины :grin:
http://www.youtube.com/watch?v=xviLOpbkjaQ&list=UURH3I4Hpfz44IgwJq_opp7Q&index=4&feature=plcp
Ай шайтан как так делаешь? :grin:
-
Ай шайтан как так делаешь? :grin:
как? медленно или с брызгами? :grin:
-
И на сидение в этот момент не сиди, передвинься вперед, что бы разгрузить зад и уменьшить сцепление с дорогой.
-
Спасибо всем. =)
-
Так получилось в итоге или нет? Где видео?
-
Походу наш "тайландец" породнился со стенкой :grin:
-
Походу наш "тайландец" породнился со стенкой :grin:
Не еще не пробывал=)
-
Пробывал! Незнаю, но мне стрёмно( пробывал без бордюры), колесо заднее покрутилось чуть, но мот начал ехать с передними тормозами, и я отпустил газ, что не так опять? =(
-
Эх, был бы я сейчас в Тае я бы тоже резину жег, но другую :blush:
-
Эх, был бы я сейчас в Тае я бы тоже резину жег, но другую :blush:
Только нужно аккуратней, а то знаете-ли эти ladyboy...
-
Пробывал! Незнаю, но мне стрёмно( пробывал без бордюры), колесо заднее покрутилось чуть, но мот начал ехать с передними тормозами, и я отпустил газ, что не так опять? =(
Либо мало газа, либо мало тормоза,
Сегодня опять на своей девятке пробовал в гараже - всё отлично получается (с 3 тысяч оборотов можно уже шлифовать)
PS Да упрись ты уже в стену
-
Либо мало газа, либо мало тормоза,
Сегодня опять на своей девятке пробовал в гараже - всё отлично получается (с 3 тысяч оборотов можно уже шлифовать)
PS Да упрись ты уже в стену
тормоза на всю, перед. колесо скользило, наверно газа мало, хот я крутанул 7-8к, мб мало? Завтра со стенкой попробую.
Можно вопрос? Чем больше газа при бёрнауте, тем легче жечь резину, верно?
-
Да, больше газа, легче жечь. может ты недостаточно резко отпускаешь сцепление?. Ну и вилку тогда загрузи тоже (только загружай в момент отпускания сцепления). Ты-бы виложил видео с неудачноыми попытками - а тут тебе и подскажут, чтто делаешь не так
-
Да, больше газа, легче жечь. может ты недостаточно резко отпускаешь сцепление?. Ну и вилку тогда загрузи тоже (только загружай в момент отпускания сцепления). Ты-бы виложил видео с неудачноыми попытками - а тут тебе и подскажут, чтто делаешь не так
Просто на данный момент нету возможности сделать видео, хотя завтра попробую сделать.
-
В какой ты позе в момент попытки отжечь? Где ноги? Где жопа? Где туловище?
Дапростят меня за вопрос гетеросексуалы!
-
Да в первые разы лучше делать это стоя ногами на земле - если росто конечно позволяет. Только не рядом с мотом стоят 8P
-
Может чем-нить поможет "Как сделать бернаут или по нашему - отжечь покрышку"
http://www.youtube.com/watch?v=IYzisO3Nb_c
-
Рост 186, врядли я ногами до земли не достаю :ok: :wink:, во время отжига, обе ноги на земле, стою прямо.
-
Попробуй ещё на руль навалиться
-
Попробуй ещё на руль навалиться
Спасибо, ток что попробывал, получилось, но так как дорога была под наклоном, я крутанул только 1 раз, получилось, бросил сцепу, газу побольше и навалился на руль и получилось, сень вечером поеду закреплять. =)
Ну а вот на 2-й передачи можно отжигать или нет?
+1 reunov1 и всем кто откликнулся по этой теме, спасибо. =)
-
можно то оно можно, но только при таких отжигах страдает сцепление, а на 2-й передаче нагрузка на него увеличится еще больше.
Дорогие это шалости - резина, сцепление.
-
КМК, на второй передаче, на нинке не отжечь
-
можно то оно можно, но только при таких отжигах страдает сцепление, а на 2-й передаче нагрузка на него увеличится еще больше.
Дорогие это шалости - резина, сцепление.
Значит, чем быстрее отпускаешь сцепление, тем меньше ему вреда, верно? ( имею ввиду при burnout и 1-й передаче)
-
насчёт резкого бросания не скажу, а вот полувыжатое сцепление - убивает очень быстро, тем болеее на высоких оборотах
-
насчёт резкого бросания не скажу, а вот полувыжатое сцепление - убивает очень быстро, тем болеее на высоких оборотах
СПасиба. :to_become_senile:
-
Ура, терь я умею сделать burnout, даже стенка для учёбы не понадобилась, а теперь расскажите как стартовать чтобы жглась резина( не вините меня тип "откатай" "те рано"). Спрашиваю на будущее.
-
Всё тоже-самое, только в момент шлифовки, приспускаешь тормоз передний. Но в от с этим - очень аккуратно
-
Ла, и это... где видео удачных (а можно и не удачных) попыток?
-
Ла, и это... где видео удачных (а можно и не удачных) попыток?
Нету возможности записать. =( Ну как будет, так сразу.
-
Да поставь просто телефон на ровную поверхность и сними - интересно ведь
-
Не помню в какой теме выкладывал, но повторить обязан.
Вот так делать не надо: http://youtu.be/z8E3cofeTLQ
-
Да поставь просто телефон на ровную поверхность и сними - интересно ведь
На днях сделаю.
-
Не помню в какой теме выкладывал, но повторить обязан.
Вот так делать не надо: http://youtu.be/z8E3cofeTLQ
Если бы на асфальте, то удержал бы.
-
Парни, пробывал делать burnout в движении, кароче делаю обычный бюрнаут, потом отпускаю чуть тормоз, мот начинает двигатся по чуть чуть, а потом после 10 метров бюрнаута мот кидает в перед( со мной, не падаю, держу и так 5 раз подряд), тоесть задний балон уже не жгется и начинает ехать - это 1 случай.
2 случай - после 10 метров блокируется переднее колесо и мот тоже кидает в перёд, что я не так делаю? Мб загружаю заднее колесо? Или что мб?
-
... что я не так делаю? ...
Пытаешься на ходу пустить в букс двухсот пятидесяти кубовый мот, вот, что ты делаешь не так!
Ты пробывал тустить в букс на второй передаче например Жигули? Ну или например Тук-Тук, это наверно там тебе ближе!?
Просто это фантастика! У ниньки дури не хватит, что бы на чистом асфальте сорвать на ходу колесо в букс!
Забудь об этом!
-
Блин, да, силенок маловато конечно. Может какой-нибудь ацкий профи и сможет так сделать, хз... мне кажется, как минимум, надо жечь на второй передаче в этом случае. Я не представляю как это можно сделать :dntknw: ни разу не пробовал.
-
Бетонное покрытие*
Вы наверное меня не правильно поняли, я хочу просто жечь резину на скорости 5-10 км\час, я не говорю о асфальте, но на бетонном покрытии вроде бы получается... Я не пытаюсь пустить в букс НА ХОДУ, я делаю бюрнаут, и отпускаю чуть-чуть тормоз, и мот едет по чуть-чуть, незнаю можна ли это делать на асфальте, но на бетоне получается.
-
...Я не представляю как это можно сделать :dntknw: ни разу не пробовал.
Мне кажется, тут только велосипедный профиль (типоразмер) на заднем колесе сможет помочь. :grin:
-
я не говорю о асфальте,.........
.......но на бетоне получается.
Тогда что не получается?
-
Тогда что не получается?
Уже всё получается. =)
-
Уже всё получается. =)
В доказательство давай видео :smiley:
-
Жгу резину на чекушке без проблем, силёнок более чем достаточно.
Покрытия были: Асфальт, бетон, тротуарная плитка.
Результат: много визга и дыма.
Из нюансов:
впереди ничего не должно быть метров на 20;
зажать передний тормоз двумя пальцами;
налечь весом на руль, с почти прямыми руками , загрузив его. Вилка при этом должна ощутимо сжаться;
Затем выжать сцепу, включить первую и тремя пальцами на газу, не отпуская тормоз накрутить около 8к.
Далее, стараясь сильно не стрематься, по первости будет немного, довольно резко отпускаем сцепление.
Варианта два:
1. если переднее колесо не сдвинулось с места, то всё в поряке, можно подкрутить газ до отсечки, дыма и визга побольше будет;
2. переднее колесо сдвинулось. Ахтунг!!! срочно жмём сцепление
Переднее колесо может сдвинуться если недостаточно нажата ручка тормоза и (или) недостаточно загружена Вами передняя вилка.
-
так?
-
так?
Это ты? :shok:
-
На мотоцикле я)))
-
На мотоцикле я)))
садюга :shok:
-
Наверное треть балона стёр за пару минут)))))))
-
Судя по фото, ты дэушку задавить хотел...
...села- не дала? :grin: :grin:
-
...села- не дала? :grin: :grin:
:grin:
-
Наверное треть балона стёр за пару минут)))))))
Злобный монстр. Дождёшься того что мотик тебе "не даст". :grin:
-
Сегодня решил попробовать это дело на асфальте. До этого просто ради интереса пробовал на песочке (так, был интересен сам факт). Вот что получилось (фон конечно не тот)
-
http://www.youtube.com/watch?feature=plcp&v=9SWcAI6aG6w
Первый раз:)
-
Бернаут трюк относительно всяких стопи-шпили-вили не сложный, если всё делать аккуратно можно рискнуть попробовать потренить на неподготовленном мотоцикле. Для того чтобы начать тренировки нужно предварительно купить запасной комплект дисков сцепления чтобы не сидеть в разгар сезона как последняя обезьяна без мотоцикла в ожидании новых дисков. Также желательно подружиться с шиномонтажниками так как на переобувку вы к ним ездить будете частенько. Да и задняя резина новая стоит не дёшево и хватает её не надолго, а в шиномонтаже резину можно найти на дожиг вполне пригодною.
http://www.youtube.com/watch?v=4J3YUSckJfo
-
Прикольно)
Надо было старую резину оставить себе)
-
Продолжаем! Надеюсь кто-то уже успел научится. Следующий этап после того как научились жечь по прямой это круги и восьмерка
http://www.youtube.com/watch?v=eC2TUig-xKg