Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Навыки безопасного вождения => : Slow 30.03.2011, 16:33:04
-
Уважаемые владельцы и владелицы! )
Как вы считаете, по опыту, реально ли сдать площадку в ГИБДД на Ninja 250R??
Волнует радиус поворота.....
-
ИМХО, сдать вполне реально, но нужен некислый накат именно на Ниньзе.
Именно радиус поворота станет для новичка проблемой, где на околонулевой скорости надо и руль до упора выкрутить и еще и корпус мота наклонить, чтоб вписаться (ну, не сильно, конечно) и равновесие удержать еще при этом.
Короче, сдавать площадку будет легче на ЕБРе, или на какой-нибудь маломощной эндурке...
А потом отжигать на Нинке ;D
-
+1. Если будет предварительно покатать пару часов - очень даже. Самый офигенный вариант - Ебырь. Как на велосипеде - едешь без газа, подтормаживаешь задним. Можно хоть в сюрпляс вставать :)
-
Понял вас. ) А тогда вопрос чуть иначе - кто-нить заезжал на 250R на площадку выполнить элементы, так ради интереса, для себя?...
-
Интерес к площадке пропадает с получением категории:)
Ну я периодически езжу восьмерками на малой скорости и разворачиваюсь в ограниченном пространстве - так чисто для себя.
-
Интерес к площадке пропадает с получением категории:)
я просто по себе сужу... ) на автомобильной площадке по элементам всегда с радостью катаюсь, нет предела совершенству )
мало ли, может у нас начинающие стантеры есть? ))
-
Начинающие стантеры есть. Только не очень понятно, как площадка для сдачи экзаменов связана со стантом? :)
Словом - площадка? ;)
Гораздо интереснее, и ИМХО, полезнее - совершенствовать технику управления на треке. Торможение, прохождение поворотов итд.
-
Уважаемые владельцы и владелицы! )
Как вы считаете, по опыту, реально ли сдать площадку в ГИБДД на Ninja 250R??
Волнует радиус поворота.....
Реально!
-
Понял вас. ) А тогда вопрос чуть иначе - кто-нить заезжал на 250R на площадку выполнить элементы, так ради интереса, для себя?...
Уже после получения прав приезжал на нинзе на площадку, где занимался с инструктором, и ради интереса выполнил экзаменационные упражнения. Все замечательно получилось :)
-
Я после получения прав, поездив пару-тройку месяцев по городу и на треке, пришел к выводу что могу себе позволить подучиться в школе PRT на Ходынке. Выпендриваться и записываться на продвинутый курс не стал, взял одно занятие, но по всему базовому курсу.
Упражнения немного различаются и акцент делается на несколько иных вещах, но не суть...
Отъездив часа четыре на YBR125, собираясь уезжать, спросил разрешения проехать площадку на своем моте. Впринципе проехал нормально... Но пришлось приложить больше усилий, чем на ЕБРе.
Во-первых, вес у нашего мота порядком больше.
Во-вторых, радиус поворота.
В третьих задний тормоз у нашего - дисковый, схватывает мама не горюй (в сравнении с барабанным на YBR).
Вообще, я считаю, что и голдовод при желании и должном умении проедет площадку.
-
Нууу.... это какбэ всё моё мнение... )
на площадке выполняются элементы
стант, как я знаю, это тоже выполнение некоторых элементов
как, например, на авто змейку вперёд ездят все. а вот змейку задом уже не все
или например, элемент "эстакада" можно просто пройти, а можно при помощи сцепления и газа покататься на горочке вперёд-назад
мне кажется что остановиться на моте и стоять держа баланс без ног - это уже начало станта. а ооочень медленно проехать площадку - это значит быть на стопудов уверенным в сдаче практики )
это, конечно, всё чисто для себя ) из любви к технике
-
Вет Андрей, спасибо )
Jusper, я был в PRT осенью, пообщался с ребятами, в эти выходные к ним поеду опять
-
Уже после получения прав приезжал на нинзе на площадку, где занимался с инструктором, и ради интереса выполнил экзаменационные упражнения. Все замечательно получилось :)
отлично, спасибо! )
значит у меня всё получится, потренируюсь немного
мне важно было знать РЕАЛЬНО ли это вообще и делал ли так кто-то
paulano, до трека мне гораздо дальше чем до площадки, но и туда я обязательно доберусь )
-
Прибавлю в кучку мнений)
на 9 день общения с мотом, приехал сдавать на права на нинке, катал все элементы, единственное что вызывало сложность это "восьмёрка". Каждый раз был на грани между "проехали" и "выехал за линию". Так что если цель сдать площадку за 3 минуты) и получить права, то как тут уже говорили лучше ёбыря ты ничего не найдёшь) Чтоб понять масштабы понятия ёбырь в сравнении с нинкой) скажу - на ёбыре можно проезжать элемент "восьмёрка" аж змейкой) Удачи на площадке) ничего там сложного нету) если асфальт хороший) и мент адекватный) и потренировался с часок перед сдачей.
-
~~~TELEC~~~, спасибо за информацию! )
-
Реально на чем угодно!
Расскажу как сдавал я. В час Х собралось порядка 60-70 чел народу.
Из них 20-25 от местной мотошколы, что учились на ёбриках и на них же собирались сдавать.
С них и начали. Сдали почти все.
Потом в рандомном порядке из общей кучи.
Я тоже сдавал на ёбрике, но я заранее договаривался со своим инструктором, что он его пригонит.
Был чел, что приехал (очевидно без прав!!! ) на какой-то 400-ке, и на ней сдал. Красиво все сделал, чувствовалась практика, и сдав тут же укатил под аплодисменты.
Для всех, кто не позаботился сам на чем сдавать предоставлялся.... вроде ИЖ2 лохматейших годов. Длинный, тяжелый двухтактный.
Так вот из оставшихся 50 чел, на нем сдал всего один чел (причем совершенно невзрачный на вид). Уходил под бурнейшие апплодисменты.
Так что все реально.
-
при мне мужик сдал площадку на своем BMW F 800 R =)
-
Я на Яве сдавал на права. У неё была проблема со сцеплением (вело постоянно), было тяжело, но адаптировался за полчаса, сдал на отлично (на восьмёрке ближе к баку садился и всё было хорошо).
На ниндзе 250 мне восьмёрка пока никак не удается... Пробовал без включённого двигателя, ногами толкая, прокатиться по ней, выяснил что радиус восьмёрки и радиус поворота ниндзи один в один. Может восьмёрка неправильная, но скорее всего я лох, просто не умею на полностью вывернутом руле по ней проезжать. Остальные упражнения на ура прохожу :)
-
Понял вас. ) А тогда вопрос чуть иначе - кто-нить заезжал на 250R на площадку выполнить элементы, так ради интереса, для себя?...
Заезжал. Восьмерку проехал со второго раза :-)
-
Jonny Quest не стоит отчаиваться,даже loo пишет,что проехал со второго раза.больше практики и все получиться :).
-
в общем я так понимаю надо видео выкладывать) чтоб те кто хочет получить права) отмели вариант сдавать на нинке) а после того как получите да хоть на голдвинге восьмёру катайте)) нисколечки не жаль)
-
в общем я так понимаю надо видео выкладывать) чтоб те кто хочет получить права) отмели вариант сдавать на нинке) а после того как получите да хоть на голдвинге восьмёру катайте)) нисколечки не жаль)
Если бы у кого было видео, как на нинке, очень бы помогло. У меня скоро практический экзамен.Есть выбор либо на своем микрониндзе :), ливо на яве мохнатых лет :(
-
Если бы у кого было видео, как на нинке, очень бы помогло. У меня скоро практический экзамен.Есть выбор либо на своем микрониндзе :), ливо на яве мохнатых лет :(
Серьёзный выбор(( я думаю надо тебе срочняком искать помощи! чтоб одолжили мот (Yamaha YBR125) на 1 час) я одалживал у мотошколы за 1к, ну а тебе надо искать по инету..
-
Я на Яве сдавал на права. У неё была проблема со сцеплением (вело постоянно), было тяжело, но адаптировался за полчаса, сдал на отлично (на восьмёрке ближе к баку садился и всё было хорошо).
На ниндзе 250 мне восьмёрка пока никак не удается... Пробовал без включённого двигателя, ногами толкая, прокатиться по ней, выяснил что радиус восьмёрки и радиус поворота ниндзи один в один. Может восьмёрка неправильная, но скорее всего я лох, просто не умею на полностью вывернутом руле по ней проезжать. Остальные упражнения на ура прохожу :)
Мне кажется это происходит из-за того, что при прохождении восьмерки ты привык смотреть под переднее колесо и ориентироваться по внешней линии. А поскольку у нинки пластик спереди загораживает линию, ты теряешься. При правильном прохождении восьмерки взгляд должен видеть ту точку, в которой окажешься через 2-3 м. И тогда руки сами собой выруливают как надо. Представь, что внутренние круги восьмерки – это не линии, а высокие стены. Какая самая дальняя часть поворота тебе была бы при этом видна? Вот туда и надо смотреть. Вообще смотреть прямо под колесо – очень опасная привычка. Ну, мне так инструктор объяснял. И чем больше скорость, тем дальше должен быть направлен взгляд. Я думаю, что даже самые простые упражнения всегда лучше отрабатывать под наблюдением инструктора или просто грамотного человека. Иначе ты никогда не поймешь, в чем твоя ошибка.
Все сказанное мое личное мнение, могу и ошибаться.
-
Да все так, любой грамотный инструктор про это рассказывает)
Ещё можно добавить, что если руль вывернут в максимальное положение - это плохо, ты не сможешь выровнять байк, если он начнет заваливаться внутрь.
-
Если бы у кого было видео, как на нинке, очень бы помогло. У меня скоро практический экзамен.Есть выбор либо на своем микрониндзе :), ливо на яве мохнатых лет :(
Я когда сдавал, договаривался с инструктором ( порядка 1к ), чтоб он мне YBR 215 пригнал, могу поискать его тел. Нормальный чел.
Это первый вариант.
Второй вариант:
Я сдавал на тушинском аэродроме, при мне сдавала группа от мотошколы (см. выше мой пост) так же на YBR 215,
инструктор той группы никому из посторонних не отказал за 500р дать его.
Так что цена вопроса не так велика...
-
Я когда сдавал, договаривался с инструктором ( порядка 1к ), чтоб он мне YBR 215 пригнал, могу поискать его тел. Нормальный чел.
Это первый вариант.
Второй вариант:
Я сдавал на тушинском аэродроме, при мне сдавала группа от мотошколы (см. выше мой пост) так же на YBR 215,
инструктор той группы никому из посторонних не отказал за 500р дать его.
Так что цена вопроса не так велика...
Когда я сдавал на тушке, то инструктора не давали свои ёбры тем, кто пришел на экзамен "с улицы"
-
Когда я сдавал на тушке, то инструктора не давали свои ёбры тем, кто пришел на экзамен "с улицы"
Может я немного не в курсе, сорри.
Мой инструктор чуть не опоздал (по ув. причинам), я (и еще один чел, мы его ждали) попросил мотик автошколы, объяснив ситуацию.
Нам сказали - не вопрос: 500р и вперед. Хотя мы для мотошколы были "с улицы".
В итоге мой инструктор приехал, взял с нас те же 500 (сам сказал, что наше волнение - его косяк). Изначально договаривались на 1000-1500, не помню сумму точно.
-
Пришел с улицы, за 500р дали автошкольный ебр. Людям, подошедшим полчаса спустя, отказали, сказав что "только для автошкольных". Так что как повезет, видимо.
-
Возможно, что неким "успокоительным" аргументом было то что "я занимался именно на таком", я объяснил ситуацию. Если просто подойти и сказать "а можно?", то наверное не разрешат.
-
Когда я сдавал на тушке, то инструктора не давали свои ёбры тем, кто пришел на экзамен "с улицы"
Пожалуй соглашусь с мнениями выше. Видимо определяющим фактором является доверие к сдающему, ибо давать свою технику для не пойми кого стрёмно за 500 руб. Я то на своём приехал и инструктор понял что я умею мне надо просто сдать на права, поэтому разведя меня на 500 руб за тренировку в течении часа и 500 руб за аренду мота, рассказал как надо проехать эту площадку)
Вот ссылка про тушинскую площадку http://oziblog.ru/sdat-na-prava-kategorii-a-chast-1/ уже выкладывал в отчёте, продублирую тут
-
Я когда сдавал, договаривался с инструктором ( порядка 1к ), чтоб он мне YBR 215 пригнал, могу поискать его тел. Нормальный чел.
Это первый вариант.
Второй вариант:
Я сдавал на тушинском аэродроме, при мне сдавала группа от мотошколы (см. выше мой пост) так же на YBR 215,
инструктор той группы никому из посторонних не отказал за 500р дать его.
Так что цена вопроса не так велика...
Спасибо за помощь, но я же из Пензы. Мне тушинский инструктор свой ёбрь в Пензу не даст :) Вот если бы видео было, как кто то на нинке или ёбаре сдает восьмерку и все упражнения, то можно было бы заранее морально подготовится.
-
Читаю сейчас нетленку для нубов "Искусство вождения мотоцикла" Дэвида Хафа. :D
И сейчас я на основах основ - штудирую базовую технику прохождения поворота. Типа притормозил-посмотрел-наклонил-открываешь заслонку. По внешнему радиусу и все такое.
Для того, чтобы прошить на мозг догму "если падаешь внутрь поворота - добавь газу" он дает упражнение "осьмёрко". Восьмерка в прямоугольнике 6x12 м.
И вот, я взял типа конусы, лазерную рулетку, чтобы их расставить, и уже 3 вечера подряд по часу я наматываю эти самые восьмерки на ближайшей к дому площадке.
В принципе получается. Но получается именно идеально, т.е. прям тютелька в тютельку по сторонам прямоугольника. Стороны по рулетке были совсем чуть чуть поменьше, где-то 5,71 и 11,7 м. Получается на пределе, т.е. руль чекушки до упора. ;)
В мотошколе я эту самую восьмерку на ёбре на счет раз делал...
Правда, Хафовская отличается по пути следования. :P
Но именно размерам, кто-нибудь на вскидку помнит, гаишная восьмерка - это та самая 6x12, или для экзамена она другая?
И, собственно, главный вопрос к уважаемым товарищам:
Дэвид Хаф пишет: "Большинство мотоциклов может сделать "восьмерку" в прямоугольнике 6-12 м". Это че, реально так?? Наша мелкая чекушка делает эту восьмерку в предельных положениях прям по ленточке! А он в этой книге в пишет в т.ч. про туреры и спортбайки, и говорит "большинство мотоциклов"? Как так?
-
Ты мой мозг взорвал. ;D
-
не восьмерка, но оч показательно
смотрим внимательно с 1мин 40сек по 1мин 50сек
http://www.youtube.com/watch?v=dktu2CGE4tE
-
Ну то, что змейку можно в кепке проехать, я подозревал) а все-таки, про восьмерку..
Короче, оказалось, что гаишная даже чуть меньше, чем хафовская.
Т.е. с учетом того, что на чекушке хафовская восьмерка проходится в предельных положениях руля, радиус разворота у мелкой чекушки больше, чем у обычных среднеразмерных мотов?
-
"Перенести вес на внешнюю подножку. Двигатель должен работать"
Логично :)
-
Реально ли сдать на 250р?
Хе.
http://www.youtube.com/watch?v=4B9L5XkPr0A&feature=feedu
-
Двигатель должен работать"
Логично :)
у этой книги местами аццкий перевод)))
-
Я в шоке!! Вот это да!! Без комментариев!!
http://www.youtube.com/watch?v=M4vDhmIv10E
-
Я в шоке!! Вот это да!! Без комментариев!!
http://www.youtube.com/watch?v=pJxOsYh12yY
нифигасе!!! наверно у него мотик- YBR 125, просто в тюнинге и обвесе