В этой теме я буду рассказывать про все тонкости ремонта и обслуживания данного мотоцикла,с которыми мне придется столкнутся.надеюсь это пригодится кому то из будущих владельцев данной модели.
модели suzuki gsxr 600 k8,k9,L0 одинаковы!!!
сегодня полдня убил чтобы снять весь пластик,разобрать морду,свет с неё,снял аккум.,дозаправил бензина до горловины.
так как я не мега крутой механик,то такая возня с мотоциклом была первая и нова для меня)
мне очень понравилось всё самому делать)
1)весь боковой пластик держится на джиксере по сути на 6 болтиках и 2-ух пластиковых штырьках. чтобы не снимать всё по частям я решил схитрить и отвинтил 3 болта с левой стороны и три болта с правой.отстегнул 2-ва пластиковых штырька. путем не хитрой логики я аккуратно просунул весь пластик под мотиком и получается сразу снял весь пластик по бокам)))
2)морда снимается тоже просто.бывший хозяин через жопу закрепил блог розжига для ксенона,для одной фары.на сполях все,жалко не было фотика под рукой чтобы отфоткать этот ужас)вместе с мордой снимаются сразу 2 воздухозаборника которые идут к воздушному фильтру.
3)свет снимается легко,клёмы тоже перепутать тяжело,надо быть блондинкой чтобы не понять как и что снимается))
4)аккум тоже снимается легко,от сидушки отвинчиваются 2 болтика.сначала отсоединяем минус,потом плюс.минусовая клема черная по цвету,красная плюсовая. аккум. надо протереть тряпочкой и спрятать.каждый месяц подзаряжать. желательно хранить в сухом месте.не переворачивать.
5)бензин до горловины,чтобы внутри бака не появилась ржавчина.
в принципе все что я успел сегодня сделать.
на след. недели возьму фотик,буду фоткать что и как и с чем едят.
чуть ниже ссылка на мануал данной модели на английском.
http://yadi.sk/d/QJZp9ewNAnHUN