Автор Тема: Убей скуку, или посидим поболтаем 9  (Прочитано 165959 раз)

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: Убей скуку, или посидим поболтаем 9
« Ответ #195 : 30.09.2014, 14:59:49 »
ну а чем глобально отличается компрессор от турбины? по эффекту в камерах сгорания?

Оффлайн Боб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5283
  • Авторитет: 190
  • Пол: Мужской
  • метрополитеновский трансгалактический флот
Re: Убей скуку, или посидим поболтаем 9
« Ответ #196 : 30.09.2014, 15:02:09 »
ну а чем глобально отличается компрессор от турбины? по эффекту в камерах сгорания?
ну русские девочки от японочек чем то отличаются)))
сечёшь о чем я?))))
"Welcome to Prime Time,BITCH"
                                -Freddy Krueger



http://vk.com/v.bobrof

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: Убей скуку, или посидим поболтаем 9
« Ответ #197 : 30.09.2014, 15:03:46 »
ну допустим ты успешно ушёл от ответа))

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: Убей скуку, или посидим поболтаем 9
« Ответ #198 : 30.09.2014, 15:25:03 »
Мот мегаагрессивен и сделан для того чтобы рвать всех и вся

С этим согласна) Но с точки зрения дизайна мне предпочтительнее более плавные линии) Вот, к примеру, Порше мне куда более приятен в плане экстерьера, нежели Ламбо :pardon:

ну а чем глобально отличается компрессор от турбины? по эффекту в камерах сгорания?

Отличие в принципе работы. Компрессор вращается ременным приводом от двигателя. При этом мы получаем постоянную работу вне зависимости от оборотов двигателя, но меньшие мощность и КПД в отличие от турбины, которая состоит из двух крыльчаток - первая крутится за счет выхлопных газов и через вал обеспечивает движение второй, которая и всасывает воздух, но поэтому тут мы получаем провал (турбояму) на низких оборотах. Поправьте, если не права.
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Убей скуку, или посидим поболтаем 9
« Ответ #199 : 30.09.2014, 15:27:47 »
С этим согласна) Но с точки зрения дизайна мне предпочтительнее более плавные линии) Вот, к примеру, Порше мне куда более приятен в плане экстерьера, нежели Ламбо :pardon:
А мне наоборот)
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: Убей скуку, или посидим поболтаем 9
« Ответ #200 : 30.09.2014, 15:31:49 »
Поняла, учту)
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн Yaroslav

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 651
  • Авторитет: 66
  • Пол: Мужской
  • Синий Японский 250r 2011
Re: Убей скуку, или посидим поболтаем 9
« Ответ #201 : 30.09.2014, 15:40:47 »
Вы такими категориями рассуждаете, как будто ездите каждый день и это определяющий фактор выбора машины на следующий год  :na mote:
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть о нерешительности.

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: Убей скуку, или посидим поболтаем 9
« Ответ #202 : 30.09.2014, 15:43:30 »
С этим согласна) Но с точки зрения дизайна мне предпочтительнее более плавные линии) Вот, к примеру, Порше мне куда более приятен в плане экстерьера, нежели Ламбо :pardon:

Отличие в принципе работы. Компрессор вращается ременным приводом от двигателя. При этом мы получаем постоянную работу вне зависимости от оборотов двигателя, но меньшие мощность и КПД в отличие от турбины, которая состоит из двух крыльчаток - первая крутится за счет выхлопных газов и через вал обеспечивает движение второй, которая и всасывает воздух, но поэтому тут мы получаем провал (турбояму) на низких оборотах. Поправьте, если не права.
Согласен с турбоямой, у компрессора её нет. Но производительность механического компрессора полностью зависит от оборотов двигателя, как раз за счёт этого турбояма и компенсируется))
Как устроены компрессор и турбина я в курсе, я спрашивал немного другое:
в чём кардинальное отличие между турбиной и механическим компрессором для процессов, происходящих в камере сгорания?
И раз ты говоришь что "меньшие мощность и КПД" то чем они обоснованы?
Особенно КПД интересует.

P.S.: а реализовать именно турбину на мотоцикле непросто, потому что в связи с особенностями компоновки двигателя и его расположения в раме очень непросто поместить впускной и выпускной коллекторы с одной стороны, что очень желательно, иначе будет немного колхоз
« Последнее редактирование: 30.09.2014, 15:48:39 от Slow »

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: Убей скуку, или посидим поболтаем 9
« Ответ #203 : 30.09.2014, 16:11:11 »
Вы такими категориями рассуждаете, как будто ездите каждый день и это определяющий фактор выбора машины на следующий год

Ты про экстерьер авто/мото или про наличие/отсутствие компрессора/турбины?

в чём кардинальное отличие между турбиной и механическим компрессором для процессов, происходящих в камере сгорания?

Вот на этот вопрос затрудняюсь ответить, т.к. суть вроде одна и там и там - подать больше воздуха для того, чтобы подать больше топлива.

И раз ты говоришь что "меньшие мощность и КПД" то чем они обоснованы? Особенно КПД интересует.

Насколько я понимаю, в случае установленного компрессора часть работы двигателя тратится как раз на компрессор, поскольку он приводится в движение коленвалом, поэтому прирост КПД может быть не такой большой. По-моему так.
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: Убей скуку, или посидим поболтаем 9
« Ответ #204 : 30.09.2014, 16:24:55 »
суть вроде одна и там и там - подать больше воздуха для того, чтобы подать больше топлива
вот как бы я о том же и имел в виду)

Насколько я понимаю, в случае установленного компрессора часть работы двигателя тратится как раз на компрессор, поскольку он приводится в движение коленвалом, поэтому прирост КПД может быть не такой большой. По-моему так.
ну а у турбины выхлопные газы упираются в крыльчатку турбины что осложняет им выход и тем самым очистку камеры сгорания от результатов горения.
А в случае с активной работой дросселем турбина вообще проявляет себя печально так как является очень инерционным механизмом, чего не скажешь о моментальных реакциях компрессора.

Так что насчёт КПД опять же - я слышал что типа КПД выше, но вот доказательств пока не видел.
Единственное, что на мой взгляд уменьшает КПД компрессора это цепная или ременная передача. но если крыльчатка усажена прям на ось коленвала то и эти потери можно снять.
Перегрузку же на воздушной пробке (когда толкает в тупик) можно компенсировать перепускным клапаном, хотя у механического компрессора график почти линейный и попасть на такую ситуацию малореально, а вот у компрессора с изменяемой геометрией он обязательно нужен.

Оффлайн Yaroslav

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 651
  • Авторитет: 66
  • Пол: Мужской
  • Синий Японский 250r 2011
Re: Убей скуку, или посидим поболтаем 9
« Ответ #205 : 30.09.2014, 16:26:11 »
Ты про экстерьер авто/мото или про наличие/отсутствие компрессора/турбины?
Мой камент про интерьер был)
ПРо турбину тут можно теоретизировать, я не копенгаген в этой теме, помолчу.
Но про интерьер - я быстро привыкаю, у меня в машине он очень аскетичный, ничего лишнего нет, центральный монитор выключен почти всегда.

Хотел пошутить про обсуждение предпочтения выбора одного авто над другим по дизайну приборной панели - дак не получилось, вы такие серьезные  [:Q
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть о нерешительности.

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: Убей скуку, или посидим поболтаем 9
« Ответ #206 : 30.09.2014, 16:30:05 »
Какой-то у тебя крутой заморскай аппарат)

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: Убей скуку, или посидим поболтаем 9
« Ответ #207 : 30.09.2014, 16:37:44 »
а вот у компрессора с изменяемой геометрией...

Ты наверное имел в виду всё же турбину?

Хотел пошутить про обсуждение предпочтения выбора одного авто над другим по дизайну приборной панели

Это скорее к Злобному) Ему везде "калькуляторы" мерещатся)))
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн Yaroslav

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 651
  • Авторитет: 66
  • Пол: Мужской
  • Синий Японский 250r 2011
Re: Убей скуку, или посидим поболтаем 9
« Ответ #208 : 30.09.2014, 16:38:47 »
Какой-то у тебя крутой заморскай аппарат)
Toyota prius 20
Эту гибридную машину с планетарной передачей выпускали в период с 2003-2009 год в таком виде, где в одной из штатных комплектаций уже была функция автопарковки (в 2003 году!)
Интерьер мне нравится очень, машина сама все параметры контролирует, выводя только индикаторы на панель - уровень бензина горизонтальной электронной шкалой, скорость цифрой и одометр, остальное ограничено сигнальными лампами - свет, поворотники, пристегнутость пассажиров и проч. Ни тахометра, даже температуры или давления масла нет.
Зачем она обычному водителю?
вот такая информативность по мне )
« Последнее редактирование: 30.09.2014, 16:39:50 от Yaroslav »
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть о нерешительности.

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: Убей скуку, или посидим поболтаем 9
« Ответ #209 : 30.09.2014, 16:43:44 »
Ни тахометра, даже температуры или давления масла нет. Зачем она обычному водителю?

Я наверное ретроград, но это как-то очень непривычно... Без тахометра вообще жить не могу спокойно.
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!